Чем заняться в дороге с ребенком


Чем занять ребенка в дороге

Собираясь с ребенком в поездку, обязательно стоит заранее позаботиться о том, чем вы займете и развлечете его в дороге. Конечно, некоторые малыши любят проводить время, мило разглядывая окружающие пейзажи за окном. Но это, как правило, бывает не дольше 10-15 минут и не со всеми детьми. Чтобы ваше чадо до конца поездки оставалось веселым и беззаботным, и не мучилось от скуки и ограниченного пространства, подумайте, какие развлечения могли бы его заинтересовать.

Пусть малыш в первые часы путешествия освоится на новом месте. Ему наверняка будет интересно разглядывать купе поезда или пассажиров в салоне самолета. Даже если ваша поездка предстоит на автомобиле, ребенка не нужно пытаться развлекать с первых секунд. Только когда ему наскучит разглядывание видов за окном, предложите ему на выбор несколько занятий.

Лучше всего взять с собой некрупные и многофункциональные игрушки. Конечно, все они будут зависеть от возраста ребенка. Маленьких детей заинтересовать сложней, но и тут есть множество интересных вариантов. Например, мелкие игрушечки или книжки с яркими картинками и интересными вкладышами — окошками. А детки школьного возраста с удовольствием поиграют в различные загадки и в устные игры, развивающие логику.

Мы подготовили для вас несколько способов развлечения детей в дороге, в зависимости от возраста.

10 Проверенных способов заинтересовать малыша в пути

  1. Детские книжки с яркими картинками, шнуровкамии вкладышами. С окошками и манипуляциями. Детки любят перебирать руками мелкие странички, открывать окошки и искать там спрятавшихся зверей или любимых мульт героев. Особенно хорошо, если книжка будет с множеством страниц, чтобы ребенок как можно дольше ее разглядывать. Так она ему долго не наскучит.
  2. Пальчиковый театр. Сейчас продаются различные наборы с героями русских народных сказок. Например, карточные с прорезями для пальчиков или тряпочные куколки, которые тоже легко одевать на пальцы и играть в любимые сказки. Они заинтересуют даже маленького ребенка, разговаривая с ним от имени сказочного героя.
  3. Наклейки, липучки, магнитики – все, что легко переставлять и переклеивать много раз, очень удобно. Транспорт, животные мира, народные сказки, герои мультфильмов, куклы с одеждой – каких только сюжетов нет в развивающих играх. Особенно удобными оказываются многоразовые наклейки, которые ребенок будет переклеивать с места на место бесконечное количество раз! Поверьте это очень увлекательное занятие, потому что сюжеты многообразны и интересны для ребенка. Начиная от машинок и транспорта с различными дорогами, заканчивая домиками для кукол с различными предметами интерьера и комнатами, это так же может быть кухня с разными столовыми и бытовыми приборами.
  4. Занимательные мелочи. У каждой мамы под рукой обязательно должен быть с собой такой «волшебный мешочек» с интересными мелочами. Сложите в косметичку мелкие игрушки из киндеров, фигурки животных, машинки, любые занимательные мелочи. Ребенок будет с удовольствием перебирать, расставлять их и снова собирать.Если малыш уже хорошо умеет говорить, попросите его вытаскивать игрушки по одной и не глядя на нее попытаться угадать, что он держит в руках. Такая игра развивает мелкую моторику и воображение.
  5. Доска для рисования. В детском магазине приобрести небольшой планшет для рисования: пластиковую доску, где фломастером рисуется картинка, а потом одним движением все легко стереть. Есть и другие варианты, где на самом фломастере с обратной стороны есть щеточка стирающая рисунок. Такие планшеты очень удобны для путешествий, потому что рисовать удобно прямо на коленках, при отсутствии стола.
  6. Масса для лепки. Она не липнет к рукам и окружающим предметам, не окрашивает, отлично держит форму, хорошо пахнет и очень приятная на ощупь. Пластмассовая доска для лепки займет мало места, но облегчит работу с пластилином. С массой для лепки легко выдумать очень много разнообразных игр.
  7. Во время вашего путешествия придумайте или выучите с малышом какой-нибудь веселый и короткий стишок.Он должен быть легко запоминающимся и забавным. Тогда ребенок будет повторять его всю дорогу, и тем самым потренирует память.
  8. Послушайте музыку или любимые сказки. Скачайте заранее на планшет или телефон различные интересные аудио-сказки и веселые детские песенки. Особенно хорошо подобрать песенки про дорогу и путешествия. Слушая их в дороге, малыш быстро запомнит слова и строчки из песен, а по пути назад уже будет сам подпевать выученные наизусть слова.
  9. Игрушка-сюрприз. Обязательно порадуйте малыша несколькими новыми игрушками. Достаньте их в тот момент, когда ребенку уже все наскучило, он начинает капризничать и не знает чем себя занять.Это могут быть мыльные пузыри, киндер сюрприз, кукла для девочки или новая машинка для мальчика, одним словом все, что порадует вашего ребенка.
  10. Игры на внимательность. Возьмите любые не крупные предметы, которые будут у вас под рукой. Например, ложку, ручку, расческу и игрушку. Расположите их в определенном порядке, пусть ребенок хорошо рассмотрит предметы и запомнит их расположение. Затем попросите его отвернуться или закрыть глаза на секундочку. Поменяйте местами или уберите какой-нибудь предмет. Пусть малыш скажет, чего не хватает или что лежит не на своем месте. Такая игра развивает концентрацию внимания и память. А маме не придется выдумывать сложные игры и занятия для ребенка.

Конечно совсем малышей, в возрасте около года сложно порой заинтересовать даже самыми интересными игрушками. Тогда на помощь приходят подручные средства. Многие детки, например, любят вытаскивать салфетки из пачки, особенно если это большая упаковка с крышечкой. Или с удовольствием разворачивать шуршащую фольгу. Заверните какую-нибудь мелкую игрушечку в несколько слоев бумаги или фольги и ваш ребенок с удовольствием будет несколько минут разворачивать шуршащую «капусту». Правда вам потом придется собирать всю разорванные и раскиданные бумажки, но это уже мелочи по сравнению с минутами тишины и спокойствием ребенка.

Игры в дороге для детей постарше

Игра «Загадай предмет». Ребенок уже и поел, и поспал, и порисовал, а путь еще предстоит длинный? Не скучайте! Загадайте какой-нибудь предмет, который может встретится вам по пути. К примеру, машина определенного цвета, речка, дерево, заправка или мост. Тот, кто первый его заметит, тот и выиграл.

Отгадай рисунок.Если вы путешествуете на поезде, то отличной игрой станет «рисование» на спине. Просто водите пальцем по спинке ребенка, а он пусть попробует отгадать, что вы «нарисовали». Начните с самых простых фигур – круг, квадрат и т.д. Если ребенок уже освоился и хорошо угадывает нарисованный предмет, придумайте что-нибудь посложнее — домик, буквы или цифры.

Настольные игры. Сейчас в продаже естьогромное количество компактных игр, которые удобно брать с собой в дорогу. Ходилки, бродилки, детское лото и доминозанимают минимум места. Так жеприсмотритесь кразличным карточки для тренировки памятии внимания – мемори или«хамелеон»,которые захватывают не только детей, но и взрослых.

Наперстки. Для этой игры не требуется особенного реквизита, обычно все берут с собой в дорогу одноразовые стаканчики, которые отлично для нее подходят. На ровной поверхности поставьте несколько стаканчиков перевернутых вверх дном и спрячьте в один из них конфетку или монетку. Попросите малыша внимательно понаблюдать за стаканчиками, и угадать где оказался сюрприз. Меняйте и передвигайте стаканчики, но так чтобы ребенок успевал за вашими манипуляциями.

Устные игры – отличный вариант для младших дошкольников и школьников.

Первая буква. Кто назовет больше всех предметов на заданную букву, тот и выиграл. Пусть ребенок рассматривает виды за окном и называет различные предметы или перечисляет все, что находится вокруг него.

Отгадай слово. Вы загадываете слово, а ребенок должен угадать его, задавая вопросы о свойстве загаданного предмета. Играть будет интересней, если ответы будут только «да» или «нет». Если ответ неоднозначный, то допускаются небольшие разъяснения. Например, это слово самолет и участник спрашивает: «Этот предмет из металла?», ответ «Да, но не полностью из него». Затем меняетесь, ребенок загадывает слово, а остальные отгадывают.

Слова противоположности. Очень интересная и простая игра, от ребенка требуется всего лишь подобрать слово полностью противоположное по смыслу. Например, холодный — горячий, мягкий — твердый, летний – зимний.

Вот так зверь. Это развлечение основано на образовании одного сложного слова из двух простых. В русском языке для них даже есть свое правило соединения. К примеру, мы все хорошо знаем такие слова как: автопилот, пылесос, микроволновка, молоковоз. Предложите ребенку для соединения два любых слова, лучше, если они не будут связаны по смыслу. Так им будет еще смешнее образовывать новые слова. Такое занятие изрядно повеселит вашего непоседу.Потому что подобным образом получается не только странные существа, такие как, например, ёжиколев, рыбканог, слонорог, ложкопёс, автокот, но и многие другие непонятные инопланетные существа.

Очень важна в дороге смена обстановки, независимо от возраста. Нужно использовать любой перерыв в поездке, чтобы дать ребенку немного подышать свежим воздухом и размяться. А если вы путешествуете на поезде, то у вас есть возможность прогуляться к вагону-ресторану или добраться до самого конечного вагона и понаблюдать за убегающими рельсами. При остановках старайтесь выходить на улицу, чтобы ребенок смог подышать воздухом и подвигался, желательно даже сделать небольшую зарядку. Это замечательно поднимает настроение, и прибавляет силы для продолжения путешествия.

Конечно, когда игрушки не помогают, то проще всего включить планшет для просмотра мультиков или фильмов. Но все же полезнее скоротать часы поездки за увлекательными совместными играми, общением и развитием наблюдательности. Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут вашей семье провести время в пути весело и с пользой!

13 Важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

«Безопасность прежде всего» - это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс

Обеспечение безопасности ваших детей в любое время может быть сложной задачей, когда вы не можете быть с ними всегда. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или воспитатели несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто их обезопасит в дороге? Независимо от того, ходит ли ваши дети в школу пешком или на автобусе, их следует научить правилам безопасности на дорогах.

MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и дорожного движения для детей, которые вы можете помочь им изучить.

Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:

В отличие от взрослых, у детей нет зрелости, чтобы знать, что делать, а что нет, когда они идут по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя риску. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей получали травмы каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Еще более тревожным является то, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

Когда дело касается безопасности ваших детей, вы не должны идти на компромисс. Обучайте детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения и получить информацию для ваших детей.

[Прочтите: Правила безопасности на велосипеде для детей ]

13 правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей

Хотя детям важно знать правила и нормы безопасности дорожного движения, им не следует давать больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.

1. Знайте свои сигналы

Помогите вашему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет.

  • Зеленый означает «вперед». Транспортные средства движутся вперед, только когда сигнал становится зеленым.
  • Красный означает «остановиться»: когда сигнал становится красным, все автомобили должны остановиться.
  • Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлить скорость и приготовиться к остановке.
  • Знак «Иди» или идущий человек на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу только в том случае, если эти знаки становятся зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  • Никогда не переходите дорогу, если на знаке написано «Не ходи» или если символ идущего человека стал красным.

Иногда вместо сигналов идущего человека или «Иди» используется символ руки. Расскажите и об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить им об этом. Постепенно научите своих детей другим важным светофорам, которые им следует знать.

2. Остановка, взгляд и переход

Вашему ребенку, возможно, придется дойти до школы или автобусной остановки и обратно. Им, возможно, придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.В любом случае вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

Всегда ищите сигналы и переходите дорогу по пешеходному переходу. В отсутствие такой разметки вам следует сделать следующее:

  • Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
  • Если да, дождитесь проезда автомобиля и переходите дорогу.
  • Никогда не переходите на поворотах.
  • Никогда не переходите между неподвижными транспортными средствами.

Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

[Прочтите: Правила безопасности для детей в школе ]

3. Обратите внимание - слушайте

Научите своих детей, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют звуковой сигнал на поворотах и ​​на безлюдных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Сообщите своим детям:

  • Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какой-нибудь автомобиль.
  • Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, движется ли автомобиль - объясните, как громкий шум указывает на то, что автомобиль находится поблизости, а слабый звук означает, что он далеко.

[Прочтите: Развитие мозга ребенка ]

4. Не бегайте по дорогам

Дети не всегда могут иметь терпение и склонны перебегать улицу, чтобы перебраться на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите детям, чтобы они не перебегали дорогу и не бегали по ней. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.

Научите детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать на короткие дистанции.

5. Всегда используйте тротуары

Научите детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Будь то оживленная улица или нет, побуждайте ребенка ходить по тротуару, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

[Прочтите: Безопасность детей-пассажиров ]

6. Перекрестки и пешеходные переходы

Дети имеют тенденцию просто бегать по улице в любом месте, где им нравится. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляют движение, если нет сигнала или перекрестка. Скажите детям переходить только на перекрестке и пользоваться пешеходным переходом. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестков или обозначенных переходов, они должны соблюдать правила, упомянутые выше.

Уроки по безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.

7. Никогда не высовывайте руки за пределы автомобиля

Дети обычно высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать рукой. Это обычное дело, когда студенты садятся в школьный автобус. Идея может показаться забавной, но высовывать руки или голову из движущегося автомобиля может быть очень опасно. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположной стороны.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Повороты - это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы переходите поворот, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите ребенку, чтобы он никогда не пересекал поворот, так как это может увеличить вероятность травмы.

9. Безопасность на велосипеде

Если у вас есть ребенок постарше, который ездит на велосипеде в школу или по соседству, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

  • При езде на велосипеде всегда надевайте шлем.
  • Перед использованием убедитесь, что велосипед находится в рабочем состоянии - проверьте, нет ли перерывов и света, при использовании в ночное время.
  • Всегда используйте велосипедную дорожку. В случае его отсутствия ездите на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что правее в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы позади вас могли проехать более крупные и быстрые машины.
  • Всегда включайте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы их легко заметили автомобилисты.

Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

10. Безопасность в движущемся автомобиле

В движущемся автомобиле вы можете убедиться, что ваш ребенок в безопасности с помощью автокресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они в безопасности в движущемся транспортном средстве без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают эти простые правила:

  • Никогда не стойте внутри движущегося транспортного средства, особенно школьного автобуса или фургона.
  • Ученики не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
  • Оставайтесь на месте и держитесь за перила внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
  • Не ставьте какие-либо части тела за окно движущегося транспортного средства.

[Прочтите: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]

11. Всегда выходите на обочину

Если ваш ребенок ездит на школьном автобусе каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

  • Начинайте раньше и приходите вовремя, чтобы не бежать на автобус.
  • Всегда стоять в очереди при посадке и выходе из автобуса.
  • Всегда выходите на обочину при выходе из автомобиля или автобуса, чтобы не стать препятствием для других транспортных средств на дороге.

12. Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

Одеться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас. Чтобы найти:

  • Носите светлую одежду или светоотражающий материал при ходьбе или катании на велосипеде в ночное время.
  • Носите яркую одежду днем.
  • Помашите рукой, если хотите обозначить свое присутствие приближающемуся автомобилю.

13. Не спешите

Дети могут взволноваться и спешить, пытаясь добраться до места или встретиться с кем-нибудь. Это может быть опасно. Научите детей:

  • Не торопитесь садиться в автомобиль или выходить из него, поскольку это может быть опасно.
  • Не отвлекайтесь и не тащите родителя или опекуна внезапно в определенном направлении, так как это может заставить взрослого врасплох.
  • Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, гуляя по улице.
  • Не открывайте двери машины внезапно, так как у них появляется привычка открывать двери только после того, как вы это скажете.
  • Не играйте в автобусном отсеке или на дороге.

7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах

Помимо обучения детей правилам дорожной безопасности, родители также должны помнить о следующих советах, чтобы их дети оставались в безопасности на дороге.

  1. Пристегнитесь! - Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
  2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли открывать двери машины самостоятельно.
  3. Научите их правилам на практике - возьмите их на прогулки и катайтесь на велосипеде и научите их делать это правильно.
  4. Проявите терпение во время вождения - покажите детям пример спокойствия и не спешите на дороге.
  5. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избегать превышения скорости и неосторожного вождения.
  6. Не используйте мобильные телефоны и другие гаджеты во время вождения.
  7. Никогда не оставляйте детей одних в машине.

[Прочтите: Общие правила безопасности для детей ]

Игры и мероприятия по безопасности дорожного движения

Один из лучших способов научить ваших детей чему-то важному - это игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь своему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

  1. Обсудите - дайте ребенку сценарий и спросите его, что ему следует делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы вы сделали?" Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, поэтому вам следует бежать к остановке школьного автобуса, верно?» и посмотрите, что они говорят.
  2. Нарисуйте или раскрасьте дорожных и дорожных знаков или плакатов, чтобы лучше запомнить.
  3. Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и их значением.
  4. Кроссворды - отличное средство обучения для детей старшего возраста. Вы можете найти кроссворды по вопросам безопасности дорожного движения для детей в Интернете (2).
  5. Сыграйте в угадайку - включите шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
  6. Используйте рабочие листы , чтобы научить детей правилам дорожной безопасности. Вы можете скачать рабочие листы по вопросам безопасности дорожного движения для разных возрастных групп в Интернете. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные ресурсы в Интернете, которые можно использовать для обучения вашего ребенка вопросам безопасности дорожного движения (3). Вы также можете загрузить приложение Renault «Безопасность для всех» для интерактивных уроков по безопасности дорожного движения (4).

Факты о безопасности дорожного движения для детей:

Знаете ли вы?

  1. Уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и байкеры, составляют около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
  2. Ношение качественных шлемов снижает вероятность травм и смерти в результате аварии на 40% (5).
  3. Снижение или регулирование скорости может снизить вероятность получения травмы во время аварии.
  4. Детские и младенческие автокресла могут снизить количество детей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях, на 54–80%.Обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность на 35% (6).
  5. Вероятность смерти в результате несчастного случая может быть уменьшена на 51% при правильном использовании ремня безопасности.
  6. На каждый 1 км / ч, на которое вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.

Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не обратят внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, обладают активным воображением и могут мысленно преувеличивать то, что вы говорите. Поэтому будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения - идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.

Как вы научили своего ребенка правилам дорожной безопасности? Поделитесь своими идеями здесь.

Рекомендованные статьи:
Была ли эта информация полезной? .

Безопасность дорожного движения для детей

В раннем возрасте дети нуждаются в большой помощи со стороны взрослых, чтобы справиться со значительными рисками, связанными с дорожным движением. Им нужна особая помощь в обнаружении движения и оценке скорости и расстояния встречного транспорта.

По мере роста и развития с помощью взрослых дети все больше осознают, как они могут управлять своей собственной безопасностью и стать более безопасными участниками дорожного движения.

Помогаем детям быть в безопасности на дорогах

Навыки безопасности дорожного движения лучше всего усваиваются в реальных условиях дорожного движения.Дети учатся на собственном опыте, и взаимодействие со взрослыми помогает им учиться. Вы можете помочь, разговаривая с ребенком во время прогулки. Задавайте вопросы о дорогах, знаках, движении, а также о том, как и где можно безопасно перейти дорогу.

Безопасность дорожного движения для детей до пяти лет

Всегда внимательно следите за детьми в дорожных ситуациях. Важно:

  • Поговорите с ребенком о дорожной обстановке.
  • Держите ребенка за руку, когда находитесь рядом с машиной. Поговорите с ребенком о том, почему так важно держаться за руки.
  • Объясните, что вы делаете, когда вместе переходите дорогу. Вовлекайте ребенка в решение, когда безопасно переходить дорогу - конечно, вы все равно принимаете решение, но вы учите своего ребенка думать в транспортной среде.
  • Всегда будьте хорошим примером для подражания для своего ребенка, пристегивая ремень безопасности, соблюдая правила дорожного движения, вежливо управляя автомобилем и безопасно переходя дороги.
  • Поддерживайте зрительный контакт с участниками дорожного движения, особенно на перекрестках.
  • Вовлекайте ребенка в выбор безопасных мест для игр.
  • Отдельные игровые площадки от проездов.
  • Спросите, включает ли служба вашего ребенка в программу дошкольного образования обучение правилам дорожного движения.

Безопасность дорожного движения для детей от пяти до девяти лет

Ваш ребенок по-прежнему нуждается в присмотре взрослых и помощи в дорожной обстановке. Важно:

  • Поговорим вместе о знаках и светофорах. Определите и обсудите места, где можно безопасно переходить дорогу.
  • Научите ребенка переходить дорогу, используя процесс «остановись, посмотри, послушай и подумай» - остановись у обочины, посмотри и прислушайся к движению, а затем реши, безопасно ли переходить.Отправляйтесь в школу вместе по самым безопасным пешеходным дорожкам и используйте безопасные места перехода, такие как пешеходные переходы и прямые участки дороги.
  • Следите за своим ребенком по дороге в школу и из школы.
  • Всегда будьте хорошим примером для подражания для своего ребенка, пристегивая ремень безопасности, соблюдая правила дорожного движения, вежливо управляя автомобилем и безопасно переходя дороги.
  • Спросите в школе вашего ребенка, какие программы по безопасности дорожного движения преподаются.

Безопасность дорожного движения для детей от 10 до 13 лет

Дети от 10 до 13 лет могут более безопасно справляться с дорожным движением самостоятельно.Однако это будет зависеть от того, сколько практики ребенок имел в «реальной транспортной среде». Важно:

  • Убедитесь, что ваш ребенок всегда «останавливается, смотрит, слушает и думает», переходя дорогу. Попросите их объяснить вам, что они делают и почему они это делают.
  • Обсудите с ребенком правила дорожного движения. Регулярно катайтесь и гуляйте вместе.
  • Спланируйте вместе с ребенком безопасные маршруты в школу и в места, которые он часто посещает.
  • Убедитесь, что ваш ребенок носит яркие цвета, которые могут быть легко различимы участниками дорожного движения.

Куда обратиться за помощью

.

Безопасность детей | NHTSA

Связанная тема

Тормозная блокировка трансмиссии (BTSI) - это система, которая требует, чтобы рабочий тормоз был нажат до того, как трансмиссию можно будет переключить из «парковки». До введения BTSI можно было переключать автомобили с автоматической коробкой передач «вне парка». К сожалению, эта угроза безопасности могла возникнуть, даже если двигатель автомобиля был выключен или работал в режиме дополнительных устройств, нога водителя не была на тормозе, а ключ находился в замке зажигания.Это часто приводило к откатыванию транспортных средств, особенно когда дети без присмотра играли в транспортных средствах.

BTSI постепенно добавлялся к новым автомобилям, пока, наконец, не стал требоваться во всех автомобилях к модельному году 2010. В результате, этот тип отката транспортного средства, хотя и возможен, становится все более редкостью. Тем не менее, откат транспортного средства может по-прежнему быть проблемой для транспортных средств, оснащенных системой зажигания без ключа или функцией запуска с помощью кнопки, когда автомобиль был выключен и не поставлен на стоянку. Вот почему важно всегда включать аварийный тормоз при каждой парковке, независимо от наличия (или отсутствия) технологии BTSI.

Советы по профилактике
  • Всегда проверяйте, надежно ли автомобиль находится в положении «Парковка», прежде чем выключить автомобиль и выйти из него.
  • Внимательно наблюдайте за детьми, когда они находятся в автомобиле и около него.
  • Оставьте автомобиль запертым, если он без присмотра.
  • Никогда не оставляйте ключи в машине.
  • Проверьте, есть ли в вашем автомобиле BTSI, прочитав руководство по эксплуатации.
Что вам нужно знать прямо сейчас.
  • Откат автомобиля может произойти мгновенно.Всегда присматривайте за детьми и ни по какой причине не оставляйте их одних в автомобиле или около него.
  • Когда транспортное средство приводится в движение, водитель может попытаться запрыгнуть в катящееся транспортное средство, чтобы попытаться его остановить, только для того, чтобы получить травму или наехать на него. Дети также могут получить травмы внутри автомобиля, особенно если они не пристегнуты и автомобиль находится в движении. Иногда автомобиль может в конечном итоге наехать на кого-нибудь или на другой автомобиль. Защитное оборудование, такое как подушки безопасности, не работает, когда автомобиль находится в выключенном положении.
  • Все автомобили с автоматической коробкой передач и парковочным положением, выпущенные для продажи после 1 сентября 2010 года, должны иметь BTSI.
  • Небольшое, но постоянно растущее число новых транспортных средств оснащено функцией автоматической смены на парковку, которая представляет собой функцию безопасности, предназначенную для предотвращения случайного отключения транспортных средств без включения парковки. Если автомобиль будет выключен перед постановкой на парковку, он автоматически переключит трансмиссию в положение парковки.
.

Дорога в Эммаус (Луки 24: 13-35) Библейский урок для детей

Этот урок воскресной школы для детей о дороге в Эммаус был разработан для родителей, которые могут использовать их дома со своими детьми на неделе 26 апреля 2020 года. Все материалы включены в загружаемый ниже PDF-файл (обучающие заметки, раскраски, инструкции по изготовлению и т. Д. идеи игр и рабочие листы). Используйте то, что наиболее полезно для ваших детей, и игнорируйте остальные . Семьи также могут посмотреть послание наших детей, предлагаемую музыку и демонстрацию ремесел в видео-плейлисте ниже.

«Иисус жив… познай Его»

Домашняя воскресная школа, урок по Луки 24: 13-35 и явление Иисуса на дороге в Эммаус

Пасха еще не закончилась… она только началась! Этим уроком мы продолжаем праздновать воскресение Христа, поскольку мы видим Его неожиданную встречу с учениками по дороге в Эммаус. Эти занятия оживляют историю и подчеркивают, как мы можем находить в своей жизни ежедневные благословения, если наши глаза открыты для них.

Цель урока: Иногда вещи в нашей жизни не имеют для нас смысла.Даже если мы знаем, что Бог работает, нам трудно понять, что Он может делать. На этом уроке мы осознаем, что большие планы Бога осуществятся, что бы мы ни узнали сразу. Иисус открыл, кем Он был ученикам, когда они были готовы и желали понять. Итак, мы тоже можем видеть Его руку, если мы готовы ее искать. Благословения окружают нас, если мы их ожидаем.

Прохождение: Луки 24: 13-35

Целевая аудитория: Детский сад-6 -й класс (или все, что у вас дома есть!)

Необходимые материалы: Строительная бумага, маркеры, наклейки, палочки от мороженого, рулоны туалетной бумаги, клей, ножницы, малярная лента, картон, раздвижные рулоны, фрукты за ногу, повязки на глаза, лупы, сваренные вкрутую яйца ( все необязательно, в зависимости от того, какие действия вы решите использовать).

Другие педагогические идеи на Эммаус-роуд

Введение в урок и игра

Начало урока: Рассказ «в дороге» - это забавные поделки, занятия и закуски. Готовясь исследовать историю учеников на дороге в Эммаус, подумайте о некоторых идеях, связанных с зрелищем, путешествием или скрытыми предметами. Для начала выберите одну из следующих заставок или придумайте свою!

После нескольких веселых занятий расскажите историю, объяснив, что она происходит сразу после Пасхи.Вспомните события Пасхи и обнаружение пустой гробницы. После того, как Иисус воскрес из мертвых, Он явился людям. Эта история об одном из тех особых визитов.

Спросите: Было ли что-то, что вы не поняли сразу, а выяснили позже? Что помогло вам понять?

Иисус появляется на дороге в Эммаус Библейский урок (Луки 24: 13-16)

Как всегда, то, как вы решите испытать историю, будет зависеть от возраста и способностей ваших детей (и от того, сколько из них участвуют).Для детей младшего возраста вы можете использовать версию Библии для детей или сборник рассказов и объяснять детали по ходу дела. Дети постарше могут по очереди помогать читать рассказ. Вы также можете сделать это интерактивным и побудить всех принять участие в действии. Вы можете найти короткую видеоверсию, чтобы усилить это. Или даже попросите учащихся рисовать на ходу… все зависит от детей и их стиля обучения.

В тот же день двое из них шли в деревню под названием Эммаус, примерно в семи милях [ a ] от Иерусалима, 14 , и они разговаривали друг с другом обо всем. то, что произошло. 15 Пока они разговаривали и обсуждали вместе, Иисус подошел и пошел с ними. 16 Но их глаза не могли узнать его. -Луки 24: 13-16

«Два из них» относится к паре последователей Иисуса. Мы не совсем уверены, кем они были (хотя один из них назван), но они, должно быть, были близки к тому, что сделал Христос. В этой сцене они идут и, вероятно, очень разочарованы, а может, и немного сбиты с толку.

Спросите: Что бы вы чувствовали, если бы узнали о смерти Иисуса, а затем услышали, как люди говорят о том, что Он жив?

Объясните: Иисус пришел с ними, но по какой-то причине они не знали, что это Он.

И он сказал им: "Что это за разговор, который вы ведете друг с другом, когда идете?" И они остановились с грустным видом. 18 Тогда один из них, по имени Клеопа, ответил ему: «Ты единственный посетитель Иерусалима, который не знает того, что произошло там в эти дни?» 19 И сказал им: что? И они сказали ему: «Об Иисусе из Назарета, человеке, который был могущественным пророком в делах и словах перед Богом и всем народом, 20 и о том, как наши первосвященники и правители предали его на смерть. , и распяли его. 21 Но мы надеялись, что именно он искупит Израиль. Да, и помимо всего этого, прошел третий день с тех пор, как это произошло. 22 Более того, нас поразили некоторые женщины нашей компании. Они были у гробницы рано утром, 23 , и когда они не нашли его тела, они вернулись и сказали, что даже видели видение ангелов, которые сказали, что он жив. 24 Некоторые из тех, кто были с нами, пошли к гробнице и нашли ее, как и сказали женщины, но его они не увидели.”- Луки 24: 17-24

Иисус спрашивает этих людей, почему они кажутся печальными. По иронии судьбы, они продолжают рассказывать Иисусу о Себе, описывая, что произошло и как Он умер. Похоже ли, что эти ученики верили, что женщины действительно видели Его живым? Скорее всего, они были настроены скептически по разным причинам. В те дни женщин не всегда уважали или доверяли. Сами ученики не видели Иисуса и не понимали того, что было сказано о Нем. Вероятно, они чувствовали много горя и замешательства.Последнее, чего они ожидали, было то, что Иисус пойдет прямо рядом с ними! Так объяснил Сам Господь…

И он сказал им: «О глупые и медлительные сердцем, чтобы верить всему, что говорили пророки! 26 Разве не было необходимости, чтобы Христос пострадал и вошел в Свою славу? » 27 И, начиная с Моисея и всех пророков, он истолковал им во всех Писаниях то, что касалось Себя.-Луки 24: 25-27

Здесь Иисус обращается к Библии и объясняет то, что уже должно было быть известно. Он рассказывает людям, как Его собственное пришествие было сказано в Священном Писании и Пророках. Когда Иисус был жив, признаки того, кем Он был, часто не распознавались. Теперь, после Его смерти, могло показаться, что последователи надеются не на то. Но Христос терпелив, и ему нужно время, чтобы снова понять, кто Он. Однако почему-то ученики все еще не совсем понимают, с кем разговаривают.

* Спросите: Когда вы чувствовали себя разочарованными в чем-то? Вы когда-нибудь разговаривали с кем-то важным и не осознавали, кто они такие?

Итак, они подошли к деревне, в которую шли. Он вел себя так, как будто собирался идти дальше, 29 , но они настоятельно его уговаривали, говоря: «Останься с нами, потому что уже ближе к вечеру, а день уже давно прошел». Поэтому он вошел, чтобы остаться с ними. 30 Когда он был с ними за столом, он взял хлеб, благословил, преломил его и подал им. 31 И открылись глаза их, и они узнали Его. И он исчез из их поля зрения. 32 Они сказали друг другу: «Разве наши сердца не горели внутри нас, когда Он говорил с нами в дороге, открывая нам Священное Писание?» 33 И встали в тот же час, и возвратились в Иерусалим. И они обнаружили, что одиннадцать и те, кто были с ними, собрались вместе, 34 говорящих: «Воистину, Господь воскрес и явился Симону!» 35 Тогда они рассказали, что случилось на дороге, и как они узнали его в преломлении хлеба.-Луки 24: 28-35

Так что же окончательно убедило этих ребят? Может, они раньше ужинали с Иисусом. Может быть, Иисус позволил им наконец увидеть. Однако, как только они поймут, они уже никогда не будут прежними. Все внезапно обрело смысл. Вы когда-нибудь смотрели фильм или читали книгу, которая казалась совершенно загадочной, а затем поворот сюжета или вывод помогли всему собраться в грандиозный момент «ага»? Должно быть, именно это они испытали здесь. Вся печаль и смятение были вынесены на свет.

Что это значит для нас? Что ж, иногда с нами случаются вещи, которые нельзя понять или объяснить позже. Может быть, мы переживаем трудные времена, и позже это помогает кому-то другому испытать то же самое. Может, мы опаздываем, но это помогает избежать автокатастрофы. Может быть, мы теряем то, что хотели, но обретаем нечто большее. Иногда мы не понимаем, почему что-то происходит, и можем не понять по-настоящему, пока не попадем на Небеса. Но мы знаем, что Бог работает. Он обещает нам, что всегда работает на благо тех, кто любит Его (Римлянам 8:28).Мы не всегда понимаем, что Он делает. Иногда Он использует окружающих нас людей или события, чтобы помочь найти Его пути. Нам нужно оставаться в молитве к Богу и в Библии. Мы можем следить за тем, как Он может действовать, и просить Его использовать нас в Своих целях!

Поделки воскресной школы о дороге в Эммаус

Используйте эти поделки, рассказывая детям о том, когда Иисус явился своим ученикам на дороге в Эммаус. Они работают с любым планом уроков для воскресной школы от Луки 24: 13-35.Загрузите инструкции по изготовлению, посмотрите видео с инструкциями и соберите все необходимое для рукоделия.

Поделок: Самодельный пазл, куклы на дороге, бинокль, поиск слов

.

Смотрите также