Чем заняться когда все лень


Как побороть лень - 10 действенных методов от бывалого лентяя. Много видео

И лень одолела бы мир, но ей тоже — лень. Леонид Сухоруков

Мы часто ищем информацию, которая подскажет, как побороть лень. Актуальность этого вопроса не удивительна — современный человек часто сталкивается с явлениями, которые помогают лени развиваться. И одно из них — чрезмерное упрощение жизни для нас с вами технологическим прогрессом.

Конечно, тяжело назвать компьютер или микроволновку технологическим излишеством, но факт в том, что большую часть повседневной работы современного человека выполняют машины. Такая упрощенность жизни не только помогает нам. Она так же создает отличную среду для развития такого качества, как лень. Возможно ли вообще победить лень, и тем более — навсегда?

Что нужно понять, прежде чем бороться с ленью?

Способы борьбы с ленью, безусловно, существуют. Но прежде чем приступить к их изучению, спросите себя — действительно ли вы ленивы? Регулярная усталость организма и его потребность в отдыхе не подразумевают лень или намеренное отлынивание от чего-то важного. Высокоскоростной темп жизни в двадцать первом веке требует полноценного отдыха, и это нужно учитывать. Если же вы заметили, что тратите впустую свободное время, не работая и не отдыхая полноценно — это первый звоночек о необходимости искоренять в себе лень.

Статья о лени: Что такое лень

Первое, что нужно сделать — понять, что поощряя свою лень вы просто вредите себе. Уходит драгоценное время, ничего не сделано, в результате — бесполезная трата энергии, чувство неудовлетворенности, пополнения списка проблем, решение которых отложено на потом.

Как побороть лень

Этот список советов о том, как побороть лень, поможет вам заставить себя взяться за выполнение отложенного задания:

  1. Не хотите выполнять задания, которые не успеваете сдать к сроку? Не вопрос! Расположитесь на диване, расслабьтесь и… Пролежите так около часа. Запретите себе включать плеер или телевизор, заходить в социальные сети — просто полежите так какое-то время, наблюдая пейзаж за окном или трещины. Минут через десять вы начнете мысленно составлять список вариантов занять себя. Через полчаса вы обдумаете все невыполненные задания и придумаете несколько способов выполнения каждого из них. А через час у вас просто зачешутся руки в предвкушении какой-либо работы. Смысл всего вышеизложенного — ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ! ВООБЩЕ!
  2. Представьте, что ваша цель — это результат работы, которую вы намеренно тормозите. Результат — это конечная остановка, а лень — пропасть, в которую вы добровольно съезжаете, прерывая свой маршрут. Хотелось бы вам вместо положенных двух часов провести в поезде, скажем, пять? Да еще и только потому, что машинист — отчаянный лентяй? Очень вряд ли.
  3. Попробуйте оттолкнуться от обратного и сосредоточиться не на устранении лени, а на своих целях. Думайте о приятных прогулках с друзьями, о полезных разговорах, о создании проектов и о генеральной уборке дома. Подключите фантазию и вы сможете увидеть много вариантов развития событий в вашей жизни, зависимых от вовремя принятого решения или сделанного рабочего задания. Не мешайте себе преодолевать трудности и переходить на новый уровень.
  4. Переборите страх перед трудностями и негативными эмоциями, которые с ними связаны. Ведь лень это еще и своеобразная защита от неприятных переживаний, возникающих по мере решения проблем. Но отгородившись от своих дел и заданий вы все равно не избавитесь от негатива — чувство вины за невыполненную работу и отмененную встречу еще долго будет вас мучить. Не бойтесь побороть лень и столкнуться лицом к лицу с проблемами, которые рано или поздно настигнут.
  5. Составьте план дел на день или неделю и строго придерживайтесь его. За невыполнение какого-либо пункта вы можете лишить себя вкусного обеда или прослушивания нового альбома любимой группы. А за своевременное решение задачи, описанной в плане — наградить себя новой покупкой или побаловать чем-нибудь другим. Так вы постепенно научитесь воспитывать и дисциплинировать себя.
  6. Обратитесь за помощью к друзьям или родственникам — расскажите им о своей проблеме и попросите проконтролировать процесс работы. Например, ваш друг может несколько раз в день интересоваться успехами вашего курсового проекта. Довольно стыдно будет признаться, что лень помешала вам выполнить хотя бы малую часть работы. Зная, что кто-то из близких обязательно спросит вас об успехах с тем или иным делом, вы постараетесь хоть как-то в этом деле продвинуться.
  7. Постоянно напоминайте себе о главной, глобальной цели, к которой вы движетесь. Может, это диплом об окончании университета или серьезное повышение на работе? Каждая выполненная задача — это еще один маленький шаг, приближающий вас к давней мечте.
  8. Разделите большой объем работы на части — попробуйте растянуть его на несколько дней или недель. Это позволит вам не опускать руки. Ведь, думая о предстоящей работе, вы будете каждый день представлять какую-то одну конкретную ее часть. Но этот способ борьбы с ленью подействует только в том случае, если вы достаточно дисциплинированы для регулярного выполнения запланированного.
  9. Комбинируйте разные виды деятельности на протяжении своего дня. Но не полагайтесь на импровизацию — бездумно чередуя все занятия, не уделяя достаточно времени ни одному из них, вы только собьете свой рабочий настрой.
  10. Трезво оценивайте задачи, которые стоят перед вами. Распределите все отложенные дела на несколько категории — например так — срочные, и те, которые можно отложить на неопределенный срок.

Главное в борьбе с ленью — самостоятельно придти к пониманию того, какой вред вы наносите себе бездельем. Осознав, насколько часто вы сознательно препятствуете собственному успеху, вы быстро найдете мотивацию взяться за свои дела прямо сейчас.

Читаем далее: как бороться с ленью и апатией.

Мотивация о времени или как побороть лень

Видео 5 простых советов

Как побороть лень за 5 дней

Секреты от Евгения Дейнеко

17 Здоровые и практичные стратегии

Нужен ленивый день? Это случается с лучшими из нас. В это напряженное время не просто устраивать ленивый день, а очень нужно.

Но если вы обнаружите, что чаще проводите ленивые дни, чем нет, и у вас возникают проблемы с выполнением дел, это может быть признаком того, что что-то происходит.

Отсутствие энтузиазма к своей работе, непреодолимый список дел и даже основное заболевание - это лишь некоторые из вещей, которые могут помешать вашему желанию добиваться результатов.

Здесь мы рассмотрим все основы и расскажем, как перестать лень, чтобы вы могли работать более продуктивно.

«Как мне перестать лень?» Ответ может быть не таким резким, как вы ожидали. Хотя некоторые люди могут быть более ленивыми, чем другие, даже очень продуктивным людям иногда бывает сложно добиться цели.

Вот несколько советов, которые помогут вам избавиться от лени и понять свою продуктивность.

1. Сделайте свои цели управляемыми.

Постановка нереалистичных целей и принятие слишком многого могут привести к выгоранию.Хотя это не настоящий клинический диагноз, симптомы выгорания признаются медицинскими работниками. Выгорание на работе может вызвать истощение, потерю интереса и мотивации, а также желание сбежать.

Избегайте перегрузки, ставя более мелкие, достижимые цели, которые приведут вас туда, где вы хотите быть, не перегружая вас на этом пути.

2. Не ожидайте, что вы будете совершенны.

Перфекционизм растет, и это наносит психологический урон.

Одно исследование 2017 года, в котором изучались студенты колледжей в период с 1989 по 2016 год, показало, что с годами перфекционизм растет.Исследователи отметили, что «молодые люди [теперь] сталкиваются с более конкурентной средой, более нереалистичными ожиданиями и более тревожными и контролирующими родителями, чем предыдущие поколения».

Этот рост перфекционизма заставляет людей чрезмерно критически относиться к себе и другим. Это также привело к усилению депрессии и беспокойства.

Другое небольшое исследование студентов колледжа пришло к выводу, что ожидание совершенства связано с избеганием совладания, что заставляет вас избегать контакта со стрессорами.

3. Используйте позитивный вместо негативного разговора с самим собой

Отрицательный разговор с самим собой может подорвать ваши усилия по достижению цели во всех аспектах вашей жизни. Сказать себе, что вы ленивый человек, - это форма негативного разговора с самим собой.

Вы можете остановить свой негативный внутренний голос, практикуя позитивный внутренний диалог. Вместо того, чтобы говорить: «Я не могу это сделать», скажите: «Я сделаю все возможное, чтобы это произошло».

4. Составьте план действий

Планирование того, как вы что-то сделаете, может облегчить это достижение.Реалистично оцените, сколько времени, усилий и других факторов необходимо для достижения вашей цели, и составьте план действий. Наличие плана даст вам направление и уверенность, которые могут помочь, даже если вы столкнетесь с препятствием на пути.

5. Используйте свои сильные стороны

Найдите минутку, чтобы подумать о своих сильных сторонах при постановке целей или подготовке к решению задачи. Попытайтесь применить их к различным аспектам задачи, чтобы помочь вам добиться результата. Исследования показали, что сосредоточение внимания на сильных сторонах увеличивает продуктивность, положительные эмоции и вовлеченность в работу.

6. Признавайте свои достижения на этом пути

Похлопывание себя по спине за хорошо выполненную работу может помочь мотивировать вас продолжать работу. Подумайте о том, чтобы записывать все свои достижения во всем, что вы делаете, будь то на работе или дома. Это отличный способ укрепить уверенность и позитивный настрой, а также зарядить вас энергией, чтобы продолжать.

7. Обратиться за помощью

Многие люди считают, что обращение за помощью - признак слабости. Но если вы не попросите о помощи, это может привести вас к неудаче.Исследование 2018 года показало, что люди, которые не обращаются за помощью к коллегам, с большей вероятностью будут недовольны своей работой и имеют более низкий уровень производительности. Их работодатели также воспринимали их менее благосклонно.

Обращение за помощью увеличивает ваши шансы на успех и помогает вам общаться с другими людьми, которые могут воодушевить и мотивировать вас.

8. Не отвлекайтесь

У всех нас есть любимые отвлечения, к которым мы обращаемся, когда нам просто не хочется выполнять задание - будь то прокрутка в социальных сетях или игра с домашним животным.

Найдите способы сделать ваши отвлекающие моменты менее доступными. Это может означать поиск тихого места для работы, такого как библиотека или пустая комната, или использование приложения для блокировки сайтов, которые вы бездумно прокручиваете, когда вам нужно заняться делом.

9. Делайте утомительные дела веселыми

Мы склонны избегать работы, которую считаем скучной или утомительной. Такие работы, как чистка водостока или ванной, никогда не будут доставлять массу удовольствия, но вы можете сделать их более приятными. Попробуйте послушать музыку или подкаст, или включите фитнес-трекер, чтобы узнать, сколько калорий вы сжигаете или сколько шагов делаете при выполнении этих задач.

10. Вознаграждайте себя

Выполнение работы само по себе является наградой, но некоторых людей движет внешнее вознаграждение. Сосредоточьтесь на том, что вы получите от выполнения чего-либо, например, приблизитесь к повышению по службе или вознаградите себя за хорошо выполненную работу. Отметьте окончание большого проекта вечеринкой или пригласите друзей выпить после целого дня уборки.

Когда дело доходит до того, как избавиться от лени, лучшим выходом может быть внесение некоторых полезных изменений.

1. Ешьте продукты с высоким содержанием белка

Вы задаетесь вопросом, «как мне перестать лениться?» Некоторые продукты повышают вашу энергию и поддерживают стабильный уровень сахара в крови, поэтому вы с меньшей вероятностью будете чувствовать себя вялым и ленивым.Это делают продукты с высоким содержанием белка, например:

  • Греческий йогурт
  • миндаль
  • яйца
  • тунец

2. Избегайте сладких и жирных продуктов

Питание и продуктивность взаимосвязаны. Избегайте продуктов, которые истощают вашу энергию, потому что они медленно перевариваются или вызывают скачки сахара в крови. К ним относятся:

3. Упражнение

Упражнения, помимо множества других преимуществ, являются верным способом избавиться от лени. Всего несколько минут упражнений могут повысить уровень энергии, улучшить настроение и уменьшить беспокойство, стресс и депрессию - все это может заставить вас чувствовать себя истощенным и немотивированным.Попробуйте совершить короткую прогулку или поездку на велосипеде, чтобы побороть это чувство лени.

4. Сон и отдых

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы лучше спать по ночам - от того, чтобы не проводить время перед экраном перед сном, до ограничения времени для сна в течение дня.

Старайтесь спать по семь-девять часов каждую ночь, чтобы чувствовать себя отдохнувшим и готовым к предстоящему дню.

5. Управляйте стрессом

Стресс истощает вас, поэтому вы чувствуете себя слишком физически и морально истощенным, чтобы что-либо делать.Поиск стратегий борьбы со стрессом может помочь улучшить ваше настроение и вернуть вам энергию и стремление к работе. Провести время с любимыми, погладить домашнее животное и понежиться в ванне - это всего лишь несколько идей.

6. Носите воду с собой

Питьевая вода имеет безграничные преимущества, и многие из них могут помочь в борьбе с ленью. Гидратация может повысить уровень энергии и улучшить работу мозга. Это также помогает максимизировать физическую работоспособность. Несколько глотков воды также помогут взбодриться, если вы чувствуете себя вялым.

7. Бросить курить

Повышенный уровень энергии благодаря улучшенному кровообращению и кислороду - это лишь несколько преимуществ отказа от курения. Отказ от курения также может укрепить вашу иммунную систему, улучшить вашу сексуальную жизнь и снизить риск нескольких серьезных заболеваний.

Бросить курить может быть сложно, но ваш врач может помочь вам составить индивидуальный план действий.

Иногда это не лень, а симптом основного заболевания, которое может мешать вам делать то, что вы должны.Если вы обнаружите, что потеряли интерес к занятиям, которые обычно доставляли бы вам удовольствие, и у вас нет энергии или сосредоточенности, чтобы что-то сделать, поговорите с врачом.

Психические расстройства

Многие психические расстройства могут вызывать симптомы, которые вы можете принять за лень, например отсутствие мотивации, хроническую усталость и социальную изоляцию. К таким состояниям относятся:

Медицинские условия

Медицинские условия могут вызвать изменения в вашем энергетическом уровне и помешать вам нормально функционировать.Примеры:

Лень не всегда плохо, и каждый заслуживает время от времени медленный день. Чтобы понять, как перестать лениться, достаточно просто изменить свой подход к определенным задачам и перейти на более здоровый образ жизни.

Если вам не удается найти в себе силы и желание делать что-то чаще, поговорите с врачом, чтобы определить, может ли быть причиной основное заболевание.

.

Сделал - Сделал - Сделал - Сделал

СДЕЛАТЬ - СДЕЛАНО - СДЕЛАНО

Слово DO часто встречается на английском языке.

Это потому, что это может быть глагол, как в глаголе TO DO , который можно спрягать как Do и Does в настоящем времени, Сделал в прошедшем времени и Done как причастие прошедшего .

DO также может быть глаголом AUXILIARY в форме Do / Does , чтобы задавать вопросы в настоящем времени, и Did , чтобы задавать вопросы в прошедшем времени.

Давайте рассмотрим каждый подробнее. Начнем с глагола TO DO.

Как мы видели, глагол TO DO имеет четыре формы: Do / Does / Did и Done
Давайте посмотрим на его форму в простом настоящем времени.

TO DO - Настоящее время

С глаголом TO DO в настоящем времени…
Мы говорим: Я делаю / вы делаете / мы делаем / они делают
Но мы говорим: он делает / она делает / это

Давайте посмотрим на несколько примеров предложений:

  • Я стираю по субботам.

(У меня стирка означает стираю одежду, ну положила в стиральную машину)

  • Они выполняют своих дел по приезду домой.

(Работа по дому - это такая работа, как мытье посуды, уборка пылесосом и т. Д.)

  • Он ничего не делает весь день. (Верно ... он довольно ленив, абсолютно ничего не делает.)
  • Она занимается благотворительностью , когда у нее есть время. (Люди, которые занимаются благотворительностью, - супергерои)

TO DO - Прошедшая форма

Простое прошедшее время DO - DID для всех предметов:
Я сделал / вы сделали / мы сделали / они сделали / он сделал / она сделала / это сделала
Обратите внимание, что в прошедшем времени есть только одна форма глагола…. ДИДН .

  • He выполнил волшебный трюк. (Да, и все были поражены… Вау!)
  • Ребенок испустил пердь. (Да, и запах заставил всех плакать. Как такая милая вещь может производить что-то настолько гнилое.)
  • Я выполнил моих домашних заданий в рекордно короткие сроки. (Да, у меня ушло всего 5 часов вместо 10)
  • Она в прошлом году занималась балетом после школы. (В этом году она делает что-то другое)

ДЕЛАТЬ - Прошедшее причастие

Причастие прошедшего времени DO - DONE .Помните, что причастия прошедшего времени сопровождаются спряжением глагола ИМЕТЬ или БЫТЬ (что означает, что оно находится в правильном времени в зависимости от подлежащего)

Обычно Have + причастие прошедшего времени используется с совершенным временем и BE + причастие прошедшего времени используется с пассивным залогом .
Давайте посмотрим на несколько примеров:

  • У меня выполнил уроки.
  • У него проделано хорошо.

Эти два предложения находятся в настоящем совершенном времени, потому что они имели или имеют перед причастием прошедшего времени исполненное .

  • Видео покажет вам, как это сделано .
  • Отчет был выполнен в срок .

Здесь мы использовали спряжение глагола To Be перед причастием прошедшего времени до .

TO DO - Заменить глагол

Иногда мы используем глагол DO заменяем глагол, если значение ясное или очевидное.Эта замена чаще встречается в неофициальном разговорном английском:

  • Вы уже приготовили посуды?

(Здесь выполнено означает промытый )

  • Я сделаю кухню, если вы сделаете газоны

(Первые до означают чистые - Вторые до означают косить )

Иногда Do , Does и Did используются в качестве вспомогательных средств для составления вопросов на английском языке.

Начнем с ДЕЛАТЬ и ДЕЛАТЬ:

ДЕЛАТЬ / ДЕЛАТЬ - по вопросам

Чтобы задать вопрос в простом настоящем времени на английском языке, мы обычно помещаем вспомогательную Do или Does в начале вопроса перед темой.
После подлежащего идет глагол в его основной форме, что означает инфинитив без ТО в начале.
Посмотрите на это утвердительное предложение:

Как мы можем задать вопрос? Мы добавляем DO в начале, так что получается:

Вы увидите, что мы добавляем DO в начале, когда предметом является I , вы , мы или они .

Но посмотрите на это утвердительное предложение:

Чтобы задать вопрос, мы говорим:

Вы можете видеть, что мы добавляем DOES в начале, когда предметом является он , она или это .

Обратите внимание, как буква S в конце глагола в утвердительном предложении (потому что это от третьего лица) исчезает в вопросе. Это потому, что глагол находится в основной форме инфинитива.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы НЕ используем Do или Does в вопросах, которые содержат глагол To Be или Модальные глаголы (can, must, might, should и т. Д.)

DID - по вопросам

Давайте посмотрим на вспомогательный DID.

Чтобы задать вопрос в простом прошедшем времени на английском языке, мы обычно помещаем вспомогательный DID в начале вопроса перед предметом.
И точно так же, как в настоящем времени, после подлежащего стоит глагол в его основной форме, что означает инфинитив с ТО в начале.
Посмотрите на это утвердительное предложение:

Как мы можем задать вопрос? Мы добавляем DID в начале, поэтому он становится:

Мы используем глагольную форму «Живи и НЕ жил», потому что вспомогательный DID показывает, что вопрос находится в прошедшем времени.

Did также используется с He, She и It. Итак, с этим утвердительным предложением:

Чтобы задать вопрос в прошедшем времени, мы говорим:

Мы снова используем DID для вопросов в прошлом, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ с To Be и Модальные глаголы , такие как Can .
Сравните эти вопросы:

  • Вы говорите по-английски?
  • Вы говорили по-английски?

Единственная разница между вопросом в настоящем и прошедшем времени - это первая часть… DO или DID.
И посмотрите на эти два вопроса

  • Он говорит по-итальянски?
  • Он говорил по-итальянски?

Единственная разница между вопросом в настоящем и прошедшем времени, когда он относится к третьему лицу (он, она или оно), - это первая часть… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО или СДЕЛАНО.

Вспомогательный и глагол вместе

Посмотрите на этот вопрос:

  • Вы, , выполняете упражнений каждый день?

Почему в этом вопросе два DO?
Первое ДО необходимо, потому что мы задаем вопрос в простом настоящем времени.
Второй DO происходит от глагола TO DO. Вы делаете упражнения.

Что произойдет, если вместо ВАС мы спросим о другом человеке?

  • Делает ли она упражнений каждый день?

Мы используем DOES, потому что это необходимо для простых вопросов настоящего времени от третьего лица, в данном случае для SHE. Она…?
Снова появляется сообщение "НЕОБХОДИМО", потому что вы ДЕЛАЕТЕ упражнения. Он отображается как ДЕЛАТЬ, а не ДЕЛАТЬ, потому что глагол должен быть в основной форме инфинитива.

Конечно, в прошедшем времени вы должны сказать:

  • Вы, , вчера делали упражнений?

Это вспомогательная информация, которая нужна для постановки вопроса.
Do происходит от глагола To Do.

ДЕЛАТЬ и ДЕЛАТЬ - для акцента

Иногда Do / Does / Did используются в положительных предложениях , чтобы особо подчеркнуть, что то, что вы говорите, является правдой, несмотря на то, что думает другой человек.Обратите внимание, что при разговоре слово ( do / do / did ) подчеркивается.

  • Я до хочу поехать. (Мы делаем ударение на слове DO , чтобы подчеркнуть, что мы действительно хотим уйти, даже если вы думаете, что это неправда.)
  • Я провел исследование для теста. (Вопреки тому, во что вы можете поверить… да, я изучал)

Обратите внимание, что Did используется для положительных предложений в прошедшем времени и что основной глагол находится в его основной форме.

  • Да, он делает как брокколи. (Вы можете быть удивлены, но да, он любит брокколи)
  • Вам до нужны билеты на мероприятие. (Я подчеркиваю тот факт, что билеты НЕОБХОДИМЫ, несмотря на то, что вы думаете.)

Сводная таблица

.

Блок 3. Настоящее непрерывное и настоящее простое (1) (Я делаю и делаю)

Изучите объяснения и сравните примеры:
Настоящее время непрерывно (делаю)
Используйте непрерывный для чего-то, что
происходит во время выступления или незадолго до него.
Действие не завершено.
  • Вода кипит . Можешь выключить?
  • Слушайте этих людей.На каком языке они говорят на ?
  • Пойдем гулять. Сейчас не идет дождь .
  • «Не беспокой меня. Я занят». «Почему? Какие , , вы делаете
  • Я м иду спать. Спокойной ночи!
  • Мария в данный момент находится в Великобритании. Она изучает английский.
Используйте непрерывную для временной ситуации :
  • Я м живу с друзьями, пока не найду квартиру.
  • «Ты , ты сегодня много работаешь ». «Да, у меня много дел».
См. Блок 1. Настоящее непрерывное ( Я делаю )
Настоящее простое (знаю)
Используйте простое для вещей в целом или для вещей
, что случается неоднократно.

  • Вода кипит при 100 градусах Цельсия.
  • Простите, делать вы говорите английский?
  • Летом мало дождя.
  • Что делать вы обычно делаете по выходным?
  • Что делать вы делать ? (= Чем вы занимаетесь?)
  • Я всегда ложусь спать до полуночи.
  • Большинство людей учат плавать в детстве.
Используйте простой вариант для постоянной ситуации :
  • Мои родители живут в Лондоне. Они прожили там всю свою жизнь.
  • Джон не ленив.Он большую часть времени работает очень усердно.
См. Раздел 2. Present Simple ( I do )

Я всегда делаю и Я всегда делаю
Обычно мы говорим « Я всегда что-то делаю » (= Я делаю это каждый раз):
  • Я всегда езжу на работу на машине. ( не Я всегда езжу)
Вы также можете сказать: «Я всегда делаю или что-то», но это имеет другое значение.Например:

Я снова потерял ключ.
Я м всегда теряю вещей.
«Я м всегда теряю вещей» не означает, что я каждый раз теряю вещи.
Значит, я теряю вещи слишком часто, чаще, чем обычно .

Вы всегда - "означает, что вы делаете что-то очень часто, На
чаще, чем говорящий считает нормальным или разумным.
  • Вы постоянно смотрите телевизор .Вам следует заняться чем-нибудь более активным.
  • Джон никогда не бывает доволен. Он всегда жалуется на .
См. Раздел , блок 4. Present Continuous и Present Simple (2) ( я делаю и я делаю )
См. Раздел 19. Настоящее время ( Я делаю / Я делаю ) на будущее ← назад вперед →

Skype
© Агентство Лангуст 1999-2020, .

Урок аудирования на английском языке по волосам

УРОК ВОЛОС

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hair . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я никогда не знаю, что мне делать с волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все отрезать.Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня много секущихся кончиков, мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. Еще у меня перхоть, что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Волосы у меня торчат повсюду. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, что было бы, если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми.Мы могли сэкономить много денег на шампунях и кондиционерах.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Никогда не знаю _______________________ с моими волосами. Иногда я хочу долго, иногда хочу _______________________. Мои волосы немного неуправляемы.Он никогда не делает то, что _______________________. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня _______________________ секутся кончики, так что мне нужно пойти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая _______________________ неприятно, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает _______________________. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы прилипают _______________________ к месту. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы.Я часто задаюсь вопросом, _______________________ как если бы у нас не было волос - если бы мы _______________________. Мы могли _______________________ денег на шампуни и кондиционеры.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я vener знаю, что делать с моими волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все отрезать. Мои волосы от до , неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень cihkt . Когда он длинный и у меня много кончиков istpl , мне нужно идти в парикмахерскую за mtri .Еще у меня есть ufrndadf , что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы csktsi из acpel . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, как бы это было, если бы у нас не было волос - если бы все мы были фунтов в день . Мы могли сэкономить много денег на ophmsaos и кондиционерах.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

какие волосы мне делать никогда не знаю мой . Иногда мне нужно долго, иногда хочу отрезать все от . Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда это длинные лотов, расколотые и имеющие концы, я , поэтому мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая составляет , когда я немного ношу смущающие темные свитера . У меня дневные волосы плохие, а у меня часто нет .Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. торчит волосы Мое место поверх всех . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. это то, что мне часто интересно, было бы , если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми. лотов позволяют сэкономить денег на шампунях и кондиционерах.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ВОЛОС

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о волосах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о волосах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о волосах. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о волосах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ ВОЛОС Сделайте плакат о волосах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ВОЛОС: Сделайте свой собственный урок английского языка для волос. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о волосах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также