Чем заняться в ведьмаке 3 после прохождения


Ведьмак 3 Дикая Охота: Концовки в игре (ВСЕ)

Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: концовки в игре

В данном руководстве содержится колоссальное количество спойлеров. Те кто не прошел игру заходить не рекомендуется. Остальным добро пожаловать. Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.

Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
Для начала хочу заметить, что игра огромная и важные решения, которые повлияют на финал начинают возникать уже с самого начала. Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири, поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Плохая)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Хорошая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить три из поставленных ниже условия:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Лучшая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 положения этой концовки, которые зависят от ситуации на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера и убьете Радовида, что приведет к «Нильфгаардскому условию». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Цири

  • Если вы пойдете путем концовки №1, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике.
  • Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
  • Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

 

Геральт

  • Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
  • Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йенн связала судьба. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.
  • Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

 

Император Эм Гыр

  • Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
  • Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.

 

Правитель Скеллиге

  • Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.
  • Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
  • Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между Ярлами.

 

Правитель Темерии

  • Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
  • Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.
  • Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

 

Барон

  • Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.
  • Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.

 

Кейра Мец

  • Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие
  • Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади

 

Ублюдок младший

  • Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать
  • Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.
  • Положение дел у чародеев
  • Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей
  • Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде

Советы по игре

Прежде всего стоит отметить, что основные решения, влияющие на концовку происходят после битвы в Каэр Морхене. Эту часть игры принято называть Актом №2.
Так что если вы вдруг захотите увидеть другую концовку, вам не обязательно будет переигрывать всю игру с начала, вы можете просто сделать сохранение перед этой битвой.
Советую пройти все побочные квесты и открыть все неизведанные места, чтобы потом с чистой душой переигрывать второй акт и смотреть другие концовки.

Хотелось бы так же отметить пару моментов, связанных с битвой в Каэр Морхене.
Перед этой битвой у вас появится квест «Остров Туманов», где вам потребуется найти Цири.
Вместе с этим квестом вы получите квесты: «Братья по оружию: Новиград» «Братья по оружию: Скеллиге» и «Братья по оружию: Нильфгаард».

Если вы хотите выполнить достижение «В полном составе», то вам потребуется попросить о помощи 7 союзников (2 из которых очень легко пропустить).

1 — Кейра Метц
(Велен, попросите её отправиться в Каэр Морхен в конце её второстепенного квеста, вместо того, чтобы убивать её или отправлять к Радовиду)

2 — Трисс Меригольд
(Новиград, завершите её второстепенный квест «Сейчас или Никогда». В конце этого квеста вы должны попросить её остаться и признаться ей в любви. После этого она отправиться прямиком в Каэр Морхен)

3,4 — Роше и Бьянка
(Новиград, завершите его второстепенный квест «Око за око», после чего поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград» и он отправится в Каэр Морхен, захватив с собой Бьянку

5 — Золтан Хивай
(Новиград, просто поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград)

6 — Мышовур
(Скеллиге, просто поговорите с ним во время квеста „Братья по оружию: Скеллиге)

7 — Хьялмар
(Скеллиге, выполните все квесты связаны с правителем Скеллиге. Независимо от вашего выбора между Хьялмаром или Керис, Хьялмар отправится вам на помощь в Каэр Морхен.

В игре так же есть персонажи, о помощи которых вы можете попросить во время линейки квестов “Братья по оружию». Некоторые из них так же смогут прийти вам на помощь, если вы помогли им с побочными квестами. На достижение никак не влияют.

1 — Император Эм Гыр
(Дворец Вызимы, в случае разговора с ним он сообщит, что отправит хоругвь вместе с генералом, но Геральт отказывается от этой затеи. Возможно есть какой-то альтернативный исход, но пока не известно точно)

2 — Лето
(Велен, с радостью придет на помощь, если вы выполните с ним побочный квест и предложите отправиться в Каэр Морхен)

3 — Сигизмунд Диикстра
(Новиград. Если помочь ему с казной то он даст денег, несколько больших рунных камней и несколько черчежей)

4 — Фолан
(Скеллиге, придет на помощь вместе с Хьялмаром)

5 — Виги
(Скеллиге, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика» спасите его из клетки великана, иначе он умрет. Придет на помощь вместе с Хьялмаром)

6 — Крах Ан Крайт
(Скеллиге, после разговора сообщит, что не может покинуть острова, но подарит вам очень хороший серебряный меч)

7 — Керис Ан Крайт
(Скеллиге, если вы выбрали её как Повелительницу Скеллиге, то обязательно с ней поговорите и она отправит к вам на помощь Хьялмара)

Заблокированный IP-адрес - GameFAQs

Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. . Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения, похоже, используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые предназначены для предотвращения затопления сайта автоматизированными системами трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не контактируем с создателями этих неофициальных приложений.
  • Использование скрипта или надстройки, которые сканируют GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
  • Запуск программы «скребок» или «загрузчик» с кодом
.

Как пропустить или пройти один ход без немедленной потери раунда в Гвинте ?? :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения

Я пропускаю только четыре матча Гвинта, а потом у меня есть все достижения Гвинта. Так что да, я, по сути, видел почти все, что делал ИИ, а также потому, что, если вы не используете тренер для золота, это один из самых эффективных способов легко фармить валюту, поскольку некоторые противники позволяют ставку 100, и если вы в Турнир, вы можете отыграть 1000, если снова бросите вызов тому, кого уже победили, не завершив его.
Вы не можете пройти ход. Вы должны разыгрывать карту или способность лидера каждый ход. Как только вы получите карты kewl, у вас будет слишком много карт в руке благодаря шпионам и приманкам
Да, мне очень не нравятся нильфгардианские противники, у которых так много возможностей шпионить против вас, когда кажется, что у многих их юнитов есть индикатор целителя . - Смотрит на вспомогательных лучников - Мой худший матч был между мной и ИИ, мы сыграли в общей сложности с 14 шпионами, более половины из них были теми же самыми, которых мы играли снова и снова с использованием Приманок / Целителей / Особых способностей..

[Спойлеры] Какой у тебя финал и как ты себя чувствуешь? :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения

Возможно, мне стоит создать для этого собственную ветку, тем не менее ...

Я получил плохую концовку, и хотя я ценю, когда у разработчиков есть смелость придать своей игре трагический конец (подумайте о Безумном Максе, который на 100% линейный и может закончиться только плохо), я должен немного рассказать о том, что именно определило плохой финал.

1. Радовид все еще жив, побеждает Назигарда и продолжает свой геноцид

Этот вопрос меня больше всего сбил с толку, я подумал, что это ошибка, что игра считает его живым - я следил за сюжетом заговора, Геральт сказал, что выиграл не убить короля, но поможет подготовить вещи.
Эта цепочка заданий завершается успешно, я также посетил Роше и Джикстру самостоятельно впоследствии во время Акта 2, если у них могли быть последующие действия, потому что я явно хотел увидеть этого безумца мертвым.

Теперь, освобождая Филиппу, вы получаете 2 варианта при разговоре с Джикстрой:

A) «Я могу рассказать вам о планах императора»
B) [с силой оттолкнуть его в сторону]

Так какого черта я выбрал A после того, как он бросил меня ради битвы в Каэр Морхане?
Выбрано B, и Геральт не «отталкивает его в сторону», а бьет его по лицу и ломает его уже искалеченную ногу (ха-ха... ух?).
Уже одно это решение положило конец заговору против Радовида. Извините, но это больше, чем просто дебил. Логичное и точное решение игрока приводит к совершенно нелогичным и случайным результатам.

2. Цири и Геральт мертвы

Просто пройдусь по тем частям, которые определяют плохой финал для двух главных героев:
http://witcher.wikia.com/wiki/Tedd_Deireadh,_The_Final_Age

A) Выпейте с Цири или поиграй в снежки:
Да, я бы выбрал игру в снежки, если бы это упоминалось в диалоге.На самом деле там написано «у меня есть идея ...», которая может быть чем угодно, от подбрасывания гномов до групповухи буккаке с другими ведьмаками. Так что выбор напитка может быть единственным надежным выбором.

B) Я сказал Цири, что мы должны посетить императора, и она должна сделать свой выбор, но она настояла на моем совете, и я сказал: «Я бы не пошел, будь я тобой». Так что не было даже возможности взять монету или нет.

C) Весь диалог предполагает, что колдуньи не замышляют ничего хорошего и хотят использовать Цири в качестве своего инструмента, поэтому было очевидным выбором поддержать ее.Очевидно, разработчики считают, что это плохой выбор.

D) Цири говорит: «Или ты боишься, что я снова сделаю то, что сделала в Каэр Морхан?» - подождите, в Каэр Морхане она чуть не взорвала весь мир, потому что не могла контролировать свои силы. Лучше успокой ее, правда?
Но Геральт не успокаивает ее, вместо этого он снова решает сделать что-то совершенно случайное и надевает ожерелье Лары Доррен на ее шею. В частности, в контексте всего «она моя дочь» также не имеет смысла поощрять ее к вандализму, а не успокаивать.

E) Я был с ней на могиле, да.
Хотя сюжет предполагал, что у нас не будет на это времени, а диалог для Цири позволил мне выбрать "он уууу ... милый?" потому что Скьял явно был толстым придурком.

Итак, на мой взгляд, все решающие факторы для моей плохой концовки были либо расплывчатыми, случайными или нелогичными. Не уверен, что хочу сыграть еще 100+ часов, чтобы выбрать 3 разных варианта диалога, как задумано авторами, а остальная часть игры остается идентичной.

PS - и если после прочтения моего резюме выше это не было очевидно, концовка казалась неудовлетворительной. Но на самом деле это не меняет того, насколько хороша сама игра.

.

Полное руководство по получению меча Aerondight

Aerondight из дополнения Witcher 3 Blood and Wine - один из лучших серебряных мечей во всей игре.

Что делает меч таким замечательным, так это тот факт, что каждый удар, который вы наносите им, генерирует немного заряда, который увеличивает урон оружия на десять процентов (хотя вы теряете заряды со временем или когда Геральт получает урон).Как только меч полностью заряжен, каждый удар им является критическим.

СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3:10 дополнительных побочных квестов от Blood And Wine, которые вы должны выполнить

Кроме того, когда вы убиваете кого-то полностью заряженным мечом, оружие получает постоянное увеличение урона, и максимальный предел этого увеличения увеличивается каждый раз, когда Геральт повышается (однако вам придется перезаряжать меч после каждого полного заряжено убить).

Поскольку меч такой мощный, неудивительно, что его сложно достать, но если вы будете следовать этому руководству, все будет в порядке.

7 Получение квеста

Чтобы получить меч, вам нужно выполнить квест «Там может быть только один».«Квест можно взять с доски объявлений, попробуйте тот, который находится в Гран-Плас в Боклере, но он, вероятно, указан на нескольких. Кроме того, вы можете пойти прямо к озеру Лак Челави (куда вас отправляет записка с доски объявлений), которое находится прямо к востоку от Корво Бьянко, там вы найдете небольшой остров посреди озера.

Когда вы доберетесь до острова, вы встретите Отшельника, который расскажет вам о мече и объяснит, что для того, чтобы его получить, он должен обладать пятью рыцарскими добродетелями, а именно: доблестью, честью, мудростью, сочувствием и т. Д. и щедрость.

Итак, если вы уже выполнили много квестов в расширении, то, возможно, вы уже показали, что обладаете этими достоинствами, поскольку игра, к счастью, отслеживает их независимо от того, получили вы квест или нет.Если это так, то вам просто нужно выиграть еще одну битву, и вы получите меч.

Для всех остальных вам все еще нужно доказать, что у вас есть эти достоинства, выполняя определенные действия в квестах расширения.Здесь все усложняется, поскольку в игре не указано, что вам нужно делать, отсюда и руководство.

6 Доказательство своей доблести

Для каждой добродетели игра любезно дает вам множество шансов доказать, что вы ею обладаете, хотя вам нужно только доказать, что вы обладаете каждой добродетелью, чтобы получить меч.В этом руководстве мы не будем рассматривать каждую возможность получить каждое достоинство, поскольку их слишком много, но мы объясним несколько для каждого из них.

Один из способов доказать свою доблесть - выиграть турнир во время квеста «Славя пораженного рыцаря» (который запускается после прохождения основного квеста «Зверь Туссента»).Это довольно понятно, единственное, что следует отметить, это то, что вам нужно продолжить участие в турнире на полпути квеста, и вы, очевидно, должны его выиграть (обратите внимание, что легко проиграть).

СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3: 5 причин, по которым кровь и вино - лучшее расширение (и 5 причин, почему это каменные сердца)

Другой способ сделать это - пройти цепочку заданий «Кулаки ярости: Туссент».Сначала победите трех обычных противников, затем следуйте квесту Raging Wolf, чтобы победить Maestro, которого достаточно, чтобы доказать свою доблесть.

Доблесть - на самом деле довольно легко доказать, и вы, вероятно, получите ее, просто играя в расширение, потому что обычно достаточно завершения любого квеста, в котором вы побеждаете огромного зверя (например, контракты Ведьмака) или особенно сложного врага.

5 Доказательство своей чести

Есть два способа доказать свою честь в квесте «Певица о пораженном рыцаре». Первый требует, чтобы вы выбрали имя Геральта при регистрации на турнир, затем кто-то вызовет вас на дуэль верхом, победит его, и вы докажете свою честь.Также в том же квесте вы узнаете о секрете Вивьен, никогда никому не рассказываете, что это такое, и это тоже сработает (вам понадобится до конца квеста, чтобы отдать должное вам).

Вы также можете доказать свою честь во время «Добрых, милостивых, великих гранитных шаров!» квест, который можно найти на доске объявлений, хотя, если вы слышите, как мужчина кричит о закрытии художественной выставки, подойдите к нему, чтобы начать ее.Во время квеста вы найдете камни, которых не хватает арт-куратору, просто принесите их ему, и игра сочтет вас достойным.

В общем, если вы сдержите слово перед квестодателями, то доказать свою честь не составит труда.

4 Докажите свою мудрость

Для тех, кто не хочет проходить кучу разных квестов, чтобы получить меч, вам повезло, так как мудрость - еще одна добродетель, которую вы можете доказать во время квеста «Славься о Smitten Knight».Это можно сделать, сняв проклятие Вивьен, что вы и сделаете в конце квеста.

Доказать свою мудрость можно также во время основного квеста «La Cage au Fou». Все, что вам нужно сделать, это снять проклятие Пятнистого Уродца, для этого, очевидно, решите попытаться снять проклятие вместо того, чтобы атаковать существо, а затем убедитесь, что вы оба съели еду БЕЗ ложек.После этого следите за запахом, чтобы обнаружить, что существо снова стало женщиной.

Снятие проклятий, решение головоломок, избежание конфликтов посредством разговора или победа в местном турнире по Гвинту - самые распространенные способы показать свою мудрость.

3 Докажите свою симпатию

Если вы решите доказать свою мудрость, сняв проклятие пятнистого твари, вы вернете бывшего твари (ныне Марлен) на виноградник Геральта.Через пару дней вы можете поговорить с ней, просто попросите ее остаться на винограднике, и этого будет достаточно, чтобы показать, что вы сочувствуете.

СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3: 10 самых редких мечей, ранговые (и как их найти)

Квест «Охотник на крупную дичь» (который можно найти на доске объявлений) дает вам еще одну возможность доказать свою симпатию.Это квест, в котором вы гуляете с графом Беледалом, чтобы увидеть животных. Во время этого вы встретите двух пантер, одна из которых застряла в ловушке, обязательно используйте Axii на ней, а затем освободите ее. В конце квеста вы можете спросить у людей графа, не случилось ли с ним что-нибудь, они скажут вам, что его дочь прикована к постели. После этого граф вернется, и, если вы следовали его инструкциям во время квеста, он должен пригласить вас на собрание, которое он проводит, принять его приглашение и посетить его на следующий день.Затем, когда он заговорит с вами на собрании, не забудьте спросить о его дочери, это докажет, что вы испытываете симпатию.

Если вам это не удалось, то проявление милосердия к существам, когда есть такая возможность, также сработает.

2 Докажи свою щедрость

Самый простой способ показать свою щедрость - дать чаевые мальчику, который дает вам письмо от Трисс или Йеннифер. Он будет в Боклере после основного квеста Blood Run, его сложно не заметить.

Не менее простой (хотя и более дорогой) способ доказать свою щедрость - это во время основной квестовой линии, когда вы встречаетесь с чистильщиком обуви. Ребенок будет брать с вас 500 монет за информацию о Детлаффе, платить ему столько, сколько он просит, без переговоров или использования Axii, и вы продемонстрируете свою щедрость.

Еще один простой - в квесте «Портрет ведьмака в образе старика», где художник рисует картину Геральта. В конце квеста просто купите картину за 1000 монет.

Если вы пропустите их, просто откажитесь от любых дополнительных монет, которые вам предлагаются, и не заключайте сделки, и вы обязательно продемонстрируете щедрость в какой-то момент.

1 финальная битва

После того, как вы докажете, что обладаете пятью добродетелями, вы должны вернуться к отшельнику, и он бросит вам еще один вызов: победите его в битве.Это не самый сложный бой, так как большинство его водных атак легко передать по телеграфу. Так что, пока ваш уровень соответствует уровню, рекомендованному квестом, все будет в порядке. Как только Отшельник будет побежден, появится Леди Озера и даст вам меч Aerondight.

СЛЕДУЮЩИЙ: Ведьмак 3: Путеводитель по местонахождению каждого кузнеца (и их уровней)

следующий Ведьмак 3:10 мемов Йеннифэр, доказывающих, что игра не имеет смысла

Об авторе Бен Джесси (Опубликовано 77 статей)

Бен Джесси проводит все свое время, играя в видеоигры, смотря телевизор, смотря фильмы, смотря футбол или футбол (который, я думаю, считается просмотром телевизора) или пишет о тех вещах.Он имеет степень в области кино и телевидения, а теперь работает писателем-фрилансером.

Ещё от Ben Jessey .

Смотрите также