Электричка стандарт плюс что это такое


Яндекс.Расписания

Для удобства пассажиров и в целях повышения качества обслуживания ОАО «Центральная ППК» выделило новые электропоезда серий ЭД4М и ЭП2Д, выпущенные не ранее 2013 года, в отдельную категорию «Стандарт плюс». Поезда данной категории, называемые пассажирами из-за характерного окраса «белыми» или «серыми» электричками обладают рядом удобств, которые в будущем должны стать стандартом в обслуживании пассажиров в пригородном сообщении.

• Широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов • Большие накопительные площадки с поручнями по концам вагона для проезда в «часы пик» • Комфортные сиденья • Система видеонаблюдения • Кондиционер и система климат-контроля • Информационная строка в вагонах • Биотуалеты

Стоимость проезда в поездах категории «Стандарт плюс» никак не отличается от стоимости проезда в обычных электричках, приобретение каких-либо специальных билетов не требуется – действуют обычные пригородные билеты.

Пожалуйста обратите внимание что часть поездов категории «Стандарт плюс» курсирует по расписанию той или иной электрички не ежедневно, а только по будням или только по выходным дням, хотя сама электричка может при этом быть ежедневной. Если поезд обслуживается составом категории «Стандарт плюс» по всем дням курсирования – он отмечен в нашем расписании зеленой надписью «Стандарт плюс» и имеет иконки кондиционера, биотуалета и прочих удобств около строки с маршрутом поезда. Если же состав категории «Стандарт плюс» курсирует этим расписанием не во все дни – при просмотре расписания на такие даты показываются только иконки удобств. Это сделано по просьбе перевозчика.

Информация о поездах категории «Стандарт плюс» доступна также в приложениях Яндекс.Электрички.

rasp.yandex.ru

Что такое стандарт плюс в расписании электричек?

Случалось ли так, что во время того как вы смотрели расписание электричек, чтобы отправиться куда-нибудь, вы замечали в графе списка пометку «стандарт плюс»?

Если да, то вам наверняка было интересно что это новшество. В этой статье вы узнаете чем отличается электричка «стандарт плюс» от обычной электрички.

Повышенный комфорт и безупречная чистота

В первую очередь такие электрички отличаются обеспечением высокого комфорта для пассажира. Транспорт «стандарт плюс» оборудован удобными креслами, которые рассчитаны на длительные поездки. Они легко регулируются и имеют стильную и современную дизайнерскую расцветку. Чаще всего кресла оказываются универсального синего цвета.

В электричках «стандарт плюс» царит абсолютная чистота и белизна. Кресла отдают лоском, блеском и новизной. Промежуток между вагонами также идеален, с одного вагона можно увидеть следующий вагон, потому что двери между ними открыты.

Пожалуй, чистота и блеск — это большой плюс электричек «стандарт плюс», потому что обычные электрички не могут похвастаться таким фактом.

Одним словом, такие электрички создают ощущение, будто ты ездишь по Европе. Сделаны они действительно для людей и для их комфорта. Ездить в таких электричках одно удовольствие.

Бесплатные приятные бонусы

А ещё, в электричках типа «стандарт плюс» есть абсолютно бесплатный Wi-Fi. Правда, как говорят сами пассажиры, он не всегда работает, но всё же иногда можно попасть в электричку где действительно полностью бесплатный скоростной интернет. Всё зависит от того, как вам повезет.

В самой электричке имеются кондиционеры, которые охлаждают вагон и снижают температуру в транспорте. Это становится настоящим спасением, если улица напоминает нагретую сковородку в жаркий знойный день.

В каждом вагоне электрички есть специальная информационная строка, которая оповещает пассажиров о температуре в салоне, погоде и о прочих полезных и нужных сведениях.

Туалет в электричке «стандарт плюс», как и всё в этом транспорте сияет чистотой и белизной. Всё цивилизованно, аккуратно, безупречно.

Для инвалидов есть специальный отдельный туалет, который оборудован также аккуратно, как и обычный туалет.

Тамбур достаточно широкий, поэтому удобно стоять даже с багажом, в отличие от электричек с узкими проходами.

Имеются даже специальное места для велосипедов. Они созданы для тех пассажиров, которым пришлось добираться до транспорта на велосипеде, а его нужно забрать после высадки, или же тем, кто ездил за приобретением велосипеда, но поставить его просто некуда.

Разместить можно не только велосипед, но и другой легкий вид транспорта, например сноуборд, скейтборд, самокат. Главное чтобы ваше средство передвижения не было слишком большим, тяжелым и способным поцарапать обивку в электричке «стандарт плюс».

Безопасность

Электрички «стандарт плюс» отличаются не только своей общей аккуратностью и цивилизованностью, но и безопасностью, которой недостаточно в обычных электричках.

В транспорте этой категории всегда есть несколько охранников, которые следят за порядком на территории транспорта и постоянно прогуливаются по вагонам в целях предотвращения возможного беспорядка.

А ещё, в каждом вагоне установлены видеокамеры, которые позволяют фиксировать случаи нарушений закона, если таковые имеются.

Поэтому нарушить что-то безнаказанно в электричках «стандарт плюс» практически невозможно, видеокамеры подтвердят факт нарушения закона. Это очень помогает в случаях порчи имущества. В обычной электричке это довольно трудно проконтролировать, а поэтому места сидения не так уж и долго остаются чистыми, новыми и блестящими.

А вот в электричках «стандарт плюс» за этим строго следят, а поэтому порча кресел, обивки, стекол здесь практически невозможна, а если и возможна, то за злоумышленником непременно последует наказание и привлечение к суду.

Стоимость

Ездить на электричке «стандарт плюс» -это весьма заманчивое предложение, потому что стоимость на билет у обычной электрички и у «стандарт плюс» одинакова. То есть за одни и те же деньги вы получаете комфорт, удобство и безопасность. Выгодно, не правда ли?

Единственный минус в том, что ходят электрички категории «стандарт плюс» пока не везде и не так регулярно как хотелось бы. Но в целом это отличный вариант для поездки, гораздо более удобный, чем обычные электрички.

Вот вы и познакомились с электричками «стандарт плюс». А вот уж что именно выбирать для поездки — решать только вам. Ведь за одну цену вы можете купить билет на транспорт, который создан действительно по-европейски. Чисто и цивилизованно.

Говорят, что в скором времени все электрички заменят на более удобные и безопасные «стандарт плюс». А вот каким транспортом пользоваться сейчас, решать только вам!

microzajmi.ru

Еще 21 электричку класса «Стандарт плюс» запустят на трех направлениях МЖД

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) получит от АО «Трансмашхолдинг» еще 21 электропоезд ЭП2Д, которые выведены в отдельную категорию «Стандарт плюс». Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга. «Трансмашхолдинг» поставит в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) 21 электропоезд постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода. В рамках контрактов, подписанных в феврале-марте 2019 г. при поддержке АО «Сбербанк Лизинг», ДМЗ изготовит для ЦППК в общей сложности 231 вагон», — говорится в сообщении.

Уточняется, что все поезда будут состоять из 11 вагонов. При этом 18 из них будут приспособлены для выхода на высокие платформы и три будут иметь выход на высокую и низкую платформы за счет установки откидных мостов.

Как пояснили Агентству «Москва» в пресс-службе ЦППК, новые электрички запустят на Курском, Рижском и Киевском направлениях Московской железной дороги (МЖД). «Два поезда уже переданы компании. После окончания всех поставок в рамках данных контрактов в собственном парке компании будет 79 пригородных поездов данной серии», — пояснили в компании.

На сайте ЦППК указано, что поезда серии ЭП2Д выделены в отдельную категорию «Стандарт плюс». В таких поездах более широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов, комфортные сиденья, система видеонаблюдения, климат-контроль, туалеты. Вагоны поездов оборудованы электронной бегущей строкой, оповещающей пассажиров предстоящих остановках, а также о температуре воздуха в вагоне и за окном.

Ранее газета «Известия» сообщила, что в ОАО «РЖД» открыли продажу билетов на поезда с обновленными плацкартными вагонами. Читать ещё •••

Гей-пара сбежала в США, прихватив усыновленных детей

news.rambler.ru

Что такое электрички Стандарт Плюс

Опубликовано: 31 Май 2019 Просмотров: 100

Электрички получили широкое распространение в качестве пригородного сообщения на железной дороге. Ежедневно множество жителей пригородов с утра отправляются на электричках на работу и учёбу в большие города, а вечером возвращаются обратно. По выходным дням электропоезда везут дачников на их загородные участки.

Многие отправляются электричками за город отдохнуть на природе. Существуют также городские электрички. В мегаполисах они связывают между собой районы огромного города.

Современные электрички Стандарт Плюс

Раньше считалось, что электрички не должны быть особо комфортными, поскольку они не предназначены для длительных поездок. Пассажиры проводят в них всего несколько часов. Поэтому всем знакомы вагоны электропоездов с неудобными деревянными лавочками, холодными и не всегда чистыми тамбурами. Но жизнь диктует свои условия. Пассажиры хотят ездить в удобных современных вагонах, даже если дорога занимает совсем немного времени. Поэтому были созданы современные электропоезда с улучшенными условиями - Стандарт Плюс.

Особенности электричек Стандарт Плюс:

  • созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями;
  • в вагонах установлены удобные сидения;
  • широкий тамбур с местами для велосипедов;
  • для обеспечения безопасности работает система видеонаблюдения;
  • пассажиры могут пользоваться биотуалетами;
  • система климат-контроля обеспечивает комфортный микроклимат в вагонах;
  • бегущая строка информирует о температуре в вагоне и на улице, а также об остановках на маршруте.

Кроме технических усовершенствований можно отметить и другие особенности электричек Стандарт Плюс. В большинстве из них работает в дороге WiFi, и пассажиры могут пользоваться своими гаджетами. В каждом поезде предусмотрены два охранника, которые периодически совершают обход вагонов.

Стоимость проезда в такой электричке такая же, как и в обычной. На маршрутах работают как старые электропоезда, так и новые. Чтобы пассажиры могли выбирать в каком поезде они хотели бы ехать, в расписании движения электропоезда Стандарт Плюс отмечены специальным знаком.

Пассажиры стремятся к комфортным условиям в дороге. Постепенно все электрички старого образца будут заменены на новые, категории Стандарт Плюс.

rasp.nsk.ru

Что такое электрички Стандарт Плюс

Опубликовано: 08 Март 2019 Просмотров: 242

С недавних пор, покупая билет на электричку, можно заметить в списке составы помеченные надписью «Стандарт Плюс». Эти составы на российских дорогах появились недавно, но уже стали обладателями гордого звания «народный выбор».

По-сути, электричка со знаком «плюс» - это поезда, выпущенные не позднее 2014 года. Их комфорт существенно увеличен в сравнении с обычным. В таких составах есть:

  1. Видеонаблюдение и охрана. Несколько патрульных на весь состав, и запись происходящего камерами – безопасность путешествий под контролем.
  2. Велосипедная парковка. Теперь в тамбуре можно пристегивать и оставлять велосипеды не переживая о том, что они будут кому-то мешать или исчезнут вместе с недобросовестными соседями по вагону.
  3. Кондиционер. Климатические условия поездок в поезде Стандарт Плюс всегда стабильны. Даже в знойную летнюю жару на борту стабильные +22-25 градусов.
  4. Удобные сидения. Мягкие посадочные места автобусного типа обеспечивают дополнительный комфорт поездки.
  5. Биотуалет. Одна или несколько уборных на весь состав, которые не закрываются в санитарных зонах.
  6. Система оповещения. Цифровые дисплеи и громкоговорители помогут не пропустить свою остановку.
  7. Бесплатный Wi-Fi. Заплатив за билет тратиться на мобильный интернет не нужно – поезда оборудованы скоростной точкой доступа в сеть.

Салон современных поездов чище и отделан современными материалами – простыми в санитарной обработке и долговечными.

Помимо этого такие поезда оборудованы всем необходимым, чтобы сделать комфортными путешествия людей с ограниченными способностями. От пандуса до мест фиксации инвалидной коляски, от специальных сидений до поручней в туалете – теперь железнодорожный транспорт доступен каждому.

Цена проезда в электричке Стандарт Плюс

Вопреки ожиданиям, цена билета на улучшенный поезд не превышает стоимости поездки на обычной электричке. Так происходит потому, что программа внедрения новых поездов – это вовсе не попытка повысить цену на билет, а часть общего плана модернизации железной дороги. Со временем все электропоезда будут переведены под соответствие новым стандартам. Но так как переоборудование всей сети требует существенных финансовых затрат и времени, то списание старых и запуск новых составов происходит постепенно.

Купить билет на улучшенную электричку можно через интернет, где такие составы помечены особыми обозначениями. Узнать о том, когда ходит Стандарт Плюс также можно в кассе или у диспетчера.

rasp.msk.ru

Стандарт-Плюс электрички, что это?

Опубликовано: 06 Сентябрь 2018 Просмотров: 263

Электрички Стандарт-Плюс - это электрички улучшенной комфортности. Они отличаются бесшумностью, удобными сидениями, просторным тамбуром и вагоном, наличием кондиционера. В обоих крайних вагонах расположен работающий туалет. Стоимость проезда в этих электричках такая же, как в обычных. Ездить в таких электричках намного удобнее и приятнее.

Особенности электрички Стандарт-Плюс

Обращают на себя внимание следующие преимущества:

  • наличие условий для комфортного проезда пассажиров с ограниченными возможностями;
  • чистые биотуалеты;
  • в каждом вагоне над дверью расположена бегущая строка, которая информирует пассажиров о следующей остановке, температуре воздуха в вагоне и на улице;
  • за комфортные условия в вагоне отвечает система климат-контроля;
  • для безопасности пассажиров в поездах установлена система видеонаблюдения;
  • комфортные сидения с подголовниками;
  • широкий тамбур для провоза велосипедов и габаритных грузов.

Изменения бросаются в глаза сразу, как только начинается посадка. Двери в вагон открываются практически бесшумно. Тамбур стал просторнее за счёт отсутствия дверей между вагонами. Осталась только дверь, отделяющая пассажирский салон от тамбура. В тамбуре есть видеокамера и встроенный автоматический огнетушитель.

В салоне стало больше места у двери за счёт уменьшения количества мест в первом ряду. Их не три, как дальше в салоне, а два. Кресла имеют мягкую обивку и моющееся покрытие. Под потолком расположены два ряда светильников и датчики задымления. В салоне также есть камеры видеонаблюдения, привычное переговорное устройство с кабиной машиниста и стоп-кран.

В первом и последнем вагоне имеется туалет. В тамбуре горит красная лампочка, когда туалет занят, и зелёная, когда он свободен. Также в салонах этих вагонов выделены специальные места для людей в инвалидных колясках.

Пассажиры могут выбирать на какой электричке им ехать, покупая билет. В расписании движения специальный значок указывает, что по маршруту едет электричка Стандарт-Плюс. Такую информацию вам предоставят и в кассе при покупке билета.

rozklad.spb.ru


Смотрите также