Чем заняться одному ребенку дома


Чем занять ребенка дома 45 способов без мультфильмов и гаджетов

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 3.3k. Опубликовано Обновлено

45 способов чем занять ребенка дома без мультфильмов и гаджетов пока родители работают или отдыхают.

Быть родителем – значит посвящать детям все свое свободное время, но иногда так хочется немного отдохнуть или необходимо заняться домашними делами. А как быть, если нужно совместить с воспитанием детей работу на дому? Конечно, можно включить ребенку мультфильм или дать поиграть телефоном, но ведь это может негативно отразиться на его развитии.

Находчивые родители поделились своими рецептами, чем занять ребенка дома, если нужна минутка тишины и спокойствия. Эти способы помогут малышу стать самостоятельней, научиться играть самому и развиваться.

1. Рисование. Дать ребенку альбом, краски, фломастеры, карандаши – и он занят пока все вокруг не изрисует. Главное, периодически поглядывать, чтобы тоддлер не сгрыз карандаш или не попортил ремонт. Вместо альбома можно использовать рулон старых обоев или ватман.

2. Раскраска. Заготовки для раскрашивания легко найти в интернете и распечатать, ну или купить в магазине.

3. Дополнить или закончить рисунок. Заготовки также нетрудно распечатать или даже нарисовать самим. Ребенок будет пытаться закончить недорисованный рисунок, где не хватает деталей или целой части, главное, чтобы картинка была ему интересна.

4. Лепка. Пластилин, соленое тесто или тесто для лепки – все подойдет. В дело могут идти и разные подручные мелочи, такие как пуговицы, семена, стрежень ручки или трубочка от сока.

5. Магниты. Фигурки животных, цифры, буквы – они такие яркие и красивые, а еще они притягиваются и помогают малышу узнавать столько нового. Младшие дети могут выстраивать из них кружочки, а старшие – составлять слова или играть в зоопарк, ферму.

6. Буквы и цифры из цветного картона увлекут на некоторое время неугомонного карапуза. Можно пририсовать им глаза, носы и рты.

7. Вырезать картинки из журналов. Достаточно показать ребенку, как пользоваться безопасными ножницами и ребенка уже не оторвать от красивых картинок в старых журналах.

8. Коллаж из вырезанных картинок, сухих листьев и цветов – отличный способ развивать творческие способности и мелкую моторику. Для этого понадобится клей или домашний клейстер.

9. Цветная бумага и дырокол. Красивые цветные кружочки можно наклеивать на бумагу, составлять узоры, главное, не забыть потом хорошенько пропылесосить.

10. Двусторонний скотч поможет создавать композиции, прикрепляя камушки, ракушки, трубочки и палочки, цветочки.

11. Пазлы. Если ребенок еще не знаком с таким развлечением, то можно разрезать открытку или картинку на несколько частей – пусть собирает.

12. Наклейки. Тоддлер точно оценит такое развлечение. Со временем он научится аккуратно наклеивать картинки на бумагу, а пока ему будет просто интересно это делать.

13. Сделать книжку или открытку и оставить ребенка ее украшать. Надписи, рисунки, картинки, даже высушенные растения подойдут для декора.

14. Игра с прищепками. Можно взять ведерко и крепить прищепки к его краям, вырезать из картона ежика или солнце и украсить их.

15. Сделать коробочку с различными предметами. Занятие подойдет для детей от 3 лет. В коробочку можно сложить различные предметы, интересные ребенку, например: шишки, камушки, ракушки, пуговицы, скрепки, монетки, шнурки, бусы, часы, кулоны.

16. Игрушки-шнуровки или ботиночки со шнурками.

17. Одевание кукол. Предложить ребенку одеть любимую куклу в одежду с пуговицами.

18. Бусы или ожерелья. Можно дать ребенку ленты и красивые бусины, пуговицы или макароны, чтобы он делал маме ожерелье.

19. Комочки из ваты и резиновая груша. Скатать вату в небольшие комочки и показать ребенку, как забавно они разлетаются, если пустить на них воздух из груши, ну или просто подуть на них.

20. Ракетка и шарик для тенниса. Подвесить шарик в дверной проем и дать ребенку ракетку, чтобы он учился отбивать.

21. Боулинг. Построить малышу пирамидку из кубиков или выставить кегли, кукол (да что угодно!) и показать, как сбивать предметы мячиком. Ребенок будет выстраивать предметы и снова их разбрасывать.

22. Старая сумка или косметичка. Дети любят копаться в маминой сумке. Им нравится открывать замочки, заглядывать в кармашки. Можно сложить туда разные предметы, чтобы еще больше подогреть интерес к игре. Аналогично можно развлечь ребенка, показав ему старый чемодан.

23. Ненужная клавиатура или компьютерная мышь.

24. Калькулятор. Если дома завалялся старый большой калькулятор, то он тоже может стать интересной игрушкой, особенно если он еще в рабочем состоянии.

25. Съемный замок с ключом. С помощью него можно научить ребенка открывать и закрывать замки.

26. Крупы и воронка. Дети любят играть крупой и это часто используют на развивающих занятиях. Если дать тоддлеру большую посуду, крупу и воронку, то можно надолго его занять. Главное, чтобы у родителей была возможность все убрать.

27. Манка и сито. Просеивать манку и находить в ней «сокровища» вроде макарон или фасоли может оказаться очень занимательным. Если взять темный поддон или тарелку, то можно даже рисовать пальчиками.

28. Кухонная утварь. Дети разных возрастов любят играть посудой. Здесь подойдут дуршлаг, кастрюли, крышки, сковородки, контейнеры для еды, пластиковые стаканчики и другие предметы.

29. Пряжа или нити для вязания. Толстые цветные нити интересно наматывать на катушки или зверушек из картона. Если позаботиться заранее о формочках в виде животных или насекомых и показать ребенку как их можно украсить, то получатся оригинальные поделки.

30. Сделать с ребенком островки из книжек или подставок для горячего – пусть он ходит вокруг, бегает, размещает на них игрушечных зверушек или кукол. Аналогично можно сделать ручейки и дорожки из ленточек или малярного скотча.

31. Лабиринты. Натянуть веревки или бельевые резинки между мебелью. Лабиринт также можно сделать из клейкой ленты или малярного скотча просто наклеив полосы на пол.

32. Построить домик. В ход могут идти любые предметы: подушки от дивана, покрывала, простыни, стулья.

33. Паровозик из стульев. Ребенок рассаживает игрушки «по вагонам».

34. Тоннель. Свернуть ковер или дорожку и расставить игрушечные машинки.

35. Дать фонарик.

36. Дать лупу.

37. Предложить ребенку одеть игрушки в одежду. Так можно поиграть в осень, зиму, лето.

38. Свернуть лист бумаги конусом и заклеить, чтобы получилась подзорная труба.

39. Поиграть в больницу, школу, садик, магазин.

40. Коробка. Коробку можно превратить в кукольный домик, гараж или кроватку.

41. Вытирание пыли. Дать ребенку тряпку и показать, где можно прибраться.

42. Мытье зеркал. Если мама еще и водичкой побрызгает, то будет вдвойне интересней. Потом можно корчить рожицы или красоваться перед зеркалом.

43. Игры с водой. Можно использовать емкости разного объема или лейку.

44. Рыбалка. Дать ребенку шумовку или сачок и показать, что можно вылавливать нетонущие предметы из таза с водой. В качестве «рыбок» можно приспособить резиновые игрушки или шарики.

45. Рисование на световом столе. Для этого понадобятся пара табуреток, стекло и лампа. Из этого набора соорудить стол, а лампу поставить на пол под стеклом и направить свет вверх. С помощью такого стола легко будет перерисовать любую красивую картинку.

На полках детских магазинов можно найти много помощников современным родителям. Это различные музыкальные игрушки с клавишами или кнопками, шнуровки и головоломки, пазлы и развивающие коврики. Занятым родителям очень пригодится манеж, он обеспечит безопасность не только ребенку, но и дому, ведь малыши, даже на минуту оставленные без присмотра могут устроить настоящий погром. Главное, чтобы игрушки были безопасны и помогали ребенку развиваться, делали его кругозор шире и учили чему-то новому.

Но не стоит забывать, что самое важное для маленького ребенка – это внимание и любовь родителей, поэтому нельзя всецело надеяться на новомодные гаджеты. Задача мамы и папы – воспитать в ребенке личность, а игрушки этого сделать не смогут.

Что делать дома, если у вашего ребенка проблемы с поведением в школе

В то время как дети могут демонстрировать широкий спектр поведенческих проблем в школе, от назойливых разговоров в классе до драк и оскорблений на игровой площадке, причины плохого поведения обычно просты. «Если ребенок много разыгрывается в школе, я предполагаю, что либо у него сильные чувства, и ему нужна помощь, чтобы вывести эти чувства наружу, либо что-то в школе действительно не работает для него», - говорит Элисон Эхара-Браун, лицензированный клинический социальный работник и школьный консультант в Беркли, Калифорния.Как родитель вы можете попытаться изменить ситуацию в школе, чтобы вашему ребенку было лучше там проводить время. Вы также можете помочь своему ребенку дома, понимая, как его чувства мешают ему, и давая ему возможность их выразить.

«Дети несут с собой небольшие наборы плохих чувств, которые отключают их мышление, если что-то вызывает эти чувства, - говорит Патти Випфлер, инструктор для родителей и основатель Института родительского лидерства в Пало-Альто, Калифорния. - Иногда это делает математика; иногда другие дети выглядят счастливыми и расслабленными, когда он так не чувствует."Когда мышление ребенка прекращается, он может сделать что-то неуместное, потому что его способность думать, прежде чем действовать, временно утрачена.

Как помочь своему ребенку дома

Не наказывайте своего ребенка. Дети не должны Виноват в плохих чувствах, говорит Випфлер. «Они не об этом просили. Ваш ребенок не плохой, и вы не плохой ребенок с поведенческими проблемами; эти вещи просто случаются ». Наказание за плохое поведение только заставит вашего ребенка чувствовать себя ужасно и продлить трудности, еще больше отключив его мышление.

Подумайте о том, что происходит в жизни вашего ребенка. Имеет ли он дело с большим разовым событием, таким как развод или смерть в семье, или с более серьезными факторами стресса в долгосрочной перспективе, такими как дразня со стороны старшего брата или сестры или давление со стороны критически настроенного родителя? Критика может подорвать позитивные чувства ребенка к самому себе; поддразнивание может заставить его искать кого-то поменьше или моложе, чтобы надеть его. Если вся ваша семья переживает травму, ваш ребенок, возможно, пытается справиться с сильными переживаниями самостоятельно, не усугубляя вашу ношу.Возможно, вы никогда не узнаете, в чем именно причина его проблем со школой, но вам не нужно знать, чтобы помочь ему.

Попробуйте поговорить. Ваш ребенок может сразу сказать вам, что его беспокоит, или вам, возможно, сначала придется создать определенные условия. Дети разговаривают со взрослыми, когда чувствуют себя в безопасности, любимыми и близкими. Вы можете дать своему ребенку это чувство контакта, играя с ним энергично и щедро, или выслушивая его без осуждения и перебоев.

Ваш ребенок может быть более склонным к открытию, если вы сначала зададите ему положительный вопрос. Когда-нибудь, когда вы лежите в траве в парке, или гуляете, или едете в машине, не торопясь, спокойным тоном спросите: «Если бы вы могли делать школу так, как хотите, что бы это было? быть похожим? " или "Если бы вы могли сделать углубление идеальным, как бы вы его изменили?" Вы услышите о том, что тяжело в школе, но избавитесь от безнадежных чувств, из-за которых дети не хотят говорить.

Пусть ваш ребенок развалится. Дети хранят в себе многое, но всегда ищут способы выразить свои чувства. «Вы можете помочь, - говорит Випфлер, - будучи готовым к истерике, ярости или настойчивому требованию сделать что-то особым образом, иначе его мир рухнет»: «Вы должны полить мое картофельное пюре маслом - это может «Не будет маргарином» или «Я не буду выключать телевизор ». Дети будут очень разборчивы в мелочах, потому что у них внутри есть небольшой вулкан чувств, который не имеет ничего общего с тем, из-за чего они расстраиваются.Но это единственный способ, которым они знают, что они чувствуют ».

Это будет нелегко для вас как родителя. Вы можете быть столь же капризным, как и ваш ребенок, в тот момент, когда он решает развалиться, или вы можете находиться под сильным давлением, чтобы что-то сделать. Но вашему ребенку будет очень полезно, если вы сможете опуститься на одно колено, обнять его и слушать, пока он плачет столько, сколько ему нужно. Ваш ребенок может говорить такие вещи, которые трудно услышать - возможно, критику в ваш адрес или откровение о трудностях, о которых вы не знали.Но если он сможет плакать, несмотря на эти чувства, используя вас в качестве мишени, ваш ребенок будет чувствовать, что его слышат и понимают, и сможет лучше думать в ситуациях, которые в противном случае могли бы его сбить с толку. На следующий день после большого эмоционального выхода его поведение в школе (и с друзьями, и с вами), скорее всего, будет значительно лучше.

Випфлер рассказывает историю одного родителя, который развелся с отцом двух ее девочек и вышла замуж за нового мужчину. Одна из дочерей пришла в ярость от этих событий.Она почти не могла выполнять ни одно из заданий в третьем классе, а дома она снова и снова вызывала одни и те же плохие чувства. «Однажды она спряталась в шкафу и плакала, дрожала и вспотела», - говорит Випфлер. «Ее мама держалась на расстоянии, но продолжала протягивать руку к ребенку и говорить:« Я действительно люблю тебя, и мне жаль, что это было сложно ». Ее дочь толкала ее руку, кричала и кричала - она ​​сильно плакала ». Наконец она решила, что закончила, и попросила апельсинового сока.Затем она захотела принять ванну, и ее мать наполнила ей ванну. Пять минут спустя мать услышала, как ее дочь поет: «Я люблю свою маму, и я люблю Стива, я люблю свою жизнь и цветы повсюду». Вскоре ее оценки перешли с «пятерок» на «пятерки», и ее отвращение к школе испарилось. Ее мать, которая боялась, что ее дочери придется бороться с проблемами обучения всю оставшуюся жизнь, была поражена: за шесть месяцев нескольких других вспышек и сильных криков девочка все изменила.«Если ребенок постоянно борется, - говорит Випфлер, - его нужно выслушивать много раз, но таким образом можно изменить всю жизнь ребенка».

Будьте ближе к ребенку. Вы всегда можете помочь своему ребенку лучше провести день в школе, если найдете время для близости. Вставайте немного раньше, чтобы немного расслабиться с ребенком в начале дня; Небольшие объятия по утрам или игривые объятия могут настроить его на лучший день. Он пойдет в школу, чувствуя себя более связанным с вами и немного крепче, когда столкнется с триггером, который обычно его срабатывает.

Поиграйте с ребенком. Установите игры с вашим ребенком, чтобы он мог привлечь к себе внимание, которого он добивается, плохо себя ведя в школе; вы также можете лучше понять, о чем он думает. В своей книге Building Healthy Minds, Стэнли Гринспен, детский психиатр и клинический профессор психиатрии и педиатрии в Медицинской школе Джорджа Вашингтона, пропагандирует «время на полу», или игру, как способ узнать, что беспокоит ребенка. "Когда ребенок плохо себя ведет, притворная игра иногда может помочь выявить, о чем он думает, почему он так зол и провокационен.«

Где я могу получить дополнительную информацию?

« Слушая детей », Пэтти Випфлер, Институт родительского лидерства, 7 долларов. Серия из шести буклетов описывает, как работать с вашим ребенком, чтобы избавиться от его страхов, разочарований и гнева. Темы включают «Особое время», «Воспроизведение игры», «Плач», «Истерики и негодование», «Исцеление детских страхов» и «Как добраться до вашего разгневанного ребенка». Также доступны другие книги и видеозаписи, а также занятия в Район залива Сан-Франциско.

Самые дикие жеребята делают лучших лошадей: правда о риталине, СДВГ и других нарушениях поведения , Джон Бридинг; Bright Books, 1996.16,95 долларов США.

Как говорить, чтобы дети могли учиться: дома и в школе , Адель Фабер, Элейн Мазлиш и др .; Fireside, 1995. 13 долларов.

Национальный институт улучшения взаимоотношений предлагает занятия по сыновней терапии, ветви семейной терапии, которая учит родителей, как использовать игру, чтобы помочь своим детям.

.

10 Общие правила безопасности дома для ваших детей

Последнее обновление

Дом - это самое безопасное место в мире, в котором может находиться ваш ребенок. Однако это не означает, что они не пострадают внутри в результате их собственных действий. В некоторых случаях, если ваш ребенок находится дома один, вы должны обеспечить надлежащие меры безопасности дома для детей. Чтобы у вас было спокойствие, а дети тоже были в безопасности, дома для ребенка есть определенные правила безопасности, которым можно следовать.

10 советов по домашней безопасности для детей

Вот несколько советов по безопасности, которым вы должны следовать дома с детьми.

1. Дети никогда не должны оставаться одни в воде

Игра в воде - увлекательное занятие как для малышей, так и для детей. Но оставлять их без присмотра в вашем игровом бассейне или даже в ванной - не мудрое решение. Непреднамеренные действия могут привести к таким последствиям, как утопление или травмы. Не оставляйте их без присмотра, даже если вам просто нужно броситься внутрь, чтобы схватить телефон.

2. Все растворы и химикаты должны быть вне досягаемости

Дети по натуре любознательны. А иногда любопытство может убить кошку. Учитывая, что многие моющие средства и пестициды имеют соблазнительный запах, любопытство вашего ребенка может взять верх над ними, когда он начнет возиться с бутылками и контейнерами. Они могли ошибочно вдохнуть вредные пары или даже потребить их. Лучше всего хранить все это в шкафу или на высокой полке в недоступном для детей месте.

3. Спальное место вашего ребенка должно быть свободным от беспорядка

Существует тенденция к заполнению детской комнаты, особенно их кровати, большим количеством подушек, мягких игрушек, одеял и т. Д. В случае с младенцами они не обладают силой или контролем над своими действиями и могут тянуть все эти предметы. на себя. Если они закопаны под одеяла, подушки и мягкие игрушки, они могут задохнуться. Убедитесь, что все одеяла и простыни надежно прикреплены к кровати. Держите игрушки подальше от кровати и держите рядом с малышом только пару из них, чтобы они могли играть.

4. Все электрические розетки должны быть защищены от детей

Вот еще один кейс по профилактике от любознательных детей. Электрические розетки с их точками подключения и отверстиями являются приглашением для детей, чтобы с ними возиться и сунуть пальцы. Более того, оставленные без присмотра устройства и кабели могут заставить их поиграть и засунуть их в рот. Все это может стать для вашего ребенка фатальным. Прежде всего, убедитесь, что ваш дом правильно заземлен.Всегда закрывайте все розетки встроенными крышками. Расскажите детям об электричестве и связанных с ним опасностях.

5. Миниатюрные предметы и маленькие игрушки должны находиться в безопасных местах

Обладая небывало высокой способностью исследовать, дети хотят схватить все, что видят, и положить это в рот. Они могут держать его крепко, но иногда предметы могут попадать им в рот. А если они достаточно маленькие, они могут застрять в горле, заставляя их подавиться.Избегайте хранения таких игрушек и экспонатов в пределах досягаемости ребенка. И не только игрушки, но будьте особенно осторожны, давая ребенку есть небольшие кусочки еды; убедитесь, что они достаточно маленькие, чтобы их можно было проглотить.

6. Дымовая сигнализация - лучшая превентивная профилактика

Из всех опасностей пожар считается наиболее опасным. В случае пожара образуется дым, который может быстро привести к удушению, потере сознания и уязвимости к пожару.Установка дымовой сигнализации позволяет узнать о таких сценариях и помогает им как можно скорее противодействовать. В момент срабатывания сигнализации лучше всего сначала вывести всех детей и детей из дома, чтобы спасти их, если пожар быстро разрастется и остановит все пути эвакуации.

7. Убедитесь, что все проемы вашего дома закрыты

Во время перемещения по дому дети не всегда могут знать, где они находятся и как дверь или окно могут открываться или закрываться. Скорее всего, они могут застрять пальцами в дверных проемах.Или если они хотят смотреть вниз с более высокого этажа и в конечном итоге случайно открывают окно спальни. Лучше всего иметь профилактические замки на всех дверях и окнах, которые должны быть надежными и не открываться легко. Если в вашем доме есть лестница, установите у ее основания барьер, чтобы ребенок не заполз наверх.

8. Взаимодействие с домашними животными требует осторожного обращения

Домашние животные быстро становятся дружелюбными с младенцами, а дети в целом проявляют к ним заботу и привязанность.Но домашние животные имеют собственное мнение и им не всегда нравятся ваши отношения с ними. Дети и дети очень восприимчивы к тому, что не замечают этого, и в конечном итоге могут обращаться с домашним животным как с игрушкой. Посоветуйте им держаться на расстоянии от питомца, когда он начинает шуметь или чувствовать себя некомфортно. Попросите их никогда не беспокоить питомца, пока он ест, и не пугать его, пока он спит. И ни в коем случае нельзя оставлять малыша наедине с питомцем.

9.Всегда держите под рукой аптечку

Независимо от того, какое количество мер предосторожности и превентивных мер можно предпринять, несчастные случаи имеют место. Единственный выход, который вы можете предпринять, - быть готовым в таких случаях. Изучите основы СЛР, чтобы оживить дыхание вашего ребенка, если он начнет задыхаться или потеряет сознание. Держите наготове аптечку с повязками, кремами, лосьонами от ожогов, противоядием от укусов и всем, что, по вашему мнению, может понадобиться в срочном порядке. Если у вас есть местный врач или человек, который умеет оказывать медицинскую помощь, храните их контактные данные в аптечке для оказания первой помощи, чтобы вы могли быстро связаться с ними.

10. Будьте как можно бдительны

Более надежный способ предотвратить несчастные случаи - держать глаза и уши открытыми. Вы не можете бросить все и наблюдать за каждым занятием, которое предпринимает ваш ребенок. Но время от времени проверяйте их. Если ваш ребенок вырос, звоните ему регулярно, чтобы узнать, как дела у него дома. Если вы услышите какой-либо подозрительный звук или шум, немедленно дайте им инструкции, чтобы предотвратить любой нежелательный инцидент.

Теперь, когда вы знаете некоторые из основных правил обеспечения безопасности ваших детей дома, вот несколько вещей, которые вы должны сделать для их безопасности:

вещей, которые нужно иметь, чтобы ваши дети были в безопасности дома

  1. Крышки для электрических точек - Эти крышки защищают электрические точки от доступа и помогают предотвратить несчастные случаи.
  1. Смотки шнура - Смотки шнура можно использовать для наматывания любых незакрепленных проводов, которые могут быть у вас дома, и спасти ваших детей от споткнуться о них или быть задушенными ими.
  1. Дверные стопоры из пеноматериала - Дверные стопоры из вспененного материала легко устанавливаются на двери и помогают предотвратить удары руками по пальцам, когда дети бегают по дому.
  1. Крышки для дверных ручек - Убедитесь, что у вас есть чехлы для всех дверных ручек, к которым ваш ребенок может получить доступ в доме, чтобы предотвратить его запирание.
  1. Полоски для защиты пальцев дверцы - Эти полоски закрывают щель, в которую дети, скорее всего, могут застрять пальцами. Эти полосы закрывают щель между дверцей и петлей двери и предотвращают попадание в них пальцев ребенка.

Исследования и любопытство - вот что побуждает детей передвигаться по дому и экспериментировать со всем, что они видят. Мы, как родители, должны просто обеспечить их благополучие в этом путешествии. Заботясь об основных вещах, мы можем продолжать жить без страха и позволить детям открывать для себя мир.

Также читают:

Правила безопасности детей в школе
Правила безопасности дорожного движения для обучения вашего ребенка

.

Советы по обращению с работой и детьми во время изоляции COVID-19

Школьные округа по всей стране закрываются на недели или месяцы, поэтому многие родители вынуждены работать из дома, пока они являются родителями.

Это сложный баланс, который уже породил шутки в социальных сетях, такие как мем «мой коллега…». (Опишите поведение вашего ребенка, как если бы он был вашим коллегой; упражнение включает в себя множество сообщений о том, что коллеги отказываются носить брюки.) Но шутки в сторону, сочетание работы и присмотра за детьми во время пандемии и пандемии может вызвать стресс и семейный конфликт.Эксперты говорят, что лучший путь вперед - это сохранить некое подобие структуры, хотя допускают, что это беспрецедентная ситуация.

«Я бы посоветовал родителям сделать все, что в ваших силах, и тоже немного расслабиться, потому что на самом деле родители не могут внезапно все манипулировать, присутствовать на все 100%, контролировать все домашнее обучение своих детей с полным эффективности, а также выполнять свою работу », - сказал Эли Лебовиц, клинический психолог Йельской школы медицины, занимающийся лечением детской тревожности.

Связано: Полное руководство для детей по новому коронавирусу
Подробнее: 11 основных советов для работы из дома (с нашего сестринского сайта Tom's Guide)

Объяснение COVID- 19 детям

ABCmouse - 1 месяц бесплатно!

Месячная пробная версия дает вам доступ ко всем 9000 занятий образовательного сайта по чтению, естествознанию, математике и искусству. Пусть ваш ребенок будет занят и учится, пока мы все застряли дома.
Посмотреть сделку

Первая проблема, с которой сталкиваются многие родители, - как объяснить своим детям пандемию коронавируса , особенно с учетом неопределенности относительно того, как долго может длиться закрытие школ. (Некоторые штаты уже объявили, что ученики не вернутся в школу в этом учебном году; другие пока закрыты на несколько недель.)

Точная информация, которую родители сообщают своим детям, будет отличаться в зависимости от возраста ребенка, сказал Лебовиц, но одно важное правило - сохранять спокойствие, говоря с детьми о COVID-19.

«Если они воспринимают родителей как очень встревоженных, напуганных и встревоженных, то это то, что они собираются уловить, даже если слова не обязательно так напичканы», - сказал Лебовиц Live Science.

«Важно быть основанным на фактах и ​​дать четкие объяснения ситуации», - сказал Мэтью Крюгер, старший директор центра обучения и развития в Child Mind Institute, некоммерческой организации, занимающейся проблемами психического здоровья детей. «Не перегружайте детей информацией и не поднимайте вопросов, о которых они не спрашивают», - сказал он.

«Самое простое практическое правило - постараться быть прямым, честным и кратким», - сказал Крюгер Live Science.

Если дети действительно испытывают стресс или беспокоятся по поводу вируса, задавайте им вопросы, чтобы оценить, что они знают и понимают, - сказал Лебовиц. Многие, возможно, слышали дезинформацию от сверстников или неверно истолковали то, что слышали от взрослых. Примите и осознайте беспокойство, сказал он, и постарайтесь дать детям понять, что изменения, происходящие вокруг них, призваны обезопасить всех.

Новый распорядок

Хотя внезапное исчезновение дневного ухода за детьми, школы и других повседневных дел может дестабилизировать, родители могут бороться с этим, устанавливая новые распорядки, как заявили Крюгер и Лебовиц. По их словам, это не обязательно должно быть строго регламентировано или идеально: для начала нужно убедиться, что все просыпаются в разумный час, хорошо завтракают, чистят зубы и одеваются. Выделите время для физической активности и постарайтесь дать детям представление о том, как будет выглядеть повседневная жизнь, сказал Лебовиц.

Связано: Мероприятия и онлайн-ресурсы для домашних детей: руководство по коронавирусу

«Чувство полного хаоса вызывает у детей больше беспокойства… чем наличие расписания», - сказал Лебовиц.

План и расписание также могут помочь уменьшить конфликты для детей школьного возраста, которым, возможно, придется выполнять учебную работу во время закрытия школ, добавил он. Если дети знают, чего ожидать, легче получить одобрение от детей, чтобы они сделали рабочий лист или время для чтения или письма, чем удивить их просьбой сделать домашнее задание, когда они привыкли к видеоигре или телевизору.

Детям младшего возраста, которым трудно играть самостоятельно, Крюгер рекомендует постепенный подход. Выделите короткие промежутки времени, когда вы можете отложить другие обязанности и сосредоточиться на игре со своим ребенком. В это время позвольте ребенку руководить игрой и хвалить его за идеи. Если вам нужно выполнить еще одно задание, оставайтесь рядом и скажите ребенку, чтобы он играл сам по себе, но чтобы вы знали, нужна ли ему помощь.

«Иногда достаточно быть рядом с ребенком, когда он играет», - сказал Крюгер.

Хотя работа по дому с маленькими детьми может занять больше времени, чем выполнение их в одиночку, Крюгер также рекомендует включать детей, где вы можете: Замесить тесто для пиццы на ужин вместе или тесто для блинов утром. - И задействуй все руки, - сказал он. По его словам, если дома двое или более воспитателей, разработайте предсказуемый план обмена рабочего времени и времени по уходу за детьми.

Первоначально опубликовано на Live Science .

.

Десять способов поддержать изучение английского языка вашим ребенком дома

Поскольку Британский совет открывает новое время обучения с центром Shaun & Timmy в Мексике для детей от двух до шести лет, старший учитель Сара Рид предлагает несколько полезных советов. поддержка обучения вашего ребенка дома.

Все больше и больше родителей хотят, чтобы их дети учили английский с раннего возраста. Я часто встречаю родителей детей в возрасте двух или трех лет, которые говорят, что владение английским языком поможет их ребенку «продвинуться вперед в глобализированном мире».Другими словами, чем раньше их дети начнут заниматься, тем лучше.

Самым важным фактором успеха ребенка в английском языке является интерес и поощрение родителей, независимо от возраста ребенка. Итак, что родители могут сделать дома, чтобы поддержать свое обучение? Вот десять основных советов наших учителей.

1. Учите английский самостоятельно

Чтобы сформировать позитивное отношение к обучению и к английскому как языку, лучше всего начать с себя.Если вы отправите своего ребенка в класс английского языка, почему бы не присоединиться и к нему? Совместное изучение английского языка - отличный способ провести время со своими детьми и сформировать позитивное отношение к изучению и разговору на другом языке.

Британский Совет недавно опросил 2000 взрослых из Великобритании и обнаружил, что 40 процентов из них нервничают по поводу разговора на иностранном языке во время отпуска. Подобное беспокойство, часто сопровождающееся негативными воспоминаниями об изучении другого языка в школе, может легко отразиться на ваших малышах.

Изучая английский самостоятельно, вы можете показать своим детям, что лучше «попытаться» сделать ошибку, чем говорить, когда у вас есть идеальное предложение.

2. Играть на английском

Дети естественным образом узнают все вокруг себя без какого-либо вмешательства взрослых. Они делают это, экспериментируя и делая множество ошибок. Чтобы помочь вашему ребенку продвинуться в изучении английского языка, заставьте его играть на этом языке.

Дома попробуйте поиграть в игры-переодевания, прятки и другие популярные игры на английском языке.Другими словами, побудите их изучать английский так же, как они изучают свой родной язык.

3. Читайте сказки на ночь на английском языке

Теперь легко получить сборники рассказов на любом языке, особенно в Интернете или обмениваясь книгами с другими родителями. Очень маленькие дети не будут сомневаться в языке, на котором вы им читаете - их больше волнует ритуал сказок на ночь. Это прекрасная возможность незаметно провести дополнительное время по-английски.

Все мы помним наши любимые книги, когда мы были маленькими, а в некоторых случаях мы все еще можем вспомнить фразы из книг, которые мы не видели и не читали годами. Истории предоставляют мощные возможности для изучения языка, поэтому мы должны их использовать.

Чтение вашему ребенку иллюстрированных сборников рассказов - отличный способ развить речь, поскольку каждая страница снабжена визуальными подсказками. Язык упрощен, повторяется и содержит такие функции, как рифма. Он расширяет словарный запас и побуждает детей задавать вопросы о персонажах и сюжете.

Отличная альтернатива - использовать аудиокниги или онлайн-рассказы, если вы не уверены в том, что читаете вслух своему ребенку на английском языке.

4. Настройтесь на британскую радиостанцию ​​и оставьте ее включенной на заднем плане

Существует огромная разница между знакомством с языком и его изучением. Традиционно, когда мы думаем об изучении языка, мы думаем о наших уроках грамматики в школе, о повторении глаголов и перелистывании страниц в учебнике. Однако обучение в раннем возрасте следует начинать с знакомства со звуками и ритмом другого языка вместо явных инструкций.

По мере того, как дети изучают свой первый язык, они проходят невероятный процесс в мозгу: прислушиваются ко всему, что их окружает, собирая информацию по кусочкам, а затем используя ее. Ребенок не подражает слову «тедди», когда слышит его в первый раз, но вместо этого он слышал это слово много раз, сказанное разными людьми, прежде чем попытаться произнести слово сам.

Радио дает возможность услышать другой язык, на котором говорят многие люди с разными акцентами.Все, что вам нужно сделать, это включить его, пока вы готовите ужин.

5. Экспериментируйте со звуком

В некоторых случаях, если мы не сталкиваемся с определенной информацией в раннем возрасте - например, с определенными звуками иностранного языка, такими как буква «r» в итальянском или испанском языках, - тогда может быть действительно трудно идентифицировать их и научиться используйте их как носитель языка в более позднем возрасте. Вот почему воздействие звуков с раннего возраста имеет решающее значение для дальнейшего овладения языком.

Это причина, по которой языковые учреждения по всему миру ввели программы по акустике, которые за последние десять лет стали все более популярными в британской системе образования. Изначально программы Phonics были разработаны для поддержки чтения и письма посредством отработки звуков и определения соответствующих им символов (букв). Затем дети начинают смешивать звуки, составляя слова, и эта практика становится основой для уверенного чтения и письма в дальнейшем.

Мы можем многое узнать о том, как помочь детям освоить звуки, которые могут отличаться от родного языка ребенка, с помощью акустических упражнений, основанных на частом повторении.Детские телешоу, такие как «Улица Сезам», включают такие мероприятия на протяжении почти 46 лет: «Сегодняшняя буква - буква Б - летучая мышь, мяч, мальчик, пляж».

Вы можете легко воспроизвести подобные действия дома. Произнесите новые слова для детей, чтобы они могли слышать отдельные звуки: б-а-т, летучая мышь. Отправляйтесь на поиски сокровищ и ищите вещи, начинающиеся на букву «b». Произносите простые трехбуквенные слова с помощью магнитов на холодильник, а затем меняйте начальные или конечные буквы, чтобы летучая мышь превратилась в кошку, сат или циновку. Играйте в классики с буквами вместо цифр в коробках.Практикуйте скороговорки с детьми, которые уже немного понимают английский. Наконец, попробуйте сделать буквы из разных материалов, таких как чистящие средства для трубок или пластилин, и тренировать звуки, чтобы они могли распознать форму буквы, прежде чем они начнут писать.

6. Станьте хитрее!

Дети любят любую возможность устроить беспорядок; они любят наклеивать, склеивать, резать, красить и запекать. Так что поощряйте это ... на английском. Задание не обязательно должно быть на английском языке, вместо этого следует использовать английский для выполнения задания или задания:

«Не могли бы вы передать мне клей?»;

«Спасибо»

«Почему ты не рисуешь картину?»

«Вы можете помочь мне навести порядок?»

Фразы такого типа - самый полезный язык, который вы можете ввести своему ребенку.Если вы сами плохо говорите по-английски, вы можете просто следовать звуковым или письменным инструкциям по приготовлению кексов вместе. При этом вы используете повседневный английский, который учителя используют в классе. Поэтому вы готовите их к тому, что они услышат в школе.

7. Спойте песни вместе (или обратитесь за помощью к YouTube, если вы не умеете петь)

После нескольких прослушиваний песни или стишка дети быстро начинают напевать, подпевать припеву и, в конце концов, складывают все больше и больше слов.Музыка и рифма помогают детям использовать полные предложения, интонацию, высоту звука и ритм, а также просто укрепляют уверенность в себе, чего мы не смогли бы достичь, если бы пытались явно обучить этим языковым особенностям.

Мы также можем познакомить детей с довольно сложными языковыми структурами с помощью песни. Возьмем, к примеру, «Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши». Он включает в себя действительно сложную грамматическую структуру, которую маленькому ребенку было бы слишком сложно выучить во время обучения.С другой стороны, песня делает все за нас без всякого давления и обеспечивает легко узнаваемый контекст для детей.

Возможно, позже, в раннем подростковом возрасте, когда дети начнут больше узнавать о грамматике, эти песни вернутся к ним и помогут им почувствовать себя более уверенными в преподаваемых структурах.

8. Убедитесь, что Wii или PlayStation настроены на использование английского языка

Каждая технология, которой мы владеем, поставляется с языковыми опциями, и, как мы видели, один из основных способов развития языка - это повторение.Используя английский в качестве рабочего языка для вашего телевизора, iPad, ноутбука или телефона, каждый раз, когда ваш ребенок видит, что вы к чему-то обращаетесь, или пытается сделать это сам, он будет видеть английский в естественном контексте.

В наши дни, прежде чем дети научатся читать и писать, они часто уверенно пользуются iPad или телефонами своих родителей. Введение таких языков, как «пароль», «войти в систему», «выбрать», «нажать» или «игра окончена» может быть полезной отправной точкой.

Взгляните на наше увлекательное обучающее приложение Learning Time with Timmy, которое поможет вашим малышам выучить английский дома.

9. Спросите англоговорящих друзей по номеру

Все мы, независимо от нашего возраста, будем использовать другой язык, когда увидим его практическое применение. Выросшая в двуязычной семье, я знала, что мне нужно хотя бы попытаться использовать итальянский язык с моими тетями и дядями, которые не понимали английского. Однако с моими итальянскими мамой и бабушкой я продолжал говорить по-английски. С ними мне не нужно было говорить по-итальянски, чтобы меня понимали.

Сейчас я вижу ту же ситуацию с двумя маленькими детьми моего друга, которые всегда говорят со мной по-английски, хотя их родной язык - испанский.(С самого начала мы делали вид, что я не понимаю их испанский). Однако с моей шотландской подругой они говорят по-испански только так, как знают, что она понимает.

Так почему бы не пригласить на ужин своих англоговорящих друзей? Ваши дети действительно выиграют.

10. Relax

Не волнуйтесь, если ваш ребенок делает ошибки или не сразу начинает говорить по-английски. Мозгу необходимо пройти через процесс декодирования и поиска закономерностей в процессе изучения языка.Производство речи обычно начинается после длительного периода слушания и размышлений.

Есть некоторые свидетельства того, что детям, которые одновременно говорят на множестве разных языков, может потребоваться немного больше времени, чтобы собрать всю информацию на своих местах. Так что, возможно, в школе ребенок, изучающий новую информацию на третьем или, возможно, четвертом языке, может показаться немного отстающим от ребенка, который обрабатывает ту же новую информацию на своем первом и единственном языке.

На самом деле, одна моя хорошая подруга недавно сказала мне, что учительница ее пятилетней двуязычной дочери расстроена тем, что она не читает вслух в классе.Когда мы спросили ее дочь, почему она этого не делает, она ответила, что ей это не нравится, потому что она знает, что орфография и звуки в английском и испанском языках разные, и она не хочет ошибаться. Для меня это звучит как действительно умный ребенок!

Не волнуйтесь, многоязычный ребенок скоро наверстает упущенное без какой-либо помощи, и появляется все больше свидетельств того, что в более позднем возрасте способность говорить на нескольких языках поможет сохранить память.

Наш новый центр Learning Time with Shaun & Timmy для детей от двух до шести лет откроется в Мексике в октябре.Этот центр расширяет существующую сеть центров, которые уже открылись в Чили и Сингапуре.

Наше приложение для изучения английского языка для детей от двух до шести лет, Learning Time with Timmy, доступно для загрузки в Apple App store, Google Play и Amazon App Store.

.

Смотрите также