Шеснарь что это такое


Шеснарь в Классику — DRIVE2

FurryWolf был больше 1 месяца назад

Дмитрий Я езжу на Лада 21065 Симферополь, Россия

Приблизительно знал как его можно туда впихнуть, но тут наткнулся на более подробную схему)Может кому будет интересно, либо хотел узнать, вот держите)))

Как запихать 16рь в классику?

Первым делом покупаем мотор 16v с навесным оборудованием и так же вам понадобятся педаль газа от инжекторной 2107.1.Разбираем мотор хватаем колено и несем токарю, что бы он проточил колено под опорный подшипник первичного вала 2101 (чертеж фото номер 2) затем нужно запресовать подшипник.2.Берем маховик с 16ря снимаем венец и одеваем на его место венец от классики, что бы не возникло проблем в дальнейшем надо снять с буртика 9 мм .3. Теперь собираем мотор, ставим сцепление от 10ки, выжимной берем от шнивы. Чуть не забыл перед сборкой мотора нужно слегка замять поддон .4. Нужно сварить систему охлаждения(Чертеж фото номер 5 )5.Дело идет уже к установке мотора, крепление остается от классики, но прежде чем ставить мотор, нужно замять моторный щит .6. Поставили мотор на подушки, соединяем каробку с мотором встает как родная, единственное не совпадает один болт, это не страшно все отлично держится на 3х болтах .7. Стартер ставим от классики редукторный.8. Ну и самое любимое свапаем проводку (фото номер 6) .

P.s систему охлаждения, выхлоп от начала до конца и маховик можно купить, на таких сайтах как турботема или стингер.

Установка шеснаря в классику — DRIVE2

Всем привет. Сейчас я хочу рассказать о процесса установки шеснаря в жигу.И так, начнём все с самого начала:

Я работаю в сервисе, мой начальник нашёл машину (ваз 2109) с 16 клапанным мотором. Предложил мне скинуться и взять ее, типо мне все подкапотку и то что нужно будет а ему остальное. Ну я согласился и взяли мы эту девятку.

2109

Вот мотор стоит ещё в девятке, за день я его выдернул от туда, полностью разобрав.

Чистка блока

Рассухаривание клапанов

3 дня подряд я полностью разбирал этот мотор и прочищал каждый канал и каждую дырочку и отверстие. Продувал компрессором, мыл солярой с керхера и тд.Потом настал момент везти его на расточку и покупать поршня, вкладыши, кольца, маслосъёмные колпачки ну и тд.Все это мы заказали через сервис по скидочке)))

Все пришло, отвёз на расточку, расточили под предпоследний ремонт цилиндры, проточили коленвал, плоскость отшлифовали. Потом отвёз коленвал на проточку коленвала под подшипник. Запрессовали пальцы в шатуны и поршня, забрал все это и пришло время собирать его.

Установка поршней

Сборка низа

Собрали низ, и как всегда не без проблем. Мотор перестал крутится.Ну перекинули местами все шатуны и все получилось, крутится но с усилием.

Пришло время покупать все остальное, что нужно будет для установки. Поехал я к нашим спонсорам RaceX и закупиться там очень даже не плохо

Хлам всякий)))

Купил:Выхлоп полностью 4-2-1Впуск стингер рояльНулевик проспортДроссель 56Маховик облегчённыйВыжимной подшипникКупил инжекторный бак но уже Б/У

И педаль газа с тросиком тоже Б/У

Собрал голову, при этом проточил немного клапана для большего и равномерно заполнения камеры сгорания ну и естественно облегчились они.

Решили покрасить подкапотку в красный бесплатно, ну я естественно согласился и получилось очень даже не плохо. Ярко красный раптор.

Покраска подкапотки

Крепления блока я скрутил со своего классического и прикрутил их. Поставили блок, прикрутили и слава богу все сошлось как надо. Прикрутил охлаждение к голове и собрали мотор. Выставили грм, прокинул проводку, поставил бак, разобрался в проводке эбу. Прокинул обратку, прикрутил выхлоп.

Выхлоп

Установил гбц

Собрал верх

Прокинул проводку и охлаждение

Аккумулятор перенёс в багажник, плюс протяжка идёт проводом ПУгВ 35 сечения а минус на кузове проводом AWG 35 (остались от автозвука).Накинул аккумулятор и попробовал покрутить стартером, и все очень даже хорошо крутилось.

Начал разбираться с проводкой эбу, вот с ней то я и нае***** но все же нашёл все что нужно. Подключил, нарастил, укоротил и тд. Собрали все то, что нужно было ещё и настало время заводить. Но не было бензина в баке, дотащили на тросе до заправки, заправился. Пробую заводить со стартера вон не крутит, именно щёлкает втягивающее реле. Взяли на трос и протащили меня. УРА завелась!

Приехал обратно в сервис и пока доехал (метров 200) закипел из за того, что не сработал вентилятор и оборотов было где то 2500 в холостую. Ну разобрался и сделал вентилятор, нашёл причину высоких оборотов. Из за вибрации болтик который ограничивает закрытие дроссельной заслонки выкрутился почти на максимум и заслонка была всегда открыта. Все сделал, а пока ехал закипевший, открыл капот и увидел коллектор красный, раскалённый полностью почти прозрачный…

Ну вот с того момента я поменял 4 стартера, сейчас опять начались проблемы с заводкой. Но это уже в другой теме.

Короче как доделал охлаждение и холостой, все стало хорошо и уже поехал на ней домой.

Время это заняло 2 недели.

Мотор сейчас

Полный размер

Проводка в салоне (пока колхоз)

Полный размер

Сток тахометр не работает, поставил такой

Шеснарь — что это такое? Что значит «шеснарь»?

БудуЗавтра02/12/2017 13:12Категория › Сленг, Жаргон, Лексика

Шеснарь — что это такое? Что значит «шеснарь»? Кто знает?

СиняяПтица08/12/2017 21:53

шестнадцатиклапанный мотор автомобиля.

#1

Еще интересные вопросы:

Сленг (от англ. slang) — это новые наименования привычных нам слов или наборов слов, которые употребляются разного рода людьми в различных сферах. В целом, сленг – это нестандартная лексика, объединяющая людей одной профессии и/или компании.

В наше время многие из сленговых выражений прочно обосновались в нашем литературном языке и активно используются практически всеми группами людей. Например, «написать шпаргалку» (подсказку, напоминание), «поднять шумиху» (рассказать всем, вынести на всеобщее обозрение), «провалить собеседование» (получить отказ на собеседовании, не получить работу).

Основным отличием сленга, например, от просторечных выражений, является его употребление в своей разговорной речи образованными людьми, людьми сходных профессий, возрастов и т.д. Зачастую именно сленг и определяет принадлежность человека к определенной группе (например, ЗЫ – компьютерный сленг, бабки – уголовный жаргон). Кроме того, в различных групповых кругах сленговые словечки имея одинаковое звучание обозначают совершенно разные вещи (например, ЧПУ – seo, интернет и ЧПУ – заводской станок).

В русском языке также активно используется общий сленг, например, облом, разборки, бабки, тусовка, мент, задолбать, фигня. Это слова, заимствованные в основном из молодежного или уголовного сленга, но ставшие общеупотребимыми и понятными практически всем.

Молодежный сленг

Молодежный сленг обычно употребляется людьми в возрасте 12-25 лет для противопоставления себя системе и родителям. Наиболее часто образование сленговых выражений касается внешности, одежды, самого человека, его жилища и досуга. В основном, создание сленга представляет собой заимствование иностранных слов, сокращение, создание производных выражений, а так же может образовываться от любых ассоциаций относительно объекта. По сути, молодежный сленг – кодовый язык молодежи.

Молодежный сленг самый быстроизменяющийся. И это вполне логично, быстрая смена поколений – свои слова, своё значение.

Примерами такого подросткового сленга являются:

  • Инет – интернет;
  • Чикане – чокнутый;
  • Комп – персональный компьютер;
  • Задрот – человек-суперпрофи в чем либо, слишком много времени проводящий в совершенствовании своих навыков и не обращающий внимание на реальную жизнь. Например, задрот в компьютерных играх;
  • Родаки – родители;
  • Туса – вечеринка, совместное времяпрепровождение в компании;
  • Хачи – выходцы с кавказа;
  • Чел – молодой чловек;
  • Ширка – наркотики, колоться;
  • 2fast4u – слишком быстро для тебя (англ);
  • ДДшник – игрок наносящий урон другим персонажам компьютерных игр;
  • Изи – слишком просто (англ);
  • Арта – танк из игры world of tanks, наносящий огромный урон.

Подростковый сленг и его значение

Не все подростки сознательно используют сленг. Многие употребляют его в шутку и зачастую из-за этого не бывают приняты другими сверстниками. Для подростка употребление сленговых выражений – это игра, кодовый язык, который не способно понимать большинство взрослых и поэтому можно спокойно говорить о чем угодно. В большинстве случаев, по мере взросления молодежный сленг уходит из разговорной речи, и подросток начинает называть вещи своими именами.

Влияние молодежного сленга

В принципе, в использовании сленга нет ничего плохого, когда общение на нем не выходит за рамки и человек при этом понимает различие между общеупотребимой разговорной речью и этим шуточным, кодовым (зачастую временным) языком. Но если из-за непринятия общепринятых норм в переходном возрасте происходит грубый отказ от «нормального» – то это уже проблема.

Все дело в том, что все наши мысли тесно связаны со словом, а не с образом, как у животных. Поэтому используя сленговые выражения, подросток начинает на нем не только говорить, но и думать. В результате сленг просачивается во все сферы его деятельности и укореняется так, что порой ему самому требуется перевод с «нормального» на «его» язык.

Избавиться впоследствии от сленга будет очень тяжело. Но вполне достижимо. И для этого потребуется масса сознательных усилий.

Быть, нельзя казаться: что такое «слипер», и как его правильно построить - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Анекдотичная ситуация: ВАЗовская «классика» в светофорной гонке не оставляет шансов BMW M5. Но если лет десять назад это было фантастикой, то сегодня – реальность.

«Ну конечно! – воскликнут некоторые. – У Жигулей при этом нет ни салона, ни родных кузовных панелей, да и вообще от ВАЗа там ничего не осталось». Верно, бывает и такое. Но сегодня мы поведём речь о противоположном полюсе технического тюнинга – «слиперах». И хотя это слово в диковинку даже для большинства наших соотечественников, увлекающихся тюнингом, количество подходящих под это определение машин неуклонно растёт. А значит, пора пролить свет на этот не новый, но малоизвестный вид тюнинга.

Что это такое?

Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого как «спящий», «соня». Связь автомобилей и сновидений прослеживается, стоит лишь ознакомиться с идеей таких машин. Созданные по принципу «быть, а не казаться», они подразумевают максимальную отдачу своего потенциала при минимальных, а зачастую и вовсе отсутствующих внешних изменениях. Другими словами, это быстрые автомобили, не подающие на то намёка своей внешностью. В Соединённых Штатах они получили название «sleeper agent» («секретный агент»), в Великобритании – «Q-car». Последний вариант был впервые упомянут более полувека назад, в 1963 году, в издании Motor Sport Magazine. «Кью-каром» журналисты тогда окрестили Lotus Cortina – лёгкое и компактное купе со 105-сильным 1,6-литровым «атмосферником», обеспечивающим задорную динамику.


Смотрите также