Хочу заняться автоспортом с чего начать


«Хочу в ралли!»: как попадают в автоспорт

 Казалось бы, что общего может быть между спортсменом-гимнастом, сельским тружеником и инструктором по горным лыжам, работающим на престижном курорте? Мало кто сможет признать в таких «профессионалах» и совершенно разных личностях успешных автогонщиков: бытует мнение, что настоящий автоспортсмен занимается своим единственным и неповторимым делом всю сознательную жизнь, а карьера его начинается в раннем детстве и идет по годами отработанной схеме. Или нет?

Стать или родиться?

Многим кажется, что гонщики рождаются с рулем в руке, под звук спортивного выхлопа и сразу же, с младенчества, начинают учиться своей уникальной профессии, вне которой их впоследствии и представить-то будет сложно. Гонщик считается профессионалом своего дела, образом для подражания и целью, к которой стремились многие поколения зрителей и почитателей.

Такой подход, конечно, укрепился в годах и принес немало пользы собственно автоспорту. Но, наверное, у каждого хоть раз возникал в голове логичный вопрос: «Как же они стали такими – известными, быстрыми, «крутыми»? Каким образом, с чьей помощью достигли высот в спорте, а многие – вышли на невероятно серьезный уровень и стали настоящими «звездами»? Неужели для этого надо родиться под счастливой звездой – или есть универсальный секрет успеха, а значит... и я могу стать таким же, как они?».

Вечный вопрос «что делать» тревожил и тревожит желающих стать новым Ватаненом, Простом, Алонсо или Лёбом. Сейчас, со всеми возможностями познания мира, найти ответ гораздо проще. Казалось бы, проще.


И даже с кольцевыми гонками все более-менее понятно: надо с детства заниматься картингом, потом продолжить карьеру в младших кольцевых сериях и так далее, либо же перелопатить гору литературы, обретя много полезных знаний о траекториях и способах прохождения поворотов, потом записаться к тренеру и участвовать в тайм-аттаке и трек-днях... Все это пойдет во благо, ты добьешься результатов и при должном упорстве можешь заявить о себе достаточно ярко, чтобы дело пошло к новым вершинам.

Но решительно непонятно, как получить входной билет в ралли. Ну, да это тот самый вид спорта, где ездят на скорости 150 между елок, по обрывам и горам.

Перечитай хоть десять томов энциклопедий и мемуаров в стиле «вот, бывало, летим мы на пятой боком по лесу...» – и все равно неясно, как всему этому искусству научиться. Начинаешь «строить» или покупаешь видавшую виды спортивную машину, проводишь с ней бессонные ночи в гараже, стремишься почаще выступать на местных спринтах и пробуешь себя в более серьезных гонках... А дело как-то не идет к заоблачным высотам.

Или, может, не надо и пробовать? И взаправду можно только родиться раллистом, впитать с детства что-то особенное, ковать победу в будущих гонках, едва научившись держаться за руль? Может, простым сельским ребятам или столичным офисным работникам, тем, кто «чуть за» или юным студентам – в общем, всем, кто пожелал войти в мир ралли без пропуска, дорога гарантированно закрыта?

Знакомьтесь

Себастьен Лёб. Девятикратный чемпион мира по ралли. В негоночном прошлом – четырехкратный чемпион Эльзаса, чемпион первенства French Grand East и обладатель пятого места в чемпионате Франции по спортивной гимнастике.



В двадцатилетнем возрасте, по некоторым сведениям, Себастьен еще не помышлял об автоспорте, но уже проявил свои гоночные амбиции: юниор был неоднократно замечен в безрассудном и опасном вождении гражданского автомобиля на дорогах общего пользования.

В 1998 году, в возрасте 24 лет – невероятно поздно по меркам кольцевых автогонок – Себастьен Лёб стартовал в «начальном классе» ралли – Citroen Saxo Trophy Series. В следующем году он выиграл эту серию, после чего был замечен директором команды Citroen Sport и стартовал в гонках «Юниорского Чемпионата мира по ралли» Junior WRC.

Головокружительные успехи и стремительный рост показателей сопутствовали французскому гимнасту всю его карьеру. Сейчас Лёб известен как пилот беспрецедентного уровня: он выиграл девять чемпионских титулов World Rally Championship за рулем различных моделей команды Citroen.

Вы уже, наверное, поняли, что в начале статьи неспроста соседствовали гимнаст, сельский трудяга и инструктор по лыжам.

Если гимнаст – это ничем не отличившийся в автоспорте до достаточно зрелого возраста Лёб, то работник сельского хозяйства – не кто иной, как финская легенда Томми Мякинен. После окончания школы финский парень два года постигал глубины сельскохозяйственных наук и агрономических изысков и успел вместе с отцом поработать в сфере лесной промышленности. В возрасте 18 лет Мякинен выиграл свой первый национальный чемпионский титул по пахоте на тракторах – да-да, есть и такие соревнования в богатой на всякие гоночные причуды северной стране! Через год Томми повторил этот успех. Впрочем, неизвестно доподлинно, помогла ли «скоростная вспашка» его будущим раллийным успехам.

Томми гонял на старых машинах по льду озера недалеко от дома – традиционная сельская забава в межсезонье. В 1985 году будущий пилот Mitsubishi Motors купил свою первую подержанную раллийную машину с целью участвовать в местных соревнованиях.

Все начало получаться, поэтому уже через два года он нашел возможность выступить на своей первой гонке статуса Чемпионата мира: местном 1000 Lakes Rally.



В 1989 году Мякинен продолжил успешную экспансию в серьезные гоночные серии вроде Чемпионата Европы, и в 1990-м – неплохо для 36-летнего тракториста – своим прогрессом и постоянным ростом результатов заслужил возможность проехать пять гонок в Чемпионате мира с опытным штурманом Сеппо Харьяне на Mitsubishi Galant VR-4. Дебют в заводской команде Team Mitsubishi Ralliart пришелся на 1995 год и ознаменовался победным шествием Мякинена – четырехлетним доминированием в Чемпионате мира по ралли под знаком «трех бриллиантов».

А кто из титулованных раллистов – лыжник, причем профессиональный? Новейшая история Чемпионата мира: это Себастьен Ожье.

Француз провел детство на горных склонах в окрестностях родного города Гэп. В двадцатилетнем возрасте стал многоопытным инструктором по горным лыжам и проработал в этой должности два года. Сам Себастьен утверждает, что понимание физики скольжения на лыжах помогло ему освоиться за рулем раллийного автомобиля. Может, так оно и есть.



В 2005 году в возрасте 22 лет Ожье выиграл Rallye Jeunes – организованное Французской Автомобильной Федерацией мероприятие по поиску талантов – и получил в качестве приза возможность участия в Peugeot 206 Cup, где стал новичком года.

А дальше – восхождение по карьерной лесенке, довольно удачно выстроившейся перед Ожье после победы в Peugeot 206 Cup: «юниорский» титул в Чемпионате мира, удачные дебюты и рост результатов в различных полноприводных классах, а затем, в 2013 году, приглашение в заводскую команду Volkswagen Motorsport и первый титул чемпиона! Судя по последним результатам, останавливаться Себастьен не собирается. Ожье удачно выступает уже третий год, причем позади него не видно явных попыток составить сколь-нибудь серьезную конкуренцию: гегемония бывшего инструктора по лыжам полная и безоговорочная.

Так что же делать?

Занятно, что никто из рассмотренных нами личностей не шел по проторенной дорожке, ведущей на подиумы, с детства! Все они начали путь в автоспорт в разном возрасте, при разных обстоятельствах – и с разной скоростью пришли к очень похожим результатам. Стало быть, не имеет большого значения, кем ты был «до». Несомненно, все они очень талантливые спортсмены, но секрет кроется именно в четком плане и упорной работе, которая позволяет сделать из лыжника, тракториста и гимнаста, из человека даже не молодого возраста и любой профессии успешного раллийного пилота!

Где же найти «руководство пользователя», чтобы пойти по этим шагам и максимально эффективно использовать свое время?

Конечно, если у вас или ваших родителей есть четкий план по воспитанию раллиста высокого уровня – несомненно, тренировки пройдут тем успешнее, чем раньше они начнутся. Именно поэтому к кольцевым гонкам пилотов готовят сызмальства.

К ралли это относится не в меньшей степени. Но поскольку практически везде к участию в соревнованиях допускают только обладателей водительских прав, то в массе своей пилоты начинают раллийную подготовку позже, проходит она медленней и не так гладко, как могла бы идти в детстве, и ошибок совершается больше – «прямой» дорожки с нулевого уровня к подиуму у многих не получается.

Пилотом, чья история выступлений в гонках может служить примером целенаправленной работы на результативную раллийную карьеру с юных лет, является наш соотечественник – Николай Грязин. В свои 17 он уже успел отметиться победами на нескольких международных ралли и не собирается останавливаться на достигнутом.



Ну а начал покорение гравийных и заснеженных, лесных и горных спецучастков Николай с... кольцевых гонок. Сначала младший из братьев Грязиных недолго занимался картингом, потом под руководством опытного Бориса Шульмейстера тренировался в «кольце». Сдав экзамен Российской Автомобильной Федерации, продемонстрировав надежность и стабильность в управлении автомобилем класса Национальный, Николай допускается до участия в кубке Лада Гранта, где выступает за команду Аэроэкспресс в паре со своим тренером Борисом Шульмейстером. В 15 лет Грязин становится самым молодым победителем гонок Кубка России, на отдельных этапах одерживая вверх над более опытными и титулованными соперниками, такими как Алексей Дудукало и Дмитрий Брагин. На следующий год команда SRT, за которую выступает 16-летний Николай, становится чемпионом России, а сам пилот, лидируя до последнего этапа, в итоге занимает вторую строчку личного зачета. Параллельно гонщик набирается опыта европейских гонок в чемпионатах Renault Clio Cup, навязывая борьбу за призовые места местным чемпионам, и несколько раз поднимается на подиум в течение сезона.

И вот в ходе стремительного развития карьеры кольцевика Грязин вдруг меняет «специальность» – переходит в ралли. Возможно, взяли свое семейные традиции – отец и старший брат гонщика уже успели сделать себе громкие имена в этой дисциплине. Как бы то ни было, но опыт отточенной езды по асфальту помогает быстрому кольцевому пилоту почти сразу показать результат и в ралли. Да, в своем первом сезоне Николай допускает ошибки и пока не до конца освоил все премудрости нового вида спорта, но второе место в абсолюте за рулем моноприводной машины на Rally Masters Show, победа по итогам второго дня этапа Чемпионата Европы и победа в эстонском ралли-спринте Vorumaa говорят сами за себя.

И сколько бы ни было разговоров о таком неизмеримом понятии, как талант, но именно правильный подход к спортивной программе и рабочие методики тренировок дают реальные и объективные результаты – меньше секунд и больше километров в час.



Эта тема заслуживает отдельной развёрнутой статьи, в которой секретами тренерского мастерства и спортивного менеджмента поделится Станислав Грязин – отец Николая, чемпион России по ралли и мастер спорта международного класса России по автоспорту. Так что читайте наши следующие материалы – инструкцию по стопроцентному попаданию на подиум мы не обещаем, но вам точно будет интересно!


Читайте также:


советов для создания собственной команды? :: Motorsport Manager Общие обсуждения

Я делал свой CYOT и боролся в течение 3 сезонов, и только в 4-м сезоне я действительно переместился в середину стаи.

Инвестируйте в фабрику и центр дизайна 2-го уровня, но для меня самое важное, что большинство людей упускают из виду, - это гоночная механика и ведущий дизайнер.

1. Ищите механики, которые имеют около 2,5 / 3 звезд, 1 с хорошей оценкой производительности и 1 с хорошей оценкой надежности.Это означает, что вы сможете быстрее приступить к ремонту автомобиля и обновлению деталей.

2. Когда вы найдете его, перейдите к экрану контракта, и если у них есть описание заработной платы «заработная плата не так важна для меня», тогда идите за ними, не беспокойтесь об их качествах, если они порядочные, то это бонус.

3. Подпишите их на длительный контракт, даже если он им не нравится, и максимально увеличьте бонусы за производительность, но убедитесь, что вы поставили бонус за 1-е место (поскольку вы не получите первый, это не имеет значения)

4.Ведущий дизайнер менее важен в 1-м сезоне, но когда вы начнете собирать свои детали, найдите дизайнера с хорошими нормальными и хорошими чертами, таким образом вы сможете быстро производить с немного более низкими затратами, поскольку черты этого не делают. Стоимость. Я обнаружил, что лучшие из них - -1 времени сборки, или каждый потраченный миллион снижает время сборки.

-----

Для драйверов, которые я выбрал в порядке важности:

Товарность (должно быть 75+)

Платный драйвер (попробуйте получить хотя бы 2 платных драйвера, но подойдет один, у меня был тот, который принес мне около 130 тысяч за гонку, и та, которая обошлась мне в 130 тысяч после того, как вышли деньги его платного водителя, так что по сути я оказался безубыточным по драйверам)

Плавность

Наставник (только если у вас есть молодой человек в качестве платного водителя) наставник ваш Резервный слот с небольшой зарплатой - это здорово, если вы можете его найти)

----

После первых двух сезонов я решил, что я, по сути, собираюсь `` заправиться '' в следующем году и сэкономить столько же денег, сколько и я мог, взял все худшие детали на шасси, а затем вложил много денег в тормоза (так как у меня был центр исследований и разработок)

tl: dr. Будьте готовы к тому, что несколько сезонов будут побеждены.Инвестируйте в вещи, которые приносят больше денег, чем мгновенная производительность.

Это мой опыт, который я, вероятно, прошел более длинный путь, чем должен был, но я медленно вижу результаты сейчас, еще 2 сезона, и я думаю, что буду на моем пути к вызову серии.

.

Motorsport Manager - Руководство для новых менеджеров по созданию собственной команды

Motorsport Manager - Guide for New Managers Creating Your Own Team

Это руководство, в основном для новичков, начинающих карьеру в CYOT (Создайте свою команду). Это руководство поможет вам лучше всего начать создавать команду в серии одноместных команд. В этом руководстве делается только одно предположение - вы начинаете с одноместных автомобилей.

Параметры игры

Motorsport Manager - Guide for New Managers Creating Your Own Team

Когда вы начинаете карьеру, первое, что вы можете выбрать, - это параметры игры.Первое, что вам нужно сделать, это выключить учебник. (Если вы впервые играете в Motorsport Manager, не создавайте собственную команду).

Единственный реальный выбор в игре - это продолжительность гонки. Я сам предпочитаю длинную гонку, но если вы выберете короткую, вы можете получить преимущество, это преимущество невелико, поэтому выбирайте то, что вам больше нравится. Если вы недостаточно наигрались, чтобы знать свои предпочтения, выбирайте короткие.

Create Manager

Motorsport Manager - Guide for New Managers Creating Your Own Team

В create manager единственный выбор, который повлияет на вашу карьеру, - это выбор предыстории.

Неизвестно

Нет преимуществ. Было бы глупо выбирать эту.

Politico

Не очень много предлагаю. Вы можете предложить правило бесплатно, что означает, что вы сэкономите миллион, но вы должны предлагать правило каждый сезон, чтобы сэкономить миллион, и есть более простые способы сэкономить деньги. Вы также получаете +4 голоса каждый сезон, что я считаю неактуальным, потому что это не очень полезно. У меня обычно есть 2-4 голоса, накопленных после 2 сезонов, потому что вы голосуете только за те правила, которые имеют значение, а если они нет, вы воздерживаетесь.

Ex-Driver

Ex-Driver - мой любимый, но он не очень полезен в начале при создании собственной команды. Потому что развитие ваших гонщиков полезно только в том случае, если у вас есть гонщики, у которых есть потенциал, а когда вы создаете собственную команду, у ваших гонщиков первого сезона нет потенциала. Это может быть хорошо в более позднем сезоне, но не даст вам хорошего старта. Ex-Driver также дает повышение до +3 к обратной связи, что здорово, но этого недостаточно, чтобы я рекомендовал вам использовать эту предысторию, когда CYOT.

Бывший инженер

Бывший инженер - это первая предыстория, которую я принимаю, которую вы выбираете при запуске CYOT, потому что время сборки -1 день всегда хорошо, но в начале завершение детали на день раньше не имеет большого значения отличается, поскольку вашей самой большой проблемой по-прежнему будет повышение надежности и рабочих характеристик производимой вами детали.

Финансовый

Это тот, который я рекомендую. Financial дает вам -5% на все расходы, и это здорово, так как для того, чтобы получить хорошую команду, вам нужны деньги.Все, что делает команду хорошей, стоит денег, например, обновление штаб-квартиры, водители, персонал и запчасти для автомобилей. Имея финансовый опыт, вы можете сэкономить около 2 миллионов в первом сезоне, которые можно использовать для других целей.

Выбор уровня

Motorsport Manager - Guide for New Managers Creating Your Own Team

Начиная карьеру в CYOT, всегда начинайте с УРОВНЯ 3 ЕВРОПЕЙСКОЙ ГОНКИ. Если вы этого не сделаете, вы, скорее всего, все равно закончите их.

Создать новую команду

Motorsport Manager - Guide for New Managers Creating Your Own Team

На этом экране нет ничего, что могло бы повлиять на вашу команду.

Инвестиционные предложения

Motorsport Manager - Guide for New Managers Creating Your Own Team

Есть три исходных предложения и два, которые вы получите после выполнения заданий.

Jandemole

Jandemole, получаемый за выполнение задания. Этот вариант не подходит для CYOT, если вы не хотите менять себя, потому что большинству водителей больше 21 года. Средний финансовый пакет - это хорошо, но вы можете получить больше или равные деньги с лучшим инвестором.

Nippon

Nippon, вы также получите вызов.Это вы можете использовать, потому что часть с низким уровнем риска не будет обнаружена GMA, и вы получите средний финансовый пакет. Лично мне это не нравится, потому что это похоже на обман.

Root

Люди часто выбирают эту по двум причинам: низкое давление и трехзвездочная скорость. Но я считаю, что это худший вариант, который вы могли бы использовать, потому что вы получаете только небольшой финансовый пакет, давление не имеет значения, если вы реалистично выбираете, в каком варианте ваша команда завершит сезон, и, наконец, 3-звездочный chassie в первом. Сезон в лучшем случае поможет вашим гонщикам подняться на 1-2 позиции в некоторых гонках, что в течение сезона не будет иметь никакого значения.

Stonewell Bank

Stonewell Bank с его рыночной конкурентоспособностью + 40% и средним финансовым пакетом является хорошим вариантом. Повышение конкурентоспособности команды означает, что вы можете быстрее найти лучших спонсоров, что означает больше денег, и, как я уже сказал, больше денег - это хорошо.

Golden Tiger Bank

Лучшим из них является Golden Tiger Bank, вы получаете большой финансовый пакет и предварительно созданный тестовый трек, который бесплатно составляет 8 миллионов. (Если вы все же хотите начать в Азиатско-Тихоокеанском Суперкубке 2 уровня, не выбирайте этот, у APSC есть специальный двигатель, и тестовая трасса не действует.) Иметь много денег на старте очень важно.

  • Большой стартовый финансовый пакет - 15 миллионов.
  • Средний стартовый финансовый пакет - 10 миллионов.
  • Малый стартовый финансовый пакет составляет 5 миллионов.

Создание сводки

  • Длина гонок: Что бы вы ни предпочли в противном случае короткое.
  • Предыстория: Финансовый.
  • Уровень одноместного автомобиля: Европейская гоночная серия Tier 3.
  • Инвестиционное предложение: Банк Золотой Тигр.

Советы первого дня

Motorsport Manager - Guide for New Managers Creating Your Own Team

Если вы выбрали все, что было в сводке, то вот несколько советов первого дня:

Сначала проверьте GMA, чтобы узнать, за какие 4 правила вы сможете проголосовать во время сезон. Делая это, вы можете спланировать, за какие правила вы хотите проголосовать, против и от каких воздержаться, чтобы получить больше голосов за важные.

Motorsport Manager - Guide for New Managers Creating Your Own Team

На экране почты у вас есть письмо от вашего председателя, где вы можете выбрать, на какой должности ваша команда будет находиться в конце сезона.Если вы думаете, что можете добиться большего, чем то, что думает председатель, вы получите больше денег, и это единственный раз, когда я говорю, что вам не следует выбирать больше денег, выберите, что вы закончите сезон 10-м, потому что если вы преуспеете в В вашем первом сезоне вы можете закончить 9-м, но вы рассердите своего председателя, если скажете, что закончите сезон 8-м.

Motorsport Manager - Guide for New Managers Creating Your Own Team

На экране автомобиля начните повышать надежность своих двигателей и начните строить новую деталь.

Motorsport Manager - Guide for New Managers Creating Your Own Team

Перейдите на экран HQ и начните наращивать коэффициент

.

Motorsport Manager - Новое руководство для начинающих (режим карьеры)

Новое руководство для начинающих, чтобы построить свою гоночную команду от лохмотьев к богатству.

Руководство для новичков

Создание собственной гоночной команды ERS

Изначально это был мой собственный пост на форуме в ответ на чей-то вопрос, но я подумал, что добавлю в руководства, так как с тех пор это может быть полезно для всех, кто начинает игру (и я Я даже вернулся в игру и сам использовал повторно).

Я сыграл 9 сезонов со своей собственной командой ERS (Viper Motorsport) в своей первой игре, добрался до середины стола WMC, а затем увлекся улучшением штаб-квартиры и набрал количество голосов за дополнительные гонки (16 за сезон с <20мил, чтобы потратить после апгрейдов = дох!).После этого я на некоторое время сделал перерыв в игре, так что память немного туманная - я только что основал новую команду ERS под названием Zakaros Motorsport, поэтому я буду публиковать любые дальнейшие поправки по мере продвижения.

Так или иначе, мой первый сезон в ERS (и стандартный для меня стартап) выглядит следующим образом:

Низкое давление - и машина 3 * неплохая отправная точка. Отстой насчет денег, но вам просто нужно быть более консервативным в отношении развития штаб-квартиры.

Драйверы

Проведите разведку как можно скорее.Кажется, с самого начала это займет целую вечность (возможно, я чего-то упускаю), но я проверяю всех водителей без команды, а затем всех водителей ERS. Продолжайте проверять список водителей - новые безработные водители появляются пару раз за сезон или по истечении срока их контрактов - это может быть отличным способом получить дешевых водителей (особенно платных водителей!)

Товарность важна, но как правило, я никогда не опускаюсь ниже 3 * драйверов. Я также не слишком беспокоюсь о платных драйверах - это приятно и дешево иметь все 3 слота, заполненные платными драйверами, но не всегда возможно - учитывая, что если вы начнете в ERS, как я, большинство водителей выиграют. не буду заинтересован в подписании за вас.

Фалько Энгельхарт - бог для стартапов, если вы можете выдержать его контракт, и вы также можете схватить Петру Шобер, если чувствуете себя достаточно храбрым, чтобы заплатить им обоим сразу. Иначе. в качестве второго водителя я использовал Инес Санта Ана, Сару Томас, Лолу Марш (все они были безработными, когда я их нанял). Любой из них также может заполнить резервный слот, но я не всегда отказываюсь от Хосе Доминго просто потому, что он дешев и не ужасен, если вы в отчаянии.

Первые несколько гонок, я придерживаюсь Фейт Энтони и Андреса Гомеса - они могут получить неплохие результаты, если вы управляете их шинами и следите за топливом - 2–3 остановки за гонку, и, если повезет, вы можете получить их обоих. вокруг p8 - 15.

Персонал

Ведущий дизайнер - Василий Солоков

Он вернет вам ~ 120 тысяч зарплат и 200 тысяч + гонорар за подписку, но его статистика того стоит. В первом сезоне вы не будете использовать его характеристики заднего крыла (позор), но вы также не будете использовать его характеристики переднего крыла (ура). Кроме того, он обычно безработный, поэтому нет никаких оговорок. Я обычно держусь за него до конца его контракта (3 года), а затем ищу дизайнеров, у которых заканчиваются контракты, которые могут быть заинтересованы, с аналогичной статистикой.

На мой взгляд, у хорошего дизайнера на этом этапе есть как минимум 10-15 в максимально возможном количестве характеристик, а также известные компоненты «Средний и Хороший», так как, скорее всего, вы не сможете позволить себе разрабатывать «Отлично» и далее на первом этапе. несколько сезонов. Не беспокойтесь о потенциале, так как у вас еще не будет кадрового центра.

Race Mechanics


Эти двое оставались со мной с первого дня до девятого сезона (и далее, если бы я не облажался). Оба начинаются примерно с 3 звезды, у Кевина - 5 звезд, у Евы - 4.5 * потенциал. На мой взгляд, это две лучшие механики для команды стартапов ERS. У Евы отличная производительность, пит-стопы и концентрация, а у Кевина отличные исправления деталей и хорошие пит-стопы / химия. Два из них позволяют сбалансировать надежность / производительность деталей вашего автомобиля и получить относительно хороший прирост (Кевин о надежности, Eve о производительности). Вы также можете выбрать Алекса Барбоса, у которого также есть потенциал 4,5 *, но он, вероятно, будет стоить вам пункта о перерыве. (Все 3 в конечном итоге становятся очень хорошими после разработки).

Pit Crew

Наймите лучшую команду карьеров, какую только сможете, избавьтесь от наркоманов и установите для Ив Хардинг автоматическое управление.

Разработка автомобилей

Обычно я делаю по две детали каждой машины - одну со средним компонентом, а другую со средним / хорошим. После того, как я построил две части каждого типа (если позволяют ограничения и финансы), я возвращаюсь и создаю лучшую «Рискованную» часть, которую могу найти для каждого слота - я люблю называть это своим «Набор для разработки».

Мой порядок приоритета для статистики компонентов:

  • Базовый (т.е.е. максимальная скорость двигателя).
  • Макс.
  • Остальное.

Чем выше база, тем лучше будет компонент с самого начала. Макс увеличивает количество, которое вы можете улучшить с помощью своей команды, но это займет время. Обо всем остальном я не особо беспокоюсь, я обычно не ставлю компоненты уровня риска на свои машины в течение сезона, так как меня всегда, кажется, штрафуют (просто мне повезло).

Для своего «набора для разработчиков» я игнорирую все уровни риска и в основном использую самые высокие базовые характеристики, которых я могу достичь, а там, где база недоступна, я нажимаю макс.В следующем сезоне уровни риска будут удалены, поэтому не имеет значения, гарантирован ли это штраф, в следующем сезоне вы будете смеяться.

Для надежности / производительности - Надежность до 90% на всех деталях, сначала в следующем порядке:

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Тормоза
  • Подвеска
  • Переднее крыло / Заднее крыло

После использования всех частей, которые вы используете имеют надежность 90%, переключитесь на производительность и увеличьте как можно больше до конца сезона.

Для частей разработки просто нажмите «Производительность» - по памяти я не думаю, что надежность перенесется, но базовая статистика будет.

HQ

Забудьте об этом на первые пару сезонов - мне потребовалось как минимум пара сезонов, прежде чем я обновил свой Factory, затем Центр персонала, затем Центр дизайнеров.

Спонсоры

Само собой разумеется, но в первый сезон рассчитывать на достойный финиш будет ошибкой. Как правило, если не требуется 15-20 отделочных работ, выбирайте самый высокий авансовый платеж.Если есть пара с одинаковым £$, проверьте количество гонок. Если у вас есть открытые слоты для спонсоров и спонсоры стучатся в дверь - не участвуйте в гонке, не заполнив как можно больше слотов для спонсоров.

Race Management

Я всегда стремлюсь получить настройки машины около 98% + во время практики и сохранить их. Кажется, что настройки, необходимые для каждого сезона, немного меняются, но вы можете повторно использовать прошлые настройки, чтобы дать себе небольшую фору, когда дело доходит до поиска лучших мест.Опять же, есть несколько хороших руководств о том, как настроить машину для каждой гонки, давление в шинах и т. Д. - вещи, которые я сам не совсем понимаю, поэтому оставлю это экспертам.

Я думаю, что это все - как я уже сказал, память немного туманна, но первые 2-3 сезона для меня нужны для того, чтобы собрать хороший штат сотрудников, а затем сделать машину конкурентоспособной. В первый год, когда я выиграл титул конструктора, в течение года я не получал повышения, чтобы развивать машину дальше - шаг к APSC может быть скачком, если вы не готовы к этому, и вам не удастся закончить работу последний.

.

«Я хочу изучать искусственный интеллект и машинное обучение. С чего начать? »| Даниэль Бурк

Я работал в Apple Store и хотел перемен. Чтобы начать создавать технологию, которую я обслуживал.

Я начал изучать машинное обучение (ML) и искусственный интеллект (AI).

Так много всего происходит. Слишком много.

Каждую неделю кажется, что Google или Facebook выпускают новый вид ИИ, чтобы ускорить работу или улучшить наш опыт.

И не обращайте внимания на количество компаний, занимающихся беспилотными автомобилями.Хотя это и хорошо. Я не любитель водить машину, а дороги опасны.

Даже несмотря на то, что все это происходит, до сих пор не существует согласованного определения того, что такое искусственный интеллект.

Некоторые утверждают, что глубокое обучение можно рассматривать как ИИ, другие утверждают, что это не ИИ, если оно не проходит тест Тьюринга.

Эта нечеткость вначале сильно замедлила мой прогресс. Трудно было выучить что-то, что имеет так много разных определений.

Довольно определений.

Мы с друзьями создавали веб-стартап. Это не удалось. Мы сдались из-за отсутствия смысла. Но по ходу дела я все больше и больше слышал о машинном обучении и искусственном интеллекте.

«Компьютер учится за вас?» Я не мог поверить в это.

Я наткнулся на программу Deep Learning Nanodegree от Udacity. Веселый персонаж по имени Сирадж Раваль был в одном из промо-роликов. Его энергия была заразительна. Несмотря на то, что я не отвечал основным требованиям (я никогда раньше не писал ни строчки на Python), я подписался.

За 3 недели до даты начала курса я написал в службу поддержки Udacity по электронной почте, спрашивая, какова политика возврата. Я боялся, что не смогу пройти курс.

Мне не вернули деньги. Я прошел курс в установленные сроки. Это было сложно. Иногда действительно сложно. Мои первые два проекта были сданы с опозданием на четыре дня. Но волнение от участия в одной из самых важных технологий в мире двигало меня вперед.

Завершив курс Deep Learning Nanodegree, я гарантированно принял участие в программе Udacity AI Nanodegree, Self-Driving Car Nanodegree или Robotics Nanodegree.Все отличные варианты.

Я снова потерялся.

Классика. «Куда мне идти дальше?»

Мне нужна была учебная программа. Я заложил фундамент с помощью Deep Learning Nanodegree, теперь пришло время выяснить, что будет дальше.

Я не планировал в ближайшее время возвращаться в университет. В любом случае у меня не было 100000 долларов на получение степени магистра.

Итак, я сделал то, что делал вначале. Обратился за помощью к моему наставнику, Google.

Я начал глубокое обучение без каких-либо предварительных знаний в этой области.Вместо того, чтобы подняться на вершину айсберга искусственного интеллекта, вертолет высадил меня на вершине.

Изучив несколько курсов, я составил список из них, которые больше всего интересовали меня в Trello.

Trello - мой личный помощник / координатор курса.

Я знал, что онлайн-курсы часто бросают. Я не собирался позволять себе быть частью этого числа. У меня была миссия.

Чтобы взять на себя ответственность, я начал делиться своим опытом обучения онлайн. Я решил, что могу попрактиковаться в передаче того, что узнал, а также найти других людей, которым интересны те же вещи, что и я.Мои друзья все еще думают, что я инопланетянин, когда я начинаю одну из своих авантюр с искусственным интеллектом.

Я сделал доску Trello общедоступной и написал в блоге сообщение о своих усилиях.

Учебная программа немного изменилась с тех пор, как я ее впервые написал, но она по-прежнему актуальна. Я посещал доску Trello несколько раз в неделю, чтобы отслеживать свои успехи.

Я австралиец. И все волнения, казалось, происходили в США.

Итак, я поступил наиболее логично и купил билет в один конец. Я проучился год и решил, что пора начать применять свои навыки на практике.

Мой план состоял в том, чтобы попасть в США и получить работу.

Затем Эшли написала мне в LinkedIn: «Привет, я видела твои публикации, и они действительно классные, я думаю, тебе стоит познакомиться с Майком».

Я встретил Майка.

Я рассказал ему свою историю онлайн-обучения, как мне нравятся медицинские технологии и мои планы поехать в США.

«Возможно, тебе лучше остаться здесь на год или около того и посмотреть, что ты найдешь, я думаю, тебе бы хотелось познакомиться с Кэмерон».

Я встретил Кэмерон.

У нас была похожая беседа, о которой мы говорили с Майком.Здоровье, технологии, онлайн-обучение, США.

«Мы работаем над некоторыми проблемами со здоровьем, почему бы вам не прийти в четверг?»

Пришел четверг. Я нервничал. Но однажды кто-то сказал мне, что нервничать - это то же самое, что быть возбужденным. Я был взволнован.

Я провел день, встречаясь с командой Макса Кельсена и проблемами, над которыми они работали.

Два четверга спустя Ник, генеральный директор Athon, ведущий инженер по машинному обучению, и я пошли выпить кофе.

«Хотели бы вы присоединиться к команде?» - спросил Ник.

«Конечно», - сказал я.

Мой рейс в США был перенесен на пару месяцев, и я купил обратный билет.

Изучая онлайн, я знал, что это необычно. Все должности, на которые я претендовал, имели степень магистра или, по крайней мере, какую-то техническую степень.

У меня не было ни того, ни другого. Но у меня были навыки, которые я получил на множестве онлайн-курсов.

По пути я делилась своей работой в Интернете. Мой GitHub содержал все проекты, над которыми я работал, мой LinkedIn был разложен, и я практиковался в передаче того, что я узнал, через YouTube и статьи на Medium.

Я никогда не сдавал резюме Максу Кельсену. «Мы видели ваш профиль в LinkedIn».

Моей основной работой было резюме.

Независимо от того, учитесь ли вы онлайн или получаете степень магистра, портфолио того, над чем вы работали, - отличный способ создать скин в игре.

Навыки машинного обучения и искусственного интеллекта востребованы, но это не значит, что вам не нужно их демонстрировать. Даже самый лучший продукт не будет продаваться без места на полке.

Будь то GitHub, Kaggle, LinkedIn или блог, всегда есть место, где люди смогут вас найти.Кроме того, иметь собственный уголок в Интернете - это очень весело.

Куда вы идете, чтобы научиться этим навыкам? Какие курсы самые лучшие?

Нет лучшего ответа. У каждого будет свой путь. Некоторые люди лучше учатся с помощью книг, другие - с помощью видео.

Что важнее, чем то, как вы начали, так это то, почему вы начинаете.

Начнем с того, почему.

Почему вы хотите получить эти навыки?

Хотите зарабатывать деньги?

Хотите строить вещи?

Хотите что-то изменить?

Нет правильной причины.Все действительны по-своему.

Начните с того, почему, потому что знать почему важнее, чем как. Иметь «почему» означает, что когда становится трудно, а становится трудно, у вас есть к чему обратиться. Что-то, чтобы напомнить вам, почему вы начали.

Понял почему? Хороший. Время для некоторых сложных навыков.

Могу порекомендовать только то, что пробовал.

Я прошел курсы (по порядку):

  • Treehouse - Introduction to Python
  • DataCamp - Introduction to Python & Python for Data Science Track
  • Udacity - Deep Learning & AI Nanodegree
  • Coursera - Deep Learning by Эндрю Нг
  • быстро.ai - Часть 1, скоро будет Часть 2

Они все мирового класса. Я визуально обучаюсь. Я лучше учусь видеть, что делается. Все эти курсы так и делают.

Если вы абсолютный новичок, начните с некоторых вводных курсов Python, а когда почувствуете себя немного увереннее, переходите к науке о данных, машинному обучению и искусственному интеллекту. DataCamp отлично подходит для начинающих, изучающих Python, но желающих изучить его с упором на науку о данных и машинное обучение.

Самый высокий уровень математического образования у меня был в средней школе.Остальное я узнал через Khan Academy, так как мне это было нужно.

Существует множество различных мнений о том, сколько математики вам нужно знать, чтобы заняться машинным обучением и искусственным интеллектом. Я поделюсь своим.

Если вы хотите применить методы машинного обучения и искусственного интеллекта к решению проблемы, вам не обязательно иметь глубокое понимание математики, чтобы получить хороший результат. Такие библиотеки, как TensorFlow и PyTorch, позволяют кому-то с небольшим опытом работы с Python создавать современные модели, в то время как математика выполняется за кулисами.

Если вы хотите углубиться в исследования машинного обучения и искусственного интеллекта с помощью программы PhD или чего-то подобного, глубокие знания математики имеют первостепенное значение.

В моем случае я не собираюсь углубляться в математику и улучшать производительность алгоритма на 10%. Я предоставлю это людям умнее меня.

Вместо этого я более чем счастлив использовать доступные библиотеки и манипулировать ими, чтобы решать проблемы так, как я считаю нужным.

То, что делает на практике инженер-машиностроитель, может быть не тем, что вы думаете.

Несмотря на обложки многих статей в Интернете, это не всегда связано с работой с роботами с красными глазами.

Вот несколько вопросов, которые инженер по машинному обучению должен задавать себе ежедневно.

  • Контекст - Как можно использовать машинное обучение, чтобы узнать больше о вашей проблеме?
  • Данные - Вам нужно больше данных? В какой форме это должно быть? Что делать, если данные отсутствуют?
  • Моделирование - Какую модель вам следует использовать? Это слишком хорошо работает с данными (переоснащение)? Или почему не очень хорошо работает (не подходит)?
  • Производство - Как запустить свою модель в производство? Это должна быть онлайн-модель или она должна обновляться через определенные промежутки времени?
  • Постоянно - Что произойдет, если ваша модель сломается? Как улучшить его, добавив больше данных? Есть ли способ лучше?

Я позаимствовал их из замечательной статьи Рэйчел Томас, одной из соучредителей Fast.аи, она углубляется в полный текст.

Чтобы узнать больше, я снял видео о том, чем мы обычно занимаемся в понедельник в Max Kelsen.

Нет правильного или неправильного способа попасть в ML или AI (или что-то еще).

Самое прекрасное в этой области то, что у нас есть доступ к одним из лучших технологий в мире, все, что нам нужно сделать, это научиться их использовать.

Вы можете начать с изучения кода Python (мой любимый).

Вы можете начать с изучения математического анализа и статистики.

Вы можете начать с изучения философии принятия решений.

Машинное обучение и искусственный интеллект восхищают меня, потому что они пересекаются на пересечении всего вышеперечисленного.

Чем больше я узнаю об этом, тем больше понимаю, что мне еще есть чему поучиться. И это меня возбуждает.

Иногда я расстраиваюсь, когда мой код не запускается. Или я не понимаю концепции. Поэтому я временно сдаюсь. Я сдаюсь, позволяя себе уйти от проблемы и вздремнуть. Или пойти прогуляться.Когда я возвращаюсь, мне кажется, что я смотрю на это другими глазами. Волнение возвращается. Я продолжаю учиться. Говорю я себе. Я обучающаяся машина.

В этой области происходит столько всего, что может быть сложно начать работу. Слишком много вариантов приводит к отсутствию вариантов. Игнорируйте это.

Начинайте с того, что вас больше всего интересует, и следите за этим. Если это приведет к тупику, отлично, вы поняли, что вам неинтересно. Вернитесь назад и вместо этого сверните на другую развилку дороги.

Компьютеры умны, но они все еще не могут учиться самостоятельно.Им нужна твоя помощь.

.

Смотрите также