Чем заняться на уроке технологии


Что делать сегодня на уроках труда?

Если вы уверены, что уроки технологии — это непонятная трата бесценного школьного времени, скорее всего, вам просто не встретился учитель, который смог бы доказать обратное. Сейчас мы это исправим. 

Знакомьтесь — Татьяна Евгеньевна Галатонова, преподаватель предмета «Технология» в лицее №87 Нижнего Новгорода.   

Татьяна Евгеньевна в лицейской столярной мастерской, среди нового материала для новых изобретений.  

(источник: scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net)

Дети на уроках Татьяны Евгеньевны чертят, строгают, выпиливают лобзиком — но вовсе не для того, чтобы просто собрать очередную табуретку по заготовленной схеме. Эти навыки нужны им для решения инженерных задач весьма широкого диапазона: от создания механических игрушек до проектирования гидравлических стапелей.

Стапель для сборки стабилизатора с гидроприводами. Собран юным техником Тимофеем Павловым под руководством Татьяны Евгеньевны.

Проекты, сделанные учениками Татьяны Евгеньевны, регулярно участвуют в конкурсах и фестивалях всероссийского уровня, а сама Татьяна Евгеньевна делится своими методами работы с другими педагогами на конференциях и мастер-классах.

Педагоги и реактивные вертушки. Мастер-класс по научной игрушке для педагогов области.

Вдохновившись видео и фотографиями с детьми и взрослыми, которые своими руками создают занимательные механизмы из подручных средств, Newtonew решил узнать у Татьяны Галатоновой её мнение по поводу того, что происходит в школе с уроками технологии, когда 3D-принтеры и робототехника захватывают умы.  

Какое место уроки технологии занимают в «экосистеме» школьных предметов?  

Татьяна Галатонова: Уроки технологии тесно связаны с основами всех наук: химией (свойства конструкционных материалов), физикой (опять же свойства материалов, принципы работы машин и механизмов, физические законы, лежащие в основе их работы). Можно найти множество точек пересечения с математикой, биологией, ИЗО, ОБЖ, историей, а также с русским и иностранным языками. Один предмет всегда дополняет другой. 

Есть скептики, которые считают, что предмет технология изжил себя, что его следует трансформировать в ИКТ или робототехнику. Кому это нужно: строгать, пилить, забивать гвозди? А ответ-то прост — это нужно самому ребёнку. 

Как правило, дома мама не позволяет пилить, строгать, одним словом — мусорить. А ведь любой мальчишка хочет сам почувствовать инструмент, обработать материал. 

Значит, нужно дать ребёнку такую возможность: пилить, строгать и мусорить, пока он хочет! 

Видели бы вы восторженные глаза пятиклассника, когда он от разметки переходит к обработке материала. Как учится держать ножовку, рубанок, напильник. Он напоминает младенца, который на ощупь изучает мир. 

Что будет, если количество часов уроков технологии в школе сократится? Дети ещё меньше будут работать руками.

Урок технологии — едва ли не единственная возможность мусорить вволю, постигая работу с материалом. 

(источник: scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net)

Что происходит сейчас с уроками технологии, после введения нового ФГОС для средней школы?  

Сегодня, согласно требованиям ФГОС, дети на уроках технологии должны научиться ориентироваться в современном производстве и обработке различных материалов, машиностроении, а также в информационной среде. Выпускники должны уметь влиться в быстро развивающееся общество. Каким должен быть урок технологии в 2035 году? Пришивать пуговицы и пилить/строгать или собирать роботов и программировать? Этот вопрос вызывает жаркие споры, в результате которых одних записали в «партию борща и напильников», а других в «партию новаторов». Но все сошлись в одном: урок труда уже сейчас нуждается в реформах.  

Я отношу себя к партии «борща и напильников». 

Почему? Да потому, что я нахожусь там, куда планируется внедрять все эти инновации, в школе, и на практике вижу, как нынче живет школьный предмет «Технология». 

Те, кто за «борщи и напильники», работают не просто в школах, а в школах региональных. И они знают, что нет оборудования, что нет материалов, что предмет технология — это предмет не главный в школе. Поэтому вместо него можно провести уборку территории, что-то перетащить, с него взять детей на прививку, медосмотр… «Ну не с физики же и математики», — говорят все. У школы нет денег на приобретение материала на уроки технологии. Или эта статья расходов не является важной в школьном бюджете. 

А «новаторы» в школе не работают. Они теоретики. И с нуждами практиков просто никогда не сталкивались.

Я хочу овладеть всеми современными технологиями, которые планируют внедрять. Но как это сделать во время учебного процесса и с отсутствием оборудования для этих современных технологий? Не знаю…  

Марсоход-шагоход Степана Рыбина  

А может ли урок быть современным без нанотехнологий, робототехники и 3D-принтеров? Что его делает современным?

Чтобы сегодня сделать уроки труда более современными, нужна база, оборудование, материалы и творческий учитель. Как правило, в обычной школе нет и половины этого.

Например, мы используем на уроках доски от разбитых строительных поддонов. И станочная база в школе — один токарный станок и один сверлильный.

С другой стороны, это не мешает делать упор на развитие инженерного мышления: ставить технические задачи с поиском возможных вариантов решений, проектировать механизмы, которые можно изготовить из различных материалов.

Мы проектируем самые разные механизмы: кривошипные, фрикционные, рычажные. Очень интересны для нас с мальчишками механизмы с гидроприводами: они дёшевы, но дают огромный простор для творчества. Много работаем с различными конструкторами. Это электротехнические, гидропневматические, «Альтернативные источники энергии». В дело идут плашки из магазина IKEA, крупногабаритный конструктор Smiva и многие другие конструкторы, которые есть в моей игротеке. Там нет дорогих робототехнических конструкторов. Зато там огромный выбор совершенно разнообразных по виду и материалу.  

Лицейская игротека «Мир глазами конструктора» проходит дважды в год. Здесь ученики с 1 по 8 класс могут смастерить что-нибудь этакое из коллекции конструкторов Татьяны Евгеньевны.

Как можно сейчас увлечь детей идеей «уметь делать всё», когда труд становится автоматизированным и появляется множество сервисов, которые избавляют нас от бытовой рутины?

Думаю, что только творчество может превратить рутинный труд в интересное дело.

Сначала я ставлю перед ребятами задачу — придумать. Именно она и является самой сложной для современных детей.

Постепенно процесс придумывания начинает доставлять им удовольствие. А уж продумать процесс изготовления и изготовить — это дело времени и навыков работы. Их мы и приобретаем на уроках технологии.

Я считаю, что должна научить ребёнка работать руками и головой. Научить азам работы различными инструментами, на станках, которые есть в нашей столярной мастерской. А потом он сам решит, в каком направлении совершенствоваться. Главное, что потом мальчишки не боятся взяться за починку школьного стула, парты, велосипеда на школьной парковке, заменить замок на дверке школьного ящика.  

Как вы относитесь к тому, что на уроках технологии часто сохраняется деление по гендерному принципу?  

В нашей школе классы большие, по 28-30 человек, поэтому приходится делиться на группы. Мне кажется, гендерный принцип сохраняется по старинке: надо же как-то делить. Хотя, на мой взгляд, это неверно. Программа должна быть универсальной и для тех, и для других, и группы должны быть смешанными. Мальчикам, считаю, необходимо умение готовить, обрабатывать текстильный материал хотя бы на элементарном уровне, а девочкам тоже интересно приобрести навыки работы не только с текстильным материалом, но и с древесиной. Вообще, темы по ведению домашнего хозяйства являются универсальными.

У меня есть примеры совместных проектов, когда группы мальчиков и девочек объединяются. Однажды мы готовились к городской технической олимпиаде, а капитан команды пятиклассников перенёс операцию на ноге. У него должна была проходить реабилитация в плавательном бассейне, и команда для своего капитана решила изготовить реабилитационный тренажёр. Этот тренажёр и стал тем самым проектом для олимпиады. Мальчики на уроках изготовили большую ласту на обе ноги, а девочки сшили плавательный жилет для спины. На защите проекта команда демонстрировала видеозапись с занятий в бассейне.  

Могли бы вы рассказать о своих любимых проектах?

Я могу сказать, что самым необычным проектом был инкубатор из обыкновенной картонной коробки. Он дал жизнь шести перепелам и одной чёрной курочке. Выполнил его Тима Павлов, учившийся тогда в 3 классе. Сейчас Тимофей уже в пятом. На его счету ещё автомобиль-подъёмник, стапель для сборки киля самолёта и мобильный складной мост.

Очень люблю наши механизмы с гидравлическими приводами. Каждый из них — огромная работа мысли и рук.

Но вообще я люблю каждый наш проект. Это всегда Открытие для ребёнка. Он выполняется один-единственный раз, и модель тоже не повторяется никогда.   

Гидравлические приводы в действии. Испытание механизма подъёма стрелы у автомобиля.

Какова роль родителей ваших учеников в реализации этих проектов? Вряд ли у них получается «стоять в стороне». 

Конечно, наше увлечение техникой невольно затягивает и родителей. Я очень дружу с семьями своих юных исследователей и изобретателей. Без их активной поддержки мы бы не смогли сделать ни один свой проект: ни проверить работу инкубатора, ни разобраться, почему же хомяки такие разные, ни выяснить, почему вода не хочет подниматься на последний этаж…

В целом я очень активно привлекаю родителей к занятиям проектной и исследовательской деятельностью. С 1 класса веду кружок «ЭксперименТаниум». Это игровая наука, или научная игра. На этих занятиях дети в игровой форме знакомятся с различными физическими законами и воплощают их в простейших поделках. Но кроме этого, на занятиях происходит введение в исследовательскую деятельность.

И уже к новому году любой первоклассник сможет научить своего родителя тому, как выполнить исследовательскую работу: найти проблемный вопрос, выдвинуть гипотезы, провести опыты, проанализировать и обобщить полученные результаты. Не родитель будет учить этому ребёнка, а, наоборот, ребёнок родителя.   

Первое успешное испытание судна на воздушной подушке.

В конце учебного года в лицее проводится конкурс проектных и исследовательских работ «Старт в науку», где ребята из младших классов вместе с родителями представляют свои работы. Очень часто «простенькие» начинания имеют продолжение и превращаются в солидные исследовательские и проектные работы, с которыми мы выходим на различные конкурсы. И без родителей здесь никак.

Я горжусь отцами, которые продолжают дома творить и проектировать с мальчишками сложные механизмы. Саша Смышляев вместе со своим папой 3 года проектировал и выполнил дома мобильную буровую установку для Марса. Потрясающая конструкция! Они с ней были на МАКС-2017. А Ваня Рыбин со своим папой дома конструируют различные коптеры и представляют их на различные конкурсы, например, на МАКС-2015. Про маму Тимофея Павлова (учителя английского языка) я вообще молчу — без неё не обходится ни одно занятие кружка «Юный техник».   

Буровая установка для Марса, демонстрация движения.

Вот, кстати, о буровых установках для Марса. Об изобретениях школьников любят рассказывать в новостях, и это часто вызывает скепсис у зрителей: ведь мы понимаем, что на Марс эта установка вряд ли полетит. Поясните, пожалуйста: что, в таком случае, означает практическая ориентированность для детских работ? 

Мы с детьми выполняем два вида работ: исследовательские и проектные. Начну с исследовательских. Сама тема исследования всегда продиктована детскими вопросами об окружающем мире. Мы исследуем природные явления и закономерности, окружающие ребёнка. 

Познавая законы этого мира, ребёнок готовится стать взрослым. Все выводы, полученные в результате исследования — не просто часть работы, а траектория движения ребёнка от теории к практике. 

В проектных работах подход к практикоориентированности иной. Все детские изобретения субъективны, они являются открытиями только для самих детей. Изобрести что-то новое в возрасте 10-12 лет сложно, поэтому практической ориентированностью обладает сам ход подготовки проекта: составление конструкторской и технологической документации, изготовление и испытание модели, овладение новыми инструментами, приспособлениями, расширение границ применения обычных вещей (например, гидравлических приводов из обычных медицинских шприцов). Именно в таком смысле и исследовательские, и проектные работы отталкиваются от практики и к практике приходят.  

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Technology - Урок 1 - Что такое технология?

Краткий обзор

Обзор

Этот урок состоит из двух заданий, связанных обсуждением в классе. Его цель - вовлечь студентов в общую тему технологий. Первое упражнение включает обсуждение в классе и краткий сценарий, позволяющий учащимся развить представление о том, что такое технология, и развеять представление о том, что технология в основном относится к компьютерам. Второе упражнение знакомит студентов с концепцией масштаба, используя класс для представления клетки и других более мелких объектов для представления субклеточных компонентов.

Основные концепции

Технология - это совокупность знаний, используемых для создания инструментов, развития навыков и извлечения или сбора материалов. Это также применение науки (сочетание научного метода и материала) для достижения цели или решения проблемы. Масштаб - это способ представить взаимосвязь между фактическим размером объекта и тем, как этот размер охарактеризован численно или визуально.

Цели

После завершения этого урока учащиеся будут

  • уметь объяснить, что такое технология,
  • признают, что человеческое вмешательство является общей связью между технологиями, а
  • описывают использование шкалы для различения объектов разного размера.

Опыт учителя

См. Следующие разделы в разделе «Информация об использовании технологий для изучения клеточной и молекулярной биологии»:
1 Введение
2 Основные предубеждения
3.1 Масштаб

заранее

Интернет-мероприятия
Действия Веб-версия?
1 Нет
2 Нет
Фотокопии
Операция 1 нет
Действие 2 Мастер 1.1, Searching for Scale , по 1 экземпляру на ученика
Материалы
Деятельность 1 не требуется
Действие 2
  • метровая рукоять
  • линейки
  • предметов разного размера (см. Записку учителя)

Подготовка

Мероприятие 1
Никаких приготовлений не требуется.

Мероприятие 2
Никаких приготовлений не требуется.

Процедура

Задание 1: Технологии - что это такое?

Совет из полевых испытаний: Действия 1 и 2 можно проводить несколькими способами. Вы можете вовлечь весь класс в обсуждение, как указано. Как вариант, вы можете разделить класс на группы от трех до пяти студентов в каждой, попросить каждую группу рассмотреть вопросы, которые вы задаете, а затем попросить каждую группу дать свои ответы.Также возможно, чтобы группы учащихся рассматривали только ограниченное количество вопросов, а затем обрабатывали оставшуюся часть со всем классом. Если вы выберете один из двух последних подходов, вам следует ограничить время, отведенное группам на рассмотрение каждого вопроса, несколькими минутами. Полевые испытания показали, что ни один подход не может быть лучше другого.

  1. Начните с вопроса классу: «Как вы определяете технология

Примите все ответы и запишите ответы учащихся на доске.На этом этапе не пытайтесь заставить учащихся уточнить свои определения технологии. Они пересмотрят свои определения и уточнят их на шаге 5. Учащиеся, как и люди старшего возраста, могут иметь предубеждение, что технологии связаны главным образом с компьютерами. Благодаря рекламе и статьям в СМИ они знакомы с терминами информационные технологии и компьютерные технологии .

Примечание учителя: Чтобы задать этот вопрос, учащиеся должны использовать свои предыдущие знания, а это побуждает их думать.На этом этапе не критикуйте ответы студентов. Соответствующие комментарии учителя короткие и положительные, такие как «хорошо» и «что еще?» Другие подходящие ответы учителя включают: «Почему вы в это верите?» или "Откуда вы это знаете?" Подобные вопросы позволяют учителю оценить текущие знания учащихся по предмету и соответствующим образом скорректировать уроки. Они также служат трамплином для слов «Давай выясним» или «Давай расследуем». В общем, пора двигаться вперед, когда учитель видит, что мышление было задействовано.

  1. Спросите студентов: «В целом, что для нас делают технологии?»

Этот вопрос может помочь учащимся понять, что технологии помогают нам решать проблемы, облегчают нашу жизнь и расширяют наши способности к работе. Технологии используются для развития навыков или инструментов как в нашей повседневной жизни, так и в нашей работе.

  1. Сосредоточьте обсуждение на технологиях, которые важны для жизни каждого учащегося. Попросите учеников осмотреть комнату. Какие технологии они видят? Как эти технологии решают проблемы и облегчают им жизнь?

Примите все ответы и запишите их на доске.Студенты могут упоминать любое количество предметов. Некоторые из них могут быть связаны со школой, например папки, рюкзаки, ручки, карандаши, бумага и скрепки. Другие предметы могут быть более личными, например бутылки с водой, персональные стереосистемы и заколки для волос. Студенты могут пренебрегать такими предметами, как шнурки, молнии, пуговицы, ткань, очки или контактные линзы, макияж и бинты. Обсуждение должно укрепить представление о том, что люди разрабатывают технологии с определенной целью. Связанное с этим понятие заключается в том, что для выполнения данной задачи требуется правильный инструмент или инструменты.

  1. Выберите технологию, которую упомянули учащиеся. Спросите их, какие знания требовались для разработки этой технологии.

Студенты могут не осознавать, что технологии обычно разрабатываются путем применения знаний из нескольких дисциплин. Например, для производства современных аудиоустройств, таких как портативный проигрыватель компакт-дисков, требуются знания, полученные в области инженерии, физики, математики, химии и информатики.

  1. На основе предыдущих обсуждений попросите студентов переосмыслить и уточнить свое определение технологии (из шага 1).

Студенты должны упомянуть, что технология - это способ решения проблем путем применения знаний из нескольких дисциплин.

  1. Предложите студентам представить, что они живут в каменном веке. Их единственная одежда порвана и требует починки. Как бы они это сделали?

Студенты сначала должны осознать, что порванная одежда - это проблема, требующая решения. Им следует учитывать, какие технологии у них есть.Каменный век был периодом раннего развития человеческих культур, когда орудия труда изготавливались из камня и кости. Одежда состояла из шкур животных или тканей, сотканных из нитей, полученных из растительных волокон. Для изготовления игл использовались кости и острый тростник.

  1. Спросите студентов, как изменится их подход к починке одежды по мере того, как время продвигается от каменного века к настоящему. Какие новые знания позволят разрабатывать новые технологии?

Ответы учащихся могут быть разными, и некоторые студенты могут захотеть сразу перейти из каменного века к современной швейной машине.Замедлите их и попросите их рассмотреть постепенные изменения в знаниях и технологиях. Они могут ссылаться на использование металлов для изготовления инструментов для ремонта, таких как ножи и тонкие иглы. Здесь помогут новые знания о металлах и химии. Более поздние достижения в области инженерии и механики привели к разработке управляемых человеком машин для оказания помощи в ремонте. В конце концов, достижения в области физики (электричество) и техники привели к изобретению современных швейных машин. Точно так же достижения в сельском хозяйстве, химии и машиностроении позволили получить более качественные ткани и нити.Студенты должны прийти к пониманию того, что технологии развиваются благодаря взаимодействию между несколькими дисциплинами. В то время как проблема может оставаться в основном неизменной с течением времени (например, необходимость шить или ремонтировать одежду), достижения в области технологий меняют способ решения проблемы.

  1. Напишите на доске слова проблема и технология . Попросите учащихся использовать стрелки, чтобы нарисовать график, представляющий отношения, которые, по их мнению, существуют между проблемой и технологией для ее решения.

Они могут использовать стрелы любого типа, и они должны быть готовы защищать свои предложения. График должен иллюстрировать, что проблема не управляет технологией однонаправленно, и технология не существует исключительно в поисках проблемы, которую нужно решить. Скорее, эти две области существуют для поддержки и стимулирования друг друга. Решение проблем требует разработки новых технологий, которые затем могут быть применены к другим проблемам. Графика, изображающая это, указывает на циклическую взаимосвязь между ними:

Задание 2: В поисках весов

  1. Биологические молекулы малы, но насколько мал - это «маленький»? Задайте студентам эти два вопроса:
    1. Как биологические структуры, такие как клетки, органеллы, бактерии и вирусы, сравниваются по размеру друг с другом?
    2. Как молекулы соотносятся по размеру с биологическими структурами, такими как клетки, органеллы, бактерии и вирусы?

Примите все ответы и запишите их на доске.Студенты изучат эти отношения размеров на следующих этапах.

  1. Скажите студентам, что теперь они будут исследовать относительные размеры различных биологических структур и посмотреть, насколько близки были их оценки относительного размера.
  2. Раздайте каждому студенту по экземпляру Master 1.1, Searching for Scale . Вместе с классом заполните столбец 3 «Размер относительно ячейки».

Таблица с заполненным столбцом 3 выглядит следующим образом:

  1. Сообщите учащимся, что информацию в столбцах 2 и 3 можно использовать для построения шкал для описания размеров различных биологических структур в таблице.Попросите учащихся определить масштаб .

Примите все ответы и запишите их на доске. Направьте обсуждение, чтобы учащиеся осознали, что масштаб - это способ представить взаимосвязь между фактическим размером объекта (например, его длиной или массой) и тем, как этот размер характеризуется численно или визуально. Шкала - это последовательность шагов по возрастанию и убыванию для оценки некоторого относительного (столбец 3) или абсолютного (столбец 2) свойства объекта. В данном случае исследуемым объектом является размер.

  1. Попросите студентов попытаться представить себе 100 000-кратную разницу в размерах между клеткой и молекулой воды. Они могут сделать это? Как им легче продемонстрировать эту большую разницу в размерах?

Master 1.1, Searching for Scale , предоставляет студентам необходимые подсказки, поскольку заголовок столбца 4 - Объект, используемый для моделирования биологической структуры . Студенты могут использовать более крупные конструкции, такие как комната, для моделирования более мелких, таких как ячейка, чтобы сделать различия в размерах более очевидными и перенести их в сферу общего опыта.

  1. Попросите двух учеников с помощью метровой палки отметить приблизительно 10 м по длине и ширине классной комнаты.

Это нормально, если в классе нельзя измерить 10 м в одном или обоих направлениях. Расстояние от 7 до 9 м все равно будет визуально подчеркивать смысл. Однако для облегчения расчетов используйте размеры комнаты 10 м, даже если фактические размеры меньше этого.

  1. Скажите учащимся, что пространство, определяемое шириной 10 м, длиной 10 м и высотой комнаты, теперь представляет собой ячейку.Другими словами, это пространство теперь модель для типичной ячейки.
  2. Разделите учащихся на пары и дайте каждой паре линейку.
  3. Сообщите учащимся, что они будут искать в классе объекты, моделирующие биологические структуры, в Master 1.1, Searching for Scale.

Объясните, что они будут искать объекты, которые имеют такой же размер относительно модельной ячейки (комнаты), как реальная биологическая структура по отношению к реальной ячейке.

  1. Попросите учащихся взглянуть на последние три столбца в Master 1.1, Searching for Scale . Например, стол высотой 1 метр представляет собой модель для бактерии. Важные моменты:
    1. Бактерия - это размер реальной клетки (столбец 3).
    2. Точно так же стол имеет размер модели ячейки, комнаты (1 м по сравнению с 10 м; столбцы 4 и 5).
    3. Поскольку стол имеет правильный масштаб, его можно использовать для моделирования бактерии, если модель клетки представляет собой комнату диаметром 10 м.
  1. Попросите пары учеников найти в классе предметы, которые можно использовать для моделирования биологических структур, перечисленных в Мастере 1.1, Searching for Scale . Они должны ввести свои результаты в столбцы 4, 5 и 6 мастера. Отведите 15 минут на это занятие.

Студенты могут подойти к этому заданию по-разному. Некоторым может оказаться полезным определить размер объекта, который они ищут в первую очередь, умножив соотношение в столбце 3 на 10 м.Некоторые студенты могут начать с определения местоположения объектов, их измерения, а затем определения их соответствия требованиям к размеру.

Примечание учителя: В классе полезно иметь в классе предметы, которые будут соответствовать требованиям к размеру для моделирования биологических структур в Мастере 1.1. Предметы, такие как ластики, шарики, карандаши или ручки с тонкими и ультратонкими кончиками, леденцы, надутый воздушный шар, шары разного размера и другие легко добываемые материалы, гарантируют, что учащиеся смогут найти что-то, что могло бы служить модель для каждой конструкции.

  1. Попросите пары учеников поделиться с классом некоторыми своими результатами.

Учащиеся должны понимать, что соотношения размеров в столбцах 3 и 6 одинаковы. Другими словами, моделирование позволяет изучить относительных размеров , хотя фактические размеров реальной биологической структуры и ее модели немного различаются.

Вопросы для обсуждения

  1. Если ячейка диаметром 1 × 10 –5 м (10 × 10 –6 м, или 10 мкм) представлена ​​комнатой диаметром 10 м, какое расстояние будет изобразить человека ростом 2 м?

Сначала, как в столбце 3 Мастера 1.1, Searching for Scale , вывести соотношение между размером человека и размером клетки:

2 метра ÷ (1 × 10 –5 метра) = 2 × 10 5 .

Таким образом, человек ростом 2 м в 2 × 10 5 раза больше клетки 1 × 10 –5 м в диаметре.

Если ячейка представлена ​​на расстоянии 10 м, человек ростом 2 м будет представлен на расстоянии

.

10 м × (2 × 10 5 ) = 2 × 10 6 м (2000 км или 1250 миль)

Для справки, это расстояние такое же, как от Бостона до Майами, от Канзас-Сити до Бостона или от Лос-Анджелеса до Далласа.Этот расчет предназначен для того, чтобы дать учащимся «вау», и они смогут понять разницу в размерах между человеком и молекулой (в этом примере разница между 2000000 м для человека и от 2 до 5 мм для человека). белок). Это должно помочь студентам понять необходимость специализированных технологий для изучения живых систем на клеточном и молекулярном уровнях.

  1. В начале урока 2 напишите на доске следующие термины в произвольном порядке: Глаз; Световая микроскопия; Электронная микроскопия; Рентгеновские методы.Попросите студентов поразмышлять о том, какие технологии (или технологии) могут предоставить полезную информацию об объектах в Мастере 1.1, Поиск масштаба . Что сделало бы одну технологию более полезной, чем другую в той или иной ситуации?

Студенты должны понимать, что наблюдение невооруженным глазом полезно только для относительно больших объектов и совершенно бесполезно для различения клеточных и субклеточных объектов. Они также поймут, что световая микроскопия полезна для изучения клеток и разрешения некоторых органелл, таких как ядро ​​и вакуоли.Студенты должны знать из материала в своих текстах, что электронная микроскопия используется для получения подробной информации о клетках и субклеточных структурах. Некоторые могли видеть электронные микрофотографии ДНК. Большинство студентов мало знают о рентгеновских технологиях, хотя они, возможно, слышали о рентгеновской кристаллографии как о методе, который использовался для определения структуры ДНК. Если у учащихся есть идеи о том, почему одни технологии лучше подходят для одних задач, чем другие, запишите эти ответы на доске. Укажите, что причина наличия подходящего инструмента для правильной задачи рассматривается в Уроке 2.

Организатор урока 1
Задание 1: Технологии - что это такое?
Чем занимается учитель Ссылка на процедуру

Спросите студентов,

  • «Что такое технология?»
  • «В целом, что технологии делают для нас?»

Этапы 1-2

Фокусное обсуждение технологий, актуальных для жизни каждого учащегося.

  • Попросите учащихся осмотреть комнату; какие технологии они видят?
  • Как эти технологии решают проблемы и облегчают им жизнь?
  • Выберите упомянутую технологию. Спросите студентов, какие знания требовались для разработки этой технологии.
  • После обсуждения попросите студентов переосмыслить и уточнить свое определение технологии.
Шаги 3–5

Предложите студентам представить, что они живут в каменном веке.Их единственная одежда порвана и требует ремонта. Просить,

  • «Как бы вы починили одежду?»
  • «Как изменится ваш подход к починке одежды с течением времени от каменного века до наших дней?»
  • «Какие новые знания позволят разрабатывать новые технологии?»
Шаги 6–7

Напишите на доске слова проблема и технология .Попросите учащихся использовать стрелки, чтобы нарисовать график, представляющий отношения, которые, по их мнению, существуют между проблемой и технологиями, необходимыми для ее решения.

Шаг 8
Задание 2: Поиск масштаба
Что делает учитель Ссылка на процедуру

Спросите студентов,

  • «Как биологические структуры, такие как клетки, органеллы, бактерии и вирусы, сравниваются по размеру друг с другом?»
  • «Как молекулы сравниваются по размеру с биологическими структурами, такими как клетки, органеллы, бактерии и вирусы?»
Шаг 1

Скажите учащимся, что они будут исследовать относительные размеры различных биологических структур.

  • Раздайте каждому ученику экземпляр Master 1.1, Searching for Scale .
  • Работайте с классом, чтобы заполнить столбец 3 «Размер относительно ячейки».
  • Попросите учащихся определить шкалу на основе информации в столбцах 2 и 3.
  • Спросите студентов, могут ли они представить 100000-кратную разницу в размерах между клеткой и молекулой воды. Как они могли продемонстрировать такую ​​большую разницу в размерах?

Этапы 2–5

  • Попросите двух учеников измерить и отметить примерно 10 м по длине и ширине классной комнаты.
  • Сообщите учащимся, что пространство, определяемое шириной 10 м, длиной 10 м и высотой комнаты, является моделью для типичной камеры.
Шаги 6–7

Разделите учащихся на пары.

  • Дайте каждой паре линейку.
  • Сообщите учащимся, что они будут искать в классе объекты, моделирующие биологические структуры в Master 1.1, Searching for Scale .
  • Попросите студентов использовать информацию, представленную в последних трех столбцах Мастера 1.1, для помощи в поиске.
  • Попросите студентов заполнить последние три столбца Мастера 1.1 по мере того, как они находят соответствующие предметы.
Шаги 8–11

Попросите учащихся поделиться с классом некоторыми своими результатами.

Шаг 12
= Включает копирование мастера.

Вернуться к планам уроков

.

Урок аудирования английского языка по технологиям

УРОК ТЕХНОЛОГИИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Technology . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Что бы мы делали без технологий? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Наверное.Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после компьютеров. Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, все было довольно просто. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это была передовая технология. Но современные технологии действительно являются передовыми. Это технология, которая устаревает, как только появляется на прилавках. Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю читать о технологиях, которые появятся у нас в будущем, а затем покупать их через несколько лет.Это все равно, что покупать технологии из научно-фантастических фильмов. Я бы хотел дожить до 200 лет, чтобы увидеть, какие технологии существуют в то время.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Какая ____________________ технология? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Наверное.Думаю, есть две ____________________ технологии. Виды до и после компьютеров. Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, это ____________________. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это ____________________ технология. Но современные технологии действительно являются передовыми. Это технология, которая ____________________ сразу же появляется на прилавках. Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю ____________________ технологии, которые будут у нас в будущем, а потом куплю ____________________.Это все равно, что покупать технологии из научно-фантастических фильмов. Я бы хотел дожить до 200 лет, чтобы увидеть, какие технологии ____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Что бы мы делали без lheyctgoon ? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Наверное. Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после temrusocp . Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, это было вполне sabic . Это все было aihealccmn .Такие вещи, как паровозы и grfisde . В то время это была передовая технология. Но сегодняшняя технология - это действительно UTGTCNI Edge. Это технология, которая устаревает, как только достигает , а не . Мне это нравится. Приятно видеть все это peapnh . Я люблю читать о технологиях, которые появятся у нас в будущем, а затем покупать их через несколько лет. Это все равно, что покупать технологии из фильмов о науке. Я бы хотел дожить до 200 лет, чтобы тогда я мог увидеть, что такое технология вместо .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

будет Каких технологий без ? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Наверное. Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после компьютеров. Когда до того, как о технологиях думали мы e компьютеры, это было довольно просто. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это была передовая технология. Но современные технологии действительно являются передовыми. Это добрая технология - это из хитов, так как скоро на полках появится год.Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю читать о том, что нас ждет в будущем , а через несколько лет мы его купим. науки от технологий покупают, как художественный фильм. быть я люблю, чтобы жить 200 может видеть вокруг технологий, то это то, что .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о технологиях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о технике за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о технологиях. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о технике. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о технологиях. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по технологиям. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН ОНЛАЙН: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о технологиях. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Как эффективно использовать технологии для преобразования вашего класса ESL

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «технология»?

Вы представляли себе компьютеры? Смартфоны? Программы?

Или, может быть, GPS? Wii? Интернет? ТЕЛЕВИДЕНИЕ?

Netflix, кто-нибудь?

Хорошо, теперь представьте себя в классе, обучающим студентов. Как в этой ситуации выглядит слово «технология»? Как его можно использовать для создания эффективного обучения?

Если вы не совсем уверены, то вы попали в нужное место, потому что мы собираемся показать, как вы можете преобразовать свой класс ESL с помощью технологий.

Нет никаких сомнений в том, что интеграция технологий в настоящее время является одним из самых модных словечек в образовании.

Учитывая, что преподаватели уделяют столько внимания внедрению технологий в своих классах, в какой-то момент мы задаемся важным вопросом: что такое интеграция технологий на самом деле?

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Что такое технологическая интеграция?

Ответ на этот вопрос может показаться очевидным, но на самом деле вопрос верный.

Хотя школы и округа увеличивают свои технологические бюджеты и, как сообщается, тратят большие деньги на повышение квалификации учителей, оборудование и персонал, исследования показывают, что сфера образования отстает от других секторов по качеству и частоте, с которой технологии объединяются в повседневную жизнь. дневные операции.

Несмотря на то, что мы живем в «эпоху технологий», многим учителям по-прежнему не нравится идея интеграции технологий в классы. Это связано с несколькими факторами, включая отсутствие подготовки и инструментов, негативное восприятие технологий в целом и отсутствие поддержки в отношении эффективности технологий в классе.

Более того, даже те учителя, которые на 100% привержены интеграции, часто не хотят делать это эффективно.

Чтобы решить эти проблемы с помощью технологий в образовании, мы должны прояснить , что такое интеграция технологий , а что нет. Проще говоря, технологическая интеграция - это просто практика интеграции или переплетения технологий в преподавании и обучении.

Однако важно добавить, что существует значительная разница между внедрением технологий на поверхностном уровне и их фактическим переплетением таким образом, чтобы получить максимальные результаты для учителей и учеников. Это означает, что простое указание учащимся выполнить отдельное действие в Интернете или отправка их на «технологическую станцию» может быть не лучшим использованием образовательных технологий.

Ой.

Напротив, есть способы, которыми можно намеренно использовать технологию в процессе преподавания и обучения, чтобы она играла активную роль, а не оставалась второстепенной. В конце концов, у современных преподавателей есть инструменты для внедрения технологий на каждом этапе обучения: планирование, проведение уроков, практика и анализ, оценка и обратная связь.

При продуманном подходе технологии не только определяют учебный план, но и имеют многочисленные и неоспоримые преимущества.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Преимущества интеграции технологий при обучении английскому языку

Теперь, когда мы понимаем, что такое интеграция технологий, мы можем взглянуть на то, почему мы хотели бы включить ее в класс ESL.Мы рассмотрим конкретные преимущества для изучающих английский язык (ELL), а также выделим некоторые полезные инструменты, которые максимизируют эти преимущества для наших студентов.

1. Повышает вовлеченность и мотивацию студентов

Первый и, возможно, наиболее очевидный плюс заключается в том, что технологии могут резко - а часто и мгновенно - повысить вовлеченность студентов. Сегодняшние учащиеся живут в эпоху, когда технологии управляют почти всеми аспектами их жизни. Технология захватывающая, захватывающая и постоянно развивающаяся, и при осознанном использовании она может превратить даже самый приземленный урок в мощный и заставляющий задуматься.

Для изучающих английский язык особенно важно повышение мотивации. Преподаватели ELL понимают важную роль, которую мотивация играет в успешном овладении языком, и постоянно ищут способы повысить вовлеченность и интерес студентов.

Технологии - отличный способ мотивировать учащихся, одновременно предлагая множество других преимуществ.

Отличный способ мотивировать студентов - это FluentU, новый способ выучить настоящий английский с помощью реальных видеороликов, таких как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления.FluentU снимает забавные видеоролики и превращает их в уроки английского языка.

2. Предлагает мобильность

Подумайте об этом: технологии важны для образования, как мобильность для технологий. (Не волнуйтесь, вы получите его к тому времени, когда закончите читать этот раздел). Как потребители, недостаточно иметь доступ к неограниченному количеству информации, развлечений и средств коммуникации, если мы ограничены тем, где мы можем получить доступ к этим инструментам. Идея доступа на ходу может быть отличной вещью для ELL, особенно с учетом того, что для большинства студентов ESL наиболее аутентичный опыт общения с языком часто происходит за пределами классной комнаты.

Кроме того, акцент на мобильности устранил правило, что материалы курса должны быть ограничены учебником и / или классной комнатой. Теперь учителя могут включать в свои уроки инструменты, которые позволяют получать доступ к материалам на смартфонах, ноутбуках и планшетах. Оповещения, уведомления и инструменты онлайн-общения заставляют учащихся думать о материале еще долго после окончания урока.

В дополнение к идеям, которые мы обсудим в этом посте, вы можете получить знания о том, как использовать любые технологические инструменты, уже имеющиеся в вашем классе, с помощью технологии интеграции ed2go в классе.Этот онлайн-курс затрагивает особые проблемы для изучающих английский язык и класс BYOD (Bring Your Device). Это поможет вам быстро освоить все, что веб и мобильные технологии могут предложить вам и вашим ученикам.

3. Обучает студентов ценным инструментам будущего

Совершенно очевидно, что эпоха технологий не только наступила, но и должна остаться. В будущем выполнение самых простых задач потребует высокого уровня технических навыков. При таком понимании важно убедиться, что наши студенты хорошо разбираются в технологических инструментах, навыках и языке.

Лучший способ убедиться, что учащиеся могут идти в ногу с быстро развивающимися технологиями, - это постоянно знакомить их с инструментами и программами, доступными сегодня.

В конце концов, цель преподавания английского языка как иностранного - дать студентам то, что им нужно для работы в глобальной среде, путем обучения глобальному языку. Помня об этой цели, также важно учитывать, что помимо фактического изучения английского языка, одним из важнейших условий успеха на англоязычном рабочем месте или в учебной среде является способность эффективно ориентироваться в технологиях.

4. Может сэкономить время учителей

Когда исследуются преимущества внедрения технологий в классе, преимущества для педагогов часто упускаются из виду или недооцениваются. Однако технологические инструменты для учителей - популярный рынок сам по себе и не зря. Технологии могут значительно сэкономить время учителей и сделать некоторые из самых сложных задач быстрыми и легкими.

Итак, вместо того, чтобы рассматривать интеграцию технологий как еще одну вещь, которую нужно добавить в свой быстрорастущий список дел, смотрите на нее как на полезный инструмент.Заставьте технологию работать на вас!

5. Способствует независимости учащихся

Одно из самых больших преимуществ интеграции технологий в образовании - это способность, которую она предлагает для независимого обучения. Хотя технологии могут и не заменяют эффективного учителя, они предоставляют учащимся доступ к некоторой поддержке, которую может оказать учитель.

Функции преобразования текста в речь или интерактивные учебники позволяют учащимся читать и получать удовольствие от книг, превышающих их реальный уровень чтения, путем чтения и определения неизвестных слов.Онлайн-учебники и приложения, такие как Knowmia, позволяют студентам получать доступ к учебным материалам для учителей, не выходя из дома.

6. Обеспечивает доступ учащихся к целевой культуре

При изучении языка знакомство с целевой культурой помогает развить контекст и делает изучение языка более значимым. Благодаря технологиям учащиеся могут извлечь пользу из опыта, к которому в противном случае они не имели бы доступа. Посещают ли они сайты социальных сетей, читают или слушают новости или участвуют в онлайн-обсуждениях, этот опыт богат и значим.

Полезные технологические инструменты для класса ESL

Чтобы помочь вам начать или продолжить интеграцию технологий, мы предлагаем ряд ценных и удобных инструментов для использования в классе ESL.

Инструменты для работы с контентом

Comic Maker

На сайте Marvel.com есть программа для создания комиксов, которая позволяет студентам создавать своих собственных персонажей и писать свои собственные комиксы. Комиксы - отличный способ попрактиковаться в чтении и письме.

FluentU

FluentU погружает учащихся в английский язык с помощью видеороликов и взаимодействия в реальном мире. Это особенно полезно, так как дает студентам качественную независимую практику и предлагает ценную информацию в увлекательной и увлекательной, но эффективной форме.

FluentU предлагает огромную коллекцию аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Там есть масса отличных вариантов, когда вы ищете задания языковой лаборатории.

Как отмечалось ранее, вы найдете музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, музыкальные номера из кинотеатров и театров, детские песни, рекламные ролики, клипы на YouTube и многое, многое другое.

FluentU знакомит студентов с множеством различных английских голосов и тем. Учащиеся могут использовать интерактивные субтитры, чтобы увидеть каждое слово, произнесенное в клипе до и во время видеоклипа, и они имеют немедленный доступ к определениям, использованию и произношению слов. Постоянное присутствие видеоконтента превращает упражнения в более увлекательные занятия и помогает учащимся лучше понимать контекст.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Есть также инструментов активного обучения для студентов, таких как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как "заполнить бланк.”

Режим обучения позволяет отслеживать прогресс, достигнутый отдельными учащимися и классом в целом, с каждым видео и его уникальным набором словаря и грамматики. FluentU оценит задания за вас, сделав домашнее задание простым. Используя числа, которые дает вам FluentU, вы можете определить сильные и слабые стороны учащихся и обсудить их в дальнейшем в классе и в программе.

Не нужно ничего скачивать или устанавливать здесь - все, что вам нужно, это доступ к веб-сайту FluentU.Оттуда вы можете использовать материалы в Интернете или загружать материалы на ходу. Однако при желании вы и ваши ученики можете загрузить приложение FluentU для iOS или Android.

Storybird

Storybird - еще одно классное приложение, которое позволяет учащимся создавать истории, используя картинки и изображения. Какой приятный способ мотивировать учеников всех возрастов практиковать свои навыки чтения и письма!

Startracker

Область содержания Преподаватели ESL могут искать инструменты, которые способствуют увлечению концепциями и темами.Startracker - это приложение с дополненной реальностью, которое позволяет ученикам видеть, какие планеты или созвездия видны из их домов. Это увлекательное приложение даже для необразователей!

Текущие события

Новости ELA

Новости ELA - это фантастический инструмент для улучшения понимания прочитанного с учетом текущих событий. Каждая статья доступна на пяти разных уровнях, поэтому весь класс может читать одно и то же содержание, но на уровне, который лучше всего подходит для каждого человека.

Новости на уровнях

Новости на уровнях разработан специально для изучающих английский язык и включает соответствующие видео с каждой статьей. Также замечательно то, что читатели могут комментировать статьи через Facebook для содержательного диалога.

Цифровые учебники и электронные книги

Цифровые учебники почти всегда дешевле традиционных учебников, а поскольку к ним можно получить доступ со смартфонов, они удивительно мобильны. Многие электронные учебники имеют встроенные функции, которые позволяют учащимся взаимодействовать с текстом в цифровом формате, узнавать больше информации по теме или даже виртуально исследовать ключевые места.

Kindle Reader

Kindle Reader - популярная программа для чтения электронных книг, которая позволяет читателям выделить определенное слово, услышать его произносимое и увидеть / услышать определение. Эти функции дают учащимся большую независимость и позволяют им получать доступ к текстам о своих интересах, текстам, которые могут быть выше их уровня чтения.

Инструменты для презентаций

На определенном этапе вашего курса дайте студентам возможность попрактиковаться в соответствующих их возрасту навыках редактирования, обработки текстов и исследований в Интернете.

Prezi

Учащимся старшего возраста может быть предоставлена ​​возможность продемонстрировать то, что они узнали, с помощью презентаций Powerpoint или Prezi. Prezi - это простой в использовании инструмент, позволяющий создавать потрясающие и увлекательные презентации.

Windows Movie Maker

Учащиеся также могут создавать и загружать видео с помощью камеры или программного обеспечения для создания фильмов, такого как Windows Movie Maker.

Инструменты учителя

Edmodo

Ищете способ оставаться на связи со своими учениками? Edmodo позволяет учителям и ученикам легко обмениваться файлами, ссылками и медиафайлами, а также обеспечивает беспрепятственное двустороннее общение.

Engrade

Такие инструменты, как Engrade, трансформируют традиционные бумажные журналы успеваемости и предлагают множество функций, которые были бы невозможны с традиционными журналами успеваемости.

ShowMe

Есть ли учащийся, который отсутствовал на конкретном уроке или нуждается в обзоре по определенному предмету? Не волнуйся. Создание библиотеки видеороликов с помощью приложения ShowMe (или просмотр видеороликов, созданных другими учителями) позволяет учителям давать учащимся качественные, аутентичные уроки, не жертвуя драгоценным учебным временем.Вы также можете использовать ShowMe, чтобы перевернуть класс, давая вам больше времени для ролевых игр и имитации аутентичных разговоров и опыта с вашим классом.

Виртуальные полевые экскурсии

Виртуальные полевые экскурсии увлекательны и информативны, и многие из них обеспечивают такой интерактивный опыт, что у учащихся возникает ощущение присутствия.

Национальный зоопарк в Вашингтоне, округ Колумбия
Студенты могут совершить поездку по национальному зоопарку США, не выходя из класса! Это был бы творческий способ попрактиковаться / научить имена животных.

Статуя Свободы
Этот виртуальный тур по Статуе Свободы включает в себя панорамные виды, быстрые факты на экране, аудио, возможность увеличения и увеличения определенных элементов, клипы смотрителя парка - и многое другое!

Белый дом
Вы когда-нибудь задумывались, что находится внутри Белого дома? Здесь вы можете совершить экскурсию по Восточному и Западному крыльям, резиденции и Южной лужайке.

Google Планета Земля также может использоваться в сочетании с любой виртуальной производственной практикой, чтобы учащиеся могли увидеть улицу места, которое они посещают!

Рекомендации по интеграции технологий

Несмотря на все преимущества, технология может использоваться не по назначению - даже в образовательной сфере.Однако, как преподаватели, мы не должны ограничивать опыт наших учеников только из-за этого страха.

Вместо того, чтобы избегать интеграции технологий, мы можем заранее подготовить наших студентов к инструментам, которые им необходимы, чтобы быть продуктивными и ответственными.

Можно начать с подробного рассмотрения вашей политики ответственного использования вместе с учащимися. Если у вас есть общешкольная политика, не стесняйтесь включать любые дополнительные правила, которые вы сочтете нужными, и сделайте их частью политики своего класса.Как можно подробнее поговорите о том, почему важно использовать технологии ответственно, и обсудите некоторые возможные последствия невыполнения этого требования.

Если вы обучаете несовершеннолетних, обязательно предоставьте родителям и учащимся копию политики на их родном языке и не забудьте, чтобы они подписали соглашение об ответственном использовании, которое означает их понимание и согласие с условиями (вот некоторые образцы соглашений об ответственном использовании).

Также разумно сообщить родителям о домашних заданиях, которые потребуют использования технологий, и поделиться идеями и советами о том, как они могут контролировать своих детей.

Одним из самых серьезных препятствий на пути интеграции технологий является нехватка ресурсов в школе или среди учащихся. Хотя это может значительно ограничить набор инструментов и занятий, которые вы можете включить в свой класс, это, конечно, не должно мешать.

У вас может быть библиотека по кредитованию технологий, где учащиеся могут проверять материалы и возвращать их ежедневно, или вы можете направлять учащихся в школу или общественный технологический центр. Есть также несколько организаций, которые бесплатно или по низкой цене предоставляют технические ресурсы педагогам и образовательным учреждениям.Я знаю нескольких учителей, которые получили iPad, Smartboard и другие устройства совершенно бесплатно через сайты Donors Choose!

Вы также можете сосредоточиться на действиях по интеграции, которые не требуют устройств для каждого учащегося. Например, к подобным онлайн-манипуляторам можно получить доступ на одном ноутбуке, а простой проектор делает экран ноутбука видимым для всего класса!

Ключ к успешной интеграции технологий в вашем классе ESL - это сначала понять, какую пользу это принесет вашим ученикам, а затем найти ресурсы, поддерживающие обучение.Просто усвоение нескольких идей или учебных практик за раз может иметь большое значение.

Нет никаких сомнений в том, что при правильном использовании технологии определенно могут работать на вас и ваших учеников, обогатить обучение и сделать вашу жизнь намного проще!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Технологии в классе в 2019 году: 6 плюсов и минусов

Технологии в образовании - это самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо видели. В течение многих лет политики, учителя, родители и ученики сравнивали потенциальные преимущества технологий в образовании с их рисками и последствиями. Но сейчас дискуссия стала более острой, чем когда-либо, поскольку в учебные программы все чаще включаются технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технологии позволяют экспериментировать в педагогике, демократизировать класс и лучше вовлекать студентов.С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже способствовать обману.

Что значит использовать технологии в классе?

Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из основных навыков 21 века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе - это относится ко всему, что способствует взаимодействию между учителем и учеником.Вовлеченность в классе находится на рекордно низком уровне, и преподаватели соревнуются с бесчисленными отвлечениями от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технологии в школах могут рассматриваться как виновники, или их можно использовать для повышения вовлеченности учащихся и повышения их эффективности.

«Цифровое образование создает новые возможности обучения, поскольку студенты участвуют в онлайн-цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику за счет использования гибридных курсов, индивидуального обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.

Кроме того, взгляд на успех учащихся в 21 веке требует, чтобы учащиеся были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя свои компетенции и обмениваясь идеями посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».

Дэвид Гудрам, директор по академическим технологиям и информационным услугам, Университет штата Орегон, Технологический кампус

Имея это в виду, в этой статье рассматриваются плюсы и минусы использования технологий в классе, а также минусы - и рассматриваются способы борьбы с некоторыми из подводных камней, с которыми вы можете столкнуться при внедрении новых технологий обучения и методов оценки. .

Подпишитесь на еженедельный обзор блога Top Hat

Получите лучшие сообщения недели на свой почтовый ящик:

Плюсов:

1. Использование технологий в классе позволяет больше экспериментировать в педагогике и мгновенно получать обратную связь.

Технология позволяет более активно учиться; вы можете повысить вовлеченность с помощью онлайн-опросов или вопросов викторины во время лекций (с мгновенными результатами). Тематика динамична и актуальна с цифровыми учебниками, в которых есть ссылки на соответствующие материалы или вики-страницы, поддерживаемые студентами.Независимо от того, добавляете ли вы один инструмент для конкретного проекта или семестра или вносите более радикальные изменения, такие как перевернутый класс, хорошее знание технологий может помочь завоевать доверие студентов и даже коллег. Если вы решите интегрировать технологии в свой класс, вы будете лучше знать об успеваемости ваших учеников.

2. Технологии в классе помогают обеспечить полноценное участие.

Онлайн-опросы и другие цифровые инструменты помогают вовлечь всех учащихся, включая застенчивых учащихся, которые обычно не поднимают руку в классе.Системы онлайн-взаимодействия позволяют регулярно проверять у студентов отзывы о материалах курса и заданиях; аналитику данных можно использовать, чтобы помочь выявить области, в которых учащиеся могут испытывать трудности, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать работу курса.

Системы ответов студентов помогают студентам измерить свое понимание темы, в то время как преподаватели могут увидеть, какие области им необходимо изучить. Например, вопросы iClicker могут быть с несколькими вариантами ответов, верными или ложными и предлагать учащимся определить правильный ответ в обмен на баллы участия от профессора.Кликеры и другое программное обеспечение, ориентированное на студентов, могут стать отличными инструментами обучения для преподавателей, чтобы улучшить их лекции. Системы реагирования учащихся помогают развивать цифровое гражданство в классе и дают учащимся возможность участвовать в уроке и одновременно получать за это вознаграждение.

Один из методов активного обучения, который могут облегчить технологии, - это предлагать учащимся тесты (не за кредит). В начале урока вы можете оценить знакомство с предметом, пройдя быструю анонимную викторину по предмету, который вы преподаете, и это также может проинформировать и направить то, на чем вам нужно сосредоточиться.В конце урока повторная установка той же викторины позволяет всем учащимся оценить свои знания.

3. Существует бесчисленное множество ресурсов для улучшения образования и повышения его эффективности и увлекательности.

От приложений и электронных учебников до организационных платформ - нет недостатка в инструментах, которые могут преобразовать классную комнату. Некоторые преподаватели обращаются к классной «геймификации», использованию соревновательных сценариев, а также распределению баллов и вознаграждений, чтобы сделать класс более увлекательным и интересным.Ключом к тому, чтобы эти методы были эффективными, является их разработка для достижения целей обучения. Цифровое повествование посредством геймификации может сделать обучение более увлекательным и иногда интересным для студентов. Геймификация позволяет проводить интерактивные уроки и может снизить пассивность в классе.

Некоторые советы по геймификации включают ролевые игры, когда учащихся просят представить аргументы от имени исторических личностей или научных концепций, а также введение здоровой конкуренции.Технологии могут значительно помочь в реализации классных игр, а также в их оценке. Смешанное обучение также может сыграть здесь эффективную роль, поскольку учебная программа студентов частично осуществляется лично, а частично - с помощью цифровых средств.

4. Технологии могут автоматизировать множество утомительных задач.

Automation может ускорить выполнение утомительных и трудоемких задач, таких как отслеживание посещаемости и успеваемости учащихся. Инструменты взаимодействия могут помочь упростить выставление оценок за написание заданий, обсуждения и участие, а также ответить на общие вопросы студентов, которые в противном случае могли бы показаться сложными из-за их объективного характера.

Канонический пример этого? Один профессор Технологического института Джорджии написал помощника преподавателя с искусственным интеллектом. Джилл Уотсон смогла ответить на ряд вопросов студентов и передать те, с которыми «она» не могла справиться, настоящему человеку. Таким образом, интеграция технологий в школах может сократить время, затрачиваемое на второстепенные задачи.

5. Благодаря технологиям в классе ваши ученики имеют мгновенный доступ к свежей информации, которая может дополнить их учебный опыт.

Всегда полезно иметь актуальные учебники и учебные материалы, которые могут даже включать дополнения, предложенные студентами. Это также способствует более совместной учебной среде; учащиеся, объединенные в сеть онлайн, могут обмениваться информацией, вместе работать над групповыми проектами и взаимодействовать с преподавателем.

Сотрудничество между профессорами и их студентами осуществляется посредством системы управления обучением (LMS), такой как Moodle или Blackboard, где профессора загружают новый контент для просмотра студентами в Интернете.Образовательные технологии позволяют учащимся участвовать в непрерывном цикле обучения: до, во время и после занятий. Системы реагирования учащихся, такие как кликеры, также могут помочь учащимся применить свое понимание концепций, рассматриваемых в классе, и могут указать области, которые необходимо проверить.

6. Мы живем в цифровом мире, и технологии - это жизненный навык.

Согласно отчету NMC Horizon , «цифровая грамотность» - это больше, чем просто получение «изолированных технологических навыков»: 2017 Higher Education Edition .Скорее, речь идет о «более глубоком понимании цифровой среды, обеспечивающем интуитивную адаптацию к новым условиям и совместное создание контента с другими». Здесь доска почти вымерла, а технологии никогда не имели большего значения в классе. Создание презентаций, умение отличать надежные источники от ненадежных в Интернете и соблюдение надлежащего сетевого этикета - все это жизненно важные навыки, которым студенты могут научиться в классе. Это также может помочь университетам повысить рентабельность инвестиций в обучение студентов (и сохранить актуальность).Мобильные технологии в классах необходимы, если студенты хотят быть готовыми практически к любой карьере сегодня. Успеваемость учащихся может быть повышена, если у них есть средства для продолжения работы над проектами вне учебного заведения.

Минусы

1. Технологии в классе могут отвлекать.

Технически подкованным студентам может быть трудно сконцентрироваться в классе, когда вокруг них находится широкий спектр цифровых устройств. Студенты колледжей учатся меньше, когда используют компьютеры или планшеты во время лекций, пишет Сьюзан Динарски, профессор образования, государственной политики и экономики Мичиганского университета, в газете New York Times .«Они также имеют тенденцию получать худшие оценки. Исследование однозначно: ноутбуки отвлекают от обучения как пользователей, так и окружающих ».

Но Мэтью Нумер, доцент Школы здоровья и человеческой деятельности в Университете Далхаузи, в статье для The Chronicle of Higher Education говорит, что запрет ноутбуков является «оскорблением» для студентов: «Наши студенты способны создавать свои собственные выбор, и если они решат проверить Snapchat вместо того, чтобы слушать вашу лекцию, то это их потеря.Кроме того, я как педагог обязан сделать свою лекцию увлекательной. Если мои ученики не обращают внимания, если они отвлекаются, это на мне ». Для Нумера взгляд студентов на свои экраны может указывать на то, что учебная программа курса и инструкции нуждаются в изменении.

Это делает идею создания структуры и культуры уважения еще более важной с первого дня. Определите конкретные проекты, время во время урока и ваши намерения разрешить использование технологий в классе.Создание ожиданий и руководящих принципов для студентов и их соблюдение будет важно для них в уважении ваших границ.

2. Технологии могут отключать учащихся от социальных взаимодействий.

Многие люди скептически относятся к технологиям и их влиянию на способность студентов (и всех остальных) устно общаться.

Создавая в классе задания, в которых используются как технологические инструменты, так и устные презентации и групповое сотрудничество, учащиеся научатся быть динамичными в том, как они учатся и взаимодействуют с другими.

Сара Эскридж, профессор истории колледжа Рэндольф в Вирджинии, считает, что технология - это инструмент, который нужно использовать в классе, а не самоцель. Учитель все контролирует и знает, как раскрыть лучшее в ученике.

3. Технологии могут способствовать обману в классе и при выполнении заданий.

Хотя студенты всегда находили способы обманывать, эпоха цифровых технологий делает это еще проще - от копирования и вставки чужой работы до найма автора сочинений из онлайн-фабрики сочинений.Здесь цифровые технологии могут стать препятствием для профессионального развития студентов.

Хотя технологии можно рассматривать как еще одно средство обмана, можно структурировать задания и экзамены таким образом, чтобы их было сложно, или сделать экзамены открытой книгой и сосредоточиться на решении проблем и мастерстве, а не на удержании. Некоторое программное обеспечение для аудиторий позволяет вам задавать вопросы, которые немного отличаются для каждого ученика, заставляя их сосредоточиться на технике, а не на ответе; программное обеспечение для образовательных технологий, такое как Turnitin, уже хорошо зарекомендовало себя в большинстве учреждений высшего образования.Эти вспомогательные инструменты могут помочь профессорам выявлять студентов, занимающихся плагиатом.

4. Студенты не имеют равного доступа к технологическим ресурсам.

Онлайн-образование должно быть доступно для студентов. Некоторые ученики не могут позволить себе iPad или даже учебники, необходимые для занятий. Для этих студентов укажите их в направлении ресурсов библиотеки или сообщества или создайте задания, которые позволят им работать в группах и обмениваться ресурсами.

Не делайте технологии в центре внимания вашего класса и не превращайте их в препятствие.Включите его целостным и всеобъемлющим образом.

5. Качество исследований и источники, которые они находят, могут быть не на высшем уровне.

Интернет - это благословение и проклятие. Вашим ученикам может потребоваться руководство по определению надлежащих и ненадежных источников. Во многих школах есть центры письма, которые могут помочь в этом. Вы также можете использовать ООР, которые представляют собой открытые образовательные ресурсы в общественном достоянии, которые каждый может свободно использовать, копировать и адаптировать; они варьируются от учебников до конспектов лекций, экзаменов и заданий.

Как узнать, написан ли контент компетентным органом? Вот несколько советов по поиску OER, и Top Hat’s Marketplace также является надежным источником OER, который вы можете использовать.

6. Планирование уроков может стать более трудоемким с появлением новых технологий.

Задача адаптации технологий в вашем классе может показаться сложной или непосильной. Однако во многих отношениях использование технологий может стать для вас таким же естественным, как и любая повседневная деятельность.

Когда вы выбираете технологию обучения в классе, важно взаимодействовать с поставщиком программного обеспечения и убедиться, что у вас есть поддержка.Некоторые вопросы, которые вам следует задать, включают в себя, проводят ли они обучение или адаптацию, и каковы их статистические данные о надежности и функции поддержки - в конце концов, вам не нужно быть тем человеком, к которому все студенты приходят, если технология переходит в автономный режим.

Но самое главное - дать себе время научиться что-то использовать и убедиться, что вы просите и получаете необходимую поддержку.

Технологии в классе: окончательный приговор

Понятно, что преимущества перевешивают недостатки.Но ключом к технологиям в классе всегда будут отношения между учителем и учеником, потому что именно там происходит обучение. Технология может быть очень эффективным инструментом, но это всего лишь инструмент. В современном мире гиперсвязи разумное использование технологий может улучшить образование.

Использование технологий широко распространено. Технологии не предназначены для замены учителя. Скорее, идея состоит в том, чтобы создать гибкую среду обучения, которая способствует инновациям. Он переносит классную аудиторию с подхода «мудрец на сцене» к более совместной учебной среде.Успех таких начинаний в конечном итоге будет зависеть от того, как технологии будут применяться для удержания учащихся.

Это может быть неприятно и отнимать много времени, но, в конце концов, технологии в образовании могут открыть двери для нового опыта, новых открытий и новых способов обучения и сотрудничества.

Дополнительное исследование Харлин Дхами

Мобильные и цифровые устройства учащихся неплохо подходят для обучения. Узнайте, как использовать их, чтобы повысить вовлеченность и сосредоточить внимание класса.

Заполните эту краткую форму, чтобы получить тактику из нашего бесплатного справочника Как привлечь внимание сегодняшних отвлеченных студентов

Связанная история

Использование мобильных телефонов в школе

Связанные страницы

Узнайте больше о приложении Top Hat для непрерывного отслеживания посещаемости
Узнайте больше о программе Top Hat для онлайн-обучения
Узнайте больше о приложении Top Hat для проведения опросов в классе
Узнайте больше о бесплатном приложении Top Hat
Подробнее о совместном обучении
Подробнее о Top Цифровые инструменты Hat для класса

Тема: Образовательные технологии .

Смотрите также