Есть грузовой бус чем заняться


Как заработать на микроавтобусе

Транспортные услуги всегда были и будут востребованы, и многие усматривают в них возможность для заработка. Этот бизнес не так сложен, каким может показаться, и одновременно способен принести солидную прибыль. Но в нем есть и множество «подводных камней», способных серьезно навредить рабочему процессу. Как обойти их, не потеряв прибыль и репутацию?

Содержание

 

Свое дело на микроавтобусе: способы заработка

Сегодня сфера перевозок приобрела невиданный размах. Даже крупным корпорациям с претензией на монополию приходится перестраивать маркетинговую политику, учитывая действия частников, чтобы не обанкротиться.

Такая конкуренция, казалось бы, не оставляет шанса войти в дело новым игрокам, но сказать, что «вход» закрыт нельзя. По ряду причин рынок перевозок всегда динамичен и привлекает все новых членов:

  • С увеличением количества перевозчиков растет и коэффициент демпинга. Предприниматели вынуждены снижать стоимость услуг, чтобы сохранять конкурентоспособность. Далеко не многие могут похвастать универсальным автопарком на любой случай. У каждого автобуса есть свои особенности, которые и могут стать «козырем» в привлечении клиентов и ценообразовании.
  • Удачное расположение базы – залог оперативного реагирования. Так, большинство крупных предприятий сконцентрированы в городах, откуда неохотно едут в малые населенные пункты. Нередко время ожидания критично – не все могут позволить себе провести несколько часов, дожидаясь, пока освободится бус, случайно оказавшийся в здешних местах. Если по каким-то причинам в небольших городках имеется транспортный дефицит, его можно восполнить, став локальным монополистом со всеми вытекающими привилегиями.
  • Микроавтобусы используются как для транспортировки грузов, так и для частных перевозок пассажиров. Эта ниша, пожалуй, одна из самых «просторных», поскольку частный извоз больших групп требуется довольно редко, но если уж понадобится, то и на одном рейсе можно неплохо заработать. Поэтому, если автобус может трансформироваться из грузового в пассажирский, он станет настоящей золотой жилой.

Но сколь бы многообещающими и прибыльными ни были перспективы, необходимо четкое понимание того, как зарабатывать на личном микроавтобусе, что не так просто.

Работа «на дядю» не так уж плоха ↑

Самый частый способ работы на микроавтобусах – по подрядному договору с уже сформированной компанией по доставке. У такого способа работы масса преимуществ:

  • Не нужно искать заказы. Наниматель сам указывает все данные, и работа сводится к простым механическим действиям при неплохой оплате.
  • Нет рисков. Разумеется, все зависит от конкретных обстоятельств, но даже в худшем случае водитель просто «уйдет в ноль», в отличие от предприятия, которое запросто может погрязнуть в долгах.
  • Свобода выбора. Если по каким-то причинам отношения с компанией не заладились – в любой момент можно сменить нанимателя, не будучи после связанным обязательствами.

Разумеется, наравне с этим есть и недостатки – например, хоть и солидный, но меньший, чем у многих предпринимателей, доход. Но учитывая факторы, побуждающие зарабатывать на бусах, подрядный способ позволяет удовлетворить большинство потенциальных перевозчиков.

Собственный бизнес – мечта или оглобля? ↑

Те, кто стремится максимально реализовать свои возможности, не смогут раскрыть потенциал, будучи простыми наемными работниками. В таких случаях необходимо открывать бизнес; увы, немногим известно, как правильно начать свое дело с микроавтобусом для грузовых перевозок.

«Сарафанное радио», на которое уповают многие новички, способно лишь дать общее представление о работе и принести первые заказы, но стабильности в таком способе быть не может…

Первым шагом здесь становится юридическая регистрация – в любой предпочтительной форме, будь то ООО, ИП или даже ОАО. У этого, разумеется, есть масса недостатков:

  • Прежде всего, на предпринимателя полностью ложится груз налоговой ответственности. Независимо от того, есть ли поток клиентов, придется платить государству, а чем больше будет прибыль – тем выше ставки.
  • Юридическая ответственность также имеет огромное значение. Необходимо пристально изучить правовые кодексы, прежде чем приступать к работе. Поскольку даже один недосмотр в соблюдении ТБ или бухгалтерии может привести к штрафам и даже запрету деятельности.
  • Наконец, нужно уметь качественно продавать свои услуги. Недостаток в рекламе, ее неверное содержание или метод подачи, могут существенно снизить поток клиентов, тем самым лишая прибыли.

Поэтому главным в данном случае становится умение стратегически мыслить и чувствовать рынок, манипулируя им в своих интересах.

Пассивный доход – не миф ↑

Разумеется, существуют и другие пути заработка. Например, многие «бомбилы» работают без какого-либо документального оформления, и при этом процветают. Но этот метод рискован, поскольку является прямым нарушением законов. По разным причинам многие не хотят или не могут и работать от звонка до звонка либо поднимать свое дело. Как заработать на микроавтобусе в таком случае? Ответ прост – сдав его в аренду.

Разумеется, подход достаточно рискован – передавая  машину в подряд, нельзя спрогнозировать, как водитель будет с ней обращаться. Износ и повреждения способны не только снизить прибыль, но и увести ее в убыток. Поэтому важно уметь подобрать клиента и проследить за ним, а также составить договор, который предусматривал все возможные казусы, включая ДТП, нарушения правил и амортизацию. 

Действие – лучший инструмент ↑

При умелом анализе возможностей и потребностей, исследованиях спроса и создания соответствующего предложения, бизнес будет динамично развиваться. К сожалению или счастью, единого пути для создания процветающего дела не существует, и многим предпринимателям фактически приходится «изобретать лампочку». Но даже шаблонные методы способны работать, и тем, кто не стремится к сияющим вершинам славы, вполне достаточно приведенных выше советов. Поэтому тем, кто хочет понять, как зарабатывать достойные деньги на микроавтобусе, нужно, вооружившись этими советами, просто начать действовать в нужном направлении, взять микроавтобус напрокат, и уже вскоре пожинать первые плоды своего труда.

Что такое грузовой транспорт? (с иллюстрациями)

Грузовой транспорт - это вид транспорта, который предназначен для перемещения товаров из одного места в другое. Также известный как грузовой транспорт, грузовой транспорт обычно используется для перемещения товаров, предназначенных для коммерческой продажи, хотя такие вещи, как почта, также могут рассматриваться как груз для транспортных целей. Существует ряд различных видов грузовых перевозок, доступных как для частных лиц, так и для компаний, от службы доставки пакетов, используемой для перемещения продуктов от компаний к конечным потребителям, до службы доставки, которая перевозит целые контейнеры с продуктами из одного порта в другой.

Интермодальные контейнеры можно загружать на грузовые суда, поезда, грузовики или самолеты.

Люди перемещали грузы с места на место на протяжении тысяч лет с помощью самых разных средств. Возможность перемещать коммерческие продукты между местоположениями облегчает торговлю между сообществами и странами, поскольку продукты, которые могут использоваться одним сообществом, отправляются из местоположения, где они производятся, и на место, где они необходимы.Груз может включать в себя все, от специй до автомобилей, предназначенных для конечных потребителей, а также основные компоненты, которые будут отправлены производителям для сборки продукции.

Контейнеровозы причаливают к интермодальным терминалам для разгрузки груза.

Грузовые перевозки могут осуществляться по суше, воздуху или морю. Воздушный транспорт, как правило, самый быстрый, и его можно использовать для товаров, которые нужно перевозить в спешке. Кроме того, это самый дорогой вариант, так как обслуживание и перевозка грузовых самолетов могут быть довольно дорогостоящими. Наземный транспорт используется для перемещения товаров в пределах континента или страны, при этом грузы перемещаются поездом или грузовиком, а морской транспорт используется для перемещения грузов через океан.Груз также может перемещаться между разными портами на одном континенте по морю, поскольку это может быть дешевле или удобнее, чем транспортировка этих товаров по суше.

Перевозка товаров на корабле может быть дешевле, чем их транспортировка по суше.

Грузовые компании, предлагающие услуги по перевозке грузов, могут работать исключительно с компаниями или предоставлять услуги физическим лицам. Объем, вес и характер поставляемого продукта - все это факторы, которые могут повлиять на стоимость перевозки груза. Например, доставка скоропортящихся товаров обходится дороже, потому что для них требуется контроль микроклимата и их необходимо быстро перемещать.Компании могут получить скидку за заполнение всего транспортного контейнера товарами или за сотрудничество с другой компанией по созданию контейнера с продуктами. Товары, с которыми необходимо обращаться вручную или с особой осторожностью, например произведения изобразительного искусства, также требуют дополнительных сборов.

Грузовые перевозки могут включать доставку скоропортящихся товаров, но могут быть дорогостоящими.Грузы часто перевозятся полуприцепами по стране. Железнодорожный транспорт - это распространенный способ доставки товаров в пределах континента или страны. .

Все, что вам нужно знать (2020)

«Какая еда?»

Я был на французском корабле с французским поваром, поэтому еда была неплохой. Обед и ужин состояли из трех блюд и подавались старшим стюардом на белой скатерти.

Завтрак был чем-то вроде самообслуживания с хлопьями, хлебом, яйцами… такими вещами.

Тем не менее, вы должны ожидать, что качество кухни будет сильно различаться от корабля к кораблю.

Кроме того, для ясности, вы не платите ничего дополнительно за еду на борту корабля.Все ваши обеды включены в сумму 120 долларов в день или сумму, которую вы платите заранее.

Где-то посреди Тихого океана: типичный ужин на борту CMA-CGM La Traviata.

«Каково это размещение?»

Опять же, это будет варьироваться от корабля к кораблю, но вы можете ожидать, что большинство пассажирских кают будут довольно хорошими, вроде приличного гостиничного номера.

Моя каюта на борту корабля CMA-CGM была довольно просторной, с двуспальной кроватью, диваном, собственной ванной комнатой и большим письменным столом.

Вот 30-секундный видеоролик:

«Какие еще удобства и услуги я могу ожидать?»

Не ждите доступа в Интернет.

В настоящее время у большинства судов есть спутниковый доступ в Интернет, но его использование сильно ограничено. Я мог отправлять и получать электронную почту только через настроенный для меня специальный адрес CMA-CGM. Система сохраняла все электронные письма и отправляла / получала их партиями два раза в день.

Кроме того, это будет зависеть от корабля, на котором вы находитесь.

Моя каюта убиралась раз в день, и у меня был доступ к стиральной и сушильной машинам, чтобы стирать белье самостоятельно.

На борту также был небольшой тренажерный зал для упражнений, небольшой бассейн, в котором можно было поплескаться, и у них был большой шкаф, полный DVD-дисков, которые я мог смотреть в личном салоне для пассажиров.

На многих судах есть «помойки», где пассажиры и команда могут покупать сигареты, пиво, туалетные принадлежности и т. Д. Оплата обычно принимается только наличными в долларах США.

Фитнес-зал на борту CMA-CGM La Traviata.Настольный теннис был тяжелым испытанием, когда волны становились сильными.

«Буду ли я много общаться с экипажем и другими пассажирами?»

Вам не придется много общаться с экипажем, поскольку они, по сути, работают полный рабочий день на борту корабля. Если есть другие пассажиры, вы, конечно, можете подружиться с ними и провести часы вместе.

Во время моего путешествия по Тихому океану я был единственным пассажиром, поэтому у меня было несколько часов в день для себя.

В зависимости от корабля, вы можете пообедать с экипажем и таким образом регулярно общаться с ними.По воскресеньям меня приглашали отобедать за капитанским столом, но в остальном я ел один за своим столом.

Мне разрешили посетить мостик в любое время, когда я хотел - капитан дал мне код от двери - так что я мог бродить туда и болтать с двумя парнями, которые дежурили. (Когда корабль находился в движении, на мостике всегда должны были присутствовать два человека.)

Вид с моста, когда мы приближались к Панамскому каналу.

«Подходит ли грузовое судно для перевозки цыплят?»

Угу, нет.

Женский экипаж - большая редкость.

Все 33 члена экипажа корабля, который перевез меня через Тихий океан, были мужчинами.

Это были только я и лодка моряков 😕

Меню обеда и ужина на борту корабля представлялись каждый день, всегда с пикантной картинкой.

«Могу ли я свободно осмотреть грузовое судно?»

Наверное, нет.

Первые несколько дней в море мне не разрешили выйти на палубу одному, потому что условия были немного суровыми.Позже мне разрешили выйти на прогулку, но я должен был уведомить мост до и после.

Как уже упоминалось, мне дали код от двери на мост, поэтому мне разрешили подниматься туда, когда я хотел, и болтать с дежурным.

Чтобы увидеть машинное отделение и другие интересные части корабля, меня должен был сопровождать член экипажа. Что на самом деле было лучше, потому что они смогли показать мне несколько интересных вещей и объяснить, как все это работает.

Вся мощность двигателя CMA-CGM La Traviata идет на вращение этого гребного вала.Винт весит 98 тонн и может перемещать судно с максимальной скоростью 25 узлов. Хотя наша средняя скорость была около 19 узлов. Мы преодолели 800+ километров в день, примерно 10 000 километров от Японии до Перу.

«Что мне взять с собой в путешествие на грузовом судне?»

Некоторые предложения:

  • Много материалов для чтения
  • Ноутбук с некоторыми фильмами и телешоу, загруженными и готовыми к просмотру
  • Таблетки от морской болезни
  • Туалетные принадлежности
  • Солнцезащитный крем
  • Преобразователь энергии

«Что я должен знать еще кое-что? "

  • Возраст
    Если вам больше 70 лет, некоторые компании откажутся принять вас в качестве пассажира.Многие компании также откажутся принимать маленьких детей.
  • Багаж
    Согласно сообщению The Cruise People, вам разрешено 100 кг (или 205 фунтов) на человека.
  • Домашние животные
    Извините, я знаю, что ни одна компания, занимающаяся грузовым судном, не разрешит вам брать на борт домашних животных. Попробуйте вместо этого Pet Movers.
  • Американцы
    Если вы являетесь гражданином США, вам не разрешается путешествовать на грузовом судне между одним портом США и другим.
  • Правильная одежда
    Этот джентльмен увидит вас прямо…
  • Выход из корабля
    Часто ваш корабль будет останавливаться во многих других портах по пути к месту назначения.Вам может быть отказано в выходе из корабля в этих портах. И даже если вам позволят, у вас не будет много времени на исследования, обычно это максимум несколько часов. Заранее уточните у своего агента, сколько свободы у вас будет здесь.
  • Нет фиксированного расписания
    Грузовые суда могут задержаться в порту из-за плохой погоды или других факторов. В Японии мне пришлось ждать на пару дней дольше, чем ожидалось, прежде чем отправиться в путь, и я прибыл в Перу позже, чем ожидалось.
Закат пересекает экватор, где-то у берегов Эквадора.

«Является ли путешествие на грузовом судне более экологически чистым?»

Мне потребовалось 26 дней, чтобы добраться из Японии в Перу на корабле, который сжигал около 6 тонн топлива в час. Итого 3744 тонны топлива.

В качестве альтернативы я мог бы провести 19 часов в самолете, чтобы перемещаться между одними и теми же местами. Боинг 747 сжигает около 10 тонн топлива в час, то есть всего 190 тонн топлива.

Некоторые люди будут утверждать, что и грузовое судно, и самолет совершат эти путешествия независимо от того, едете вы на них или нет, поэтому ваш выбор в любом случае не имеет большого значения.

Но это, вероятно, немного сложнее.

В целом, согласно исследованию Defra, опубликованному в The Guardian, морская перевозка товаров в 44 раза эффективнее, чем воздушная.

Разгрузка «Травиаты» в Перу.

«Могу ли я столкнуться с бурным морем на борту грузового корабля?»

Это зависит от двух вещей: погоды и размера корабля.

Чем больше корабль, тем меньше вы чувствуете качение. И вы вряд ли столкнетесь с сильными штормами, поскольку они видят их приближение и обходят их стороной.(Например, мы изменили курс через Тихий океан, чтобы избежать шторма возле Гавайских островов.)

Тем не менее, были ночи, когда было трудно уснуть из-за переката.

Я обнаружил, что поза «солдатского ползания» лучше всего подходит, чтобы немного поспать.

Ползание по-солдатски: лучшее положение для сна в бурном море.

«Можно ли на грузовом судне добраться до отдаленных тихоокеанских островов?»

Это действительно так. Прекрасный морской дантист по имени Томас Бут написал о своем опыте доставки грузов в:

  • Французская Полинезия
  • Туамотус
  • Маркизские острова
  • Острова Кука
  • Западное Самоа
  • Тонга
  • Вавау
  • Фиджи
  • Вануату
  • Соломоновы острова
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Микронезия

Прочтите его полный отчет здесь: Как доставить грузовые суда на отдаленные острова Тихого океана

Что еще вы хотели бы знать о путешествиях на грузовых судах?

Есть ли что-нибудь, что вы хотите знать о путешествиях на грузовом судне, чего я не затронул в этой статье?

Оставьте комментарий ниже с любыми дополнительными вопросами, и я отвечу как можно скорее.

.

Правил хранения грузов | FMCSA

Фон

27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соответствовать новым требованиям с 1 января 2004 года. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке надежности грузов в США и Канаде. правила; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии общественных встреч с участием У.S. и канадские отраслевые эксперты, сотрудники правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций, а также другие заинтересованные стороны. Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь, а также падение с коммерческих автомобилей. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для крепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза.Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила. Целью новых требований является сокращение количества несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовые автомобили, движущиеся между штатами или внутри них, или падением с них, а также максимально возможное согласование правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

Применимость новых правил

Новые правила крепления груза применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и охватывают все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением грузов навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

Критерии эффективности

FMCSA принял новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление - это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение - это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (во время поворота транспортного средства) или в обратном направлении. (когда автомобиль движется задним ходом и задевает погрузочную площадку). Значения ускорения и замедления обычно указываются как пропорция ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать силы, связанные со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми отдельно:

  1. 0,8 g замедление в прямом направлении;
  2. 0,5 g с ускорением назад; и
  3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, должным образом отрегулированными и подогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести перекатываются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автотранспортные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

Требования к устройствам обеспечения безопасности

Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза к транспортному средству или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают посредством ссылки производственные стандарты для определенных типов привязных ремней, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из значений предельной рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические ремни с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовозы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, они также должны соответствовать новым правилам.

Правильное использование привязок

T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его расшатывание, расцепление, открытие или снятие во время транспортировки.Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для крепления грузов на прицепе, оборудованном направляющими рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязная веревка будет подвергаться истиранию или порезам в точке касания предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.

Использование немаркированных привязок

Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники общественных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать немаркированные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно идентифицирующих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, и следует учитывать другие типы немаркированных привязок. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому номиналу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

Без рейтинговой и немаркированной точки привязки

Правила крепления грузов FMCSA не требуют проставки и разметки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.

Внешние структуры на CMV

FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью, независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

Краткое изложение новых правил перевозки грузов

Новые правила крепления груза включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее трудными для определения наиболее подходящих средств защиты.Требования к креплению, пределам рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применимы ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно описывают используемый метод крепления.

Общие правила

Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него конструкциями соответствующей прочности, опорными материалами (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитными мешками (надувные мешки, предназначенные для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.

Размещение и удержание груза

Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, люльками или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно отстегиваться или ослабляться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:

  1. Расположены в непосредственном контакте друг с другом, или
  2. Запрещено смещение друг к другу во время транспортировки.

Минимальный предел рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза

Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Общая предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

Минимальное количество привязок

Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, количество необходимых привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул -

  1. 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
  2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

В следующем примере требуется одна привязка, потому что грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуется два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, и предмет имеет длину более 10 футов, то он должен быть закреплен двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным привязным ремнем для каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одним ремнем на каждые 10 футов длины предмета. , или его часть.

Особые правила для транспортных средств специального назначения

Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортному средству, перевозящему одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или изготовленные конструктивные элементы (например,g., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.

Требования к обеспечению безопасности товаров

FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время общественных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами в отношении того, что требуется для надлежащей защиты.

393.116 - Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен за следующими исключениями:

  1. Бревна, объединенные с помощью бандажа или других аналогичных средств, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
  2. Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
  3. Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность, чтобы удерживать их. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере.

393.118 - Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к перевозке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы.Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей этого раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных продуктов, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.

393.120 - Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или сгруппированные вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических рулонов весом менее 2 268 кг (5000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.122 - Бумажные рулоны
Правила закрепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены в соответствии с правилами этого раздела или общими правилами крепления груза.

393.124 - Бетонные трубы
Правила этого раздела распространяются на транспортировку бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонная труба, которая плотно скручена в единое жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.

393.126 - Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры - это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

393.128 - Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые автомобили, оборудование и механизмы (см. Правила в разделе /393.126).

393.130 - Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10 000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы легче 4536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к перевозке грузов.

393.132 - Разрушенные или раздробленные транспортные средства
Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были сплющены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не преднамеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.

393.134 - Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Настоящие правила применяются к транспортировке контейнеров на роликах / скатывании или подъемных контейнеров с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для содержания и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отличать от подъемно-транспортного оборудования и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

393,136 - Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска природного камня неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на в открытом транспортном средстве или в транспортном средстве, борта которого не рассчитаны и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с настоящим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены индивидуально с помощью привязных ремней при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и надежно закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает стабильное основание для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.

ЧАСТЬ 393 Подчасть I Защита от смещения и падения груза

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001

.

Как путешествовать на грузовом судне вокруг света

Приключения в открытом море на борту Грузовое судно

Фридел Ротер
Ресурсы обновлены 02.02.2020, Transitions Abroad

Путешествие через Ванкувер на грузовом корабле.

Представьте на мгновение, что вы находитесь в палуба корабля, потягивая бокал вина.Вы превращаете свой направляйтесь к воде как раз вовремя, чтобы увидеть стаю дельфинов проплывая мимо. Побыв некоторое время на солнышке, пора зайти на ужин из 3 блюд и всплеск в бассейне перед сном.

Итак, на каком судне вы находитесь?

Нет, вы не участвуете в стандартной рекламе круизный корабль. Это не роскошный лайнер, курсирующий между Карибами острова.Это современный грузовой корабль. Сотни грузовых кораблей, несут все, от пожарных машин до яблок, пересекают Мировой океан, и многие будут рады взять вас с собой для езды.

Намного более интимный и расслабленный опыт чем вы можете себе представить, впечатления на борту контраст с грубоватым и индустриальным внешним видом контейнеровоз имеет тенденцию к проецированию.Вы будете одним из горстка пассажиров (обычно максимум 12) среди экипажа, который вряд ли число более нескольких десятков. Вечерних кабаре-шоу не будет, как в стандартном круизе, хотя у вас может быть доступ к телевидению, видео и настольным играм в общей зоне корабля, где пассажиры могут встретиться с экипажем. Ты можешь Вас пригласят в караоке с моряками, и вы почти всегда обедайте вместе с капитаном, который, скорее всего, появиться в шортах и ​​футболке, чем в полной форме.На некоторых грузовых судах есть оборудованные тренажерные залы.

Это был наш первый вкус чудес морских путешествий. Наше введение в путешествие на грузовом судне был относительно коротким 5-дневным плаванием между Австралией и Новая Зеландия. Мы присоединились к французскому кораблю CMA CGM Utrillo в оживленный порт Мельбурна, где наш багаж, включая два велосипеда и сумки, был быстро доставлен борт и в просторную каюту радостных филиппинцев матросы.

Расходы на поездку на грузовом судне

В зависимости от пункта назначения (Трансатлантическое, Транстихоокеанское, Южное моря, Мир и другие специальные комбинации) ваши ежедневные расходы на перевозку грузовым самолетом будут составлять около 100-150 долларов США на человека в день с нормой багажа примерно 30-100 кг (66- 220 фунтов) в зависимости от используемой лески. Как правило, доллары США являются основной валютой, используемой на борту для покупки безалкогольных напитков, закусок, пива и туалетных принадлежностей.Затем вы можете использовать свои кредитные карты в каждом из пунктов высадки.

Гостеприимство на борту

Следующим нашим сюрпризом было то, как быстро мы чувствовал себя частью семьи. Через несколько мгновений после прибытия наши попутчик (француженка буквально ходит "по кругу" мир за 80 дней ») намекнул, что капитан обязательно устроит нам приветственное барбекю. «Он делает это для всех новеньких, - сказала она, подмигнув.Конечно же, следующий вечер был проведен на задней палубе корабля, полакомиться жареной рыбой и болтать с моряками как солнце село.

Поедание шашлыка с командой грузового корабля. Фото пользователя Friedel Rother.

Одна из наших забот перед отплытием было то, что мы найдем дни длинными.Все было наоборот. Трехразовое питание (обильные тарелки мяса и овощи для рабочих) и время между приемами пищи был заполнен прогулками по палубе и поездками на мост, чтобы проверить нашу позицию и задать вопросы.

Были ли безбилетные пассажиры? Да, однажды безобидному пассажиру разрешили подняться на борт. А как насчет пиратов? Не здесь но были у берегов Африки.И сколько топлива нужен был грузовой корабль? Очевидно, 60 000 долларов США в день принесут покрыть его, в нынешнюю эпоху относительно низких цен на нефть.

Расслабляющий способ путешествовать

Когда наше любопытство временно обуздано, мы возвращались в нашу каюту для чтения, записи дневника, и, может быть, немного поиграть в настольный теннис, если мы будем особенно энергичны. Вдали от шума и суеты жизни на твердой земле, мы были действительно расслаблены.Опыт полностью отличался от нашего обычного поспешные авиаперелеты.

Для Хэмиша Джеймисона, владельца Freighter Путешествие NZ и одно из немногих путешествий агентов в мире, имеющих лицензию на бронирование билетов на грузовые перевозки корабли, простота нахождения в море - главная привлекательность.

«Когда сидишь впереди носа корабля, и все, что вы видите, это море проходит и вы слышите ветер и волны, вы в раю.Для меня день ... сижу прямо на носу, наблюдая за миром с мой бинокль - это мое небо », - сказал он.

Гибкость, необходимая для грузовых перевозок

Конечно, в жизни все гладко парусный спорт. Пока мы не столкнулись с проблемами во время в нашей поездке мы действительно боролись с неопределенной природой грузового судна путешествие, прежде чем мы сели.Наша первоначальная дата отъезда подскочила вперед сначала на три дня, а потом, казалось, подпрыгнул к 12-24 часам каждый раз, когда мы звонили, чтобы проверить последние Новости. Наш опыт не был необычным, и вы должны подготовиться к гибкости.

Даже порты захода не гарантируются потому что на грузовом судне на первом месте фрахт, а не пассажиры. Если спрос на определенную остановку отсутствует, судно пойдет туда, где находится бизнес.

«Наше путешествие из США в Европу. менялось трижды после первоначального бронирования », - сказала Ребекка. Хог и Скотт Дреннан, затем совершили путешествие в г. мир без самолетов . Их первая поездка из Южной Каролины в Бельгию оказались из Флориды в Италию. «Если бы мы не проявили гибкости с нашим отъездом время и место, ничего бы не вышло.”

Как любит рассказывать мистер Джеймисон его пассажиры, когда вы выходите в море, есть две вещи вы должны упаковать: чувство юмора и терпение.

Практические вопросы

В вашей поездке может быть и красный ленты, особенно когда речь идет об американских стопах. Американец гражданам не разрешается, например, путешествовать в их страну на грузовом корабле, хотя они могут делать международные путешествия.Между тем, путешественники в США должны иметь визу, даже если они не нуждаются в ней, чтобы приехать воздух. Только канадцы освобождены от этого правила.

Обязательно выделите время и деньги для сделайте прививки от желтой лихорадки, если вы Суэцкий и Панамский каналы. Медицинская справка о декларировании Вы должны иметь хорошее здоровье - еще одно распространенное требование.

Где в мире вы хотите Идти?

Но, пожалуй, самая сложная часть бронирования ваше путешествие на грузовом судне решает, куда отправиться. Будет ли он быть в Южной Америке и вокруг мыса Горн? Как насчет 55-дневного туда и обратно из Калифорнии в Австралию и Новую Зеландию через Таити и Мексику? Мистер Джеймисон предлагает еще несколько идей и любимых путешествий, основанных на многолетнем опыте.

«Для меня самое лучшее путешествие - из Окленда в Новой Зеландии в Сингапур. На то, что вы можете лететь чуть ниже, уходит 40-45 дней, чтобы отплыть в море. 12 часов, но он посещает почти все острова в Тихом океане в пути и останавливается на 2-3 дня. Второй выбор для меня это будет от Сингапура до Хьюстона в Техасе. Он проходит через Таиланд, Вьетнам, полдюжины портов. в Китае, в Японию, затем прямо через Тихий океан и через Панамский канал.”

Имея достаточно времени и денег утилизация, есть несколько мест в мире грузовое судно не могу добраться. Пункты назначения грузовых судов могут меняться, поэтому многие доступные варианты часто удивляют вас. Вам просто нужно быть достаточно предприимчивым, чтобы провести исследование (см. Ресурсы ниже), а затем получить на борту.

Грузовое судно движется к Новому Зеландия.Фото пользователя Friedel Rother.

Золотые правила грузового корабля Путешествие

  • Будьте готовы сделать свой собственное веселье. Нет запланированных мероприятий, кроме странных упражнений по безопасности.
  • Иди, пока не состаришься. An верхний возрастной предел 70-77 лет обычен, так как есть нет доктора на борту и часто много лестниц.
  • Убедитесь, что ваша туристическая страховка покрывает путешествие на грузовом судне.
  • Будьте гибкими. Расписания могут и часто меняются. Вам может понадобиться 2-3 корабля чтобы добраться до места назначения.
  • Бронируйте заранее. Каюты ограничены, и самые популярные маршруты могут быть распроданы на месяцы раньше срока.
  • Забудьте о работе в обмен на ваш проезд. Современные правила союза означают, что это больше не разрешено.
  • Примите хороший запас морской болезни таблетки. Хотя не очень часто, ненастная погода может произойти, отправив столы, стулья и ваш желудок полет через комнату.
  • Wi-Fi и другая современная электроника теперь часто доступны на грузовых судах для путешественников .Если для вас важно подключение, заранее спросите, доступны ли эти возможности бесплатно.
Закат с грузового корабля. Фото пользователя Friedel Rother.

Ресурсы для грузовых перевозок

Марис Грузовые и специальные круизы и Maris Freighter Club Int'l предлагает разнообразные рейсы в много направлений.Вы можете отправиться с острова на остров. Вы можете пересечь океан в одну сторону. Ты можешь использовать прибрежные маршруты с остановками в крупных портах. Вы даже можете выбрать груз по всему миру варианты круиза на корабле.

FreighterTrips.com - это агентство, которое мы использовали, где заказы выполняются Хэмишем Джеймисоном. Они специалисты в путешествии на грузовом судне, обеспечивая предысторию, Вопросы и ответы, ценообразование примеры и помощь по планированию поездки.

Freighter Expeditions предлагает информацию о путешествиях грузовых судов и маршрутах по всему миру.

Freighter_travel - Википутешествие предоставляет общий обзор грузовых перевозок с ресурсами.

Cargo Ship Voyages работает в качестве агента судоходных компаний и предлагает множество возможных пакетов по всему миру. На их судах одновременно могут разместиться не более 12 пассажиров, включая людей из всех слоев общества, от одиноких путешественников до семей.

Friedel Ротер бросила работу в качестве журналиста Reuters, чтобы ездить на велосипеде мир с мужем. Они опубликовали две книги в дополнение к велоспорту.

.

Смотрите также