Чем заняться на природе с ребенком


Как развлечь детей и взрослых на воздухе и пикнике

После ежедневной суеты и длительного пребывания в душном и шумном мегаполисе так приятно выбраться на природу с друзьями или семьей. Суета во время сборов, приготовление закусок и маринование шашлыка, продумывание меню и веселая дорога – все это дает ощущение приближения праздника.

И наконец то, разжигается костер, на поляне раскладывается импровизированный стол и начинает разноситься умопомрачительный аромат жаренного на углях мяса.

Но часто отведав закусок и угощений, компания начинает грустить. А скука – первый враг позитивных эмоций и хорошего отдыха. Поэтому включаем фантазию и придумываем развлечения для пикника. А в этом помогут спокойные и подвижные игры, адаптированные под условия проведения на свежем воздухе.

Развлечения на свежем воздухе: «Походное лассо»

Эта игра прекрасно подходит для проведения на улице. Понадобятся бутылки различной высоты.

Можно взять как пластиковые, так и жестяные емкости.

На пикник берутся с собой различные напитки в бутылках. Вот их и используйте для развлечения на открытом воздухе.

С собой придется взять кольца, которые и будут набрасываться на импровизированные кегли.

Если в семье есть маленькие дети, проблем с таким реквизитом вовсе не будет. Но можно изготовить кольца самостоятельно из дерева или жесткой проволоки.

Если идея организовать игру пришла уже на пикнике, то такие кольца можно легко сделать из обычных ивовых прутиков.

Расставьте все бутылки на полянке или поместите их в один ящик. Пусть они будут разной высоты, так даже будет интереснее соревноваться.

Определите, со скольких шагов будете кидать кольца, а еще лучше сделайте ограничительную черту. Кидайте кольца по очереди и не забывайте подсчитывать очки.

Усложнить задачу можно, поставив бутылки на разной высоте и присвоив им различное количество баллов.

Развлечения на воздухе: парковый боулинг

Если пикник проходит в парке и рядом есть асфальтированные дорожки, можно организовать самый настоящий боулинг. Для этого берем пластиковые бутылки одинакового объема и наполовину наполняем водой.

Это будут кегли, которые и выставляем в одном конце дорожки.

Сбивать импровизированные кегли будем обычным футбольным мячом, который всегда найдется в веселой компании.

Конечно, поднимать кегли придется самостоятельно, но это придаст особого колорита игре.

А можно просто около кеглей поставить дежурного, который и будет исполнять роль «подъемника».

Детские спокойные игры: твистер на траве

Любимая напольная забава Твистер легко воспроизводится на свежем воздухе. Если кажется, что придется повозиться с подготовкой, то подумайте о том, что наградой будет веселое развлечение.

Причем в такую игру дети с удовольствием играют даже без участия взрослых. Но и родители не отказываются принять в ней участие.

Итак, чтобы сделать поле для Твистера на траве, понадобятся аэрозольные краски в баллончиках, а также картонный лист с вырезанным в нем кругом диаметром 20-25 см.

Прямо на траву наносим краской рисунки в виде разноцветных кругов.

Напомним, что в классическом варианте четыре ряда по 6 кругов. Использованы красный, желтый, синий и зеленый цвета, то есть каждый ряд нарисован одним цветом.

Но можно усложнить или разнообразить задачу для играющих, нарисовав целое поле разноцветных кругов. Причем пусть цвета будут не в одном ряду, а в разброс.

Для ведущего понадобится рулетка, которая и определяет действия играющих. Есть дома магазинная версия Твистера, возьмите рулетку с собой.

Но особой трудности не представляет и ее изготовление.

На квадратном белом листе рисуем круг, который делим на четыре сектора. Каждый сектор соответствует ноге или руке участника.

 

Теперь делим каждый сектор еще на четыре части, и разукрашиваем определенным цветом или просто подписываем.

Осталось по центру закрепить стрелку, которую можно вырезать из картона или соорудить из проволоки.

Весь реквизит готов – можно приступать к игре. По команде ведущего, который крутит стрелку импровизированного циферблата, участники переставляют ноги и руки на круг нужного цвета.

Занимать ячейки, на которых стоит соперник, запрещено. Тот, кто не смог удержать равновесие, выходит из игры.

В итоге получаются самые замысловатые позы и, конечно, море позитива.

Спокойные игры для детей: крестики-нолики на траве

Всем знакомая с детства игра приобретает совсем новые очертания на свежем воздухе. Нет, не будем расчерчивать листики и рисовать привычные фигурки. Создадим настоящий «театр камней».

Нужно найти 9 камней средней величины, именно они будут исполнять роль клеток. Раскладываем их на траве в стандартные три ряда. А вот вместо «крестиков» и «ноликов» можно использовать любой природный материал.

Это могут быть шишки, желуди, палочки, и даже бутоны цветов.

В крайнем случае, возьмите камни меньшего размера, но придется придумать, как на них нанести отличительные изображения.

Подготовительный этап завершен. Зовем друзей и детей играть в старинную игру, которая помогает развивать память и мышление.

Спокойные игры для детей 5 лет

Когда малыши набегались, можно предложить им поиграть в забавные спокойные игры.

Подготовка к таким конкурсам так увлекает малышню, что они забывают о баловстве и полностью отдаются процессу.

Строим чудовище

Предложите малышам построить настоящее чудовище. Однозначно, для такого строительства понадобится подручный материал.

Но в полевых условиях и чудовище пусть будет необычным. Поэтому любые палочки, веточки, газеты, ведерки, игрушки, камни, цветы можно использовать в качестве стройматериалов.

Можно построить одно большое чудище или же индивидуальных монстров.

Чтобы малышне было не так скучно, включите задорную музыку. Кстати, именно при помощи музыки можно ограничить время строительства.

А в конце конкурса пусть каждый созидатель представит свою работу, дав имя своему чудовищу, и рассказав, какими необычными способностями оно обладает.

Шумовой оркестр

Где, как не на пикнике можно пошуметь вволю. Поэтому идея организовать шумовой оркестр придется детям по вкусу. Причем оркестр то будет не простым, а из подручных материалов.

Можно, конечно, взять из дому музыкальные игрушки типа барабана, бубна, свистка, музыкального молотка.

Но будет намного интереснее, если в ход пойдут креативные идеи.

Кастрюли с крышками, стеклянные бутылки, наполненные разным объемом воды, свистульки из травинок, палки и ветки – все может звучать.

Осталось выбрать дирижера, надеть оркестрантам для правдоподобия бабочки и можно включать любимую песенку, которую дети должны сыграть на своих инструментах.

Конструктор из арбуза

На пикнике в качестве угощения был арбуз? Соберите все корки. Их можно использовать для проведения интересного конкурса.

Выдаем детям арбузные корочки – это будут детали конструктора. В качестве соединительных элементов используем обычные зубочистки.

Каждый малыш получает задание, что он должен построить.

Это может быть любая зверушка, машинка или чудище. Не запрещено использовать в создании композиции и подручные материалы.

Когда все поделки будут готовы, обязательно организуйте выставку. А изобретательным строителям вручите сладкие призы.

Спокойные игры для девочек и мальчиков школьного возраста

Увлечь школьников строительством чудовищ или распеванием песен проблематично.

Им по душе шумные конкурсы на воздухе. Но и здесь есть выход из положения. Развлечь школьников легко при помощи проведения различных квестов. Ведь так интересно искать клады или разгадывать запутанные загадки.

Кладоискатели

Можно организовать общую игру или командные соревнования, если в компании будет много детей.

Родителям придется основательно подготовиться к такому развлечению, но оно того стоит. Искать клады любят и мальчишки, и девчонки. К детям с удовольствием присоединяются даже взрослые и подростки.

Дорогу к заветному кладу рисуем на карте – обычном листе А3.

В каждом пункте, обозначенном на графическом изображении, участников должен ждать небольшой сюрприз – они должны выполнить определенное задание, здесь же будут указания по дальнейшему направлению движения.

Подсказки должны заставлять детей выполнять очередное задание. Например,  найти на поляне валун и от него сделать 15 шагов на юго-восток.

Что такое валун? А где находится этом самый юго-восток? Вот здесь могут понадобиться подсказки взрослых и реквизит.

Если уж указываете стороны света, то предоставьте детям и компас.

Подбирайте сложность задания в зависимости от возраста и интересов детей. А в конце пути их ждет клад. Его можно закопать или спрятать под кустом в шкатулке.

Для пикника будет уместен приз в виде походных сувениров или сладостей, предназначенным всем гостям.

Лотерея

Игра понравится всем без исключения. Ведь детей ждут награды. Но чтобы получить вожделенный приз, придется на время стать настоящим следопытом.

Искать нужно не сами подарки, а номерки, по которым и будет происходить розыгрыш призов. Номера разыгрываемых призов можно написать на коробочках из-под киндер-сюрпризов, мячиках, каштанах.

Главное, спрятать их в разных местах: под кустами, в траве, в дупле.

Делайте заготовки с запасом, чтобы призов хватило всем детям.

Учитывайте, что кто-то может найти пять номерков, а кто-то ни одного. Для этого заготовьте утешительные призы.

Поиски по списку

Дети в начале конкурса получают заранее подготовленные списки, в которых и указано, что они должны найти. Такие списки нужно подготовить заранее.

И в них можно указывать все, что угодно:

• цветок;
• камешек;
• круглое;
• красное;
• длинное;
• пахучее;
• звенящее;
• на букву М;

Можно усложнить задачу, вместо конкретных предметов написать загадки или нарисовать ребусы. Детям нужно будет сперва разгадать, что нужно найти, а только после отправиться на поиски.

Причем место поиска подходящих предметов не ограничено.

Потратьте немного времени на подготовку веселых развлечений, и ваши гости будут невероятно благодарны.

Ведь пикник – то не только шашлык и закуски, а, прежде всего, общение и веселье.

Видео: веселые игры на природе

7 советов, как соединить детей с природой

Достаточно ли мы делаем для детей?

Это вопрос, который движет непрекращающимися мыслями и страхами бесчисленных родителей и педагогов.

Я, конечно, не претендую на все ответы, но я очень уверен, что связь детей с природой - это одна большая часть головоломки.

Природа - это то, чего часто не хватает в семейной и школьной жизни развивающимся телам и разумам.

Тем не менее, исследования в области развития детей показывают, что соединение детей с природой дает огромные преимущества.

  • У детей, которые проводят время вне дома, развивается более сильная иммунная система и здоровые эмоциональные навыки преодоления трудностей.
  • Изучение природы учит сопереживанию, распознаванию образов, социальным навыкам и научному любопытству.
  • Поощрение связи с природой - действительно один из лучших способов пробудить любовь к учебе в раннем возрасте.

Итак, как вы, как родитель / воспитатель наших будущих политиков, ученых, предпринимателей и врачей… помогаете развивать эти связи наилучшим образом?

В этой статье я хотел бы поделиться тем, что я узнал в ходе собственных исследований естественных средств обучения и работы на открытом воздухе с детьми в возрасте от 4 до 17 лет.

Вот 7 советов, как соединить детей с природой…

# 1 Всегда начинать с любопытства

Любопытство - всегда первый шаг в эффективном обучении…

Пробовали ли вы когда-нибудь научить ребенка чему-то, что не интересовало чем ты хотел поделиться? Это действительно не работает!

Традиционное образование предполагает, что учителя обладают всеми знаниями, и их задача - передать эти знания ребенку.

Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что, возможно, это неправильный способ стимулировать человеческое обучение? Какие еще у нас есть варианты?

Пусть ребенок ведет обучение с естественным любопытством!

Что-то по-настоящему невероятное происходит, когда вы помещаете детей в естественную среду и даете им время для игры в неструктурированном виде.Они естественно начинают исследовать и задавать вопросы об окружающей их среде!

Тогда все, что вам нужно сделать, это поймать момент и помочь ему расти. Ваша задача - просто посодействовать и посмотреть, что произойдет.

Задайте себе вопрос:

  • Что мне интересно в природе?
  • Что интересно детям на природе?
  • Как мы можем поделиться своим любопытством вместе?

Никогда нельзя предугадать, что привлечет внимание ребенка. Это могут быть жуки, цветы, строительство фортов или спуск с холмов.

На первый взгляд такое неструктурированное время на улице может показаться просто игрой, но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что природа - это на самом деле большой класс.

Природа полна возможностей для развития проницательности, критического мышления и научных открытий. И вот как этим воспользоваться.

# 2 Наблюдать за ребенком

Наблюдение говорит вам, что дети хотят узнать, прежде чем они осознают это для себя…

Иногда лучшее, что можно сделать в качестве фасилитатора естественного обучения, - это сделать шаг назад и понаблюдать.

Дети играют иначе, когда их не контролируют и не направляют взрослые. Они впадают в естественный ритм деятельности, руководствуясь собственными целями и интересами.

Это дает вам возможность наблюдать за их поведением и определять тенденции, которые помогут вам уговорить их сделать новые открытия и идеи о растениях, птицах, экосистемах, сезонах и т. Д.

Вот пример:

Однажды я был с группа детей, которые были рады исследовать небольшую тропу, ведущую в заросли ежевики.Мы проследили их любопытство.

Когда мы шли по зарослям ежевики… я и другие инструкторы обнаружили многочисленные оленьи грядки с пометом и другими признаками оленей.

Это дало возможность поговорить об оленях и их присутствии, а также о влиянии на экологию ландшафта.

Когда они были здесь в последний раз? Сколько лет этому помету? Они выглядят мокрыми и новыми? Или старые и засохшие? Кто-нибудь может найти оленьи волосы? Кто-нибудь знает, что едят олени?

Дети так увлеклись оленями, что мы решили сыграть в игру, где все мы притворились оленями, прячущимися в кустах от горного льва.

Мы смогли организовать 30-минутное природное упражнение на осознанность, которое учит тихому слушанию и внимательному наблюдению в группе диких детей 6-8 лет, которые также дали представление о местной дикой природе.

# 3 Контекст - это ключ

Контекст для связи детей с природой просто означает предоставление детям хорошего места для игр на улице.

Если все, что вы делаете, это даете детям место для игр на улице, обучение будет происходить естественно.

Внутренним пространствам, как правило, не хватает разнообразия и сложности, чтобы полностью раскрыть творческие способности детства.

Итак, одна из ваших самых больших задач как родителя или педагога - просто создать или найти место с достаточным количеством возможностей для выбора детьми своего собственного приключения.

Вот несколько примеров идеальных открытых классных комнат, которые всегда обеспечивают часы взаимодействия и открытий:

  • Места с водными элементами, такими как ручьи, берега озер, реки и океаны.
  • Глубокий лес с укрытиями и возможностями для строительства фортов
  • Сады с возможностями ухода и возможностью наблюдать, как вещи растут (и, в конечном итоге, съедаются) с течением времени.
  • Отмели для отслеживания дикой природы и строительства.

Очевидно, что потребности в пространстве будут зависеть от возрастной группы.

Пожилые группы, такие как подростки, действительно выиграют от приключений в менее посещаемых местах, где они могут почувствовать себя на краю дикой природы.

Но не стоит недооценивать способности, особенно маленьких детей, находить азарт и приключения в простых открытых пространствах.

Я провел часы, исследуя лужи грязи и наблюдая за перемещениями червей и насекомых с детьми на крошечной лужайке.

Если у вас возникнут проблемы с идеями… Просто выведите детей на улицу и спросите их, куда они хотят пойти.

# 4 Составьте план…
(Но отбросьте свою повестку дня)

Вот мой простой рецепт соединения детей с природой…

** Вовлекайте детей в сенсорное взаимодействие с природой, облегчая такие действия, как отслеживание дикой природы, наблюдение за птицами язык, собирая и используя вещи природы, и наблюдая закономерности / циклы экосистемы. **

Но прочтите это… Не имеет значения, КАК вы на самом деле реализуете этот план.

У вас может быть план поехать с ними на местную песчаную косу, но по пути вы обнаружите большой участок спелой клюквы.

Если дети действительно заинтересованы в сборе урожая клюквы, не пытайтесь отвлечь их от этого опыта.

Вместо этого вы можете присоединиться к их любопытству и воспитать этот опыт.

  • Как узнать, что это клюква, а не что-то еще?
  • Есть ли другие растения, похожие на них?
  • Есть ли здесь какие-нибудь ядовитые растения, о которых нам следует знать?
  • Почему ягоды растут именно здесь, а не в других?
  • Как узнать, созрели ли они?
  • Надо собрать и принести домой
  • Вы хотите изучить мою технику 5-минутной корзины с ягодами?

И вы все еще можете использовать эту возможность, чтобы принести уроки по отслеживанию и взаимоотношениям с дикой природой…

  • Однажды я ел ягоды, и ко мне подошла птица и взяла одну из моих рук
  • Как вы думаете, это есть есть ли здесь другие животные, которые могут захотеть съесть эти ягоды?
  • Какие еще животные мы можем найти в подобном месте?

Вы всегда будете добиваться лучших результатов, если будете использовать то, что предлагает природа и что больше всего интересует детей.

# 5 Harvest The Memories


Это один из моих любимых…

Всегда помните, что то, что происходит после прогулки на свежем воздухе, так же важно, как и сам опыт. Обучение не должно прекращаться только потому, что вы возвращаетесь внутрь себя.

Я всегда говорю, что в цикле обучения открытию природы есть два важных этапа.

Есть то, что происходит снаружи в момент исследования, а затем то, что происходит в голове вашего ученика, когда он думает и размышляет над своим опытом

Вы можете помочь молодым людям осмыслить свой опыт, задавая вопросы и помогая им думать глубже воспоминания.

  • Какая была ваша любимая часть дня?
  • Что нам делать со всеми собранными ягодами?
  • Что вы узнали о растениях сегодня?
  • Есть еще какие-нибудь истории про оленей? Я делаю!

Вы можете дополнить обучение на свежем воздухе такими занятиями в помещении, как скрапбукинг, ведение дневника, рисование и чтение книг, подходящих для их возрастной группы.

Вот как одна простая встреча с растением или птицей на улице может превратиться в путешествие на всю жизнь, полное обучения и открытий.

# 6 Сначала вы подключаетесь

Иногда это сложно, но очень важно…

Если вы не связаны с природой, вам будет очень трудно помочь своим детям и ученикам соединиться с природой.

Дело не в знании информации или фактов. Дело не в том, чтобы читать много книг. Речь идет о вашей способности читать истории природы и взаимодействовать с миром на сенсорном уровне.

А вот и хорошие новости ...

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО общаетесь с природой, будет очень легко взять с собой детей.Развивайте свое любопытство к природе, и дети последуют за ней.

Речь идет о наставничестве и вашей способности быть лидером, не будучи диктатором.

Например. Допустим, ребенку нравится собирать цветы. Этот ребенок находится в состоянии любопытства. Их ум подобен губке.

Если в этот критический момент вы можете предложить релевантную информацию и вопросы для размышления… тогда они усвоят эту информацию на очень глубоком уровне.

Ваша способность задавать вопросы и делиться важной информацией о растениях будет ограничена только вашей собственной связью с заводами.

Вот почему работа со взрослыми - мое особое увлечение.

Мне нравится помогать людям развивать их естественные увлечения и навыки активного отдыха, потому что это намного упрощает передачу их следующему поколению.

Чем глубже мы, взрослые, вникаем в наши собственные связи с природой, тем лучше мы сможем передать эти дары как родители и учителя.

Если вы хотите научиться читать закономерности на природе, я создал бесплатное видео под названием «Как читать секреты леса».У меня есть читатели и подписчики со всего мира, и я хотел бы помочь вам глубже изучить природу!

# 7 Keep It Fun

Возможно, самое главное…

Связь с природой всегда должна приносить удовольствие и увлекательность.

Так что, если вы когда-нибудь выходили на улицу, и это было похоже на борьбу, а не на веселье ... это признак того, что вы, возможно, слишком стараетесь или не обращаете внимания на то, на чем на самом деле сосредоточены интересы детей.

Это не означает, что каждое мгновение должно быть энергичным и захватывающим.
Это просто означает, что переживание будет положительным без большого сопротивления.

  • Что мы можем делать за пределами дома, что будет весело, увлекательно и познавательно?
  • Где мы можем исследовать, что будет нового и необычного?
  • Какие возможности открываются в текущем сезоне и климате?
  • Какие прошлые увлечения я заметил в детях, которые мы могли бы глубже распространить сегодня?

Как видите, в умении соединять детей с природой - это целое искусство и наука.Это всего лишь 7 советов, которые я усвоил за эти годы.

Конечно, лучший способ научиться этому - испытать это на себе, так что выйдите на улицу и повеселитесь на природе!

.

Как природа и воспитание влияют на развитие ребенка?

Последнее обновление

Между различными психологами и биологами ведутся споры о том, что может больше повлиять на ребенка, с точки зрения природы или окружающей его среды. Если вы хотите узнать, как природа и то, как вы воспитываете ребенка, влияют на его поведение, прочитайте следующую статью

Понимание природы и воспитания

Простыми словами, если мы определим природу и воспитание в развитии ребенка, это можно резюмировать следующим образом:

Природа
Природа относится к наследственным факторам или генам ребенка, которые не только определяют внешний вид ребенка, но и помогают в формировании черт личности ребенка.

Воспитание
С другой стороны, воспитание относится к различным факторам окружающей среды, которые влияют на наши личностные качества, наш детский опыт, как и где воспитывается ребенок, социальные отношения и культура.

Различные отрасли психологии по-разному подходят к природе и воспитанию. В то время как одни считают, что за формирование поведения ребенка в основном отвечает природа, другие полагают, что именно способ воспитания определяет его поведенческие характеристики.В прошлом считалось, что природа важнее, но в последнее время большинство экспертов придают особое значение как природе, так и способам воспитания в поведении ребенка.

Природа против воспитания в развитии ребенка

Теперь мы обсудим различные аспекты поведения ребенка и влияние этих аспектов, другими словами, давайте посмотрим на разницу между природой и воспитанием в развитии ребенка:

1. Спящий

Давайте посмотрим, как природа и воспитание влияют на сон ребенка.

Что такое ожидаемая природа?

Если ваш ребенок спит спокойно или постоянно просыпается по ночам, это может быть связано с его генами. В исследовании, проведенном на однояйцевых и разнояйцевых близнецах, было обнаружено, что гены играют значительную роль в образе сна ребенка. Было замечено, что почти все однояйцевые близнецы имели тенденцию просыпаться по ночам, но у них также был одинаковый режим сна. Однако разнояйцевые близнецы проявляют меньшую тенденцию просыпаться ночью по сравнению с однояйцевыми близнецами.

Как воспитывать

Было замечено, что если ребенок не спит должным образом, вы можете улучшить его режим сна, чтобы улучшить сон. Согласно одному исследованию, было замечено, что младенцы, которые подвергались значительному воздействию дневного света в течение дня, спали ночью лучше, чем младенцы, которые этого не делали. Это связано с тем, что воздействие солнечного света на младенцев полезно для регулирования их режима сна и бодрствования. Помимо этого, некоторые простые изменения в распорядке сна вашего ребенка, такие как отсутствие отвлекающих факторов перед сном, тишина, тихая музыка, - вот некоторые из вещей, которые могут помочь улучшить сон.

2. Плач

Если ваш ребенок постоянно плачет, вы задаетесь вопросом, связано ли это с его природой или это привычка, которую он выработал из-за своего образа жизни. Узнайте, как природа и то, как вы воспитываете ребенка, влияет на его плач.

Что такое ожидаемая природа?

Младенцы плачут, чтобы привлечь внимание родителей и позаботиться о своих нуждах. В то время как одних младенцев легко успокоить и успокоить, другие могут сделать жизнь родителей несчастной своими воплями.Генетика играет важную роль в том, как ваш ребенок плачет. Многие исследователи считают, что почти 60 процентов темперамента вашего малыша передается по наследству.

Как воспитывать

Хорошая новость для родителей в том, что дети рождаются с успокаивающим рефлексом, и этого нетрудно добиться. Большинство младенцев хорошо реагируют на пеленание, раскачивание, покачивание, раскачивание и даже сосание (предложение груди или бутылочки). Вы можете попробовать любой из этих методов, чтобы успокоить плачущего ребенка.Каждый ребенок индивидуален, и поэтому вам, возможно, придется определить, что лучше всего подходит для вашего ребенка.

3. Общение

Комфортно ли вашему малышу в компании незнакомцев или приходит в ярость, как только видит незнакомые лица? Это тоже может быть связано либо с его природой, либо с тем, как его воспитывают.

Что такое ожидаемая природа?

Если ваш ребенок очень общителен и любит компанию людей, или если он очень застенчив и чувствует себя неловко в компании незнакомцев, то в большинстве случаев это происходит из-за унаследованных генов.В одном из опубликованных исследований было заявлено, что унаследованный темперамент - это то, что заставляет вашего ребенка вести себя определенным образом.

Как воспитывать

Для младенцев, которым комфортно находиться в компании других, вам как родителю не нужно много делать. Тем не менее, младенцам, которые неуклюжи в социальном плане, действительно, возможно, придется приложить некоторые усилия, чтобы они чувствовали себя комфортно в компании незнакомцев. Вы можете попробовать пригласить их на свидания или побудить ребенка к общению и попробовать разные подобные вещи.Однако ни в коем случае нельзя заставлять ребенка делать что-то, что ему не нравится. Это может иметь неблагоприятные последствия, и он может в дальнейшем опасаться незнакомцев.

4. Еда

Это может звучать странно, но пищевые привычки и предпочтения вашего ребенка могут быть унаследованы, а некоторые могут развиться у него. Узнайте, как природа и то, как вы воспитываете ребенка, влияют на его пищевые привычки:

Что такое ожидаемая природа?

Пищевые привычки вашего ребенка тоже могут быть генетическими.Если некоторые дети едят медленно, а другие любят есть, то это из-за их генов. Даже после постоянных усилий по кормлению ребенка определенной пищей, если ребенок все еще презирает эту пищу, возможно, это его гены. В исследовании, проведенном на однояйцевых и разнояйцевых близнецах, было замечено, что отвращение к еде может быть генетическим.

Как воспитывать

Если ваш ребенок привередлив в еде, вы можете многое сделать, чтобы заставить его есть определенную пищу. Первое и самое главное - понять, что время приема пищи должно быть веселым, и ваш ребенок должен этого с нетерпением ждать.Всегда вводите одну еду за раз, так как предложение слишком большого количества вкусов и продуктов одновременно может сбить с толку ваш ребенок. Для младенцев совершенно нормально корчить рожи всякий раз, когда появляется новый вкус. Проявляйте терпение, когда дело доходит до того, чтобы дать ребенку новую пищу.

5. Переезд

Если вашему ребенку нравится все время двигаться или он расслаблен и не любит много двигаться, это может быть связано с его генами или с тем, как его воспитывают.

Что такое ожидаемая природа?

Видно, что младенцы, которые более активны или любят много двигаться, таковы из-за унаследованных генов.Точно так же, если ваш ребенок более расслаблен и ведет малоподвижный образ жизни, то это потому, что его гены заставляют его делать это. В ходе исследования было установлено, что активные младенцы вырастают в активных взрослых, тогда как расслабленные младенцы могут оставаться такими же, как они растут.

Как воспитывать

Вы можете многое сделать, чтобы помочь своему ребенку быть более активным. Вы можете вовлекать его в различные занятия и игры, давать ему различные игрушки и делать другие подобные вещи. Также важно давать ребенку достаточно времени для полоскания живота в первые месяцы его жизни.

Взаимодействие природы и воспитания

В данном сценарии различные психологи развития придерживаются мнения, что помимо того, как природа и воспитание влияют на физическое развитие в детстве, человеческое развитие также зависит от социальных факторов, таких как социально-экологические, социально-экономические и культурные факторы. Все мы рождаемся с определенными генетическими особенностями и воспитываемся в разных средах, поэтому у всех развиваются разные черты. Однако то, как мы реагируем на различные факторы окружающей среды, также определяется нашими генетическими факторами.Это может указывать на взаимозависимость этих факторов.

Некоторые примеры природы и воспитания в детском развитии могут прояснить вышеупомянутые утверждения. Например, если ребенок родился от высоких родителей, но его не воспитывают должным образом или неправильно питают, то он может не вырасти высоким, несмотря на наличие в нем более высоких генов. Точно так же ребенок может иметь способность понимать музыку благодаря своим генам, но одни только гены не сделают его музыкальным гением; ему придется проходить обучение с раннего возраста.

Мы надеемся, что из приведенной выше информации у вас есть четкое представление о том, что ребенок наследует от своих родителей и как вы можете помочь в его воспитании. Эти два фактора играют ключевую роль в формировании его поведения, поэтому обратите внимание на поведение вашего ребенка.

Также прочтите: Факторы, влияющие на рост и развитие детей

.

Почему детям нужно проводить время на природе

В начале 1980-х биолог из Гарвардского университета Эдвард О. Уилсон предложил теорию под названием биофилия: люди инстинктивно тянутся к своему естественному окружению. Однако многие родители 21-го века поставят под сомнение эту теорию, наблюдая за тем, как их дети явно предпочитают сидеть на диване перед экраном, а не играть на улице.

Национальная паника из-за того, что дети проводят слишком много времени в помещении, стала настолько сильной, что кризис получил название: природное расстройство.

Хотя называть это расстройством может быть чисто риторическим, ясно, что дети проводят значительно больше времени внутри, чем на улице. Этот сдвиг во многом связан с технологиями: говорят, что средний американский ребенок проводит от 4 до 7 минут в день в неструктурированной игре на открытом воздухе и более 7 часов в день перед экраном.

Ричард Лув, автор книги Последний ребенок в лесу: спасение наших детей от природно-дефицитного расстройства , рассказывает историю интервью с ребенком, который сказал ему, что ему нравится играть в помещении больше, чем на улице, «потому что здесь все электрические розетки есть.

Растущие страхи родителей по поводу болезней и опасностей, связанных с игрой на открытом воздухе, несмотря на свидетельства обратного, являются еще одним важным фактором.

По мере того, как пригороды и пригороды продолжают расширяться, природа все больше отделяется друг от друга, а дети, похоже, менее склонны проводить время в огороженном дворе, не говоря уже о том, чтобы прыгать через забор в соседский или гулять по лесу. Напротив, занятия в помещении могут показаться более легкими (солнцезащитный крем не требуется!), Более безопасными и даже более общительными для детей, которые растут с многопользовательскими видеоиграми и учетными записями в социальных сетях.

Зачем выходить на улицу?

Недавние исследования выявили пользу - даже необходимость - проводить время на открытом воздухе как для детей, так и для взрослых. Некоторые утверждают, что это может быть любая уличная среда. Некоторые утверждают, что это должна быть «зеленая» среда - с деревьями и листьями. Другие до сих пор доказали, что изображение зелени может принести пользу психическому здоровью. Помимо этих нюансов, большинство исследований сходятся во мнении, что дети, которые играют на улице, умнее, счастливее, внимательнее и менее тревожны, чем дети, которые проводят больше времени в помещении.Хотя неясно, как именно происходит улучшение когнитивных функций и настроения, есть несколько вещей, которые мы знаем о том, почему природа полезна для детского ума.

  • Это вселяет уверенность. То, как дети играют на природе, гораздо менее структурировано, чем большинство видов игр в помещении. Существует бесконечное количество способов взаимодействия с окружающей средой, от заднего двора до парка и местной пешеходной тропы или озера, и позволяя вашему ребенку выбирать, как он относится к природе, означает, что у него есть сила контролировать свои собственные действия.
  • Развивает творческие способности и воображение. Этот неструктурированный стиль игры также позволяет детям осмысленно взаимодействовать со своим окружением. Они могут думать более свободно, разрабатывать собственные действия и изобретательно подходить к миру.
  • Учит ответственности. Живые существа умирают, если с ними плохо обращаются или о них не заботятся должным образом, и поручение ребенку заботиться о живых частях окружающей их среды означает, что они узнают, что происходит, когда они забывают полить растение или выдергивают цветок с корнем. .
  • Обеспечивает различную стимуляцию. Природа может показаться менее стимулирующей, чем жестокая видеоигра вашего сына, но на самом деле она активирует больше чувств - вы можете видеть, слышать, обонять и трогать окружающую среду. «Поскольку молодые люди проводят все меньше и меньше своей жизни на природе, их чувства сужаются, - предупреждает Лув, - а это снижает богатство человеческого опыта».
  • Это заставляет детей двигаться. Большинство способов взаимодействия с природой предполагают больше физических упражнений, чем сидение на диване.Вашему ребенку не обязательно присоединяться к местной футбольной команде или ездить на велосипеде по парку - даже прогулка заставит его кровь закачиваться. Упражнения не только полезны для детского организма, но и, кажется, делают их более сосредоточенными, что особенно полезно для детей с СДВГ.
  • Это заставляет их думать. Louv говорит, что природа создает для детей уникальное чувство удивления, которое не может дать никакая другая среда. Явления, которые происходят в природе каждый день на задних дворах и в парках, заставляют детей задавать вопросы о Земле и о жизни, которую она поддерживает.
  • Снижает напряжение и усталость. Согласно теории восстановления внимания, городская среда требует так называемого направленного внимания, которое заставляет нас игнорировать отвлекающие факторы и истощает наш мозг. В естественной среде мы практикуем тип внимания, не требующий усилий, известный как мягкое увлечение, которое вызывает чувство удовольствия, а не усталости.

Таким образом, хотя экранное время является более простым и популярным выбором, важно выделять время для игр на открытом воздухе.Информацию о забавных и стимулирующих занятиях, которыми вы и ваши дети можете заниматься на природе, см. В разделе «Идеи для знакомства ваших детей с природой».

Подробнее:
СДВГ и упражнение
12 советов для воспитания уверенных детей

.

Изучение природы с детьми

Изучение природы с детьми использует подход Шарлотты Мейсон к изучению природы, но он предлагает больше глубины, чем большинство других ресурсов по изучению природы Шарлотты Мейсон. Благодаря гибкости, заложенной в этом исследовании, вся семья может участвовать вместе.

Изучение природы с детьми - это большая книга на 238 страниц с еженедельными планами уроков, составленными с учетом сезонной погоды в северном полушарии. Если вы живете в южном полушарии, вы можете до некоторой степени переставить уроки, хотя вам нужно будет внести некоторую адаптацию к декабрьскому уроку, поскольку он включает четвертую неделю в двенадцать дней Рождества.

Уроки, вероятно, будут наиболее подходящими для тех, кто живет в географических областях, которые испытывают значительные различия между сезонами, но они не обязательно требуют больших сезонных колебаний. Что требуется, так это доступ к природе, где дети могут просматривать, обрабатывать и собирать предметы.

Широко расходящиеся темы охватывают от семян и улиток до луны и зимнего солнцестояния. Например, сентябрь начинается с урока по семенам, мини-охоты, изучения Урожайной Луны и Осеннего равноденствия.В апреле уроки переходят на изучение весенних деревьев, жизненного цикла растений, полевых цветов и трав.

Многие уроки включают прогулки на природе или экскурсии, но есть и некоторые занятия дома, особенно в зимние месяцы. (Вы можете использовать уроки не по порядку, если вам нужно приспособиться к погоде.) Вы должны попытаться найти постоянное место для изучения природы, чтобы вы могли наблюдать изменения в течение года. Один или несколько полевых гидов по местным растениям, деревьям, насекомым, птицам и другим диким животным действительно необходимы, если вы надеетесь максимально использовать свои исследования природы.

И дети, и родители должны создать свой собственный дневник природы, в котором они будут рисовать, маркировать и записывать информацию о своих наблюдениях. Создателям журналов рекомендуется добавлять фотографии, прессованные листья, стихи из Священных Писаний или другие подходящие элементы по своему усмотрению.

Автор Линн Седдон включает подробную корреляцию в каждый урок для тех, кто хочет использовать информацию, уроки или задания из Handbook of Nature Study, , хотя это необязательно. Handbook of Nature Study, книга Анны Ботсфорд Комсток, опубликованная в 1911 году (доступна бесплатно по адресу http: // archive.org / details / handbookofnature002506mbp), есть разделы, которые можно читать вслух детям, хотя книга написана учителю. Скорее всего, вы будете использовать его как справочный материал. Есть также несколько полезных занятий, которыми вы, возможно, захотите воспользоваться. Седдон указывает номер страницы для каждой темы, так что в Handbook of Nature Study можно легко найти соответствующие страницы.

Детские книги, связанные с темой недели, перечислены в каждом уроке, но использовать их также необязательно.

Седдон включает стихотворение на каждую неделю. Следуя рекомендациям Шарлотты Мейсон, стихотворение можно использовать для чтения вслух, копирования или диктовки. Точно так же произведение искусства указано для каждого урока, но вам остается найти каждое из них в Интернете или в книге самостоятельно. Включены вопросы для изучения картинок, которые вы могли бы использовать.

Дополнительные мероприятия могут включать в себя поделки, рисование, письмо, научные эксперименты или исследования, приготовление пищи или прослушивание «Времен года» Вивальди.Например, дополнительные задания для ноябрьского урока по грибам предлагают увидеть, сколько разных типов грибов могут найти дети, написать в своем дневнике о важности грибов, нарисовать и пометить схему гриба (с частями, которые нужно пометить как стебель, жабры, шляпка или плодовое тело и мицелий), и нанесение отпечатка спор с помощью только что собранного гриба (указания указаны).

Для прогулок на природе вам понадобится увеличительное стекло и небольшие мешочки, в которые можно будет собрать природные находки, которые вы сможете взять с собой домой.Для других занятий вам понадобятся художественные принадлежности, а также различные предметы, такие как пластилин, глицерин, микроскоп с предметными стеклами, семена, луковицы и предметы для создания террариума. Они перечислены в начале книги, чтобы вы могли планировать заранее.

Изучение природы с детьми предлагает более подробные планы уроков, чем многие другие источники, по прогулкам на природе в стиле Шарлотты Мейсон. Кроме того, он выходит за рамки самого изучения природы, расширяя темы до мини-уроков, которые объединяют занятия из науки, искусства (оценка и применение), литературы и композиции с некоторыми забавными поделками и кулинарными идеями.Многие занятия легко адаптируются к разным возрастным уровням, и вы можете выбрать среди прочего те, которые наиболее подходят для каждого ребенка, и все это позволяет легко привлечь к участию всю семью.

.

Смотрите также