Чем заняться на природе


Игры на природе: чем заняться, пока жарится шашлык

За городом можно отключить телефон и мозг от интернета, успокоиться, обрести гармонию. Но чем же заняться на пикнике, если уже поел и пофоткался? Вариантов как комаров. Весной, к примеру, можно собирать берёзовый сок и рыбачить, а летом — искать ягоды и купаться. Если у вас романтичный пикник на двоих, то можно позапускать воздушного змея, почитать друг другу вслух или устроить импровизированный кинотеатр под открытым небом.

Но для больших компаний нужны более активные занятия, чтобы и побегать, и посоревноваться, и повеселиться. Вот несколько вариантов.

Алтимат

Ernest McGray, Jr./Flickr.com

Это командный вид спорта с летающим диском — фрисби. Впервые соревнования по алтимату состоялись в 1968 году и с тех пор проводятся регулярно. В Россию алтимат завезли канадские школьники, приехавшие в 1989 году по обмену в Санкт-Петербург. Сейчас у алтимата своё сообщество и тысячи поклонников, во многих городах есть свои команды.

Цель игры: зарабатывать очки, пасуя диск игрокам своей команды.
Количество игроков: две команды по 5–7 человек.
Размер игровой площадки: 100 × 37 м (центральная часть 64 × 37 м плюс две 18-метровые голевые зоны по краям).
Оборудование: фрисби.

Правила игры

Игроки выстраиваются вдоль своих зон. Диск в игру вводит команда, выигравшая жеребьёвку. Соперники должны либо перехватить фрисби в воздухе, либо дождаться, пока он коснётся земли.

Игрок, в руках которого диск, не может с ним бегать. Сделать пас можно в течение 10 секунд, при этом нельзя отрывать опорную ногу от земли. Задача соперников — помешать точному пасу и перехватить фрисби. В алтимате нет судей: всё строится на взаимном уважении игроков. Поэтому при отборе нельзя касаться владеющего диском.

Чтобы заработать очко, нужно передать диск своему игроку, находящемуся в голевой зоне соперника.

Тонкости игры в алтимат показаны в следующем сюжете.

Алтимат — очень динамичная игра, в которой нет возрастных и гендерных ограничений. Идеально подходит для отдыха на природе большой шумной компанией. Всё, что вам потребуется, — это фрисби и метки для обозначения границ игровой и голевых зон. Если места немного, то размер площадки можно уменьшить.

Дачный сквош

Dmitroza/Depositphotos.com

Сквош похож на теннис, только мяч не перекидывается ракеткой через сетку, а ударяется о стены. Обычно в сквош играют на специальном корте, окружённом четырьмя стенами, но на даче можно обойтись всего одной вертикальной плоскостью.

Цель игры: выиграть наибольшее количество геймов.
Количество игроков: 2 или 4.
Размер игровой площадки: любой.
Оборудование: ракетки и мяч для сквоша.

Правила игры

Найдите ровную стену без окон и дверей, в которую можно будет бросать мяч. Это может быть стена вашего дома (не соседского!) или гаража. Можно играть один на один или два на два.

Игра состоит из розыгрышей. Проиграл тот, кто уронил мяч. Тот, кто выиграл розыгрыш, получает очко. Набравший 11 очков выигрывает гейм. При счёте 10:10 игра продолжается до разрыва в два очка. Сколько провести геймов, зависит от вас.

Не стоит относиться к дачному сквошу как к серьёзному соревнованию. Это лишь весёлый способ размяться и посоревноваться с друзьями в перерывах между застольем.

Петанк

Nick King/Flickr.com

Это старинная игра, известная ещё в Древнем Риме и Древней Греции. В те времена бросали круглые камни, упражняясь тем самым в меткости. В Средние века власти наложили табу на петанк: фехтование и стрельба из лука считались более полезными занятиями. Но несмотря ни на что игра дошла до наших дней и весьма популярна в Европе, особенно во Франции.

Цель игры: набрать 13 очков.
Количество игроков: две команды, в каждой не больше 3 человек.
Размер игровой площадки: 15 × 4 м.
Оборудование: деревянный шар диаметром 3 см (кошонет), 12 металлических шаров диаметром 7–8 см.

Правила игры

В игре используется не более 12 металлических шаров. Если команда состоит из одного или двух игроков, то каждый из них играет тремя шарами. Если в командах по три игрока, то у них в распоряжении по два шара. Шары команд должны визуально отличаться.

Жребием определяется, какая команда начинает игру. Она чертит на площадке круг диаметром 30–50 см и бросает деревянный шарик — кошонет. После этого игроки встают в круг и бросают свои шары, стараясь разместить их как можно ближе к кошонету. Можно задевать и сбивать шары соперников, а также изменять положение кошонета, но нельзя выходить за границу круга.

Когда все шары брошены, производится подсчёт очков. Побеждает та команда, чей шар находится ближе к кошонету. А вот чтобы узнать, сколько очков заработали победители, нужно посчитать, сколько шаров триумфаторов находится в радиусе, ограниченном ближайшим к кошонету шаром проигравшей команды. Сколько шаров в радиусе — столько очков заработала команда в данном раунде. Игра идёт до 13 очков.

Как только вы освоите правила (с ними можно познакомиться на сайте Российской федерации петанка или в видео: часть 1, часть 2), вы поймёте, насколько петанк увлекателен. В нём есть как спортивная, так и интеллектуальная составляющая. Нужно не только метко бросать довольно тяжёлые шары, но и выстраивать тактику игры.

Необычный волейбол

toxawww/Depositphotos.com

Мяч на природе незаменим. Хочешь — чекань, хочешь — в футбол гоняй, а хочешь — играй в вышибалы или волейбол. Правила этих игр знакомы с детства. А что, если модифицировать их и сыграть в волейбол… без рук?

Цель игры: набрать 15 очков.
Количество игроков: две команды по 6 человек.
Размер игровой площадки: любой.
Оборудование: волейбольная сетка и мяч.

Правила игры

Суть та же, что и в обычном волейболе и пионерболе: перекидывать мяч через сетку. Если он упал на территории соперников, ваша команда заработала очко. Единственное отличие — принимать мяч, ставить блоки, пасовать можно головой, плечом, ногами, чем угодно, но не руками. Руками можно только вводить мяч в игру. Игра ведётся до 15 очков.

Возможно, этот волейбол не такой спортивный, как классический, зато очень весёлый. Попросите пофотографировать игру того, кто в ней не занят: от души посмеётесь потом над фотками.

Городки

Это русская спортивная игра с двухвековой историей. В городки с удовольствием играл Лев Толстой, Фёдор Шаляпин, Максим Горький, Владимир Ленин и другие именитые персоны.

В ХХ веке игра имела бешеную популярность: были спортивные клубы по городкам, проводились всесоюзные соревнования. В XXI столетии об этой забаве почти забыли. Представители поколения ЯЯЯ городкам предпочитают боулинг, но, может, они просто не пробовали?

Цель игры: выбить фигуры наименьшим количеством бросков.
Количество игроков: любое.
Размер игровой площадки: город — 2 × 2 м; дальнее расстояние от места бросков (кон) — 13 м, ближнее (полукон) — 6,5 м.
Оборудование: городошные рюхи и биты.

Правила игры

В городках используется 15 фигур: «пушка», «вилка», «звезда» и так далее. Правила построения фигур и их последовательность описаны здесь.

Городошное поле и фигуры

Играть можно как один на один, так и командами (не менее пяти человек в каждой). Задача максимум для игрока — выбить фигуру из города (и пригорода) минимальным количеством бросков биты. Первый бросок совершается с кона. Если не удалось выбить фигуру одним ударом, то бросают ещё раз, уже с полукона.

Городки — демократичная игра. Играть можно на любой ровной поверхности: асфальте, земле, газоне. Разметку можно сделать мелом или баллончиком с краской. Размер площадки при этом можно уменьшать, а правила — упрощать. Например, можно не рисовать пригород или использовать только самые простые фигуры.

Кладоискатели

Avatar_023/Shutterstock.com

Эту игру можно отнести к интеллектуальным. Шевелить мозгами нужно как игрокам, так и организаторам. Особенно организаторам. Если вы берёте эту миссию на себя, то вам нужно:

  1. Придумать, что будет кладом (например, бочонок пива).
  2. Решить, куда его спрятать (интереснее играть в лесу).
  3. Придумать подсказки и нарисовать карту.

Цель игры: отыскать клад.
Количество игроков: любое.
Размер игровой площадки: любой.
Оборудование: карта, клад, подсказки, здоровый авантюризм.

Правила игры

Правила зависят от вашей фантазии. Вот лишь несколько подсказок.

  1. Разрежьте карту на несколько частей. Чтобы найти клад, нужно будет сначала собрать карту целиком.
  2. Разделитесь на две команды: одна — кладоискатели, вторая — организаторы. Последние должны встречать кладоискателей в промежуточных точках и выдавать части карты.
  3. Придумайте задания. Отдавать карту просто так — скучно. Пусть кладоискатели борются за каждый заветный клочок.
  4. Спрячьте клад получше. Например, закопайте в землю или повесьте на дерево. Чем сложнее игрокам достать приз, тем ценнее он для них будет.

Лапта

Это старинная командная игра с мячом и битой, которую писатель Александр Куприн называл одной из самых интересных и полезных.

В лапте нужны находчивость, глубокое дыхание, верность своей партии, внимательность, изворотливость, быстрый бег, меткий глаз, твёрдость удара руки и вечная уверенность в том, что тебя не победят. Трусам и лентяям в этой игре нет места.

Александр Куприн

Многие читатели наверняка помнят времена, когда в лапту играли во дворах и битой служила штакетина. Сейчас в неё играют в основном в школах. Но выезд на природу — отличный повод тряхнуть стариной.

Цель игры: набрать наибольшее количество очков.
Количество игроков: две команды по 4 и более игроков.
Размер игровой площадки: длина — 40–55 м, ширина — 25–40 м.
Оборудование: теннисные мячи, бита длиной 70–110 см.

Правила игры

Существует множество вариаций правил и игровых нюансов. Вы можете выбрать устав, к которому привыкли с детства или который вам больше нравится. Ниже приведены лишь общие инструкции.

Площадка для лапты делится на несколько зон:

  1. Город. Оттуда происходит подача.
  2. Дом, или кон. Туда нужно добежать.
  3. Игровое поле между ними. Там салят игроков.

Игрок подающей команды должен выбить мяч в игровое поле и, положив биту, пробежать до дома и обратно. При этом он должен увернуться от осаливания мячом и соблюсти следующие правила:

  1. Нельзя касаться мяча.
  2. Нельзя выбегать за боковые линии.
  3. Нельзя возвращаться в город, не побывав в доме.
  4. Нельзя возвращаться в дом, если уже выбежал из него.

Игрок, успешно вернувшийся в город, зарабатывает для своей команды одно очко и право следующего хода. Если игрока засалили, команды меняются местами.

Игроки водящей команды во время броска находятся в игровой зоне. Их задача — поймать мяч на лету (и в этом случае как можно быстрее бросить обратно в город) или подобрать его с земли и бросить в бегущего игрока. Перемещаться по игровому полю с мячом в руках нельзя (в некоторых вариациях игры — можно и даже нужно), нужно пасовать с места.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.


А чем вы занимаетесь с друзьями и родными на пикнике? Пополняйте копилку идей в комментариях.

Чему учит нас природа? 14 уроков из естественного мира

Когда мне было 17 лет, я заинтересовался, как природа может дать практические уроки и ответы на проблемы, с которыми я столкнулся в своей жизни.

Я прочитал много вдохновляющих книг, посетил сотни занятий и искал лучших наставников в области осведомленности о природе и навыков работы в дикой природе, которых я мог найти.

То, что я обнаружил, оказало огромное влияние на мою жизнь, и это просто показывает, что природа полна удивительных вещей, которым мы можем научить.

Я понял одну вещь: природа может научить только тому, что вы открыты для открытия.

Поскольку каждый подходит к природе со своей уникальной точки зрения, вы обнаружите, что уроки основаны на том, что вы лично ищете.

Природа научит вас разному в зависимости от ваших целей. Он может научить вас мыслить более ясно и научно, или усилить чувство духовной связи, или даже достичь личного успеха. Все начинается с отношения, которое соответствует вашим личным интересам.

Каждое мгновение, которое мы проводим на природе, - это возможность сделать удивительные открытия о себе и мире, в котором мы живем.

Простое пребывание в окружении птиц и растений оказывает удивительное благотворное влияние на разум и тело.

Но вы также можете усилить эти уроки, исследуя природу более целенаправленно. Чем больше у вас ясности относительно того, что вы ищете, тем больше у вас шансов найти это!

Итак, сегодня давайте исследуем 14 вещей, которым вас научит природа…

1.Naturalist Intelligence

На самом базовом уровне природа научит вас реальной физической среде, которая поддерживает все живое на этой планете.

Есть огромная разница между изучением природы по книге и собственным жизненным опытом с птицами, растениями, деревьями и лесами.

Натуралистический интеллект - это признанный стиль обучения, связанный с наблюдением за закономерностями в мире природы и проявлением сочувствия к животным.

Это врожденные человеческие навыки, которые каждый может развить, совершая приключения на улице, отслеживая животных, собирая растения и травы и общаясь с птицами.

Но натуралистический интеллект - это не только знание вещей, связанных с растениями, деревьями и птицами. Это также касается вашей большей способности наблюдать закономерности и настраиваться на ваше физическое окружение во всех сферах жизни.

Большинство людей в современном мире утратили врожденный естественный интеллект, но в душе люди - животные. Мы биологически созданы для того, чтобы быть в окружении растений, птиц и свежего воздуха!

Обладая естественным интеллектом, мы приобретаем навыки заботиться об окружающей среде и делать жизнь лучше для всех в этом процессе.

2. Присутствие и осведомленность

Природа, возможно, лучший в мире учитель тому, как по-настоящему присутствовать и осознавать повседневную жизнь. Все, что вам нужно сделать, это сидеть тихо и наблюдать за своим окружением.

Многие современные люди живут почти полностью из-за отсутствия присутствия и осведомленности. Они застревают в петле болезненных воспоминаний из прошлого или волнений и планов на будущее.

Это один из прискорбных побочных эффектов жизни в мире, одержимом технологиями, с постоянным временем экрана, компьютерами, смартфонами и строгим расписанием.

Практически никогда мы не позволяем себе просто сидеть в настоящем моменте и наблюдать наш опыт без осуждения.

Погружение в природу - это полная противоположность движению технологий ... Оно наполнено такой вневременной красотой, что уводит вас из внутреннего мира мыслей и идей.

Это помогает вам прочно обосноваться в настоящем моменте, чтобы получить больший доступ к ясности ума и эмоций.

Поскольку природа призывает ваши чувства вовне, вы обнаружите, что меньше поглощены тем, что происходит в вашей голове, и больше настроены на повседневный жизненный опыт.

3. Использование своих чувств

Один из самых важных уроков, которые я когда-либо извлек из природы, заключался в том, что можно увеличить способность сенсорного восприятия человека.

Большинство людей резко недооценивают важность базовых навыков зрения, слуха, осязания и наблюдения.

Знаете ли вы, что многие из наиболее распространенных «нарушений обучаемости», таких как аутизм и синдром дефицита внимания, имеют сильный сенсорный компонент?

Многие методы лечения, которые помогают людям преодолевать трудности в обучении, сосредоточены на обеспечении значимой сенсорной стимуляции.

Как и многие люди, выросшие в окружении современных технологий, я провел первую часть своей жизни в отрыве от способности сознательно использовать сенсорную осведомленность для наблюдений за своим миром.

У меня тоже реально боролся с фокусировкой и вниманием.

Но я все еще помню, как впервые сознательно практиковал свои навыки сенсорного восприятия на улице, глядя на растения и деревья и слушая далекие звуки птиц.

Это открыло целый новый мир открытий, которые резко изменили мою ясность ума и способность учиться быстрее, внимательно наблюдая и слушая.

4. Неудержимая фокусировка

Наряду с повышением общей осведомленности, которое происходит в результате пребывания на природе, вы заметите, что ваша способность сосредотачиваться также действительно улучшится.

Природа учит сосредоточению, сначала успокаивая ваш разум от отвлекающих факторов, а затем увлекая или обостряя ваше внимание любопытством.

Природа наполнена множеством уникальных видов, звуков и запахов, которые дразнят ваши чувства. На каждом шагу есть что-то, что привлечет ваше внимание.

Это создает уникальный баланс между расширением ваших чувств и оттачиванием вашего внимания на конкретных вещах, которые вызывают у вас любопытство.

Когда дело доходит до знакомства с природой ... Никогда не стоит слишком увлекаться чем-то одним, потому что вы упустите десятки других. Но вы также не хотите упускать возможность по-настоящему погрузиться в происходящее и внимательно посмотреть на то, что привлекает ваше внимание в данный момент.

Способность изучать растение или птицу, а затем вспоминать эти наблюдения, чтобы вы могли найти их в полевом справочнике, требует такого уровня концентрации, который просто невозможно получить в классе в помещении.

Так природа научит вас некоему органическому научному подходу, движимому вашим собственным развивающимся любопытством, а не внешним желанием получить хорошие оценки или добиться статуса.

Ваша способность сосредотачиваться - это навык, который можно улучшить с практикой… и природа - один из лучших учителей этому.

5. Спокойствие и медитация

Одна из самых простых вещей, которые можно делать на улице, - это быть спокойным и медитировать.

Вы когда-нибудь замечали, что трудно отвлекаться на мысли, когда ваш разум стимулируется богатым набором звуков, цветов и впечатлений?

Вот почему многие люди сообщают, что просто находиться на природе так же эффективно или даже эффективнее, чем сидеть в тихой медитации в помещении.

Все, что вам нужно сделать, это потратить немного времени, чтобы погрузиться в свое тело… почувствовать солнечный свет и ветер на своей коже… и внимательно прислушаться к птицам на расстоянии.

Вы заметите, что по мере того, как вы сосредотачиваетесь на 5 чувствах, вы естественным образом впадаете в гораздо более спокойное состояние ума, которое одновременно является психически спокойным и эмоционально умиротворенным.

Это естественное состояние медитации. Никаких сложных техник… только чистая природа.

6. Подлинность

Подлинность - один из главных секретов успеха в жизни.

Природа учит подлинности, давая вам возможность побыть наедине с собой в действительно непредвзятой среде.

Большинство людей выбирают свои жизненные цели, основываясь на том, что другие люди хотят для них или что общество считает важным, а не на том, что действительно у них на сердце.

Но следование целям других людей не приведет вас к их достижению. Правильная цель для одного человека, неправильная для другого.

Вот почему так важно найти свой собственный уникальный путь.

Природа помогает вам развить подлинное самосознание, потому что она не пытается изменить вас или повлиять на ваши решения.

Вместо этого он устраняет все внешние влияния СМИ и мнений других людей, усиливая при этом тихий голос правды, который так часто игнорируется.

Природа не претендует на то, чем она не является. Нет суждения. Просто чистая свобода быть собой таким, какой вы есть.

Вот почему люди, которые проводят много времени на природе, обнаруживают, что живут более аутентичным путем.

7. Awe & Wonder

Многие люди сегодня чувствуют, что в мире нет волшебства… это похоже на то, что мы утратили романтику и азарт, которые вдохновляют на истинное творчество и прогресс.

Но погружение в природу - это возможность вернуть то неподдельное чувство изумления и волшебного чуда.

Природа наполнена множеством удивительных загадок и прекрасных моментов, которые вдохновляют ум.

Он также наполнен нефильтрованными реальностями жизни и смерти в лесу.

Если вы проводите много времени на природе, вы рано или поздно столкнетесь как с даром новой жизни, так и с реальностями смерти.

Наблюдение за рождением новых животных и их смертью вызывает чувство смиренного благоговения перед драгоценностью и хрупкостью жизни.

Эти моменты трепета и удивления действительно позволят взглянуть на вещи в перспективе и избавят вас от всего негативного.

Любые чувства гнева, разочарования или горя сменяются легкостью и открытым удивлением.Это знак того, что вы отпускаете привязанности и начинаете наслаждаться красотой природы.

Если мы оглянемся на всех величайших лидеров и мыслителей на протяжении всей истории… многие из них нашли свое понимание и вдохновение через саму природу.

Мы все можем извлечь выгоду из одного и того же.

8. Благодарность и признательность

Природа учит нас быть благодарными и ценить положительное в жизни.

Это особенно заметно, когда у нас бывают моменты лишений и боли.

Даже среди всех жизненных проблем ... мы обнаруживаем, что птицы все еще поют, солнце все еще светит и как-то жизнь продолжается.

Это не меняет того факта, что жизнь будет сбивать вас с толку… но благодарность действительно позволяет вам охватить все стороны жизни с большим балансом и гармонией.

Многие люди сегодня утратили чувство искренней признательности за жизнь.

Мы стали непропорционально окруженными негативными влияниями, такими как новости, журналы и множество других вещей, которые заставляют нас плохо относиться к себе и жизни.

Мы теряемся в быстро меняющемся мире технологий и бизнеса, пока каждый момент нашей жизни не будет наполнен вещами, которые отвлекают нас от того, что действительно важно.

Природа, с другой стороны, помогает нам сбежать из вихря и настроить наш разум на позитивные вещи в жизни.

Это приносит баланс ежедневному негативу, которому подвергаются многие из нас.

Вы заметите, что если вы просто потратите время на то, чтобы оценить мир природы, он напомнит вам обо всем, за что мы должны быть благодарны в жизни.

9. Эмоциональная свобода

Природа учит эмоциональной свободе, предлагая лучшую стратегию решения жизненных проблем.

Вы когда-нибудь замечали, что, когда люди чувствуют себя пойманными в ловушку негативных эмоций, они чувствуют необходимость быстро реагировать и часто принимают поспешные решения, чтобы «исправить» проблему?

Но настоящая проблема в том, что принятие решений на основе негативных эмоций приводит к нежелательным результатам!

Иногда, когда жизнь становится невыносимой, лучшее решение - просто сделать перерыв и пообщаться с природой.

Окружение себя природой дает вашему разуму возможность наверстать упущенное и расслабиться, так что вы можете принимать решения, находясь на свободе, а не в ловушке.

Природа научила меня, что я не должен быть рабом своих чувств.

Всякий раз, когда я чувствую себя пойманным в ловушку ситуации или опыта, я всегда знаю, что могу выйти наружу и найти другое чувство, прежде чем двигаться вперед.

Это помогает вам понять, что ваша перспектива изменчива, что позволяет вам видеть вещи со всех сторон.Это настоящая свобода.

10. Наслаждайтесь простыми вещами

Природа - это сущность простоты.

Когда вы научитесь получать радость и удовольствие от простых вещей, таких как деревья и птицы, вы станете менее зависимым от сложных обстоятельств, чтобы быть счастливым.

  • На этом этапе становится возможным получить удовлетворение и радость, сидя тихо и слушая щебетание сверчков.
  • Или выпить чашку горячего травяного чая из дикорастущих растений.
  • Или сидеть у потрескивающего костра темной зимой.

Вы обнаружите, что вам больше не нужны новейшие игрушки или гаджеты, чтобы быть счастливым.

Влечение к поиску острых ощущений становится более сбалансированным, и вы становитесь менее зависимыми от других людей, что на самом деле дает вам больше свободы, чтобы просто наслаждаться жизнью в полной мере.

11. Отношения и эмоциональный интеллект

Многие люди замечают, что по мере того, как они становятся более чувствительными и чуткими к природе, их межличностные отношения также улучшаются.

Это частично связано с тем, что ваши эмоции становятся более управляемыми, а также потому, что вы развиваете большую внутреннюю и внешнюю осознанность.

Первый - Вы учитесь чувствовать, каково это, когда вы попадаете в ловушку негатива, чтобы вы могли сделать другой выбор.

Вместо того, чтобы коленным рефлексом реагировать на нежелательное поведение других людей, вы с большей вероятностью выйдете на улицу и обретете душевный покой, прежде чем решить, что сказать или сделать.

По мере того, как вы становитесь более склонными к высвобождению негатива по своей природе, вместо того, чтобы передавать его другим, вы заметите, что люди начнут относиться к вам лучше и в первую очередь будут давать вам меньше причин для того, чтобы расстраиваться.

И второй - Еще одна важная часть поддержания хороших отношений зависит от того, насколько вы настроены на окружающих вас людей.

Вы заметите, что наблюдение за птицами и наблюдение за природой делает вас бесконечно лучше в обнаружении языка тела и эмоций других людей, чтобы вы могли реагировать более адекватно.

12. Самопринятие и исцеление

Находясь в окружении природы, вы получаете душевный простор и возможность для самоисцеления.

Внутреннее спокойствие и ясность, найденные снаружи, означают, что меньше внутреннего конфликта, умственных отвлекающих факторов и негативных эмоций истощают вашу энергию.

В результате у вас появится большая способность к саморефлексии и способность смотреть на себя менее осуждающими глазами.

Вместо того, чтобы стыдиться нежелательных эмоций или проблем, с которыми вы, возможно, боретесь в жизни, вы можете научиться принимать себя таким, какой вы есть.

Это самопринятие - именно то, с чего начинается процесс исцеления.

Когда вы можете заглянуть внутрь и перестать сопротивляться проблемным участкам, внезапно все снова начнет течь.

Вы открываете для себя новые идеи, и выбор начинает появляться спонтанно. Вы можете принимать более обоснованные решения, исходя из изобилия, а не недостатка, потому что вы хорошо себя чувствуете.

13. Безусловная любовь

Природа учит безусловной любви, позволяя вам быть собой без осуждения.

Большинство людей каждый час и каждый день окружают осуждающие люди и негатив.

Но когда вы проводите качественное время на природе, вы внезапно получаете возможность быть самим собой, и это инициирует постепенное избавление от болезненных эмоций, мыслей и чувств.

Природу не волнуют ошибки, которые вы совершали в прошлом. Его не волнует, какой вы человек. Природа просто существует и позволяет вам существовать с ней.

Это очень свободный опыт. Многие люди никогда по-настоящему не испытывали любви, которая приходит без условий.

В результате проводить время на природе становится просто потрясающе!

И чем больше и больше времени вы проводите наедине с природой ... она становится все лучше и лучше.

Процесс такой приятный и в точности похож на безумную влюбленность в природу.

На высших уровнях вы можете ощутить единство с окружением, которое просто ощущается как чистая любовь, без каких-либо привязанностей или условий.

По сути - ваша собственная способность любить расширяется… что позволяет вам чувствовать себя любимым на более глубоком уровне, но без всех обычных ассоциаций, которые люди имеют с любовью на условном уровне.

14. Духовная связь

Люди часто сообщают, что природа улучшает их чувство духовной связи.

Здесь я не говорю о каких-либо конкретных религиозных убеждениях, которые у вас могут быть, а о простом осознании и признании великой тайны жизни.

Я знал людей, исповедующих множество различных религий, от христиан и буддистов до совершенно нерелигиозных людей.

Все они говорят, что природа углубила их чувство связи с духовной стороной жизни.

Чем больше вы смотрите на природу и общаетесь с окружающей средой, тем больше вы чувствуете, что за всем этим должен стоять некий разумный порядок и истина.

Это можно описать как присутствие или сознание, стоящее за жизнью, которое кажется каким-то живым. Или просто ощущение, что за пределами жизни есть нечто большее, чем то, что мы видим на поверхности.

Это может быть очень полезным для людей, которые борются с верой или чувствуют себя неспособными по-настоящему жить в полной мере, потому что они озабочены смертью.

Вопросы о цели жизни постепенно заменяются чувством веры и внутреннего покоя.

.

10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти Землю

Организация Объединенных Наций предполагает, что изменение климата - это не только определяющая проблема нашего времени, но мы также находимся на решающем этапе в истории. Погодные условия меняются и угрожают производству продуктов питания, а уровень моря повышается и может вызвать катастрофические наводнения по всему миру. Страны должны предпринять решительные действия, чтобы избежать будущего с необратимым ущербом для основных экосистем и планетарного климата.

А как насчет людей? Что мы можем сделать, чтобы помочь спасти Землю? Есть много вещей, которые вы можете делать каждый день, чтобы сократить выбросы парниковых газов и выбросы углерода, чтобы снизить вредное воздействие на окружающую среду.Забота о Земле - это не просто ответственность, это необходимость. В этом духе HowStuffWorks разработал 10 вещей, которые вы можете сделать сейчас, чтобы помочь спасти планету.

Объявление

1. Экономия воды

Мелочи могут иметь большое значение. Каждый раз, когда вы выключаете воду во время чистки зубов, вы делаете что-то хорошее. Получился негерметичный кран? Возможно, вы ежедневно сливаете в канализацию до 90 галлонов (340 литров) воды [источник: EPA].Так что исправь! Это просто и дешево. И прекратите пить воду в бутылках. Перейдите на фильтрованную водопроводную воду. Вы сэкономите кучу денег и поможете уменьшить количество пластиковых отходов в процессе.

2. Будьте внимательны к автомобилям

Если можете, держитесь подальше от дороги два дня в неделю или чаще. Вы сократите выбросы парниковых газов в среднем на 1 590 фунтов (721 килограмм) в год [источник: EPA]. Это проще, чем вы думаете. Вы можете объединить свои дела - посетить школу, продуктовый магазин и детский сад за одну поездку.И поговорите со своим начальником о дистанционной работе. Это благо для вас и вашей компании. Но забота об автомобилях также означает регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы можете сократить расход бензина на 0,6–3 процента, поддерживая накачанные шины до надлежащего давления, и обязательно сделайте необходимый ремонт, если у вашего автомобиля нет выбросов [источник: EPA].

3. Пешком, велосипедным или общественным транспортом

Ходьба и езда на велосипеде - очевидные способы снизить выбросы парниковых газов.Кроме того, вы получите хорошее кардио и сожжете калории во время тренировки. Если вы живете в районе, недоступном для ходьбы, по возможности воспользуйтесь местным общественным транспортом. Или автобазы. Даже одна машина, выехавшая на дорогу, имеет значение.

4. Уменьшение, повторное использование, переработка

Вы можете уменьшить загрязнение окружающей среды, просто выбросив банку из-под газировки в мусорную корзину. Это действительно имеет значение. Бумага тоже. Показательный пример: если офисное здание с 7000 рабочих перерабатывает все свои бумажные отходы в течение года, это будет эквивалентно выводу почти 400 автомобилей с дороги [источник: EPA].Но вы также можете взять с собой в магазин многоразовые пакеты и не использовать одноразовые тарелки, ложки, стакан, чашки и салфетки. Они создают огромное количество отходов. И покупайте изделия из переработанных материалов. Все это имеет значение.

5. Попробуйте компостировать

В 2015 году (имеются данные за прошлый год) американцы произвели 262,4 миллиона тонн (238 метрических тонн) мусора. Только 23,4 миллиона тонн (21,2 метрических тонны) из этого было компостировано. Некоторые были переработаны, а некоторые сожжены для получения энергии, но почти половина - 137.7 миллионов тонн (124,9 метрических тонны) оказались на полигоне. Представьте, если бы вы могли направить больше этого в свой компост? Это поможет уменьшить количество твердых отходов, которые вы производите, и то, что в конечном итоге попадает на вашу местную свалку. Кроме того, компост - отличное естественное удобрение.

.

7 советов, как соединить детей с природой

Достаточно ли мы делаем для детей?

Это вопрос, который движет непрекращающимися мыслями и страхами бесчисленных родителей и учителей.

Я, конечно, не претендую на все ответы, но я очень уверен, что связь детей с природой - это одна большая часть головоломки.

Природа - это то, чего часто не хватает в семейной и школьной жизни развивающихся тел и разума.

Тем не менее, исследования в области развития детей показывают, что соединение детей с природой дает огромные преимущества.

  • У детей, которые проводят время на свежем воздухе, развивается более сильная иммунная система и здоровые эмоциональные навыки.
  • Изучение природы учит сопереживанию, распознаванию образов, социальным навыкам и научному любопытству.
  • Поощрение связи с природой - действительно один из лучших способов пробудить любовь к учебе в раннем возрасте.

Итак, как вы, как родитель / воспитатель наших будущих политиков, ученых, предпринимателей и врачей… помогаете развивать эти связи наилучшим образом?

В этой статье я хотел бы поделиться тем, что я узнал в ходе собственных исследований естественных средств обучения и работы на открытом воздухе с детьми в возрасте от 4 до 17 лет.

Вот 7 советов, как соединить детей с природой…

# 1 Всегда начинать с любопытства

Любопытство - всегда первый шаг к эффективному обучению…

Пробовали ли вы когда-нибудь научить ребенка чему-то, что не интересовало чем ты хотел поделиться? Это действительно не работает!

Традиционное образование предполагает, что учителя обладают всеми знаниями, и их задача - передать эти знания ребенку.

Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что, возможно, это неправильный способ стимулировать человеческое обучение? Какие еще у нас есть варианты?

Пусть ребенок ведет обучение с естественным любопытством!

Что-то по-настоящему невероятное происходит, когда вы помещаете детей в естественную среду и даете им время для игры в неструктурированном виде.Они естественно начинают исследовать и задавать вопросы об окружающей их среде!

Тогда все, что вам нужно сделать, это поймать момент и помочь ему расти. Ваша задача - просто посодействовать и посмотреть, что произойдет.

Задайте себе вопрос:

  • Что мне интересно в природе?
  • Что интересно детям на природе?
  • Как мы можем поделиться своим любопытством вместе?

Никогда нельзя предугадать, что привлечет внимание ребенка. Это могут быть жуки, цветы, строительство фортов или спуск с холмов.

На первый взгляд такое неструктурированное время на улице может показаться просто игрой, но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что природа - это на самом деле большой класс.

Природа полна возможностей способствовать проницательности, критическому мышлению и научным открытиям. И вот как этим воспользоваться.

# 2 Наблюдать за ребенком

Наблюдение говорит вам, что дети хотят узнать, прежде чем они осознают это для себя…

Иногда лучшее, что можно сделать в качестве фасилитатора естественного обучения, - это сделать шаг назад и понаблюдать.

Дети играют иначе, когда их не контролируют и не направляют взрослые. Они впадают в естественный ритм деятельности, руководствуясь собственными целями и интересами.

Это дает вам возможность наблюдать за их поведением и определять тенденции, которые помогут вам уговорить их сделать новые открытия и идеи о растениях, птицах, экосистемах, сезонах и т. Д.

Вот пример:

Однажды я был с группа детей, которые были рады исследовать небольшую тропу, ведущую в заросли ежевики.Мы проследили их любопытство.

Когда мы шли по зарослям ежевики… я и другие инструкторы обнаружили многочисленные оленьи грядки с пометом и другими признаками оленей.

Это дало возможность поговорить об оленях и их присутствии, а также о влиянии на экологию ландшафта.

Когда они были здесь в последний раз? Сколько лет этому помету? Они выглядят мокрыми и новыми? Или старые и засохшие? Кто-нибудь может найти оленьи волосы? Кто-нибудь знает, что едят олени?

Дети так увлеклись оленями, что мы решили сыграть в игру, где все мы притворились оленями, прячущимися в кустах от горного льва.

Мы смогли организовать 30-минутное природное упражнение на осознанность, которое учит тихому слушанию и внимательному наблюдению в группе диких детей 6-8 лет, которые также дали представление о местной дикой природе.

# 3 Контекст - это ключ

Контекст для связи детей с природой просто означает предоставление детям хорошего места для игр на улице.

Если все, что вы делаете, это даете детям место для игр на улице, обучение будет происходить естественно.

Внутренним пространствам, как правило, не хватает разнообразия и сложности, чтобы полностью раскрыть творческие способности детства.

Итак, одна из самых больших ваших задач как родителя или педагога - просто создать или найти место с достаточным количеством возможностей для детей, чтобы они могли сами выбрать свое приключение.

Вот несколько примеров идеальных помещений для занятий на открытом воздухе, которые всегда обеспечивают часы взаимодействия и открытий:

  • Места с водными элементами, такими как ручьи, озера, реки и океаны.
  • Глубокий лес с укрытиями и возможностями для строительства фортов
  • Сады с возможностями ухода и возможностью наблюдать, как со временем что-то растет (и, в конечном итоге, съедается).
  • Отмели для отслеживания дикой природы и строительства.

Очевидно, что потребности в пространстве будут зависеть от возрастной группы.

Пожилые группы, такие как подростки, действительно выиграют от приключений в менее посещаемых местах, где они смогут почувствовать себя на краю дикой природы.

Но не стоит недооценивать способности, особенно маленьких детей, находить азарт и приключения в простых открытых пространствах.

Я провел часы, исследуя грязевые лужи и наблюдая за перемещениями червей и насекомых с детьми на крошечной лужайке.

Если у вас возникнут проблемы с идеями… Просто выведите детей на улицу и спросите их, куда они хотят пойти.

# 4 Составьте план…
(Но отбросьте свою повестку дня)

Вот мой простой рецепт соединения детей с природой…

** Вовлекайте детей в сенсорное взаимодействие с природой, облегчая такие действия, как отслеживание дикой природы, наблюдение за птицами язык, собирая и используя вещи природы, и наблюдая закономерности / циклы экосистемы. **

Но прочтите это… Не имеет значения, КАК вы на самом деле реализуете этот план.

У вас может быть план отправить их на поиски на местную отмель, но по пути вы обнаружите большой участок спелой клюквы.

Если дети действительно заинтересованы в сборе урожая клюквы, не пытайтесь отвлечь их от этого опыта.

Вместо этого вы можете присоединиться к их любопытству и воспитать этот опыт.

  • Как узнать, что это клюква, а не что-то еще?
  • Есть еще растения, похожие на похожие?
  • Есть ли здесь какие-нибудь ядовитые растения, о которых нам следует знать?
  • Почему ягоды растут именно здесь, а не в других?
  • Как узнать, созрели ли они?
  • Надо собрать и принести домой
  • Вы хотите изучить мою технику 5-минутной корзины с ягодами?

И вы все еще можете использовать эту возможность, чтобы проводить уроки по отслеживанию и взаимоотношениям с дикой природой…

  • Однажды я ел ягоды, и птица подошла ко мне и взяла одну из моих рук
  • Как вы думаете, это есть ли здесь другие животные, которые могут захотеть съесть эти ягоды?
  • Какие еще животные мы можем найти в подобном месте?

Вы всегда будете добиваться лучших результатов, если будете использовать то, что предлагает природа и что больше всего интересует детей.

# 5 Harvest The Memories


Это один из моих любимых…

Всегда помните, что то, что происходит после прогулки на свежем воздухе, так же важно, как и сам опыт. Обучение не должно прекращаться только потому, что вы возвращаетесь внутрь себя.

Я всегда говорю, что в цикле обучения открытию природы есть два важных этапа.

Есть то, что происходит снаружи в момент исследования, а затем то, что происходит в голове вашего ученика, когда он думает и размышляет над своим опытом

Вы можете помочь молодым людям осмыслить свой опыт, задавая вопросы и помогая им думать глубже воспоминания.

  • Какая была ваша любимая часть дня?
  • Что нам делать со всеми собранными ягодами?
  • Что вы узнали о растениях сегодня?
  • Есть еще какие-нибудь истории про оленей? Я делаю!

Вы можете дополнить обучение на свежем воздухе такими занятиями в помещении, как скрапбукинг, ведение дневника, рисование и чтение книг, соответствующих их возрастной группе.

Вот как одна простая встреча с растением или птицей на улице может превратиться в путешествие на всю жизнь, полное обучения и открытий.

# 6 Сначала вы подключаетесь

Иногда это сложно, но очень важно…

Если вы не связаны с природой, вам будет очень трудно помочь своим детям и ученикам соединиться с природой.

Дело не в знании информации или фактов. Дело не в том, чтобы читать много книг. Речь идет о вашей способности читать истории природы и взаимодействовать с миром на сенсорном уровне.

А вот и хорошие новости…

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО общаетесь с природой, то будет очень легко взять с собой детей.Развивайте свое любопытство к природе, и дети последуют за ней.

Речь идет о наставничестве и вашей способности быть лидером, не будучи диктатором.

Например. Допустим, ребенку нравится собирать цветы. Этот ребенок находится в состоянии любопытства. Их ум подобен губке.

Если в этот критический момент вы можете предложить релевантную информацию и вопросы для размышления… тогда они усвоят эту информацию на очень глубоком уровне.

Ваша способность задавать вопросы и делиться важной информацией о растениях будет ограничена только вашей собственной связью с заводами.

Вот почему работа со взрослыми - мое особое увлечение.

Мне нравится помогать людям развивать их естественные увлечения и навыки активного отдыха, потому что это намного упрощает передачу их следующему поколению.

Чем глубже мы, взрослые, погружаемся в наши собственные связи с природой, тем лучше мы сможем передать эти дары как родители и учителя.

Если вы хотите научиться читать закономерности на природе, я создал бесплатное видео под названием «Как читать секреты леса».У меня есть читатели и подписчики со всего мира, и я хотел бы помочь вам глубже изучить природу!

# 7 Keep It Fun

Возможно, самое главное…

Связь с природой всегда должна приносить удовольствие и увлекательность.

Так что, если вы когда-нибудь выходили на улицу, и это было похоже на борьбу, а не на веселье ... это признак того, что вы, возможно, слишком стараетесь или не обращаете внимания на то, где на самом деле сосредоточены интересы детей.

Это не означает, что каждое мгновение должно быть энергичным и захватывающим.
Это просто означает, что переживание будет положительным без большого сопротивления.

  • Что мы можем делать за пределами дома, что будет весело, увлекательно и познавательно?
  • Где мы можем исследовать то, что будет нового и необычного?
  • Какие возможности открываются в текущем сезоне и климате?
  • Какие прошлые увлечения я заметил в детях, которые мы могли бы глубже распространить сегодня?

Как видите, в умении соединять детей с природой - это целое искусство и наука.Это всего лишь 7 советов, которые я усвоил за эти годы.

Конечно, лучший способ научиться этому - испытать это на себе, так что выйдите на улицу и повеселитесь на природе!

.

вопросов для разговора: Урок разговорной речи: NATURE

Обсуждения ESL: вопросы для разговора: Урок разговорной речи: NATURE

ДИСКУССИЯ О ПРИРОДЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте это студенту Б.)

(1) О чем вы думаете, когда слышите слово «природа»?
(2) Насколько важна для вас природа? Почему?
(3) Сколько природы там, где вы живете?
(4) Что самое красивое в природе? Почему?
(5) Как ты себя чувствуешь на природе? Почему?
(6) Почему люди живут в городах, где почти нет природы?
(7) Что означает «сила природы»? Насколько сильна природа?
(8) Что плохого люди делают с природой?
(9) Что бы деревья сказали людям (если бы они могли говорить)?
(10) Где лучше всего в вашей стране увидеть природу?

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A.)

(1) Что такое природа?
(2) Какой была бы жизнь без природы?
(3) Как вы думаете, насколько изменится мир природы через 100 лет?
(4) Насколько важна природа в вашей культуре?
(5) Есть ли что-нибудь плохое в природе?
(6) Как мы можем добавить больше природы в города?
(7) Где природа в ее самом прекрасном виде - горы, океаны, пустыни, пляжи, космос или леса? Почему вы так думаете?
(8) Какие три вещи вы можете сделать сегодня, чтобы помочь природе?
(9) Насколько хорошо вы живете на природе? Почему вы так думаете?
(10) Как стал бы мир лучше, если бы мы все вернулись к природе?

МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.




.

Смотрите также