Чем заняться на перемене


12 идей, чем заняться на перемене, если нельзя выходить из класса

Досуг детей во время перемены — тема всегда актуальная. По коридорам им носиться нельзя, в телефоны играть — тоже, да и громкому обсуждению «Майнкрафта» с одноклассниками учителя тоже не рады. А сейчас детям ещё запретили и из кабинетов выходить (ковид). А что же тогда делать? Наш блогер Катя Хасанова снова спешит на помощь и предлагает 12 отличных идей для перемены в начальной школе.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Условия карантина стали большой проблемой для многих учителей и школьников. Но в начальной школе возникла ещё одна, может быть незаметная, но крайне значимая трудность: выходить из кабинета во время перемены нельзя, больше не получится побегать по коридору и повеселиться в фойе. Взрослые могут сказать: «А в чём проблема-то? Ну, нельзя выходить в коридор, ну, бегать нельзя. И что такого страшного? Ведь перемена у детей всё равно есть».

На самом деле, психологические и медицинские исследования доказали, что двигательная активность очень важна для младших школьников, поскольку их работоспособность чисто на физиологическом уровне меньше, чем у взрослых, а утомляются они гораздо быстрее. Именно поэтому дети «носятся как сумасшедшие» в коридоре, кричат, шумят: таким образом у них как бы происходит «перезагрузка», они набирают силы и энергию к предстоящему уроку. Теперь же у младших школьников эту возможность отняли.

Что же делать учителям начальных классов? Как справиться с этой проблемой? В этой статье я предлагаю решения, которые, возможно, могут помочь.

При подборке способов я опиралась на следующее:

  • На перемене детям нужна хотя бы небольшая, возможная в условиях кабинета, двигательная или сенсомоторная «разрядка»
  • На перемене детям хочется общаться друг с другом.
  • Перемена — время, чтобы выплеснуть эмоции и напряжение, накопившиеся за время урока.
  • Перемена — время, чтобы отвлечься от онлайна, его и так слишком много: телефоны, сенсорные доски, ноутбуки. К тому же, научно доказано, что организм человека напрягается и не может полноценно отдохнуть, если есть взаимодействие с гаджетами.
  • На перемене не должно быть никакой сильной интеллектуальной нагрузки, иначе это не перемена.
  • Перемена в кабинете должна быть безопасной и не слишком шумной.
  • Перемены короткие (10, 15, 20 минут), поэтому длительные занятия и игры не подходят. Поскольку из-за разного начала уроков в разных классах в школах нет привычных звонков, используйте музыкальный видеотаймер обратного отсчёта, чтобы дети могли рассчитать время на игру и понимали, когда закончится перемена без замечаний учителя. Просто выведите видео на доску и включите звук: 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут.

1. Игры «Собиралки по цветам»

Самые лучшие варианты — это «Резиночки» и «Мороженое». Для игры «Мороженое» нужно заранее из цветного картона вырезать разноцветные слои и шаблон рожка, а также заготовить разные схемы сборки мороженого. Задача детей — как можно быстрее без ошибок собрать мороженое по схеме с помощью цветных слоёв. Для игры «Резиночки» купите разноцветные резинки, распечатайте схемы. Задача детей — как можно быстрее и без ошибок надеть по схеме резинки нужного цвета на пальцы. Схемы есть здесь.

2. Игры на дыхание

Проведите увлекательное соревнование «Гонка гусениц»! Ребята быстро сделают гусеницу-«гармошку», осталось только подуть (можно использовать для этого трубочку), чтобы она «поползла» (руками трогать нельзя!). Ещё есть классная игра «Меткое дыхание»: прикрепите к партам (под столешницу) одноразовые стаканчики, дайте детям мячики для настольного тенниса. Задача — загнать мячик в стакан только с помощью дыхания (без использования рук). Кто быстрее справился, тот и победил.

3. Игры-конструкторы

Первый вариант — конструктор из цветных ватных палочек. Нужно заранее раскрасить кончики ватных палочек и распечатать схемы сборки. Задача — как можно быстрее собрать фигуры из ватных палочек по схеме, правильно соединив по цветам все кончики. Второй вариант — человечки из трубочек и крышек. Заранее соберите пластиковые крышки от бутылок и нарежьте разноцветные трубочки, распечатайте схемы человечков в соответствии с цветами трубочек. Задача — собрать правильного цветного человечка в нужной позе, кто быстрее и без ошибок справится, тот и победит. Третий вариант — знаменитый конструктор из зубочисток и пластилиновых шариков. Приготовьте много зубочисток (вместо них можно использовать деревянные палочки для шашлыков или нарезанные трубочки), скатайте много небольших пластилиновых шариков — конструктор готов! Теперь дети могут собирать объёмные фигуры любых форм и размеров, связывая зубочистки (рёбра) пластилиновыми шариками.

4. Добрая почта, чат-доска и инстаграм-лента

На уроке нельзя общаться и разговаривать. А когда же детям это делать? Разумеется, на перемене. В одной из прошлых статей я рассказывала о трёх нестандартных способах подружить детей в классе. Представьте, все эти способы идеально подходят для перемены в кабинете! Дети могут писать друг другу письма, рисовать фломастерами и карандашами на чат-доске, рассматривать фотовыставку и обсуждать события из жизни друг друга, а не сидеть в телефонах в вотсапе или онлайн-играх.

5. Рисование по клеточкам, раскраски-антистресс, лабиринты

Конечно, эти способы далеко не всех расслабят на перемене, но вполне возможно, помогут кому-то из детей. Рисование по клеточкам (раскраски и симметрия), знаменитые и популярные у взрослых раскраски-антистресс, а также любимое занятие детей — поиск выхода из лабиринта — отличный вариант отдохнуть на перемене, не выходя из кабинета. Скачивайте, печатайте, дайте детям карандаши и фломастеры и вперёд!

6. Детские журналы

Сегодня взрослые почти не читают бумажные газеты, что уж говорить о детях! Но печатные детские журналы вместо гаджетов могут рассказать весёлые истории и погрузить в мир тайн, загадок и самых интересных заданий. На мой взгляд, лучшие современные детские журналы и газеты — это «Непоседа», «Ёжик», «Тридевятое Царство», «Санька в стране сказок», «Жевжик», «Маленькие академики». Чего в них только нет: лабиринты и поделки, комиксы и ребусы, смешные стихи и шифровки! Покупайте сразу несколько экземпляров, сделайте школьные перемены нескучными и продуктивными!

7. Эксперименты с работой полушарий и со зрением

Хотите, чтобы ваши ученики были творческими и мобильными? Тогда дайте им на перемене простое упражнение на развитие работы обоих полушарий мозга! Распечатайте специальные тропинки, пусть дети пробуют вести по ним двумя руками одновременно с разных концов, главное — не сбиться с пути. Не менее важно делать интересные и полезные упражнения для зрения и мозга, я имею в виду известные всем стереограммы. Задача: «зацепиться» взглядом за какую-либо точку на картинки и сосредоточить взгляд (не моргая) так, чтобы картинка раздвинулась и проявился сюжет-ответ на загадку. Найти и распечатать стереограммы можно здесь и здесь. Пробуйте и тренируйтесь!

8. Физкультминутка для глаз с лазерной указкой

Купите лазерную указку, лучше фигурную (с картинками вместо простой точки). Водите указкой по классу в разных направлениях, а дети пусть следят за точкой глазами. Также на перемене проведите конкурс «Найди жучка», вы быстро перемещаете лазерную точку по кабинету, затем неожиданно говорите «Стоп!», кто первый скажет, где она, тот и победил. Внимание: лазерной указкой может управлять только учитель, в целях безопасности не давайте её детям, не направляйте указку на лицо или в глаза людей, это опасно для зрения!

9. Мини-дискотека

Носиться по коридору теперь нельзя, а дети хотят двигаться? Устройте на перемене мини-дискотеку в условиях кабинета, она будет бесшумной и безопасной. Дети могут выйти к доске или встать в проходах между рядами парт. Включите динамичные танцевальные игры, такие как «Цыплёнок Пи», «Помогатор», «Арам-зам-зам». Вначале дети будут повторять за ведущими на видео, а постепенно запомнят движения и будут делать их сами. Поверьте, ребята будут в восторге! Главные плюсы: развитие координации, реакции (мелодия с каждым разом ускоряется), двигательной памяти.

10. Игрушки-антистресс

Как я уже писала, из-за отсутствия активного движения младшие школьники очень нуждаются в сенсомоторной «разрядке». Взрослым порой это кажется абсолютной ерундой, но вспомните, как во время напряжённой работы мы можем щёлкать ручкой, стучать ногой, мять в руках бумагу. Если уж взрослые устают и делают это, то представьте, каково детям, особенно гиперактивным детям! Поэтому попросите каждого ученика принести (или закупите) эспандеры-«бублики», кушболы, спиннеры, сквиши, мягкие игрушки-антистресс или подушки-игрушки (с наполнителем из шариков полистерола). Дайте детям возможность отдохнуть на перемене, успокоиться и с помощью сенсорного расслабления настроиться на предстоящий урок.

11. Игры на тетрадном листе

Все в детстве на перемене (а порой и на уроке) играли в самые лучшие игры, для которых нужны только ручка и тетрадный листок. Наверное, вы уже догадались, что я говорю про «Морской бой», «Танки», «Точки», «Чепуха», «Угадай слово», «Крестики-нолики». К сожалению, сегодня дети со многими из этих игр порой не знакомы. Дорогие учителя и родители, научите детей этим простым, но очень увлекательным играм! А подробные инструкции для этих и многих других игр на тетрадном листе можно почитать здесь. Поверьте, вы не зря потратите время, ведь дети на переменах смогут развивать логическое мышление и общаться, а не сидеть в телефонах.

12. Три минуты релакса

Бывают такие дни, когда дети перевозбуждены, удержать их в кабинете получается с огромном трудом, а успокоить практически невозможно. Здесь помогут «3 минуты релакса». Выключите свет, попросите детей сесть так, как им будет удобно, расслабиться, закрыть глаза и пофантазировать. Включите звуки природы: море, лес, дождь, деревня. Через 2-3 минуты выключите музыку и отпустите детей заниматься своими делами. В начале урока можете попросить кратко описать, какие картинки возникли у них перед глазами или что им вспомнилось, когда они слушали эти звуки. Это отличный вариант, чтобы успокоить детей. А ещё это хорошее упражнение для развития фантазии. Но важно: прослушивание должно быть не больше 3 минут, иначе дети заскучают и в релаксе не будет смысла.

Есть второй вариант — выключите свет и на 2-3 минуты (не дольше!) включите детям красивое видео со съёмками природы: с красивой музыкой, но без слов. Это прекрасный способ расслабиться, прийти в себя и настроиться на предстоящий урок.

Желаю успехов!!!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

10 способов успокоить класс после обеда или перемены

После перемены или обеда может быть одним из самых сложных моментов для перехода к обучению. Часто дети настолько взвинчены, что требуется 10 минут (или больше), чтобы все были готовы к новому обучению, а с учетом объема учебной программы, которую нам нужно преподавать в течение учебного дня, мы не можем позволить себе потерять эти 10 минут!

К счастью, есть много способов вернуть учащихся в режим обучения. Ключ кроется в создании структурированных, упорядоченных распорядков и выполнении увлекательных, успокаивающих задач, которые дети с радостью начинают решать. Вот 10 отличных советов, которые помогут вам успокоить студентов после обеда или перемены:

1. Позволяет одновременно входить в комнату только нескольким ученикам.

Вместо того, чтобы 30 перевозбужденных учеников ворвались в класс одновременно, создайте спокойную контролируемую атмосферу с того момента, как они переступают порог, позволяя им входить и устраиваться небольшими группами. Встаньте в дверном проеме и впустите первых 5 детей, сделайте паузу на несколько секунд, пока область вокруг ваших крючков освободится, затем впустите следующих 5 детей и так далее.Вы можете попросить помощника ученика провести упражнения на растяжку или дыхательные упражнения, пока группа будет стоять в очереди, а вы сосредоточитесь на том, чтобы все перешли внутрь. Будьте осторожны, чтобы не сделать это долгим и затяжным процессом, потому что тогда у вас будут дети, играющие в коридоре И в классе! Идея состоит в том, чтобы собрать всех внутрь как можно быстрее, не заставляя весь класс тесниться в крохотном углу комнаты, вешая куртки сразу. В качестве альтернативы, вы можете попросить весь класс одновременно войти в комнату, пойти прямо к их столам, чтобы снять пальто / шапки / рукавицы и т. Д., А затем подойти, чтобы повесить их вещи, когда все зимнее снаряжение будет снято.

2. Создайте спокойную атмосферу с приглушенным светом и расслабляющей музыкой.

Старый трюк с полу включенным светом действительно помогает, а воспроизведение классической музыки - отличный способ сохранить спокойную атмосферу. Классическая музыка, как известно, оказывает успокаивающее действие на детей и взрослых. Это тоже может быть отличным способом расслабиться! Я загрузил несколько классических музыкальных композиций и систематизировал их в iTunes по темпу, чтобы у меня были списки воспроизведения, которые варьировались от очень мягких и расслабляющих до более оптимистичных и бодрящих.Если вам нужны быстрые рекомендации по песням, ознакомьтесь с этим постом с 10 лучшими треками классической музыки для спокойствия и умиротворения, в который встроены видеоролики YouTube, так что вы можете просто нажать кнопку воспроизведения. Конечно, вы можете выйти за рамки классической музыки: вы можете найти джаз, музыку американских индейцев на флейте, фортепианные соло и другие инструментальные композиции, которые очень успокаивают ваших учеников. Я люблю знакомить детей со всеми жанрами, и вы можете создавать плейлисты с расслабляющими песнями любого типа.

3. Вовлеките детей в чтение вслух.

Мои учителя использовали эту стратегию, когда я учился в начальной школе, и я до сих пор помню, как все собирались вокруг кресла-качалки, наслаждаясь особым удовольствием, растянувшись на ковре и получая момент, чтобы расслабиться, послушать рассказ и, возможно, даже помечтать немного. Вы можете читать по главе романа в день или выбирать классические рассказы, которые, как известно, очень увлекательны для детей. Постарайтесь дать детям возможность внести свой вклад в книги, которые вы выбираете - чем больше они заинтересованы в том, что вы читаете, тем больше они обратят внимания, - и они позаботятся о том, чтобы их сверстники не мешали им услышать историю.

4. Предложите детям самостоятельно прочитать (или написать) в разных местах комнаты.

Если у вас есть D.E.A.R, S.S.R. или другое время тихого чтения, встроенное в вашу инструкцию по чтению, идеальное время для его планирования - после перерыва. Пусть дети сами выбирают свои книги и выбирают «свое место» в классе, чтобы читать: на ковре, за задним столом, на кресле-мешке и т. Д. Полезно, чтобы ученики занимали одно и то же место примерно на месяц, чтобы вы не нарушили спокойную атмосферу, когда дети пытаются понять, где им следует сесть.Это дает детям прекрасную возможность воспользоваться преимуществами самостоятельного чтения, а элемент выбора, а также отдых от обычного ожидания «сесть за стол» создают рутину, в которую дети часто стремятся погрузиться. Аналогичный вариант - попросить их вести дневник или другое время для написания безмолвия.

5. Используйте мозговые перерывы GoNoodle.

GoNoodle - это веб-сайт, который предоставляет очень короткие видео-паузы для мозга. Это игры и упражнения, призванные помочь детям сохранять сосредоточенность и мотивацию, и они бесплатны! В GoNoodle есть целый раздел, посвященный успокаивающим действиям.Я рекомендую делать один и тот же мозговой перерыв каждый день в течение недели, чтобы он стал для студентов автоматическим и они могли воспользоваться успокаивающими эффектами вместо того, чтобы сосредоточиться на указаниях.

6. Направляйте студентов к выполнению йоги, дыхательных упражнений или упражнений на растяжку.

Вы можете найти их в видеоколлекции GoNoodle или руководить ими самостоятельно! Попросите учащихся потратить несколько минут на растяжку, практику йоги, глубокие вдохи, дыхательные упражнения или дыхательные упражнения йоги. Медитация или направление мыслей на определенные темы также очень успокаивают и сосредотачивают внимание.Когда ученики научатся этому, вы можете попросить их по очереди выполнять упражнения.

7. Практикуйте почерк (да, действительно!)

Даже если в вашем округе не требуется практика письма, 5 минут в день могут повлиять на разборчивость речи учащихся и могут быть очень полезными для их времени, пока они ждут, пока класс закончит развешивать куртки, достать напитки и используя ванную. И если ваши государственные стандарты включают разборчивый почерк, для детей самое лучшее время писать, чем после перемены.Практика почерка - это медленная, повторяющаяся задача, которая требует концентрации и помогает ученикам медленно адаптироваться к спокойной энергии классной комнаты.

8. Прямо сейчас погрузитесь в разминку.

Время перехода имеет тенденцию увеличиваться и заполняться, сколько бы вы ни позволяли минут, поэтому я часто предпочитаю давать детям 30 секунд, чтобы они зашли в комнату, повесили свои вещи и сразу же приступили к разминке. Постарайтесь выбирать не слишком сложные задачи (так как учащимся нужно будет уметь работать независимо, пока вы успокаиваете всех и готовитесь к началу обучения), но выбирайте действия, требующие определенного уровня концентрации.Вы можете выбрать упражнения по наращиванию словарного запаса, простую математическую игру или практические задачи, подобные тем, которые ученики узнали за день до этого. Я считаю полезным давать одинаковые разминки каждый день в течение нескольких недель, чтобы учащиеся привыкли к формату и точно знали, чего от них ждут. Идея состоит в том, чтобы помочь детям вернуться в режим обучения и подготовить их мозг к следующему уроку, который вы будете преподавать.

9. Позовите самую тихую группу, чтобы она сначала пошла к фонтану.

Дети любят ходить к фонтану, и они обычно испытывают жажду после перемены, поэтому установите распорядок, при котором дети выполняют разминку, а самый тихий стол вызывается, чтобы сначала выпить.Если класс особенно агрессивен, не поддавайтесь желанию ворчать или угрожать, и немного повысьте ставки, подойдя к нему, как к игре, в которой приз за выпивкой является призом: «Интересно, какая команда первой получит напитки. сегодня? Команда 1 сидит, достают карандаши для разминки, это могут быть они! Ой, но подождите! Команда 2 тоже на месте! В команде 3 есть только один человек, которого они ждут… о, сегодня будет конец! » Поддерживайте ажиотаж даже после того, как вы позвонили в первую команду: «А теперь давайте посмотрим, какая команда будет следующей… Я вижу, что многие люди следуют указаниям, поэтому мне будет ужасно сложно решить!» Ни один ребенок не хочет быть человеком, из-за которого его команда проигрывает из-за того, что он не выполняет задачи, поэтому этот метод имеет тенденцию быть действительно эффективным.

10. Позвольте детям рисовать во время прослушивания аудиоконтента.

Это отличный специальный стимул для использования в напряженные дни, непосредственно перед длинными выходными, отпусками и т. Д. Доказано, что рисование больше, чем просто расслабляющее занятие, улучшает концентрацию, память и внимание, и предоставление вашим ученикам нескольких минут для рисования или рисования всего, что они хотят, может стать отличным успокаивающим занятием после перерыва. Включите мягкую музыку, если хотите, или сделайте задание более академичным, попросив учащихся рисовать во время прослушивания аудиоконтента, связанного с вашим уроком.Многие учебники и серии учебных программ поставляются с компакт-дисками или загрузками в формате MP3, которые читают текст вслух: воспроизведите часть записи, в которой рассматривается вчерашний урок или знакомит учащихся с сегодняшней темой, а затем начните свой урок с вопросов о том, что студенты слышали. Вы также можете воспроизводить подкасты, веб-клипы, радиоинтервью или любую другую медиа-форму, имеющую отношение к вашей предметной области.

Я собрал всевозможные практические стратегии обучения на Pinterest - убедитесь, что вы подписаны на меня, или вы можете подписаться только на мою доску Classroom Management Pinterest.

Пожалуйста, поделитесь своими стратегиями по обустройству студентов после обеда или после перемены здесь, в комментариях. Что работает с вашим классом?

.

18 анекдотов, которые убьют на перемене | Исследуйте | Интересные мероприятия и забавные факты

Авторские права: stockbroker / 123RF Stock Photo

Заставьте своих друзей смеяться на перемене этими чрезмерными, трясущими живот анекдотами, которые заставят их ROTFL (в компьютерной речи это смех кататься по полу).Всегда помните, что ключ к шутке - в доставке, так что дайте себе время попрактиковаться, чтобы придать этой кульминации!

1. Какое самое высокое здание в любом городе?

A: Библиотека, потому что в ней так много историй.

2. Если петух забирается на крышу сарая и откладывает яйцо, а сарай смотрит на восток, а ветер дует на север, в какую сторону катится яйцо?

A: Петухи яиц не откладывают!

3.Почему у слона хобот?

A: Потому что у него нет карманов.

4. Как приготовить молочный коктейль?

A: Посадите корову на американские горки.

5. Почему жевательная резинка перешла дорогу?

A: Потому что он прилип к куриной лапке.

6. Что вы называете поддельной лапшой?

A: Импаста.

7.Какие пчелы не решаются?

A: А может быть.

8. Почему игрок в гольф надел две пары штанов?

A: На случай, если в нем дырка.

9. Почему птицы летают на юг?

A: Потому что идти слишком далеко.

10. Почему собака обратилась в суд?

A: Потому что он получил штраф за лай.

11.Что дикобраз сказал кактусу?

A: «Ты моя мать?»

12. Что вы называете действительно большим муравьем?

А: ГИГАНТ.

13. Что один глаз сказал другому?

A: Что-то между нами пахнет.

14. Какой овощ у слона любимый?

A: СКВОШ!

15.Что дать больному лимону?

A. Лимонная помощь.

16. Что получится, если скрестить змею и пирог?

A: Пирог.

17. Почему плюшевый мишка не может закончить свой обед?

A: Потому что она была набита!

18. Почему шестеро боятся семерых?

A. Потому что семь съели девять.

.

Campus Life - Как добраться до

Из-за COVID-19 эта страница будет обновляться в 2020-21 учебном году по мере поступления дополнительной информации.

Hamilton College предлагает транспорт для всех студентов, прибывающих из штата, который должен пройти 14-дневный карантин по прибытии в Нью-Йорк. Трансфер будет обеспечивать транспортировку от аэропортов Олбани и Сиракузы, а также от автобусного / железнодорожного вокзала Ютики. Трансфер доставит вас из любого из этих мест прямо в отель, в котором вы забронировали номер.Пожалуйста, свяжитесь с транспортным офисом, если вам нужно организовать поездку.

Во время школьных каникул Hamilton предлагает трансфер до аэропортов Сиракуз и Олбани, а также до железнодорожного / автобусного вокзала Ютики. Бронирование необходимо делать заранее. Стоимость трансфера будет включена в счет за обучение студента. С вопросами обращайтесь к Майку Хоулу. Автобусные перевозки, предоставляемые Hale Transportation, также будут предлагаться в Нью-Йорк и Бостон.

Резервирование регистрации будет доступно за месяц до перерыва.Всем студентам будет отправлено электронное письмо со ссылками для регистрации.

Будет два автобуса до Нью-Йорка и один до Бостона. Автобус Нью-Йорка остановится в зоне отдыха Винса Ломбарди, расположенной между выходами 18E и 18W с автомагистрали Нью-Джерси. Студенты могут выбрать высадку в это время. Конечная остановка будет в Брайант-парке, 42-я улица между 5-й и 6-й авеню.

Бостонский автобус сделает остановку у McDonald's в Спрингфилде, Массачусетс, расположенном на 600 Liberty Street, где студенты могут выбрать высадку.Конечная остановка будет в Аквариуме Новой Англии, расположенном по адресу 1 Central Wharf, Бостон, Массачусетс.

Указанные ниже цены действительны для перевозки в одну сторону:

  • Аэропорт Олбани (время в пути 2 часа): 60 $
  • Аэропорт Сиракузы (время в пути 1 час): 35 $
  • Железнодорожный / автобусный вокзал Ютики (время в пути 1/2 часа): $ 5
  • Автобусы Нью-Йорка и Бостона: 75 долларов

Также можно добраться на общественном автобусе от железнодорожного / автобусного вокзала Ютики до аэропортов Сиракуз и Олбани.Для получения дополнительной информации посетите: www.greyhound.com

.

Почему не работает тайм-аут перерыва

Я наблюдал за одними и теми же учениками на переменах каждый день в течение многих лет. Они выходят из своих классных комнат через минуту или две после своих одноклассников.

Они медленно продвигаются к обеденному столу или пустой скамейке, несущей развевающийся лист бумаги или книгу без закладок. Они часто напиваются воды или пользуются туалетом по пути, убивая столько времени, сколько могут.

Возможно, учителю из другого класса поручено наблюдать за большой группой, или, может быть, это помощник учителя.В некоторых школах вообще никого нет. Иногда библиотека или пустой класс служат хранилищем для плохо себя великих учеников, отправленных на перерыв.

Какими бы ни были обстоятельства, ученики в лучшем случае находятся под пассивным контролем, а редко - со своим учителем.

Многие, если не большинство, учителей используют перерыв в связи с плохим поведением или пропущенным домашним заданием, но действительно ли это работает? Улучшают ли учащиеся свое поведение или более единообразно приносят домашние задания в результате того, что они сидят в перерывах, пока их одноклассники на перемене?

Это ключевой вопрос, потому что, если какое-то конкретное последствие не помогает обуздать нежелательное поведение, то этого делать не стоит.Следствием этого становится просто слабое наказание, назначенное учителем. Если вы обнаружите, что последствия не меняют поведение к лучшему, вам следует отказаться от этого и найти то, что меняет.

Я знаю, что использование тайм-аута на перемену удобно для учителя и не прерывает время занятий, но для большинства учеников это просто не очень хорошо работает. Для многих студентов пропустить перемены - не проблема.

Последствия недостаточно сильны. И со временем, если их достаточно часто отправлять в перерывы, они начнут ассоциировать себя с учениками, у которых есть привычка поступать неправильно.Это становится частью того, кем они являются.

Использование одних и тех же последствий для одних и тех же учеников снова и снова в течение учебного года без заметных улучшений может быть вредным. К сожалению, если внимательно посмотреть на тех, кто еженедельно перерыв в перерывах, то обычно это одни и те же студенты. Они смотрят вокруг и думают: «Ага, это моя команда. Вот кто мы. Мы плохие.

Попросите студентов, которых вы чаще всего отправляете на перерыв, назвать студентов, которых они обычно там видят.Они не сомневаются.

Итак, какое решение? Есть ли способ эффективно использовать тайм-аут во время перерыва? Как и в большинстве случаев с управлением классом, небольшая работа в начале имеет большое значение. Тайм-аут на перерыв может быть чрезвычайно эффективным, если его делать определенным образом, и этот способ также оказывается довольно простым.

Вы, , их контролируете.

Знаю, знаю. Это неудобно. Вам нужно сходить в туалет, перекусить и на несколько минут уйти от учеников.Но отчасти это заставляет работать то, что - это неудобно для вас.

Оставаясь с ними во время перемены, вы сообщаете своим ученикам, что они для вас приоритетны и что вы заботитесь о них и их поведении. Вы можете оставить своих учеников в классе, если хотите, но я считаю, что особенно эффективно проводить их в школьную зону для перерывов и присматривать за ними там.

Наблюдая за своими учениками самостоятельно, вы можете убедиться, что они действительно что-то делают во время тайм-аута или, если хотите, что они действительно ничего не делают.

Вам не нужно читать лекции или просить у них заверений. На самом деле, не стоит им ничего говорить после начала перерыва. Вы хотите внушить своим ученикам, что тайм-аут является настолько важным последствием, даже священным, что никому не разрешается говорить, даже учителю.

Да, вам, возможно, придется делать это пару раз в неделю или чаще в начале учебного года, и будут моменты, когда вы будете этого бояться. Но отдача велика и в конце концов того стоит.

Используйте это время, чтобы поработать или перекусить, если хотите. А если вам нужно воспользоваться туалетом, пусть ваши ученики идут с вами и ждут снаружи, держа ваши книги и материалы. Я много раз слышал, как ученики из других классов говорят моим ученикам. "Тебе так везет. Ваш учитель идет с вами на перерыв ».

Мои ученики смотрят на них как на сумасшедших, но в глубине души разделяют их мнение. Вы показываете, что вам не все равно, что вы не позволите им потерпеть неудачу. И в этом вся разница.

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Щелкните здесь и начните получать подобные статьи на свой электронный ящик каждую неделю.

.

Смотрите также