Чем заняться в ванной ребенку 12 лет


Как занять ребенка в ванной

Вода – это волшебное лекарство. Она благодатно действует и на взрослых, и на детей. В то время как у взрослых купание ассоциируется с курортами, шезлонгами и спортивным инвентарем, дети обходятся ведерком, двумя-тремя чашечками и бутылочками. Купание – прекрасная возможность для развлечений, и поэтому кажется несправедливым, что время для него часто отводится в конце дня, когда дети и родители уже устали. Неприятности начинаются в тот момент, когда детям еще хочется поиграть, а взрослые мечтают побыстрее отправить их в постель, чтобы затем помыть посуду, обсудить между собой какие-то дела или просто лечь спать. Сделайте так, чтобы купание стало приятной процедурой, а не источником раздражения. Относитесь к нему не как к досадной обязанности, а как к радостным минутам веселья. Если ваша ванная комната достаточно просторна, принесите туда стул, а если нет, то положите коврик, чтобы можно было встать на колени и наклониться к ребенку.

Если вы знаете, что будете заняты до конца дня, постарайтесь выкупать ребенка перед обедом. Можно ввести в обиход два типа купания. Объясните малышу, что иногда по вечерам, когда нет времени, купание будет предназначено только для «мытья». В эти дни он должен вымыться как можно быстрее. При этом неплохо было бы заметить время, чтобы узнать, как быстро ваш ребенок может справиться с этим делом; или используйте песочные часы, и пусть купание закончится прежде, чем песок пересыплется. Но зато в другие дни вы должны найти время, чтобы превратить купание в игру. Можно использовать разноцветные коврики для ванной, чтобы ребенок знал, какое купание ему предстоит сегодня.

Игра с мыльной пеной

Ваш ребенок может отлично провести время, взяв крем для бритья и разрисовывая пальцем стены ванной. Это прекрасный способ дать выход энергии, и кто знает, может быть, вы откроете юного Пикассо. Неплохо также поработать и помазком для бритья. Его можно использовать, развлекая ребенка во время мытья головы. А детей, которые не любят, когда им моют голову, легко занять, собирая пену с их волос и разрисовывая ею стены.

Аквариум в ванной

Вырежьте из недорогих махровых салфеток или полотенец разных цветов лоскутки в форме рыбок. Они не должны быть слишком маленькими, а то их будет не узнать, и слишком большими – они станут тяжелыми, когда намокнут. Пусть во время купания ребенок вымоет ноги красной рыбкой, а нос зеленой. Можно вымыть желтой рыбкой руки и ноги, а зеленой другие части тела.

Свист-визг

Ради шутки внесите в процесс купания элементы «научной фантастики». Отломите маленький кусочек таблетки Алка Зельтцер и положите в коробочку от фотопленки. Можно также использовать маленькую пластмассовую коробочку из-под лекарства. Заполните ее водой до краев и плотно закройте крышкой. Затем дайте ребенку в руки, и пусть он почувствует, как внутри пузырится вода. Через несколько минут раствор, вырываясь наружу, произведет мини-взрыв прямо в ванной. Крышка вылетит, и пузыри поползут вниз по стенке коробочки. Хотя жидкость безвредна и не опасна для глаз, лучше все же держите коробочку подальше от лица ребенка.

Волшебные игры с водой

Вот еще несколько веселых игр в ванной. Пусть ребенок наполнит водой пластмассовую чашку, затем накроет ее кусочком бумаги. Прижимая ее рукой, он должен перевернуть чашку вверх дном. Теперь, осторожно скользя по бумаге, можно отвести руку. Фокус заключается в том, что вода не выливается. (Если возникают трудности, используйте сосуд с более широким горлышком и менее глубокий.) Ваш ребенок может и не понимать, что давление воздуха, действующее на бумагу снизу, не позволяет воде вылиться, но он несомненно получит удовольствие от своеобразного «научного эксперимента». Объясните ему, что те же законы, что удерживают воду, помогают летать самолетам.

Такие волшебные «научные опыты» развивают любознательность. Попробуйте другой удивительный эксперимент. Пусть ребенок скомкает бумажный носовой платок или салфетку и положит этот комок на дно пластмассовой чашки. Затем он должен перевернуть ее вверх дном, убедившись, что бумага осталась внутри. После этого надо положить перевернутую чашку на поверхность воды строго горизонтально. Когда ребенок поднимет ее, он изумится, увидев, что бумага осталась сухой. (Но комкайте бумагу легко и осторожно. Если вы сожмете ее слишком сильно, она выпадет из чашки до начала опыта.) Позднее ребенок поймет, что воздух в чашке оказывает сопротивление, создавая воздушный пузырь, который не позволяет жидкости пробраться в чашку.

Баскетбол

Во время купания можно поиграть даже в баскетбол. Для этого вам нужны всего-то маленький «мяч» из пены и большая пластиковая миска, плавающая в ванне. Предложите своему малышу три раза подряд попасть «в корзину» или сделать это за шесть бросков. Но напомните ему: в ванной нельзя вставать.

Музыка в ванной

Купание может доставить также и эстетическое наслаждение, когда оно сопровождается симфонической музыкой или хором из «Моей прекрасной леди», песнями Элвиса Пресли или Элтона Джона. Принесите кассетный магнитофон на батарейках в ванную, и каждый вечер ваш ребенок будет мыться, получая еще и удовольствие от музыки. Слишком возбужденного малыша успокоит классическая музыка, бурное веселье поддержит рок-музыка, ну а если вам захочется еще и петь, то включите музыку из мюзиклов. Музыка во время купания окажется особенно полезна, если вы чувствуете себя утомленными и хотите расслабиться.

Танцы с полотенцем

Если у вас в ванной играет магнитофон или радио, вы можете предложить ребенку, вытираясь, приплясывать под звуки музыки.

Колыбельная в ванной

Если малыш слишком возбужден, не включайте во время купания бодрящую музыку: марши или музыку «кантри». Лучше принесите в ванную записи колыбельных и сделайте купание тихим и спокойным, чтобы ребенок отдохнул под эти ласкающие слух мелодии.

Вымой ванную

Пусть ребенок подготовит принадлежности для мытья ванны и кафеля на стенах. Для этого может пригодиться старая зубная щетка, щеточка для ногтей, щетка-скребок и губка, а еще тщательно промытая бутылочка из-под шампуня. Малыш будет забавляться, наполняя ее и выливая воду на щеточку или губку. Может быть, ребенку захочется, чтобы куклы и другие игрушки тоже выкупались. Когда он старательно вымоет ванну, стены и игрушки, то заодно с удовольствием потрет и свое маленькое тельце.

Ванна для игрушек

Взрослым нравится принимать ванну в одиночестве, но дети радуются, когда кто-то составляет им компанию. Держите в ванной комнате небольшое ведерко с разными пластмассовыми человечками или зверюшками. Пусть ребенок решит, каким из них лучше разместиться на углах ванны, а какие этим вечером будут нырять в мыльную пену, при этом говоря: «Кажется нам сказали, что пора намыливаться и купаться».

Вымой нос, вымой ноги

Иногда бывает трудно остановить развеселившегося ребенка и заставить его мыться. Попытайтесь на чем-нибудь заострить его внимание: пусть ребенок моет каждую часть тела по очереди. При этом быстро называйте отдельные части тела, особенно те, которые расположены далеко друг от друга (например, нос, а потом колени). Это придаст игре динамичность и сократит время купания, заставив ребенка мыться быстрее. Для разнообразия можно спеть какую-нибудь спокойную песенку или пока ребенок моется, пусть попробует сочинить стишок о каждой части тела. Вот как этот:

Нам с мочалкой не до скуки,
Натираю мылом руки,
Мылом ноги натираю –
Это я себя стираю.

Мыльные пузыри

Если вы еще не знаете, какое удовольствие получают дети от игры с пластмассовой соломинкой, то теперь вам предоставляется такая возможность. Принесите в ванную несколько пластмассовых чашечек или плошечек и несколько соломинок. Пусть ребенок нальет в них разное количество воды и попытается пустить пузыри в каждой из них. В каком объеме воды легче пускать мыльные пузыри – в маленьком или большом? Предложите ему пустить огромный пузырь прямо в ванне, или как можно больше пузырей, или сотню маленьких пузырьков, или только два пузырика. Он будет забавляться проведением «научного эксперимента».

Лопали в мишень

Разукрасив ванну и стены кремом для бритья или шампунем, ваш ребенок имеет прекрасную возможность смыть их. Используя водяной пистолет или пластмассовую бутылочку, он целится в мыльную мишень, чтобы поразить ее. Понаблюдайте, сколько времени это займет. Чтобы проверить меткость, предложите малышу расставить легкие пластмассовые игрушки – кубики, маленьких зверюшек или бумажные чашечки на краю ванны у стены. Смысл стрельбы заключается в том, чтобы, уронив первый предмет, передвинуть остальные от одного угла ванны к другому или просто сбросить их в воду. Сложите несколько игрушек друг на друга, соорудив пирамиду, и пусть ребенок выстрелом опрокинет ее в воду – это вызовет бурный восторг, а кроме того, поможет в тренировке меткости.

Тонет или плывет

Предложите вашему малышу выкупать в ванне несколько игрушек (убедившись вначале, что они не пострадают от воды). Пусть он опустит каждую игрушку в воду и разделит их на плавающие и тонущие. Если малышу понравилось играть с плавающими игрушками, позвольте ему выбрать несколько предметов на кухне, которые можно взять в ванну и там их «рассортировать». Посоветуйте ему отгадать, какие из них будут плавать, а какие нет; потом это, конечно, необходимо проверить.

Практические знания

Можно рассказать ребенку, что предметы, которые плавают по поверхности воды, менее плотные, то есть весят меньше, чем вода, заключенная в такой же объем. Если же тело тонет, то оно более плотное и весит гораздо больше соответствующего «водного тела». Не объясняйте слишком подробно.

Способность к абстрактному мышлению у детей приходит позже. Сейчас ваш ребенок просто экспериментирует. Когда его мозг разовьется и будет готов к восприятию теории, проведенный опыт поможет ему в учебе. Это относится ко многим детским играм. В дошкольном возрасте важно не то, что дети впитывают в себя какие-либо знания, а то, что у них накапливается практический опыт, который позднее они используют в процессе обучения. Если малыш спрашивает «почему?», пусть ваши ответы будут простыми и ясными, чтобы этот вопрос принес ему пользу, а не послужил вступлением к нудным разглагольствованиям.

Симпатичная губка

Купите в магазине большие тонкие поролоновые губки. Вырежьте из них разные фигурки – это могут быть рыбки, цветочки или футбольный мяч. Ребенок может поиграть в воде этими забавными губками, а затем мыться ими. Вы увидите, насколько интереснее мыться желтым футбольным мячиком, чем бесцветной старой мочалкой.

Морское путешествие

Необязательно покупать целую флотилию кораблей вашему маленькому моряку. Он получит не меньшее удовольствие, мастеря своими руками простые кораблики, чтобы играть с ними во время купания. Сделать плот или кораблик легко. Если вы хотите соорудить плот, сначала нужно с удовольствием съесть эскимо, а палочку от него сохранить. Как только вы съедите двенадцать штук, можно начинать. Склейте восемь палочек бок о бок четырьмя палочками, расположив их поперек с одной стороны плота и с другой – и вы получите чудный плот для игрушек. Чтобы сделать кораблик, нужно вырезать из бумаги треугольник-парус и приклеить его к зубочистке. Затем укрепите мачту-зубочистку внутри пластмассовой коробочки или бумажного стаканчика – и корабль готов к плаванию.

Из пустого в порожнее

Дети любят играть с водой, без конца переливая ее из одного сосуда в другой, туда и обратно. Дайте своему малышу пластмассовые кувшинчики и бутылочки разных цветов и размеров. Время от времени заменяйте одни сосуды другими, меняя их форму и размер.

Ванна для куклы

Дайте сидящему в ванне ребенку большую резиновую куклу и губку. Пусть он тщательно моет каждую часть ее тела, подробно комментируя каждое свое действие. Одновременно вы ласково трете те же части его тела.

Ш. Фельдчер, С. Либерман. «400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет»

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Психология ребенка:

Почему у детей возникают запоры и как помочь

Как узнать, страдает ли мой ребенок запором?

Признаки запора у детей включают:

  • Менее частые испражнения, чем обычно. : Это верно, особенно если у вашего ребенка не было испражнения четыре или более дней и он испытывает дискомфорт, когда пытается какать.
  • Жесткий сухой стул или большой стул: Жесткий сухой стул может быть очень неудобным для прохождения, а большие, похожие на бревна, табуреты могут даже забивать унитаз.Ребенок с ненормальным стулом может регулярно какать, но при этом у него сохраняется запор.
  • Боль в животе и вздутие живота: Запор - самая частая причина боли в животе у детей.
  • Загрязненное белье: Вы можете увидеть очень водянистый стул в нижнем белье или подгузниках вашего ребенка. Не думайте, что это диарея - это может свидетельствовать о запоре. Жидкий стул может проскользнуть через закупорку в нижнем отделе кишечника и попасть в нижнее белье или подгузник вашего ребенка.

Как часто дети должны какать?

Частота дефекации у детей варьируется от ребенка к ребенку.Маленькие дети, как правило, испражняются несколько раз в неделю. Ваш ребенок может какать после каждого приема пищи или может подождать день или два между испражнениями. Частота зависит от таких факторов, как:

  • Что и сколько он ест и пьет
  • Насколько он активен
  • Как быстро он переваривает пищу

Может ли то, что мой ребенок ест и пьет, вызывать запор?

Да. Причины запора у детей включают:

  • Слишком много молока. Потребление молока, которое может быть связывающим, за счет приема пищи с высоким содержанием клетчатки часто является основной причиной запоров у детей.
  • Есть слишком много продуктов с низким содержанием клетчатки. У вашего ребенка может развиться запор, если он ест много сыра, йогурта или арахисового масла, например, и недостаточно фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов.
  • Обезвоживание. Если ваш ребенок обезвоживается, его организм будет реагировать, поглощая больше жидкости из того, что он ест или пьет, а также из отходов в кишечнике.В результате получается твердый, сухой стул, который трудно отвести.

Что еще, кроме диеты, вызывает запор у детей?

  • Боязнь туалета: Если ваш ребенок чувствует давление из-за приучения к туалету или беспокоится о болезненном испражнении, он может намеренно удерживать стул. Если у него проявляются все признаки напряжения для дефекации - его тело становится жестким и лицо краснеет - он, возможно, действительно пытается сдержать это. Если запор становится хроническим, мышцы кишечника могут ослабнуть, что еще больше затруднит его иметь дефекацию.
  • Недостаточно времени на туалет: Иногда дети не опорожняют кишечник полностью. Это может вызвать скопление фекалий, вызывающее спазмы и растяжение толстой кишки. Увеличенная толстая кишка может привести к тому, что твердый стул будет больше обычного и трудно проходимым, что только заставляет вашего ребенка еще более неохотно пользоваться горшком.
  • Отсутствие активности: Движение помогает притоку крови к пищеварительной системе вашего ребенка, поэтому у него могут возникнуть проблемы с каканием, если он не активен.
  • Основные медицинские проблемы: Запор иногда является симптомом других состояний, включая синдром раздраженного кишечника (СРК), непереносимость лактозы, гипотиреоз и диабет.
  • Добавки и лекарства: Некоторые добавки, такие как железо, и некоторые лекарства, такие как антидепрессанты, могут вызывать запор.
  • Стресс: Ребенок, который беспокоится или расстроен, может заболеть запором или поносом.

Какие изменения в диете помогут вылечить и предотвратить запор у ребенка?

  • Ограничьте употребление продуктов, которые имеют связывающий эффект. Сюда входят бананы, вареная морковь или кабачки, а также большое количество молочных продуктов, таких как молоко, сыр, йогурт и мороженое. Двух чашек молочных продуктов в день достаточно для малыша или дошкольника. Для старшеклассника достаточно 2 1/2 стакана молочных продуктов в день. (Например, 1 чашка - это чашка молока или йогурта или 1 1/2 унции твердого сыра.) Для получения дополнительной информации см. Наши руководства по кормлению вашего малыша, дошкольника или старшеклассника.
  • Увеличьте потребление клетчатки вашим ребенком. Подавайте много цельнозерновых, фруктов и овощей.Предложите абрикосы, сливы, горох, фасоль, брокколи и чернослив. Если ей не нравится вкус чернослива, попробуйте добавить в ее молоко сливовый сок: всего 30 грамм чернослива на полстакана молока может быть очень эффективным. Попкорн также является отличным источником клетчатки для детей старшего возраста, но для детей младшего возраста это опасность удушья.
  • Увеличьте жидкость. Чтобы стул вашего ребенка оставался мягким, побуждайте его выпивать не менее 32 унций чего-нибудь кроме молока каждый день. Лучше всего вода, но для нее можно добавить немного черносливового, грушевого или яблочного сока, который можно разбавить водой.Ограничьте потребление сока до 4 унций (1/2 стакана) в день для детей от 1 до 3 лет, от 4 до 6 унций (от 1/2 до 3/4 стакана) в день для детей от 4 до 6 лет и 8 унций (1 стакан ) для детей от 7 лет.

Что еще, помимо изменения диеты, я могу сделать, чтобы помочь моему ребенку вылечить или предотвратить запор?

  • Поощряйте ежедневные физические упражнения. Активный образ жизни заставляет кровь течь в кишечник, помогая стимулировать сокращения кишечника и увеличивая время прохождения пищи через кишечник.
  • Подождите или откажитесь от приучения к туалету . Принуждение ребенка пользоваться горшком до того, как он будет готов, может вызвать у него страх или обиду, а также он может перестать опорожнять кишечник. Если вы заметили, что ваш ребенок это делает, увеличьте количество потребляемой им клетчатки (см. Выше) и прекратите тренировки. Подождите, чтобы повторить попытку, пока не заметите признаки того, что он действительно готов.
  • Не поощряйте задержку опорожнения кишечника. Поощряйте ребенка сходить в туалет, как только он почувствует желание покакать, и скажите вам, нужно ли ему выйти, когда вы находитесь вне дома.
  • Тусоваться в ванной. Дети, страдающие запором в течение длительного времени, могут иметь проблемы с восприятием, что их прямая кишка заполнена. Если ваш ребенок говорит, что ему никогда не нужно какать, попробуйте провести от пяти до 10 минут в туалете после завтрака и ужина. Сделайте это приятным, прочитав книгу или поговорив с ним. Но не заставляйте его оставаться там, если он не хочет, иначе он начнет думать, что пользоваться туалетом - это наказание.

Могу ли я дать своему ребенку слабительное или другое безрецептурное средство от запора?

Всегда сначала поговорите с врачом.Если у вашего ребенка сильный запор, врач может посоветовать безрецептурное средство:

  • Смягчитель стула
  • Смазка (например, минеральное масло)
  • Слабительное
  • Клизма (при тяжелом или хроническом запоре)
  • Глицериновые свечи : Глицериновые свечи будут стимулировать прямую кишку вашего ребенка и помочь ему избавиться от стула. Иногда можно использовать суппозиторий, но не делайте этого регулярно, потому что ваш ребенок может в конечном итоге полагаться на них при опорожнении кишечника.
  • Псиллиум, если вашему ребенку не менее 6 лет: если ваша школьница разборчива в еде и ее трудно заставить есть продукты с высоким содержанием клетчатки, подорожник может помочь. Это пищевое волокно абсорбирует жидкость в кишечнике, образуя более легкий стул.

Что мне делать, если мой ребенок намеренно задерживает опорожнение кишечника?

Поговорите с доктором. Воздержание от стула усугубляет запор.

Некоторым детям неудобно пользоваться туалетом вдали от дома, поэтому они пытаются подождать, если они окажутся где-нибудь еще.Другие начинают сопротивляться опорожнению кишечника после того, как им было трудно и трудно пройти.

Кроме того, если ваш ребенок намеренно сдерживает стул, лечение запора суппозиториями или клизмой может быть для него очень неприятным. Прежде чем прибегать к этому виду лечения, обязательно посоветуйтесь с врачом.

Когда мне позвонить врачу?

Обратитесь к врачу, если у вашего ребенка запор и:

  • Не ест
  • Худеет
  • В стуле кровь
  • Имеет трещины заднего прохода - небольшие разрывы на нежной коже возле отверстия ануса (см. «Что мне делать, если у моего ребенка анальные трещины?» Ниже)
  • Не реагирует на базовые методы лечения запора, такие как пить больше воды и есть больше клетчатки
  • Умышленно задерживает опорожнение кишечника (см. «Что мне делать? если мой ребенок намеренно задерживает опорожнение кишечника? »выше).

Что делать, если у моего ребенка трещины заднего прохода?

Если у вашего ребенка твердый сухой стул, он может вызвать легкие разрывы, называемые трещинами заднего прохода, на нежной коже возле отверстия ануса. В этом случае:

  • Поговорите с врачом вашего ребенка, который может назначить или порекомендовать крем или мазь с гидрокортизоном. Применение после теплой ванны поможет облегчить боль и ускорить заживление.
  • Не используйте крем от геморроя; это небезопасно для детей.

Узнать больше

.

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не понимают, как справиться с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или попытки применить другие меры дисциплины в этот момент могут не сработать. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику в других ситуациях, например, если они тянутся к чему-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что им нужно.

Протянув руку помощи таким образом, они знают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникнут проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы неизбежно будете разочарованы их импульсивным захватом.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не сможет делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплинирование малыша требует от вас баланса между строгостью и сочувствием.

Помните, что истерики - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

Развитие ребенка (6) - от двух до трех лет

Малыши в возрасте от двух до трех лет начинают говорить предложениями, а иногда и громко и определенно. Нас могут обмануть, заставив думать, что наши малыши более взрослые, чем они есть на самом деле. Самое важное, что нужно помнить, это то, что ваш двух-трехлетний ребенок все еще младенец.

Социально-эмоциональное развитие

Ваш двухлетний ребенок изучает отношения и иногда может представить, что чувствуют другие люди (сочувствие).Они знают, чего хотят, и могут показаться властными. «Нет» может быть одним из их любимых слов. Другие характеристики включают:
  • В этой возрастной группе часто случаются приступы гнева.
  • Они могут играть с другими детьми в течение короткого времени, но еще не способны к общению.
  • Им трудно ждать или делать выбор.
  • Они не могут понять причину или контролировать свои порывы.
  • Они любят копировать взрослых как по внешнему виду, так и по активности.

Развитие понимания

Будьте осторожны с разговорами взрослого с малышом. Их понимание слов выходит за рамки их понимания мира, поэтому некоторые темы могут их беспокоить. Представьте им мир в деталях, с которыми они могут справиться. Характеристики включают:
  • Двухлетний ребенок все еще думает, что его родители могут читать их мысли.
  • Двухлетним детям трудно отличить реальность от фантазии.
  • Им нравится играть в игры.
  • Обычно они могут рисовать, рисовать много линий, точек и кругов, но еще не рисовать.

Физические навыки

Ваш ребенок гораздо увереннее в своих физических способностях, но не знает, когда остановиться. Они часто проверяют пределы. Они не могут обезопасить себя, поэтому вы должны установить для них ограничения и обеспечить их соблюдение. Вы можете помочь им развить свои навыки, предоставив им (безопасные) шансы играть, пока вы контролируете их. Характеристики включают:
  • За это время они научатся подниматься и спускаться по лестнице, бить по мячу и прыгать с ступеньки.
  • Они могут помочь раздеться и даже одеться.

Развитие речи

Язык вашего малыша развивается очень быстро. Часто их предложения не имеют для вас смысла, но очевидно, что чем успешнее ваш малыш передает свое сообщение, тем больше он захочет общаться. Характеристики включают:
  • К двум годам многие дети называют много вещей, и к концу этого года большинство из них произносят короткие предложения.
  • К трем годам большинство детей могут выполнять сложные инструкции.
  • Иногда они все еще путают «ты» и «я».
  • Большинство детей этого возраста не могут четко произносить все свои слова.

Туалеты

Обычно именно в этом году ваш ребенок показывает вам, что он готов пользоваться туалетом. Тем не менее, некоторые малыши по-прежнему предпочитают свои подгузники или могут захотеть вернуться к подгузникам, если в семье родился новый ребенок. Предложения включают:
  • Пусть они сами задают темп и поощряют их брать на себя ответственность.
  • Если ваш ребенок не умеет пользоваться горшком или туалетом, остановитесь на время и попробуйте еще раз, когда он станет старше.
  • Из-за беспокойства или раздражительности становится труднее ходить в туалет. Обратитесь к врачу, если между вами и вашим ребенком возникли трения по поводу посещения туалета.

Предлагаемые мероприятия

Предложения по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:
  • По возможности уделяйте им индивидуальное внимание.
  • Прочтите им вслух и расскажите о картинках.
  • Поговорите со своим ребенком и задайте вопросы о том, что он делает. Проявите к ним реальный интерес.
  • Предоставьте игрушки для штабелирования, вещи для разборки, блоки, простые лобзики, игрушечные машинки, животных, кукол и т. Д.
  • Обеспечьте возможности для развлечений на игровых площадках, таких как горки, песочницы и скользкие склоны.
  • Поощряйте их попытки исследовать мир, но внимательно следите за проблемами безопасности.

Признаки, указывающие на проблему развития

Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш малыш не делает все, что перечислено в этой статье, это может быть связано с тем, что они работают над какой-то другой областью обучения и развития.Однако, если ваш малыш сильно отличается от других детей, или если вы беспокоитесь о его развитии, или если кажется, что он идет вспять, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения. Признаки, которые могут указывать на проблему развития, включают:
  • Частые истерики
  • Не играет со взрослыми и детьми старшего возраста
  • Не играет в игры с воображением
  • В основном находится «в своем собственном мире», а не взаимодействует с другими
  • Не могу работать нормально
  • хромает
  • Не может безопасно подниматься по лестнице или на низкую мебель
  • Не умею лазить
  • Гораздо более или менее активны, чем другие дети того же возраста
  • Большую часть времени не может прокормить себя
  • Не использует слова, чтобы сообщить другим, чего они хотят
  • Говорит недостаточно четко, чтобы лицо, осуществляющее уход, иногда понимало, чего они хотят.

Куда обратиться за помощью

  • Ваш врач
  • Медсестра по охране здоровья матери и ребенка
  • Линия здоровья матери и ребенка, Виктория (круглосуточно) Тел. 132 229

Что следует помнить

  • Самое важное, что нужно помнить, это то, что ваш двухлетний или трехлетний ребенок еще младенец.
  • Вспышки гнева обычны в этой возрастной группе.
  • Они могут играть с другими детьми в течение короткого времени, но еще не способны к общению.
  • К двум годам многие дети называют много вещей, и к концу этого года большинство из них произносят короткие предложения.
.

Четырехлетний мальчик застрелен и четверо взрослых ранены, когда боевика врывается в дом в Огайо и открывает огонь

Полиция Огайо разыскивает мужчину, который вошел в дом семьи и открыл огонь сегодня утром, убив четырехлетнего мужчину. старик и ранил четверых взрослых.

Массовый расстрел произошел около 2 часов ночи в понедельник в двухэтажном доме в квартале 100 на Перри-стрит в Струтерсе на границе Огайо и Пенсильвании.

Начальник полиции Стразерса Тим Родди сказал сегодня на брифинге для прессы, что преступник пробрался внутрь дома и начал кричать на людей внутри.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Роуэн Суини, 4 года, был застрелен, а его мать, Алексис Шнайдер, 22 года, была ранена в результате массового расстрела в Огайо этим утром

Полиция Струтерса, штат Огайо, расследует стрельбу, которая произошла в убил ребенка и оставил четырех взрослых ранеными за ночь

Полиция сообщает, что вооруженный преступник ворвался в дом на Перри-стрит и открыл огонь, убив ребенка и ранив четырех взрослых - двух мужчин и двух женщин - в возрасте от 20 до

Прежде, чем жители При возможности ответить злоумышленник открыл огонь в гостиной, сообщает WKBN27.

Родди опознал умершего ребенка сегодня днем ​​как четырехлетнего Роуэна Суини. Он умер на руках своей матери, 22-летней Алексис Шайдер, в которую также стреляли.

Начальник полиции Стразерса Тим Родди дает пресс-конференцию по расследованию убийства в понедельник

Ярнелл Грин-младший, 30 лет, и 20-летний Андре Стефон Маккой-младший находились в критическом состоянии в Медицинском центре Святой Елизаветы, 1 из них два огнестрельных ранения в голову, а у другого два огнестрельных ранения в спину.

И Шнайдер, и Кассандра Марсикола, 20 лет, были госпитализированы в стабильном состоянии после ранений в ногу.

Подозреваемый убежал из дома пешком. Полиция сообщила, что выжившие жертвы сказали им, что они не знали стрелявшего.

Марсикола позвонил в службу 911, чтобы сообщить об инциденте, сказав, что все в доме были застрелены.

Шнайдер кричал по телефону: «Мой сын мертв».

Соседи сообщили, что слышали от пяти до восьми выстрелов, но не видели подозреваемого.

Две раненые женщины были описаны как друзья. Они сотрудничают со следствием.

Дэвид Суини, отец Роуэна, заплакал, рассказывая об убийстве своего сына.

Роуэн умер на руках у матери на месте происшествия. Алексис Шнайдер (слева и справа) получил огнестрельные ранения в ноги во время стрельбы

Дэвида Суини, отца Роуэна, не было дома на Перри-стрит, и он не пострадал

Тем временем отец Роуэна, Дэвид Суини, выступил с эмоциональным заявлением. , назвав убийцу своего сына «трусом» и «подонком» и призвав его «быть мужчиной» и сдаться.

- Роуэн был самым милым мальчиком, - сказал Суини дрожащим от волнения голосом. «Роуэн была лучшей. Он такой молодой. Он не заслужил ничего из этого ... приятель, мне так жаль тебя, приятель. Я люблю тебя.'

Затем, обращаясь напрямую к убийце, Суини сквозь рыдания сказал: «Ты болен, чувак. Вы больной. Вы забрали у меня моего сына ... вы можете жить с этим до конца своей жизни ».

Полиция описала подозреваемого как худого темнокожего светлокожего мужчину, которого в последний раз видели в черной куртке.

Шеф Родди подчеркнул, что это был не случайный акт насилия, а целенаправленное нападение.

По словам начальника, у следователей есть несколько «хороших» версий, которым они следят в настоящее время.

Полиция ищет подозреваемого, описанного как молодой светлокожий черный мужчина с худощавым телосложением, которого в последний раз видели бегущим с места происшествия пешком

Он также сообщил, что неделю назад полицию вызвали домой по поводу сообщение о передозировке наркотиков с участием одного из людей, в которого стреляли в понедельник.

Когда полицейские прибыли на место происшествия, человек, который совершил передозировку, сбежал, и его пришлось преследовать, чтобы обеспечить лечение.

Оперативная группа по расследованию убийств округа Махонинг и несколько отделений полиции в этом районе помогают полиции Струтерса в расследовании.

.

Смотрите также