Чем заняться с ребенком 6 лет дома девочка


Чем занять ребенка в 6-7 лет дома |

Автор Ленивая Мама На чтение 11 мин. Опубликовано

Шестилетнего или семилетнего ребенка многие родители пытаются загрузить школьными заданиями или подготовкой к школе. Но важно понимать, что в этом возрасте у ребенка обязательно должно быть время для игр, отдыха, самостоятельных занятий и активных игр. Дозируйте обучение и скучные занятия, чтобы ребенок не потерял интерес к обучению и наслаждался своим детством. Ведь в этом возрасте это все еще малыш, для которого важнее и полезней всего — игры.

Как занять 6-7 летнего ребенка дома

Когда ребенку 6-7 лет, он хочет быть самостоятельным и независимым. В этом возрасте формируется инициативность. Если у него что-то не получается, то это сильно его огорчает и он будет пытаться сделать до тех пор, пока не выйдет. Родители, решая чем занять ребенка 6-7 лет дома, должны знать, что если не дать ему достаточной самостоятельности и не развивать инициативность, то это создаст трудности в будущем. Человек будет легко управляемым, послушным и подверженным внешним манипуляциям, даже в ущерб своих интересов. Родители должны помочь ребенку научиться ставить задачи, выбирать цели и не бояться проявлять свои желания. Занятия ребенка в этом возрасте должны быть разнообразны и каждое «дело» не должно длиться более 10-15 минут.

Подвижные игры

Для ребенка любого возраста очень важно физическое развитие и сноровка. В число игр должны быть включены и те, которые этому способствуют. Что может заинтересовать ребенка в таком возрасте? Ему должно быть нескучно и весело.

  1. Ходилки-бродилки. В продаже имеется готовая игра, но можно нарисовать игровое поле самим. Выигрывает тот, кто дойдет первым до финиша, преодолев по пути от старта все препятствия. Количество ходов каждого игрока определяется с помощью кубика.
  2. Танцы. Танцевальный конкурс, устроенный среди членов семьи доставит радость не только детям, но и взрослым. Можно включать музыку любого жанра, лишь бы она всем нравилась.
  3. Игры с мячом. Если у вас есть большая комната, где ничего нельзя повредить, играя, можно использовать мяч. К примеру, 2 табурета ставятся в конце комнаты. 2 участника одновременно соревнуются в скорости с мячом, зажатым между ног. Задача: нужно допрыгать до табурета и вернуться. Кто первый вернется, будет победителем.
  4. Мяч и кольцо. Один участник делает руками кольцо впереди себя. Соперник стремится забросить мяч в это «кольцо». У каждого игрока есть 10 попыток. Победит тот, кто за это время попадет большее количество раз.

Чтение

В этом возрасте большинство детей умеют читать. Ребенка нужно приучать к любви к книгам. Это поможет ему в течение всей жизни решать духовные и интеллектуальные проблемы и все время развиваться в разных направлениях. Чтобы не вызвать отторжение, нужно обязательно дать возможность выбирать самому, показывая все разнообразие. Рассказы, стихи, сказки, яркие картинки из книг и журналов не только обогатят его словарный запас, но и станут для него одним из любимых развлечений. Нужно поощрять ребенка учить стихи по его вкусу. Главное, во всем соблюдать меру, подходящую именно вашему чаду.

Рисовать и лепить

Развитию мелкой моторики и творческого мышления, а также других необходимых навыков, способствуют рисование и лепка. Дополнительный «бонус»: дети обожают это делать! Главное, чтобы родители не волновались сами и не беспокоили детей плохой сочетаемостью идеального порядка, чистых рук и одежды детей с этими занятиями. Подготовьте все заранее, чтобы не испортить детям удовольствие, а себе нервы. Самое простое – предоставить место и материалы и дать ему рисовать и лепить все, что ему захочется. Можно  предлагать направление этим занятиям.

Рисование:

  1. Разделите лист бумаги на линии в хаотическом порядке. У вас должны получиться разные геометрические фигуры. Предложите ребенку раскрасить каждую фигурку. Одинаковые цвета не должны друг с другом соприкасаться.
  2. Нарисуйте собаку, кошку и т.п., но не полностью, а без каких-то частей, например, без хвоста, ушей. Ребенок должен дорисовать недостающие элементы. Это можно делать абсолютно с любыми вещами, на что хватит фантазии вашей и ребенка. Дополнительно в эту игру можно добавить и соревнование: кто придумает самый интересный предмет для изображения в этой игре.
  3. Вместе с ребенком почистите сырую картошку, сделайте несколько кусков в форме прямоугольника, а на них выпуклую фигуру. Обмокните фигуру в краску и делайте оттиски на бумаге. Звезды, сердечки, цветы, геометрические фигуры и все, что подскажет ваше воображение, могут быть созданы с помощью этой техники.
  4. Найдите в журнале или книге картинку и попросите ребенка ее перерисовать. Можно предложить ему взять ее за основу и добавить все, что он посчитает нужным.
  5. Предложите нарисовать картинку на заданную тему, например «Наша семья», «Твоя мечта» и т.д.

Лепка:

  • Дайте ребенку лист бумаги, пусть нарисует простым карандашом картину (или нарисуйте ее сами). На рисунок слоями накладывают пластилин разного цвета, чтобы получилась объемная картина.
  • Можно дать задание вылепить фигурку человека, животного, растения или целого дворика с домиком, жителями, огородиком и садиком.

Покупные игрушки для обучения и развития

Когда ребенку покупаются игрушки, родители должны учитывать и его интересы, и стремление узнать как можно больше о природе вещей, приключениях и путешествиях. На книжном рынке предложен огромный выбор подробных, понятных и ярких энциклопедий, которые могут удовлетворить любознательность ребят и многому их научить.

Набор юного химика может заинтересовать вашего ребенка, а решать математические задачи и готовиться к существованию в рыночной экономике поможет настольная игра «Монополия». Вы должны знать наклонности вашего отпрыска на данном этапе его развития и удовлетворять его потребности в знаниях в полном объеме, в том числе и с помощью игр, включая покупные.

Если вы не уверены, что сможете удовлетворить запросы ребенка, пригласите его пойти в магазин и предложите самостоятельно выбрать одну игрушку.

Главное не заваливайте ребенка бесконечным количеством игрушек — это плохо скажется на его способности сосредотачиваться и на творческом начале. Лучше иметь ограниченное количество игрушек, а при покупке новой избавляться от старой (ее выбирает ребенок). Так в комнате будет сохраняться порядок, а ребенок научится расставлять приоритеты и принимать решения.

Домашний театр

Ребенок 6-7 лет хотя бы несколько раз был в детском театре или театре кукол. Если вы решаете, чем занять ребенка 6-7 лет, ему можно предложить создать театр дома и поставить небольшой спектакль или сценку на интересную для него тему. Вы можете «назначить» его режиссером маленького театра и придумать вместе главных героев, декорации, костюмы. Детям интересно создавать все своими руками и можно предложить сделать кукол из бумаги, пластилина, тканей или в технике папье-маше. Широкое поле для творчества лежит в создании «театра».
Эта деятельность может захватить как детей, так и взрослых. Вот пример, как вместе сделать куклу для театра из папье-маше.

  1. Возьмите любую бумагу или газету. Нарвите ее в подходящую емкость на средние кусочки.
  2. Смешайте бумагу с клеем ПВА до консистенции пластилина.
  3. Застелите доску полиэтиленом или положите ее в пакет. На нее нужно поставить пластиковую бутылку объемом 0,5 л. На бутылку тонким слоем наносится смоченная бумага. Таким образом получается туловище «героя» домашней постановки.
  4. Голова от резиновой игрушки или сделанная самостоятельно с помощью толстого слоя бумаги помещается на горлышко бутылки.
  5. Когда эта «конструкция» высохнет, ее раскрашивают с помощью акриловых или гуашевых красок.

Техника оригами может быть использована для изготовления «артистов» театра. С ее помощью можно сложить любые фигуры.

Сделать персонажей (людей и зверей) можно из бумаги, используя очень простой способ. Туловище сделать из бумаги, сложив ее конусом. Голова делается из аппликации или рисунка, наклеенных на овал из твердой бумаги или картона.

Декорацией театра может стать рисунок или аппликация с использованием цветной бумаги. Можно эти способы совместить.

Интересные эксперименты

Если вам нужно придумать занятия ребенку в шесть или семь лет, то это самый подходящий возраст начать приобщать его к законам химии и физики.

Ребенок в вашем присутствии и с вашей помощью может провести простые опыты и получить элементарные знания, а также почувствовать удовольствие от процесса.

  1. «Радуга» своими руками. Нужны несколько одинаковых стаканов. В каждый из них наливается немного теплой воды. В один стакан кладут 1 столовую ложку сахара, во второй – 2, в третий – 3 и т.д. В последний стакан сахар добавлять не надо, в нем должно быть немного воды. В стаканы, где есть сахар, нужно капнуть немного красителей разного цвета. В каждом стакане – 1 цвет. Перемешать краситель с сахаром. Большим шприцем без иглы нужно набрать смесь воды, сахара и красителя из первого стакана, потом из второго и т.д. и медленно выдавить в последний стакан (без сахара) по очереди. В результате этой работы у ребенка получится радуга в стакане.
  2. Вулканическая лава. В высокий бокал наливается по полстакана томатного сока и подсолнечного масла. Затем в него кладутся 2 шипучие таблетки аспирина. Ребенок будет в восторге, увидев, как из томатного сока будут получаться большие пузыри и подниматься вверх, имитируя извержение вулкана.
  3. Апельсиновая цедра против воздушного шарика. Надувается несколько шариков. Апельсин очищается от кожуры, из которой над шариком выдавливается сок. Шарики от этого лопаются, так как в состав цедры апельсина входит лимонен, растворяющий резину.
  4. Воздушный шарик и пластиковая бутылка. В пластиковую бутылку нужно налить стакан уксуса, а в шарик насыпается 3 чайные ложки соды. Когда шарик надевается на горлышко бутылки и в уксус высыпается находящаяся в нем сода, то воздушный шарик надувается «сам».
  5. Секретное письмо. Несколько капель лимонного сока и столько же воды перемешиваются на тарелке. Этой смесью, используя ватную палочку или зубочистку, нужно написать что-нибудь на листе. После того, как смесь подсохнет, аккуратно поднесите лист к огню газовой горелки или проведите пламенем свечи. Буквы станут видны, они проявятся коричневым цветом и можно будет прочесть содержание «письма».
  6. Конструктор. Покупные конструкторы, как правило, дополнены картинками, по которым ребенок может собирать разные сооружения, вещи, фигуры людей и животных. Можно усложнить задачу: совместно с ребенком на бумаге разработать план города и построить его из деталей нескольких конструкторов. План города (или района) можно дать ребенку составить самостоятельно, дав направление. На нем должна быть школа, дом, магазин, взрослые, дети, животные и т.п. Это занятие поможет развивать воображение, способность к благоустройству и созиданию.

Внимание! При выполнении опытов требуется осторожность в обращении с уксусом, огнем и лопающимися шариками!!! Эти эксперименты дети должны проводить под наблюдением и при участии взрослых!

Играем вместе

Развлечь шестилетнего ребенка можно с помощью совместных игр со взрослыми или между собой. Можно купить настольные игры в магазине, а можно обойтись подручными материалами с помощью смекалки.

  • Устроить соревнование на скорость по составлению пазла, решению ребуса, головоломки, отгадыванию слов по описанию.
  • Можно подсказать детям устроить концерт, театрализованное представление, показ мод. Они могут придумать сами и показать взрослым или это может быть совместное занятие. Взрослые должны предоставить им место, часть предметов гардероба, а может и мебели для творческого процесса. Это интересно и захватывает детей на несколько часов, а то и дней.
  • Можно предложить ребятам поиграть в игру, совмещающую рисование и фантазию. Дети рисуют картинку на любую тему, потом каждый отдает свой рисунок другому. Победит тот, кто составит самый интересный рассказ по «произведению изобразительного искусства» другого. Или тот, кто нарисует самую красивую картинку.

Для развития интеллекта

Семилетних детей можно занять играми для развития памяти, интеллектуальных способностей и речи. Ребята могут играть в них сами или вместе со взрослыми. Вот несколько примеров:

  1. Один участник загадывает слово, другой отгадывает его. Можно задавать вопросы, но они должны быть составлены так, чтобы на них можно дать только положительный или отрицательный ответ.
  2. Игроки подбирают рифмы к заданному слову. Выигрывает тот, кто подберет больше слов или быстрее всех придумает рифму.
  3. В комнате или квартире нужно найти предметы с цифрами, например, часы, этикетки, книги.
  4. Из большого слова нужно составить много других слов. Побеждает участник с самым большим количеством таких слов.

Не счесть количества игр и дел, которые помогут взрослым занять ребенка 6-7 лет дома. Если впереди выходные или праздники, лучше заранее подумать, как провести их с детьми с пользой для них и для укрепления отношений в семье. Совместные занятия или хотя бы некоторое участие, доставит детям радость и не вызовет чувство покинутости, если родители самоустранятся, просто посадив ребенка перед экраном телевизора или гаджета. Техника никогда не заменит человеку живое общение, особенно взрослого с ребенком. Это главное, что нужно помнить родителям, планируя досуг!

правил для взрослых детей | Границы для взрослых детей, живущих дома

Феномен взрослых детей, живущих дома и зависимых от родителей, стал национальной проблемой. Действительно, все больше и больше детей живут дома со своими родителями в возрасте от 20 лет и старше. И, что больше всего беспокоит, все больше и больше этих детей бездельничают и быстро никуда не денутся.

К сожалению, современные дети не любят жертвовать, а родители не любят заставлять своих детей приносить жертвы.И печальная ирония этой ситуации заключается в том, что страдание немотивированного взрослого ребенка намного хуже, чем страдание от получения работы и обучения самостоятельной жизни. В конце концов, нам нужно научить наших детей, что принимать жизненные обязанности намного легче, чем пытаться их избегать.

Что я сделаю здесь (и, как я считаю, будет полезно для большинства читателей), так это обсуду несколько важных вопросов, которые возникают при общении со взрослым ребенком.

1. Словесное оскорбление и уничтожение имущества

Родители, с которыми мы работаем в Empowering Parents, часто сообщают об огромном количестве словесных оскорблений, проклятий и уничтожения имущества со стороны своих взрослых детей.Действительно, эти дети часто злы и обижены.

Материалы по теме: Ваш непокорный ребенок портит или разрушает ваш дом?

Это может показаться резким, но я думаю, что удивительно, как люди оправдывают детей старшего возраста, которые демонстрируют такое поведение. Возможно, понятно, что родители извиняются перед жестокими детьми младшего возраста, надеясь, что они вырастут из этого. Но 20-летний парень, который разрушает вашу собственность? Этому просто нет оправдания.

Я действительно думаю, что когда дети становятся подростками и взрослыми, их модели поведения становятся очень устойчивыми.В результате вы должны знать, что взрослые дети не будут тратить время и силы на изучение новых моделей поведения , если их не заставят усвоить .

2. Взрослые дети, обвиняющие своих родителей

Взрослые дети, которые используют словесные оскорбления, агрессию и уничтожение собственности для общения со своими родителями, в основном используют запугивание и силу для решения сложных проблем. Когда вам 18, 19 или 20 и все, что вам сказали родители, сбывается - что вы не готовы к работе, что вам следовало учиться усерднее, что вам нужно подтолкнуть себя - это легко обижаться, обвинять и запугивать своих родителей.

Ваш ребенок будет обвинять и запугивать вас, потому что в этот момент это проще, чем найти работу и работать. Это проще, чем научиться жить с соседом по комнате, потому что вы не можете позволить себе квартиру и машину одновременно.

Мы знаем о людях то, что они по своей природе выберут легкий путь. В этом случае самый простой выход - угнетать родителей, чтобы не испытывать стресса.

Но не поймите меня неправильно, я думаю, что родители тоже должны нести часть ответственности за такое поведение.В частности, я думаю, что слишком многие родители делают все возможное, чтобы их дети не чувствовали дискомфорта, потому что они считают, что дискомфорт - это плохо.

Я знаю это, потому что мне приходилось иметь дело со многими из этих родителей. Они борются со школой за оценки и поведение своих детей. Они защищают своих детей от последствий. Во многих случаях они не обращают внимания на то, что, как им известно, неправильно. Они оправдывают своих детей. И в итоге у них получается ребенок, который не готов справляться с несправедливостью, стрессом и дискомфортом жизни.

3. Переход к взрослой жизни - это стресс - это нормально

Переход от подросткового возраста к взрослой жизни - это очень напряженный, неудобный и трудный процесс. Это включает в себя решение очень сложных проблем о том, как вы собираетесь жить, где вы собираетесь жить, с кем вы собираетесь жить и что вы собираетесь делать со своей жизнью.

Хотя многие дети решают эти проблемы неразрушающим образом, есть подгруппа детей, которые по-прежнему считают это проблемой своих родителей, проблемой общества и проблемой всех остальных.Если вы имеете дело с одним из этих взрослых детей, вам потребуются все силы и целеустремленность, на которые вы способны, чтобы заставить этого ребенка стать независимым.

4. Родителям, которые боятся отправить своих детей в мир

Я не говорю, что вы должны выгонять своих детей из дома - я вовсе не говорю об этом. Но я говорю, что ваши дети не изменятся, пока вы не сделаете что-нибудь радикальное. И заставить их покинуть дом - одна из тех вещей, которые должны быть выполнены.

Как родитель я понимаю трудности, страх и беспокойство, связанные с отправкой своего ребенка в мир. Но также как родитель я знаю, что лучшая личностная характеристика, которую вы можете дать ребенку, - это независимость. И лучшее, что вы можете им дать, - это то, как решать жизненные проблемы.

Но если они все еще дома ругают вас, оскорбляют вас, не получают работы, спят до полудня и целый день играют в видеоигры, то они не независимы и не решают своих проблем.

Здесь нет серой зоны. Следовательно, родители должны быть очень сильными, требуя, чтобы их дети начали сталкиваться с их жизненной ситуацией, прежде чем она станет хуже.

5. Наши взрослые дети слишком комфортны

Давайте проясним: с точки зрения взрослого ребенка это кажется прекрасной жизнью. Подумайте только, кто-то платит за квартиру, в холодильнике есть еда, они идут на вечеринку со своими друзьями, и им не нужно никуда и в любое время находиться. Им удается избегать любого стресса, а если родители доставляют им трудности, они издеваются над ними.Приятная жизнь.

Если родители хотят так жить, тебе больше не нужно читать мои статьи. Вы нашли решение, которое вам подходит. Но если вы настроены не жить так, я здесь, чтобы сказать вам, что у вас не так много вариантов. Вам нужно кардинально изменить ситуацию.

6. Как выглядят настоящие изменения

Вот моя рекомендация, как выглядит это резкое изменение. Во-первых, вы устанавливаете для своего ребенка простую структуру и некоторые правила.Правила вроде:

  • Встать нужно в определенное время.
  • Тебе нужно выйти и поискать работу.
  • Нельзя сидеть и играть в видеоигры весь день.

Будьте очень конкретны. Скажите ребенку:

«Я хочу, чтобы вы подавали по три приложения в день».

«Я хочу, чтобы ты делал по три дополнительных телефонных звонка в день».

«И если вы словесно оскорбляете меня, в результате вас не будет в моем доме на 24 часа.”

И если их выгонят из дома на 24 часа, вам все равно, куда они пойдут. Позвольте им пойти в дом своей тети или друга. Пусть выясняют, где они остановятся. Просто обеспечьте наказание, что их нет у вас дома на 24 часа.

Материалы по теме: Спросите родителей, коучинг: мой 19-летний ребенок живет дома и лжет мне!

7. Используйте реальные последствия

Для ясности: выгонять ребенка из дома на 24 часа - это следствие.Это не подготовка к жизни. Если они оскорбляют во второй раз или уничтожают собственность, их не будет дома на три дня или неделю. Тебе все равно, куда они идут. Важно лишь то, что вы применяете реальное последствие и делаете это последовательно.

Они скажут вам, что празднуют вечеринку в доме своего друга. Пусть веселятся. Все, что вы знаете, это то, что они не могут оставаться в вашем доме.

Это следствие неуважения к вашему дому и вашим ценностям. Это не подготовка к независимости.Это используется строго, чтобы получить некоторый контроль в вашем доме.

Если у вас есть взрослые дети, которые оскорбляют вас и ломают вещи, ваш дом не находится под вашим контролем. И если ваш дом не в вашей власти, он может быть и не вашим домом.

8. При необходимости позвоните в полицию

При необходимости обратитесь в полицию. Выложите чемоданы на тротуар, вызовите полицию и скажите:

«Он здесь больше не живет».

Не играйте в игры, иначе у вас не будет собственного дома.Я работал со многими родителями, которым приходилось это делать. Все они боялись это сделать. Я понял это. Они попали в такую ​​ситуацию, потому что смертельно боялись, что их ребенок столкнется с дискомфортом - или, что еще хуже, потому, что боялись, что ребенок причинит им вред. Но когда все остальные попытки потерпели неудачу, им пришлось вызвать полицейских, чтобы заставить ребенка переодеться.

Материалы по теме: Пришло ли время вызвать полицию в отношении вашего ребенка?

9. Ничего не меняется, если ничего не меняется

Дети учатся лучше всего, когда родители используют эффективные родительские роли, такие как обучение, решение проблем и установление ограничений.Напротив, мученики и оправдания родителей рожают детей, которые не знают или не знают, как реагировать на требования взрослой жизни. И ничего не меняется, если ничего не меняется. Ради себя и ради своего ребенка требуйте перемен прямо сейчас.

Позвольте мне быть откровенным с вами и предложить вам некоторые полномочия. Вы вырастили этого ребенка. Вы вложили в него все, и теперь вам нужно ходить на цыпочках по дому? Это недопустимо. Перед родителями, которые хотят так жить, я снимаю перед вами шляпу.Но я лично не мог так жить, да и не хочу.

10. Как помочь взрослому ребенку стать самостоятельным и уехать из дома

Как только вы установили, что они не могут оскорблять, запугивать и контролировать вас своим поведением, вы должны помочь им подготовиться к взрослой жизни, даже если они уже молоды.

Во-первых, вы должны заставить их найти работу, независимо от того, насколько черствой они считают эту работу. Способ, которым вы их заставляете, - это установить время, когда они встают утром.Затем они выходят и подают заявления о приеме на работу.

По вечерам в будние дни они не могут отсутствовать дольше определенного времени. Они должны жить так, как будто у них есть работа. Если они не хотят этого делать, вы прибегаете к структуре последствий, которую я обрисовал для вас ранее.

11. Когда они устраиваются на работу

Когда они устраиваются на работу, они должны платить за проживание и питание - не для того, чтобы прибавить к деньгам семьи, а для того, чтобы вы могли их отложить и иметь достаточно денег, чтобы они могли поговорить о переезде.

Они должны сесть, когда у них есть работа, и работать с вами над составлением бюджета. Например, у ребенка должно быть столько денег на отдых, столько денег на проживание и питание, столько денег на его сбережения, даже если это всего десять долларов в неделю.

И он дает деньги родителям подержать. Он не кладет его в ящик. В конечном итоге ему приходится жить на тот бюджет, который дает ему финансовую независимость.

Тебе не стоит его спасать. Вы уже предоставляете безопасное место для жизни.Эти приземленные и базовые навыки определяют разницу между детьми, которые учатся быть независимыми, и теми, кто этого не делает.

12. Слишком сурово?

Если это кажется вам слишком резким, подумайте об этом иначе. Если этот ребенок устраивается на работу, тратит все свои деньги и может жить дома, зачем ему вообще переезжать?

Если у вас есть работа за 12 долларов в час и вы живете дома бесплатно, это как работа за 25 долларов в час. Дети будут продолжать жить таким образом, если вы не заставите их чувствовать себя неудобно.Вы должны требовать перемен, и им должно быть неудобно, если изменений не происходит.

13. Думайте о будущем своего ребенка, а не о его сегодняшнем дне

Я хочу, чтобы родители перестали думать о том, что им нужно делать для своего ребенка сегодня. Вместо этого подумайте о том, что им нужно сделать для своего будущего ребенка. Если вы поддерживаете его сегодня и оправдываете его сегодня и покупаете его оправдания, то то, что вы делаете со своим завтрашним ребенком, способствует его беспомощности.

Когда дело доходит до получения работы, ваш ребенок скажет: «Я не могу это сделать, потому что…».

  • «мало платят»
  • «я им не нравлюсь»
  • «Я не люблю такую ​​работу»
  • «Я не буду работать в фастфуде»
  • «Мне так и не перезвонили»

Отговорки бесконечны, и это не настоящая проблема.Если вы примете оправдания, вы обидите своего завтрашнего ребенка. Вместо этого требуйте изменения. Заставьте его подготовиться к тому, чтобы научиться быть независимым. Заставьте его научиться поддерживать себя.

14. Не веди себя так, будто твой ребенок неудачник

Не заблуждайтесь: если вы говорите ребенку, что он должен работать, а он не работает, и вы терпите и принимаете это, вы невербально говорите ему, что он неудачник, и вы знаете Это.

Вы говорите ему, что он не так хорош, как другие дети, и вы это знаете.Вы говорите, что готовы смириться с этим, потому что знаете, что с ним что-то не так. Вот что он получает. Итак, он думает, что с ним что-то не так, потому что он не знает, как справиться с дискомфортом и стрессом.

Вместо этого, когда вы толкаете его, когда вы требуете от него, когда вы привлекаете его к ответственности и когда вы даете ему последствия, вы на самом деле говорите: «Вы, , можете это сделать, , и я ожидаю, что вы это сделаете. На самом деле, я требую, чтобы вы сделали .”

15. Никогда не поздно

Никогда не поздно заняться с детьми методиками обучения, установления ограничений и обучения. Родители могут начать в любое время, если они готовы справиться с дискомфортом от требования, чтобы их ребенок изменился. И пока у них хватит смелости привлечь к ответственности своего ребенка. Это может показаться самым сложным делом, которое вам когда-либо придется делать. Но это может спасти жизнь вашему ребенку.

Мне приходилось подталкивать сына, и я знаю, как это может быть тяжело.Но это нужно было сделать. В частности, вашему ребенку необходимо знать, что, если он не будет много работать, он будет отставать. Не менее важно, что он должен научиться решать проблемы и справляться с дискомфортом и стрессом. И если он не сможет этого сделать, ему придется нелегко. В конце концов, это реальность для взрослых детей.

16. Что делать, если ваш взрослый ребенок ворует у вас

Многие родители рассказывали мне о своей борьбе со взрослым ребенком, который ворует у них, будь то кража кредитной карты, кража денег из дома или подделка чеков.Воровство абсолютно недопустимо. Будь то кража у родителей или братьев и сестер, это преступление.

Знайте: законы не меняются в стенах вашего дома. Если я украду у вас 100 долларов на улице, это воровство. И если кто-то украдет у вас 100 долларов в вашем доме, это воровство. А если это взрослый, это преступление. Это называется воровством.

Если ваш взрослый ребенок ворует у вас, в первую очередь сообщите ему:

«Поднимитесь наверх, соберите чемодан и вернитесь вниз через пять минут.”

Когда он спустится вниз, скажи:

«Вот сделка. Тебя не будет здесь на неделю, и если ты не перестанешь воровать, ты не вернешься ».

Не бойтесь звонить в полицию. Фактически, вы можете упаковать их сумку, поставить ее на тротуар, вызвать полицию и сказать:

«Он здесь больше не живет. Он украл у нас.

Я работал со многими родителями, чьи дети ворвались в дом и выдвинули обвинения в краже со взломом.Вы должны четко дать понять полиции и сказать им, что он там больше не живет, и вы должны выставить его вещи на тротуар.

Это вызовет сцену. Вам будет неловко. Но ваш выбор состоит в том, что вы можете жить в маленькой тюрьме, где с вами оскорбляют и где у вас крадет хищник, или вы можете вырваться из этой тюрьмы. Это потребует некоторого шума, но вы можете вырваться.

17. Отказаться от роли жертвы

Родителям нужна поддержка и помощь, и я понимаю, через что они проходят, потому что я происходил из такой семьи, и я работал с этими семьями в течение трех десятилетий.Но вы также должны понимать, что вы не работали как собака всю свою жизнь только для того, чтобы быть узником в собственном доме.

Спросите себя: это то, над чем мы работали всю жизнь? Мы разобрались с дискомфортом. Мы справились со стрессом. Мы справились с несчастьем. И, прежде всего, мы смирились и взялись за любую работу, которую могли, чтобы начать. Разве мы этого хотим после всей этой работы? Хотим ли мы, чтобы наш взрослый сын жил с нами, крал у нас, оскорблял нас и делал нашу жизнь несчастной?

Если да, то решать вам.Я здесь не для того, чтобы противоречить этому. Но если ваш ответ отрицательный, вам нужно внести некоторые изменения, и вам нужно внести их сейчас. Все начинается с того, что завтра утром его вытаскивают из постели и звонят властям, если он начинает оскорблять.

Предполагается, что родители обладают определенной властью в нашем обществе только в силу того, что они являются родителями. К сожалению, во многих случаях это не так. Если вы живете с жестоким взрослым ребенком, который совершает преступления против вас и вашего дома, очевидно, что он не уважает вашу родительскую власть.Значит, вам нужна помощь властей. Не стесняйтесь использовать их.

Позвольте ему разделить вашу боль и дискомфорт и посмотреть, как ему это нравится. Это важно: если вы готовы что-то с этим сделать, он захочет что-то с этим сделать. Но если ты не хочешь, он тоже не захочет.

18. Страх ответственности: взрослые дети, которые прячутся, играя в видеоигры и спят

В подростковом возрасте дети хотят быть независимыми и свободными. Им не терпится выйти из родительского дома и сказать им, какая у них боль в шее.

Но дело в том, что многие дети проявляют некоторую тревогу или депрессию, потому что боятся будущего. Они всю жизнь были в безопасности в начальной, средней и старшей школе и в своих семьях. Но жизнь сама по себе не кажется безопасной и заставляет их решать проблемы самостоятельно.

Многие дети могут справиться с этими проблемами и успешно перерастают в следующий этап жизни. Но есть дети, которые по какой-то причине сопротивляются росту, и это проявляется в их поведении.

Дети, которые сопротивляются росту, становятся злыми, обиженными и безответственными. Они боятся перемен и готовы на все, чтобы их избежать, включая вечеринки всю ночь, сон до 14:00 и ничего не делая, кроме как играть в видеоигры, когда бодрствуют.

Это дети, которых нужно подталкивать больше всего.

19. Научите своего ребенка противостоять его страхам

В моем офисе я имел дело со многими взрослыми детьми, у которых был этот страх, и я им сочувствую. Я говорю им, что страх - это часть жизни, и что они должны с ним столкнуться.

Как вы справляетесь со страхом сделать это во взрослом мире? Ты устраиваешься на работу. И вы делаете эту работу. Вы устраиваетесь на работу на три месяца и говорите себе:

«Я не уйду. Я разберусь со всем этим безумием и не уйду. А через три месяца у меня будет некоторый опыт, и тогда я решу, чем буду заниматься дальше. И то, что я хочу сделать дальше, может быть, остаться в McDonald’s или поехать куда-нибудь еще. Но я не уйду с работы, пока не найду новую ».

Через восемь месяцев после окончания средней школы этот ребенок приобретет некоторые навыки, опыт и независимость.Каждый рабочий день - это день, когда взрослый человек переживает стресс, и мама не держит его за руку. Это подготовит его к следующему этапу роста, который может быть более ответственной работой или возвращением в школу. Это настоящая ценность работы.

Большая часть работы, которую я выполнял в своем офисе, заключалась в обучении и обучении этих детей тому, что они должны были делать. Я буквально заставлял детей заполнять три заявления о приеме на работу в день, а затем звонить мне в офис, чтобы сказать, что они это сделали. И они это сделают, потому что я ясно дал им понять, что подотчетность имеет значение.

20. Имейте сочувствие, но не принимайте оправданий

Сочувствуя борющимся взрослым детям, я не принимал их оправданий относительно того, «почему» они застряли в жизни. Потому что «почему» не имело значения. Каждый должен быть независимым, независимо от того, насколько он напуган и с какими трудностями сталкивается в своей жизни.

В своей практике я работал со взрослыми с нарушениями развития, которые жили в групповых домах с персоналом. Им нужно было научиться работать, если они хотели денег, потому что государство платило за их групповой дом, но не давало им денег на расходы.Им нужно было научиться работать под присмотром, если они хотели денег. Им нужно было научиться хорошо разговаривать с людьми, если они хотели выйти и заняться чем-то и получить привилегии. Им приходилось убирать свои комнаты и заправлять кровати каждый божий день. Они по очереди готовили по ночам при поддержке персонала. Они сделали это, потому что им нужно было обрести независимость, несмотря на серьезные физические недостатки.

Так что не говорите, что дети этого не умеют. Мало того, что ребенок может это делать, он должен это делать.

Да, эти дети боятся.У них ложное чувство собственного достоинства. Они не умеют быть независимыми. И они не научились решать проблемы. Но если они не начнут учиться решать их сегодня, этого не произойдет.

Родители должны провести черту, потому что взрослый ребенок ее не проведет. Ему слишком весело и он слишком напуган. Если родители не могут провести черту и ребенок выходит из-под контроля, то в конечном итоге полиции приходится проводить черту. Это так просто.

21. Взрослые дети с детьми: когда вы должны быть родителями

Я работал с несколькими бабушками и дедушками, которые жили с детьми 17, 18, 19 и 20 лет, у которых были собственные дети.Взрослый ребенок не может выжить, или брак распадается, и они возвращаются к своим родителям. Это действительно сложная ситуация, и я не хочу минимизировать эмоциональное давление, которое испытывают все. В конце концов, это невинные внуки.

Роли родителей, бабушек и дедушек очень разные. Родитель устанавливает ограничения, цели и заставляет ребенка достигать целей и работать продуктивно. Напротив, бабушка и дедушка добры и снисходительны. Бабушки и дедушки также устанавливают ограничения, но не постоянно, круглосуточно.В целом, это очень сложная ситуация, и я просто хочу сделать несколько замечаний, которые могут быть полезны.

22. Бабушки и дедушки должны помогать, но не помогать

Бабушки и дедушки должны делать все возможное, чтобы помогать по уходу за детьми. Но только для того, чтобы их взрослый ребенок оплатил проживание и питание, а деньги отложили до тех пор, пока взрослый ребенок не сможет выехать.

Взрослый ребенок должен иметь работу и ему нужен детский сад. Повсюду родители возвращаются к работе, когда их детям исполняется шесть месяцев.Поэтому вы должны требовать, чтобы ваш взрослый ребенок сделал что-то, чтобы выкарабкаться из ямы, в которой он находится, а не просто прыгнуть в нее вместе с ним. Слишком много бабушек и дедушек прыгают в яму, которую вырыл их взрослый ребенок, и остаются там. И в этом нет никакого смысла.

23. Взрослый ребенок должен нести ответственность

Ваш взрослый ребенок, у которого есть малыш, не может бегать и веселиться всю ночь. Она должна вести ответственный рабочий график. Если она хочет гулять ночью, ей нужно найти собственную няню.Бабушки и дедушки не должны быть нянями для взрослых детей, живущих в их доме. Пусть за это заплатит. Пусть она живет в рамках бюджета и пусть платит.

Ей это не понравится, но вы должны провести черту. Бабушки и дедушки здесь не для того, чтобы воспитывать внуков. Мы можем помочь, пока вы работаете, но вам придется за это платить.

24. Бабушкам и дедушкам, возможно, придется привлечь семейные услуги

И еще одна очень сложная вещь, которую нужно сделать бабушкам и дедушкам. Если взрослый ребенок не берет на себя ответственность за своего ребенка и не подвергает его риску, вы должны позвонить в штат.Позвоните в Департамент по делам детей и семьи или как там называется в вашем штате.

Если государство приходит и проводит расследование и обнаруживает, что мать не подходит, они сначала обращаются к бабушке и дедушке или другому члену семьи, чтобы узнать, возьмут ли они опеку. Они предложат матери поддерживающее обучение и помощь. Они не так легко удаляют детей.

Бабушки и дедушки в ужасе от того, что государство заберет их внуков. Им не нужен ваш внук, если только мать не увлечена наркотиками или не совершает преступлений.Они хотят, чтобы ребенок был с матерью, потому что ребенок должен быть таким по своей природе, и это наименее затратный способ справиться с ситуацией. Государство не хочет брать на себя расходы по воспитанию вашего внука.

Я работал в штатах, где государственные органы забирали детей, и им приходилось забирать этих детей, потому что они были в опасности. Но как только они забирают ребенка, они придумывают план, как родитель может вернуть ребенка, будь то лечение от наркозависимости, консультирование по вопросам карьеры или обучение родителей.

Так же, как вам нужно обратиться к властям, если ваш взрослый ребенок жестоко обращается с вами, вам нужно обратиться к властям, если ваш взрослый ребенок не заботится о своем собственном ребенке. Поймите: вы делаете это ради благополучия своего внука.

25. Ответственная любовь

Вы можете прочитать мои предложения здесь и назвать это «жесткой любовью». Но это не то. В любви нет ничего крутого. Это ответственная любовь. Вашему взрослому ребенку говорят:

«Я люблю тебя, и я буду нести ответственность.Ты можешь любить меня, но ты тоже должен нести ответственность ».

Ответственная любовь означает требование, чтобы ваш взрослый ребенок научился решать свои проблемы. Ответственная любовь означает требовать перемен. Сейчас.

Связанное содержимое

Эта статья является второй из серии из трех. См. Ниже ссылки на другие статьи из этой серии.

Часть I: Как справиться со взрослым ребенком, живущим дома

Часть III: Не слишком ли поздно заключать договор о проживании?

.

Что делать дома, если у вашего ребенка проблемы с поведением в школе

В то время как дети могут демонстрировать широкий спектр поведенческих проблем в школе, от назойливых разговоров в классе до драк и оскорблений на игровой площадке, причины плохого поведения обычно просты. «Если ребенок много разыгрывается в школе, я предполагаю, что либо у него сильные чувства, и ему нужна помощь, чтобы избавиться от этих чувств, либо что-то в школе действительно не работает для него», - говорит Элисон Эхара-Браун, лицензированный клинический социальный работник и школьный консультант в Беркли, Калифорния.Как родитель вы можете попытаться изменить ситуацию в школе, чтобы вашему ребенку было лучше там проводить время. Вы также можете помочь своему ребенку дома, понимая, как его чувства мешают ему, и давая ему возможность выразить их.

«Дети несут с собой небольшие пакеты плохих чувств, которые отключают их мышление, если что-то вызывает эти чувства, - говорит Патти Випфлер, инструктор для родителей и основательница Института родительского лидерства в Пало-Альто, Калифорния. - Иногда это делает математика; иногда другие дети выглядят счастливыми и расслабленными, когда он так не чувствует.«Когда у ребенка прекращается мышление, он может сделать что-то неуместное, потому что его способность думать, прежде чем действовать, временно утрачена.

Как помочь своему ребенку дома

Не наказывайте своего ребенка. Дети не должны Виноваты в плохих чувствах, говорит Випфлер. «Они не об этом просили. Ваш ребенок не плохой, и вы не плохой ребенок с проблемами поведения; эти вещи просто случаются ». Наказание за плохое поведение только заставит вашего ребенка чувствовать себя ужасно и продлить трудности, еще больше отключив его мышление.

Подумайте о том, что происходит в жизни вашего ребенка. Имеет ли он дело с большим разовым событием, таким как развод или смерть в семье, или более серьезными факторами стресса в долгосрочной перспективе, такими как дразня со стороны старшего брата или сестры или давление со стороны критически настроенного родителя? Критика может подорвать позитивные чувства ребенка к самому себе; поддразнивания могут заставить его искать кого-то поменьше или моложе, чтобы справиться с этим. Если вся ваша семья переживает травму, ваш ребенок, возможно, пытается справиться с сильными переживаниями самостоятельно, не усугубляя вашу ношу.Возможно, вы никогда не узнаете, в чем именно причина его проблем со школой, но вам не нужно знать, чтобы помочь ему.

Попробуйте поговорить. Ваш ребенок может сразу сказать вам, что его беспокоит, или вам, возможно, сначала придется создать определенные условия. Дети разговаривают со взрослыми, когда чувствуют себя в безопасности, любимыми и близкими. Вы можете дать своему ребенку это чувство контакта, играя с ним энергично и щедро, или выслушивая его без осуждения и перебоев.

Ваш ребенок может быть более склонным к открытию, если вы сначала зададите ему положительный вопрос. Когда-нибудь, когда вы лежите в траве в парке, или гуляете, или едете в машине, не торопясь, спокойным тоном спросите: «Если бы вы могли делать школу так, как хотите, что бы это быть похожим? " или "Если бы вы могли сделать углубление идеальным, как бы вы его изменили?" Вы услышите о том, что тяжело в школе, но избавитесь от безнадежных чувств, из-за которых дети не хотят говорить.

Пусть ваш ребенок развалится. Дети хранят в себе многое, но всегда ищут способы выразить свои чувства. Вы можете помочь, говорит Випфлер, будучи готовым к «истерике, ярости или настойчивому требованию сделать что-то особым образом, иначе его мир рухнет»: «Вы должны полить мое картофельное пюре маслом - это может «Не будет маргарином» или «Я не буду выключать телевизор ». Дети будут очень разборчивы в мелочах, потому что у них внутри есть небольшой вулкан чувств, который не имеет ничего общего с тем, из-за чего они расстраиваются.Но это единственный способ, которым они знают, что они чувствуют ».

Это будет нелегко для вас как родителя. Вы можете быть столь же капризным, как и ваш ребенок, в тот момент, когда он решает развалиться, или вы можете находиться под сильным давлением, чтобы что-то сделать. Но вашему ребенку будет очень полезно, если вы сможете опуститься на одно колено, обнять его и слушать, пока он плачет, сколько ему нужно. Ваш ребенок может говорить такие вещи, которые трудно услышать - возможно, критику в ваш адрес или раскрытие трудностей, о которых вы не знали.Но если он сможет плакать, несмотря на все эти чувства, используя вас в качестве мишени, ваш ребенок будет чувствовать, что его слышат и понимают, и сможет лучше мыслить в ситуациях, которые в противном случае могли бы его сбить с толку. На следующий день после большого эмоционального перерыва его поведение в школе (и с друзьями, и с вами), скорее всего, будет значительно лучше.

Випфлер рассказывает историю одного родителя, который развелся с отцом двух ее девочек и вышла замуж за нового мужчину. Одна из дочерей пришла в ярость от этих событий.Она почти не могла выполнять ни одно из заданий в третьем классе, а дома она снова и снова вызывала одни и те же плохие чувства. «Однажды она спряталась в шкафу и плакала, дрожала и вспотела», - говорит Випфлер. «Ее мама держалась на расстоянии, но продолжала протягивать руку к ребенку и говорить:« Я действительно люблю тебя, и мне жаль, что это было сложно ». Ее дочь толкала ее руку, кричала и кричала - она ​​сильно плакала ». Наконец она решила, что закончила, и попросила апельсинового сока.Затем она захотела принять ванну, и ее мать наполнила ей ванну. Пять минут спустя мать услышала, как ее дочь поет: «Я люблю свою маму, и я люблю Стива, я люблю свою жизнь и цветы повсюду». Вскоре ее оценки перешли с «пятерок» на «пятерки», и ее отвращение к школе испарилось. Ее мать, которая боялась, что ее дочери придется бороться с проблемами обучения всю оставшуюся жизнь, была поражена: за шесть месяцев нескольких других вспышек и сильных криков девочка все изменила.«Если ребенок постоянно борется, - говорит Випфлер, - его нужно выслушивать много раз, но таким образом можно изменить всю жизнь ребенка».

Будьте ближе к ребенку. Вы всегда можете помочь своему ребенку лучше провести день в школе, если найдете время для близости. Вставайте немного раньше, чтобы немного расслабиться с ребенком в начале дня; Небольшие объятия по утрам или игривые объятия могут настроить его на лучший день. Он пойдет в школу, чувствуя себя более связанным с вами и немного крепче, когда столкнется с триггером, который обычно его срабатывает.

Поиграйте с ребенком. Установите игры с вашим ребенком, чтобы он мог привлечь к себе внимание, которого он добивается, плохо себя ведя в школе; вы также можете лучше понять, что у него на уме. В своей книге Building Healthy Minds, Стэнли Гринспен, детский психиатр и клинический профессор психиатрии и педиатрии в Медицинской школе Джорджа Вашингтона, пропагандирует «время на полу», или игру, как способ узнать, что беспокоит ребенка. "Когда ребенок плохо себя ведет, притворная игра иногда может помочь выявить, о чем он думает, почему он такой злой и провокационный.«

Где я могу получить дополнительную информацию?

« Слушая детей », Пэтти Випфлер, Институт родительского лидерства, 7 долларов. Серия из шести буклетов описывает, как работать с вашим ребенком, чтобы избавиться от его страхов, разочарований и гнева. Темы включают «Особое время», «Прослушивание игры», «Плач», «Истерики и негодование», «Исцеление детских страхов» и «Как добраться до вашего разгневанного ребенка». Также доступны другие книги и видеокассеты, а также занятия в Район залива Сан-Франциско.

Самые дикие жеребята делают лучших лошадей: правда о риталине, СДВГ и других расстройствах деструктивного поведения , Джон Бридинг; Bright Books, 1996.16,95 долларов США.

Как говорить, чтобы дети могли учиться: дома и в школе , Адель Фабер, Элейн Мазлиш и др .; Fireside, 1995. 13 долларов.

Национальный институт улучшения взаимоотношений предлагает занятия по сыновней терапии, ветви семейной терапии, которая учит родителей, как использовать игру, чтобы помочь своим детям.

.

20 веселых и увлекательных занятий для 8-летнего ребенка

Последнее обновление

Есть веская причина, по которой образовательные, обучающие и творческие занятия рекомендуются для 8-летних. Это возраст, когда дети начинают лучше понимать свои двигательные навыки и осознают свои сильные стороны. Социальное взаимодействие также находится на высоком уровне, и вовлечение вашего ребенка в индивидуальные или групповые занятия помогает ему овладеть навыками обсуждения, дебатов и совместной работы в безопасной обстановке.

Образовательные и учебные мероприятия

Мы составили список замечательных занятий, которые могут быть полезными для ваших детей, а также открыть их для приобретения некоторых других навыков.

1. Общение с алфавитом

Считается одним из самых простых занятий по письму для 8-летних детей, вы также можете смешать его с разговорами.

Как т o До

Один ребенок пишет слово на доске.Следующий ребенок должен написать еще одно слово, которое начинается с последней буквы предыдущего. Этот цикл продолжается столько, сколько может.

Чему это учит?

Это упражнение позволяет быстро расширить словарный запас вашего ребенка, потому что он узнает новые слова и их значения от своих друзей.

2. Расшифруйте сообщение

Превратите своего ребенка в детектива в этом таинственном и веселом занятии.

Как т o До

Используйте простые подстановочные шифры, такие как алфавитные числа, или замените предыдущие алфавиты в сообщении и отправьте декодированное сообщение. Позвольте вашему ребенку ломать голову, чтобы найти правильное сообщение с некоторыми подсказками от вас.

Чему это учит?

Ваш ребенок учится нестандартно мыслить и по-разному писать простые предложения.

3. Головоломки

Это одно из многих фантастических заданий по математике для 8-летних. Ваш ребенок будет в полном восторге от их решения.

Как т o До

Используйте Интернет или книги из библиотеки, чтобы собрать для своего ребенка набор загадок на основе математики. Это могут быть даже описательные головоломки, для решения которых требуются математические навыки.

Чему это учит?

Ваш ребенок начинает смотреть на числа за пределами арифметических операций и понимает, как в реальных сценариях можно использовать математическое понимание.

4. Написание письма

Давно потерянное искусство в наши дни, не позволяйте ему исчезнуть. Научите своего ребенка писать письма, он многому из них научится.

Как т o До

Попросите ребенка вспомнить о ком-то, с кем он не разговаривал долгое время. Это мог быть друг или даже родственник. Пусть он напишет этому человеку письмо, в котором будет описывать события его собственной жизни и спрашивать об их.

Чему это учит?

Общение - это улица с двусторонним движением, и написание письма помогает вашему ребенку лучше выражать свои чувства, а также проявлять любопытство и интерес к другим людям.

5. Найдите местоположение

Пусть ваш ребенок освежит свои навыки географии с помощью этого замечательного группового задания.

Как это сделать

Повесьте на стену большую карту мира. Назовите названия стран, городов, гор или любого другого географического объекта.Первый ребенок, который укажет правильное местоположение того же самого на карте, получает очки.

Чему это учит?

Дети начнут легко запоминать местоположения и начнут устанавливать связи между именами и их возможным местоположением.

Искусство и ремесла

Также необходимо время от времени позволять вашему ребенку раскрывать свои творческие способности, поэтому мы перечислили для него несколько увлекательных занятий искусством и поделками.

1. Грунтовка для оригами

Это может быть одно из самых популярных развлечений для 8-летних детей, но это также отличный навык, которому нужно научиться в раннем возрасте.

Как это сделать

Распечатайте инструкции по оригами из Интернета или купите ребенку набор для оригами. Начните с простых форм и помогите ему завершить их. Предложите ему нарисовать оригами, чтобы сделать их еще более привлекательными.

Чему это учит?

Пространственное и зрительное восприятие прекрасно, когда оно развито в раннем возрасте, а искусство оригами может открыть уму вашего ребенка все чудесные возможности, которые оно открывает.

2. Картонные творения

Не знаете, что делать со всеми вашими картонными коробками? Что ж, пусть ваш ребенок сделает их за вас.

Как это сделать

Соберите комплект из коробок, скотча, клея, безопасных ножниц и другого материала. Позвольте вашему ребенку делать разные предметы из коробок, прямо от духовки до телевизора; вещи, в которых он может сидеть, или даже домик для домашних животных.

Чему это учит?

Креативность может быть выражена даже в старых предметах для мусора, и это занятие побуждает вашего ребенка мыслить не только о типичных игровых предметах, но и дает ему шанс добиться большего.

3. Чертеж Beetle Dice

Превратите процесс рисования жука в одно из самых крутых групповых занятий для 8-летних детей с помощью этого замечательного решения.

Как т o До

Присвойте каждой части жука номер от 1 до 6, например 1 для ноги, 2 для глаза, 3 для пятен и т. Д. Каждый ребенок должен бросить кости и нарисовать эту конкретную часть тела, работая вместе, чтобы закончить рисунок раньше других.

Чему это учит?

Помимо лучшего понимания строения жука, это помогает детям понять важность настойчивости для достижения того, чего они хотят.

4. Строительство моста

Позвольте вашим детям работать вместе, чтобы построить самый прочный мост, который они могут.

Как т o До

Соберите как можно больше палочек от мороженого.Пусть ваши дети обратятся к рисунку моста и склеят палочки, чтобы получилась одна. После этого поместите на него несколько монет и отметьте, сколько он может вместить, прежде чем рухнет.

Чему это учит?

Дети узнают о важности логического мышления и проведения подробных наблюдений во время строительства, в то время как другие могут придумать идеи, как улучшить его.

5. Вызов самолета

Пробудите чистую ностальгию с бумажными самолетиками и позвольте вашему ребенку сразу же начать их создавать.

Как т o До

Пусть каждый ребенок выберет лист бумаги своего любимого цвета. Научите их правильно складывать самолет. Затем каждый ребенок бросает его как можно дальше, пока вы измеряете расстояние.

Чему это учит?

Наряду с изготовлением игрушек, дети научатся выкладываться на полную в каждом последующем выступлении, поскольку они будут искать лучшие способы сделать самолет и обеспечить его максимальную дальность полета.

Мероприятия в помещении

Жаркий полдень или дождливый день могут заставить всех отсиживаться в доме. Не позволяйте этому мешать вам заниматься с ребенком сумасшедшими делами.

1. Семейное древо

Среди всех чудесных занятий для 8-летних дома, здесь стоит торт за то, что он помогает вам сблизиться с ребенком.

Как т o До

Дайте ребенку карандаш и большой лист бумаги, чтобы нарисовать дерево.Затем используйте семейные альбомы, чтобы просмотреть фотографии, определить членов вашей семьи и разместить их в соответствующих местах на дереве.

Чему это учит?

Вашему ребенку может быть трудно объединять людей и их отношения с семьей. Это занятие помогает ему лучше понять и оценить свою семью.

2. Журнал Арт.

Выньте все эти старые журналы и позвольте вашему ребенку превратить их в произведение искусства.

Как т o До

Дайте вашему ребенку тему, вокруг которой ему нужно создать что-нибудь интересное. Позвольте ему просмотреть каждый журнал, вырезать любые части, которые он хочет, и создать что-нибудь замечательное.

Чему это учит?

Ваш ребенок начнет понимать, как преодолевать множество ненужных вещей, чтобы найти то, что наиболее важно.

3. Время приготовления

Дайте волю внутреннему шеф-повару вашего ребенка с помощью одного из популярных занятий Монтессори для 8-летних.

Как т o D o

Позвольте вашему ребенку выбрать эпизод из шоу. Попросите его записать ингредиенты и шаги. Затем вместе приготовьте блюдо для всей семьи.

Чему это учит?

Это не только повысит его интерес к приготовлению пищи, но и ваш ребенок будет счастлив, готовя себе еду самостоятельно.

4. Игральные карты

UNO может быть любимым вашим ребенком, но знает ли он и о других классических карточных играх?

Как до До

Возьмите обычную колоду карт и научите своего ребенка разным играм, таким как «Рамми», «Не держи джокер» и так далее.Начните с простых в самом начале.

Чему это учит?

Ваш ребенок узнает все о стратегическом мышлении, арифметике и распознавании фигур с помощью простой карточной игры.

5. Гонка уборщиков

Что может быть лучше, чем сейчас, чтобы попросить ваших детей помогать по дому?

Как это сделать

Назначьте каждому ребенку одно и то же задание и рассчитайте время, чтобы увидеть, кто закончит его первым.Все дела должны быть простыми, например, заправить кровать, расставить книги или игрушки и так далее.

Чему это учит?

Это помогает детям понять, какие усилия прилагаются для поддержания чистоты в комнате, и прививает чувство дисциплины.

Активный отдых на открытом воздухе

Вам не нужно устраивать пикник или ходить в торговый центр, чтобы развлекаться каждый раз, когда вы выходите на улицу. Любое из следующих занятий сделает день вашего ребенка.

1. Мойка автомобиля

Кто знал, что мытье машины может восприниматься как развлечение, а не как рутинная работа? Вашему ребенку может нравиться вести себя как взрослый, и это будет прекрасная возможность помочь ему в этом. Все, что для этого нужно, - это ведро, губка, мыльная вода и тряпка.

Как т o До

Приготовьте мыльные растворы и ведра. Убедитесь, что ваш ребенок носит удобную одежду, даже когда он намокнет, и позвольте ему провести праздничное время за уборкой вашей машины.

Чему это учит?

Это превращает всю концепцию очистки автомобиля в увлекательное занятие. Ваш ребенок также может использовать свое воображение, чтобы написать или нарисовать все, что он пожелает, на машине с мыльной пеной, конечно, прежде чем вытереть ее до блеска!

2. Обратный прятки

Включите классическую игру в прятки и посмотрите, как она окажется любимой игрой вашего ребенка!

Как т o До

Это начинается с того, что один ребенок прячется, а все остальные ищут его.Когда кто-то его находит, он тоже должен прятаться вместе с ним. Он заканчивается тем, что один ребенок ищет всех, кто вместе прячется в ограниченном пространстве.

Чему это учит?

С помощью этого упражнения можно эффективно научиться командным усилиям и поиску компромиссов.

3. Бросок воздушного шара

Большая открытая площадка и красивый большой воздушный шар - все, что нужно, чтобы ваши дети были счастливы.

Как т o D o

Надуйте воздушный шар и выведите своих детей в открытый сад.Попросите их подержать воздушный шар в воздухе как можно дольше, передавая его друг другу простым касанием руки.

Чему это учит?

В этой игре ваши дети учатся соревноваться и сотрудничать одновременно.

4. Бросок бычьего глаза

Среди множества видов деятельности, связанных с мелкой моторикой, для 8-летних детей это самый простой способ осуществить.

Как т o D o

Нарисуйте на земле доску для дартса и пусть ваши дети встанут на расстоянии.Попросите их бросить влажную губку на доску как можно ближе к мишени. Ставьте баллы соответственно.

Чему это учит?

Это помогает детям лучше оценить вес, расстояние и энергию для попадания в цель.

5. Составление карты

Превратите своих детей в отважных исследователей с помощью этого группового задания.

Как т o D o

Поручите каждой группе детей исследовать окрестности и нарисовать карту как можно точнее.Затем их можно сравнить с картами в Интернете и получить соответствующую оценку.

Чему это учит?

Эта простая игра помогает улучшить чувство направления у детей и научит их читать карты.

Проведение летних мероприятий для 8-летних детей, как и в любое другое время года, может оказаться непростой задачей. Зная, что дети любят, и совмещая их с любым занятием, вы скоро сможете составить огромный список интересных вещей самостоятельно.

Читайте также: Детские развлечения в помещении и на свежем воздухе

.

50+ простых вещей, которые можно делать дома с 3-летним ребенком

Чем заняться дома с трехлетним ребенком

Быть дома с трехлетним ребенком может быть сложно, когда вы не подготовлены.

Большинство педиатрических рекомендаций рекомендуют проводить перед экраном менее 1 часа в день. Так что же, черт возьми, вы делаете с ними 4-5 часов дома?!?

Чтобы помочь вам прожить день, я составил список из более чем 50 забавных и простых вещей, которые вы можете делать с ними в течение дня.

Большинство из этих предметов не требуют никакой подготовки, и используйте предметы, которые, скорее всего, уже есть у вас дома. Очистка для большинства из этих действий ничтожна или очень минимальна.

Как использовать этот список

Очевидно, вы не собираетесь делать все, что указано в этом списке. Итак, просмотрите список, выберите примерно 10-15 вещей, которые, по вашему мнению, ваш дошкольник хотел бы делать.

Скорее всего, некоторые из них понравятся им больше, чем другие.Так что неплохо было бы заняться несколькими видами деятельности на случай, если одно из них не выдержит.

Готовы? Давайте начнем!

Более 50 занятий дома с 3-летним ребенком

1. Рисование пальцами водой на картоне.

2. Ножницами вырезать нежелательную почту.

3. Подарки из фольги.

4. Растопите лед теплой водой с пипеткой или пастой для индейки.

5. Посмотрите, сколько воды может вместить подгузник или подгузник.

6. Используйте пипетку, чтобы украсить подгузник, или натяните цветную воду.

7. Разорвите лист на небольшие квадраты. Нарисуй на них. А затем склейте их на другой лист.

8. Игровой ресторан.

9. Оберните миску полиэтиленовой пленкой, используя резинку, и пусть они протыкают ее пальцами.

10. Наденьте картонную трубку на руку и используйте ее, чтобы поразить воздушный шар, как летучую мышь.

11. Наполните раковину водой и дайте им положить в воду несколько больших бусинок.

12. Наполните раковину водой и добавьте помпоны.

13. Наполните раковину водой с пузырьками и добавьте несколько игрушек, не предназначенных для ванны.

14. Устройте танцевальную вечеринку под их любимый саундтрек Диснея.

15. Устройте вечеринку под любимые танцевальные песни.

16. Постройте крепость из подушек и одеял.

17. Примите ванну с пластиковыми шариками.

18. Построй книжную радугу.

19. Поиграйте в наряды своей обуви.

20. Прочтите книгу, лежа на полу.

21. Поиграйте в наряды со старыми папиными галстуками.

22. Научите их играть в камень, ножницы, бумага.

23. Приклейте бумагу к лестнице и пусть они ее начертят.

24. Наклейте бумагу под стул и предложите раскрасить там картинку.

25. Играть в ванне в купальнике с игрушками.

26. Посмотрите детскую книжку вашего ребенка.

27. Раскрасьте книжку-раскраску акварелью.

28. Устройте тогу с пеленами или полотенцами.

29. Выпекать кексы вместе.

30. Сделайте шашлык из фруктов и ешьте их.

31. Прижимайтесь к полу, глядя в потолок, делая вид, что видите облака в форме разных животных.

32. Играйте в прятки.

33. Пощекочите бой.

34. Сделайте симуляцию свадьбы.

35. Покройте камни кремом для бритья и попросите их счистить их.

36. Раскрашивайте картофелемялкой, лопаткой или другими кухонными принадлежностями.

37. Раскрасьте Лего или Мегаблок.

38. Смыть краску с «Лего» или «Мегаблокса» водой с мылом.

39. Возьмите увеличительное стекло (воображаемое, настоящее или сделанное вручную) и отправляйтесь искать жучков.

40. Играть с воздушными шарами.

41. Корчите рожи на тарелке с закусками. (Например, нарежьте фрукты и попросите их сделать лица на тарелке из кусочков фруктов.)

42. Играйте в телефонный звонок с двумя чашками над ушами.

43. Сделайте автомобильные пандусы из книг или картона на диване или лестнице.

44. Пообедайте на полу в стиле пикника.

45. Корчите рожи перед зеркалом или смартфоном.

46. Поместите несколько пазлов в корзину, а затем пусть ваш трехлетний ребенок ищет кусочки и складывает их все вместе.

47. Поиграйте в пожарных.

48. Постройте башню из туалетной бумаги и ящиков для салфеток.

49. Снимите матрас с детской кроватки и используйте его как коврик для акробатики. Для дополнительной защиты разложите подушки вокруг и установите правила безопасности.

50. Пусть они «прочитают» вам свои любимые книги.

51. Пускать мыльные пузыри на улице в любую погоду.

52. Используйте сантиметровую ленту для измерения частей тела, таких как руки и ноги.

53. Нарядитесь на обед.

БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ПОПРОБОВАТЬ ЛЮБОЕ ИЗ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ СВОИХ 3 ЛЕТ? Приколите на потом!

.

Смотрите также