Стартинейджер что это такое


Стартинейджер

Методические рекомендации для проведения стартинейджера. Стартинейджер — это игра, когда молодёжь организованно объединяется для совместного времяпрепровождения. Прежде чем войти в игру вы должны осознать:Во-первых, что вы в ней главные действующие лица, все зависит от вас. Во-вторых, что вы делаете праздник и должны сделать его, несмотря ни на что.Стартинейджер — это соревнования между компаниями за звание «самой классной».В Стартинах популярны такие заповеди, как:1.»учиться – не стыдно! Стыдно не учиться»2.»насмехаться над неумеющим — самый большой грех!»3.»тем, кто на сцене — все прощается!»4.»получи удовольствие сам и не мешай другому, а можешь помочь- помоги!»Стартинейджер – это соревнование, где молодежь постигает азы здоровой конкуренции и предприимчивости, столь необходимые современному человекуПрежде чем провести игру, четко выработайте правила и критерии оценок. Заранее позаботьтесь о месте, где будет проходить игра. Оформить соответственно тематике. Тематики стартин бывают разнообразными. Чаще всего используются национальности, профессии, виды музыки ,фильмы, виды спорта, праздники. В помещении нужно выделить место для каждой команды, зрителей и жюри Жюри может свободно перемещаться по залу, подходить к командам. Оценивание команд двоякое: первое — судьями , у которых специальные судейские жетоны (желательно, чтобы таких жетонов было как можно больше, скажем, начиная от 150 на одного судью); второе — самими участниками команд- коллег-соперников. ( На одного игрока 15-20 штук) игроки одной команды не имеют права сами себя оценивать. Самую «классную» команду могут выбрать и зрители, им тоже выдаются жетоны. В конце игры все жетоны собираются в командный конверт и подсчитываются судьями. Побеждает команда набравшая большее количество жетонов. Можно выбрать «Мисс — » и «Мистера Стартин». Все зависит от Вашей фантазии. Придумывайте что-то свое новое и интересное.Гвоздь любой программы – ее ведущий или два. Так же нужен ди джей.Перед началом конкурса проводится жеребьёвка очерёдности выступления команд. Позиции: верхняя – стоя на ногах. Нижняя – когда команда сидит.«Стартины» обычно начинаются с визитки. Длятся «Стартины» примерно от 1,5 до 3 часов.Участвует до 10 команд по 5 — 10 человек.Командам даётся домашнее задание. Нужно придумать визитку, девиз, название команды, форму одежды, подготовить танец.Стартины могут состоять из 5 и более блоков.1. блок-разминка. Не оценивается. Он необходим для того что бы команды размялась, станцевалась, настроились.10-15 минут2. блок – показательные выступления. Домашняя заготовка согласно выбранной тематике. Все команды занимают нижнюю позицию, кроме команды, которая презентуется. Выступление не более 3 минут.3. блок – блиц. Быстрая смена музыкальных композиций. Команды должны быстро подстроится под тот ритм и стиль музыки, который играет. 30 минут.4. блок «Танцуем как…». Ведущие озвучивают командам (пример – танцуем как медведи ,цапли ,вертолёты и т.д.), команды должны танцевать согласно этим указаниям. 30 минут5.блок индивидуальный — выбирается лучший танцор стартина. Примерные конкурсы1. Парад компаний, их представление.2. Скандирование названий компаний.3. Командный танец.4. Буквы на дискотеке. Представьте себя буквой и покажите, как она могла исполнять современный дискотечный танец:а. Б;б. Л;в. Т;г. Ф;д. Х.5.Танец сидя. Исполните, не поднимаясь со стула, танец:а. ламбада;б. твист, рок- н -ролл;в. хип-хоп;г. хула(гавайский);6. Живые скульптуры:а. муравейник;б. танец волн;г. нежащиеся на солнце устрицы;д. полет ракеты;е. карета с лошадками;7.Конкурс уточек-крякалок8. Паровозики9. Медленный оригинальный танец10. Ручеек11. Строительные танцы. Под мелодию «Яблочко» отразите особенности труда:а. каменщиков;б. маляров;в. плотников;г. электриков;д. водопроводчиков.12. Фестиваль хоров. Покажите как песня «Ой, мороз, мороз» прозвучала бы в исполнении:а. хора военной дивизии;б. хора детского сада;в. хора психиатрической лечебницы; г. хора пенсионеров;д. хора глухонемых.13. Танцы «Спина к спине» Станцуйте затылок в затылок такие известные танцы, как:а. вальс;б. кадриль;в. полька;г. летка-енка.14. «Буриме». Попробуйте сочинить четверостишие, строчки которого заканчиваются такими словами:стартины – картины; танцы – сланцы. В конце .»ПЕРЕТАНЦОВКА» или «БАТЛ».Батл( битва) проходит между двумя оставшимися командами.На танцполе по очереди появляется по одному участнику от команды. Причем на сцене должен находиться только один. Сначала выходит танцор из одной команды, затем из другой. И так до тех пор, пока очередь танцевать не дойдёт до первого. Можно закончить стартины флешмобом, на любую тему ваших стартин.

Жюри подводит итоги, выбирает лучшую команду. В конце – награждение победителей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий творческого отчёта дома детского творчестваБлаготворительные акции в Доме детского творчестваИгровые технологии на занятиях в дополнительном образованииЗащита дополнительной образовательной программы. Презентация

Танцевально-развлекательное мероприятие «Starteen»

Танцевально-развлекательное мероприятие

«Starteen»

, воспитатель областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сосновая горка»

Цель: Активизация творческой деятельности.

Оборудование: Музыкальное оборудование: колонки, микрофон.

Ход мероприятия

Добрый день уважаемые участники танцевально — костюмированной вечеринке Стартин.

Стартин- это Танцевальный марафон — танцуем без остановки на протяжении всего времени. На танцевальном марафоне, танцем считается любое движение, которое команда выполняет синхронно. А за вашими синхронными движениями будут наблюдать и оценивать наше независимое жюри.

Критерии по которым вас будут оценивать.

Критерии оценки:

•быстрота реакции,

•правильное решение (в выборе стиля танца),

•сплочённость,

•оригинальность,

•синхронность Номинации

— артистичные

— дружные

-веселые

— смешные

— оригинальны

-танцевальный

Сам танцевальный марафон состоит из нескольких частей:

1 ) представление команд, размещение их на специально отведенных квадратах 3) разминка

4) танцы народов мира

5) задания и конкурсы под музыку

6) награждение участников

Правила

1 . На протяжении всего времени прохождения марафона все участники без исключения двигаются, даже если не звучит музыка (например, когда один танец закончился и ведущий объявляет следующий танец).

2. Ни в коем случае нельзя выступать за пределы своего квадрата (именно для этой цели внутри квадрата дополнительно делается круг)

3. Все участники марафона должны как можно более сплоченно и синхронно танцевать, выполняя одинаковые движения (для этой цели можно выбрать капитана команды, вожатого или человека, который сможет правильно показывать движения всех танцев). Еще одним из вариантов этого пункта правил может быть следующий: все участники должны как можно более точно повторять танцевальные движения за группой танцоров, располагающихся на сцене (такой ход поможет выйти из ситуации, когда участники не знают, как танцевать тот или иной танец)

4. В случае если кто-то из участников устал, отдыхать можно только за пределами своего квадрата, а потом снова возвращаться в команду.

Основная часть

Перекличка: Часть 1.

Группа 1 пропойте название команды под песню в лесу «родилась елочка»

Группа 2 ст. скажите название вашей команды, при этом хлопайте в ладоши.

Группа 2 ср. А вы скажите название команды смеясь.

Группа 3 скажите название команды топая ногами.

Группа 4 сказать не выговаривая букву «р»

Группа 5 пропищите название команды.

Группа 6 Очень громко

Каждая команда, принимающая участие в марафоне по очереди представляется и занимает специально отведенный ей квадрат. Команды, которые представили свою визитную карточку, находясь в квадрате, обязательно пританцовывают, не останавливаясь даже во время выступления других команд.

Часть 2.

1. Ведущий под музыку показывает разнообразные танцевальные движения, а все участники за ним повторяют

2. Ведущий в микрофон называет команду, представитель которой должен в данный момент выйти на сцену и показывать разнообразные танцевальные движения, чтобы все участники за ним повторяли. Представители команд постепенно сменяют друг друга

Часть 3.

В этой части все команды должны танцевать определенные танцы народов мира, которые по очереди объявляются ведущим.

Вариантами танцев могут быть следующие:

· Макарена- задорный испанский танец, появившейся в 1994году.

· Ламбада — основой этого танца является кариба индейцев, танец этот стал популярным в 1980- 90 годов

· Лезгинка — а теперь поприветствуем кавказки народный танец, очень

· Восточный танец — пластичный и женственный танец живота. История появления в 19-20 веке.

· Танец маленьких утят — танец известный всем.

· Ирландский танец — этот крестьянский танец появился в 18- 20 веке и стал популярным во всем мире

· Танго — латинский танец с энергичным и четким ритмом, появившейся в аргентине в 1850- 80 года,

· А теперь кавалеры приглашают дам. Зажигательная цыганочка!

Часть 4.

Конкурсы и задания под музыку. Включается ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам разнообразные задания, например:

1. танцевать как будто у вас болит живот

2. как будто вам холодно

3. как будто вы куда-то сильно торопитесь

4. как будто вы сильно устали

5. как будто у вас в ноге заноза

6. изображать под музыку морские волны

7. обезьян

8. страусов

9. бегемотов

10. танцевать только головой

11. руками

12. бедрами

13. ногами

14. плечами

Завершение

На медленной, музыкальной ноте наш костюмированный музыкальный марафон завершен.

Я желаю вам всего доброго, до новых встреч друзья.

Сценарий танцевально-развлекательной программы «Стартинейджер» 7-11 классы.

Автор-разработчик: Рузанова И.М.- учитель математики

МБОУ СОШ № 35 г.о. Самара

Возрастная группа: 7 -11 классы.

Название: «Стартинейджер»

Форма проведения: Развлекательно – танцевальная игра.

Цель:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.

  2. Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.

  3. Развитие творческих способностей учащихся, организация досуга старшеклассников.

Оформление: фонограммы для конкурсов, карточки с заданием, украшение зала, аппаратура, микрофоны, бланки для жюри, где указаны критерии оценки, название конкурсов, плакаты и лозунги болельщиков.

Предварительная работа с командами: количество участников, выбрать заранее капитана, продумать выход, имидж, кричалки.

Ход игры:

Для проведения игры необходима танцевальная площадка (это может быть актовый зал, спортивный зал). Площадка разбита на 5 секторов, каждой команде отводится свой сектор, в этом же секторе находятся болельщики. Заранее формируются команды по 10 -12 человек. Каждая команда выбирает название, девиз, лидера команды, участники подбирают форму одежды, готовят творческое представление и танец – сюрприз. Болельщики готовят плакаты, лозунги, кричалки в поддержку своих команд. Игру оценивает жюри, участники которого свободно перемещаются по залу.

Ведущий приветствует присутствующих и приглашает в зал команды.

ВЕД: Добрый день, друзья! Я приветствую вас на программе «Стартинейджер». Мы будем веселиться, петь, танцевать. Сегодня необычная программа -«Стартинейджер».

Веселитесь, пока есть силы, вовлекайте в игру другого, раскрепоститесь и чувствуйте себя, как дома.

Дорогие зрители – хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте, приседайте – в общем, развлекайтесь, выражайте свои эмоции, когда на сцене появится ваша любимая команда.

И помните, от вас зависит какая команда победит в нашей игре. А сейчас мы проверим, как вы знаете наших эстрадных исполнителей. (Звучит фонограмма песни » Ленинградский рок-н-ролл» в исполнении группы «Браво», затем звук убавляется).

ВЕД: Ну, конечно же, вы все узнали известную эстрадную артистку Жанну Агузарову и группу «Браво». (Звучит продолжение песни на полную громкость). Я предлагаю вам всем размяться и потанцевать рок-н-ролл.

А теперь я предлагаю вам самим узнать, какая группа исполняет следующую песню? (Звучит фонограмма песни «С новым Годом» группы » Дискотека –Авария». Громкость убирается).

ВЕД: Ну, ребята, кто же это поёт? Какая группа? По моей команде скажите все вместе, громко, название этой группы. Три – четыре … (Зал отвечает – » _») Правильно, это знаменитая группа «Дискотека — авария». ( Звучит продолжение песни).

А мы продолжаем танцевать.

Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «СТ», а что же это такое?

В переводе с английского «Стар» означает «звезда» — Лика Стар, Супер Стар, а «тинэйджер» — «Подросток».

И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков.

«СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться? Болельщики, не слышу?

ЗАЛ: ДА!

Конкурс 1. Творческое представление команд. (2-3мин)

Команды показывают творческие представления, в которых отражены название команды, девиз, имидж команды. Жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, музыкальность, сплоченность команд.

Конкурс 2.Спортивная разминка.

Включается музыка, команды начинают танцевать. Ведущий называет спортивные игры, участники команд в танце показывают элементы этих игр. Названия игр:

  1. Баскетбол

  2. Хоккей

  3. Плавание

  4. Художественная гимнастика

  5. Футбол

  6. Легкая атлетика

  7. Фигурное катание.

Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений.

Конкурс 3. Танцы народов мира.

Включается музыка, команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев. Названия танцев:

  1. Барыня

  2. Цыганочка

  3. Лезгинка

  4. Восточный

  5. Ламбада

  6. Рок-н-рол

  7. Танец маленьких утят

Жюри оценивает точность исполнения танцев, разнообразие танцевальных движений.

Конкурс №4 «Догонялки».

Вед:Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:

  1. «ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)

  2. «РУКИ……………………..(ВВЕРХ)

  3. «ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

  4. «АГАТА…………………..(КРИСТИ)

  5. «ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)

  6. «ЧАЙ………………………(В ДВОЁМ)

  7. «МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)

  8. «НОЧНЫЕ ……………….(СНАЙПЕРЫ)

  9. «ТАНЦЫ…………………(МИНУС)

  10. «ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)

  11. «БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)

  12. «БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)

  13. «БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)

  14. «НОГУ………………………(СВЕЛО)

  15. «НЕСЧАСТНЫЙ………… (СЛУЧАЙ)

  16. «ГОРОД………………….(312)

  17. «МУМИЙ…………………(ТРОЛЛЬ)

  18. «НАСТЯ………………….(И ПОТАП)

  19. «МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

  20. «ПРЕМЬЕР……………….(МИНИСТР)

Жюри первому ответившему выдают жетон.

Конкурс 5. Выездной конкурс.

От каждой команды отбирают 4 -5 человек, которые удаляются в заранее подготовленные помещения, где обсуждают задания и готовятся к выступлению. Командам необходимо за отведенное время подготовить следующие танцы:

  1. Танец с мячами

  2. Танец с шарфами

  3. Танец со швабрами

  4. Танец с цветами

  5. Танец со стулом

  6. Танец с

Пока команды готовятся к выездному конкурсу, оставшиеся в зале члены команд участвуют в конкурсе «Зеркало».

Конкурс 6. Зеркало

Команда выходит на середину зала, лицом к ней становится представитель другой команды и начинает под музыку показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. По окончании конкурса «Зеркало» команды показывают задания выездного конкурса.

Конкурс 7. В мире танцев.

Команды по очереди отвечают на следующие вопросы:

  1. Известно, что столица Польши – Варшава. Но в старину эту функцию выполнял другой город. Он и дал название классическому польскому танцу. (Краков – краковяк).

  2. Название этого танца происходит от названия столицы Кубы – Гаваны. (Хабанера)

  3. Известно, что одним из самых элегантных танцев считается вальс. С трудом верится, что в первые годы появления вальса этот танец вызвал резкий протест и осуждение со стороны церкви. Что именно вызвало такое осуждение? ( до появления вальса в парных танцах кавалеры держали дам только за руки или за локоть. В вальсе рука кавалера впервые стала касаться талии дам).

  4. В романе «Евгений Онегин» автор описывает бал, на котором происходит ссора Онегина с Ленским. Поводом послужил отказ Ольги исполнить в паре с Ленским танец, которым обычно заканчивался бал. Какой танец сыграл роковую роль в судьбе Ленского? ( …Поэт конца мазурки ждет и в котильон ее зовет.)

  5. Какой музыкальный размер используется в мелодии вальса? ( Три четверти).

  6. Дословный перевод названия этого танца «Качайся и крутись». ( Рок -н -ролл)

  7. В танцах практически всех народов мира присутствует эта фигура. Этнографы объясняют этот факт просто: все народы мира когда -то поклонялись солнцу. ( Круг или хоровод).

  8. Танец, распространенный у многих европейских народов. Состоит из 5 -6 фигур, каждая из которых имеет название и сопровождается особой музыкой. (Кадриль)

За каждый правильный ответ команды получают по баллу. После окончания конкурса «В мире танцев» команды демонстрируют задания выездного конкурса. Жюри оценивает композицию танца, синхронность движений, оригинальность исполнения.

Конкурс 8. Конкурс болельщиков.

Вед. Ну а теперь- звездный час болельщиков команд. У болельщиков было домашнее задание: подготовить «кричалки».

Болельщики по секторам начинают исполнять заранее приготовленные кричалки. Жюри оценивает оригинальность текстов, массовость исполнения.

Конкурс №9. Конкурс капитанов.

ВЕД: А сейчас я приглашаю капитанов команд. Конкурс называется «Часики». Ваши руки – это стрелки часов. Нужно показать время: 12.00, 15.00, 17.30, 21.15, 15.40, 18.00. За каждое правильное выполненное задание – один балл. Будьте внимательны, так как задание нужно выполнять очень быстро. Задание выполняют все командиры одновременно.

Конкурс № 10.

ВЕД: А теперь мы посмотрим, какие вы внимательные и дружные. Вам предлагается исполнить песню, но во время исполнения песни фонограмма будет отключена на 10-12 сек, и вы продолжаете петь без музыки.

Ваша задача – как можно точнее «попасть в мелодию», когда вернётся звучание фонограммы. (Звук убирается и включается несколько раз).

Конкурс № 11.

ВЕД: Следующий наш конкурс – «Пародия на эстрадного артиста» (Д/З).

Конкурс № 12.

ВЕД: А теперь вам предлагается показать шуточные танцы, которые вы выберете по жребию.

Предлагаемые танцы:

  • танец роботов;

  • танец стирщиков белья;

  • танец домохозяек, которые гоняют мух,

  • танец пациентов травматологического отделения местной больницы.

Конкурс 13. Танец – сюрприз.

Команды по очереди исполняют танец, приготовленный заранее. Оценивается композиция, оригинальность танца, костюмы, исполнительское мастерство.

Конкурс № 14. «Новогодний театр». ( приглашаются по 2 чел. из каждой команды).Сейчас вы возьмёте карточки с названием ролей. Когда по тексту будет называться ваша роль, вы выходите на сцену и выполняете предложенное действие.

СКАЗКА

Ярко светит солнце. В последних лучах солнца «купаются» воробьи. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.

ВЕД: Задание. «Финал»Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Ограничений нет, главное — чтобы танцевали все.

Подведение итогов.

Жюри награждает команды в номинациях :

— самая оригинальная команда;— самая танцевальная команда;— самая артистичная команда;— самая непредсказуемая команда;— самая ритмичная команда;— самая жизнерадостная команда;— самая техничная команда;— самая синхронная команда;

— самая дружная команда и т.д.

«Команда – суперстар».

Лучшие участники награждаются в номинациях «Король танца», «Танцующая королева», «Лучший капитан», «Самый активный болельщик».

ВЕД: Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и болельщиков я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!

Сценарий молодежного шоу «Стартинейджер»

Оксана Алексеевна Карнаухова Сценарий молодежного шоу «Стартинейджер»

Молодежное шоу «Стартинейджер»

Участники: все отряды.

Место проведения: центральная площадь санатория.

Продолжительность: 40 – 50 минут.

Реквизит: музыка различных жанров, жетоны, призы.

Цель: сплотить отряды, поднять эмоциональный фон ребят.

В результате танцевального соревнования каждый отряд получает свой приз, в зависимости от места.

У каждого отряда должен быть свой отличительный знак (галстуки на шее, одинаковый цвет одежды и др.). Команды образуют свой круг, все конкурсы проводятся в этом кругу.

Включается очень ритмичная музыка, выходит ведущий.

Ведущий: Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Привет, «Салют»!

Сегодня вы находитесь на танцевальной программе «Стартинейджер». Вы будете смеяться, вы будете кружиться и танцевать! Все это вам поможет немного поразмяться и просто оторваться! А если ты не знаешь, как надо танцевать, попробуй все движенья за кем-то повторять! Все это очень просто и я уверена, что все у вас получится!

А сейчас первый конкурс – «Разминка». Танцуют все, кто как умеет и может!

На нашем конкурсе присутствует жюри, которое за вами внимательно наблюдает. И если вы делаете все правильно и верно, а главное танцевально и весело, вы будете получать жетончики. Ну, а так как у нас с вами конкурс, то значит должны быть победители. В конце конкурса мы посмотрим какой отряд набрал больше всего жетонов.

Второй конкурс – «Танец за лидером». Капитан отряда встает в центр круга и под веселую музыку выполняет различные танцевальные движения. Команда должна повторять за капитаном все движения синхронно.

Третий конкурс – «Шуточный танец». Под различную музыку команда танцует следующим образом: сидя, стоя на одной ноге, имитируя стирку, изображая аборигенов.

Четвертый конкурс – «Построить буквы». Играет музыка, и участники команд танцуют. Ведущий называет какую-либо букву, а игроки каждой команды собираются вместе и пытаются изобразить названную букву. Например: Н, О, Г, Л, К, М.

Пятый конкурс – «Все наоборот». Команды исполняют под медленную музыку быстрый танец, а под быструю музыку – медленный.

Шестой конкурс – «В мире животных». Под различную ритмичную музыку команды танцуют, изображая следующих животных: бешеных слонов, мокрых куриц, веселых зайчиков, озорных мартышек.

Седьмой конкурс – «Стилевые перетанцовки». Звучат записи разных по жанру мелодий. Команды должны быстро отреагировать и показать оригинальные танцевальные движения, собранность группы, синхронность исполнения и соответствие жанру.

Восьмой конкурс – «Веселый круг». Танцуя, команда показывает самый широкий круг, самый низкий круг, самый высокий круг, самый узкий круг.

После восьмого конкурса каждый отряд создает паровозик и под музыку передвигается по площадке. В это время командиры сдают жюри заработанные командой жетоны, а жюри подсчитывает их и подводит итоги. Команда, набравшая больше всего жетонов, занимает первое место и имеет право первой выбрать коробку с призом для всего отряда.

Сценария развлекательной игры «Стартинейджер»

Сценарий развлекательного мероприятия

» Стартинейджер»

ЦЕЛЬ: Способствовать групповому сплочению, а также развитию творческих способностей воспитанников.

ЗАДАЧИ: Предоставить возможность для каждого члена коллектива раскрыть свои творческие и организаторские способности. Дать определенный заряд бодрости и положительных эмоций.

ТИП: Конкурсная развлекательная программа.

ФОРМА: Музыкально — танцевальное соревнование.

Время проведения: 1 — 1,5 часа.

ПРОВЕДЕНИЕ. Без перерыва звучит энергичная танцевальная музыка. Мелодии сменяют одна другую, а вместе с ними ведущий меняет задание участникам.

Этапами марафона являются задания, выполняемые участниками. Каждое задание — своеобразный этап, потому что кроме условий, каждый раз меняется, во-первых, позиция участников в зале, а во-вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют эффективность прохождения этапа.

1 Задание. «Синхронный танец»

Расположившись по периметру зала, дети выстраиваются таким образом, чтобы каждому из участников было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером.

Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в танце, синхронность, а также сложность движений.

2 Задание. «Зоопарк»

Участники изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Кроме слаженности и сложности движений ведущий в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения участниками образа того или иного животного.

3 Задание. «Выбывание»

В этом конкурсе участники образуют круг и под музыку передают какой-либо предмет (кепку, мяч и т.п.). Музыка периодически обрывается. Тот игрок, у которого в данный момент оказывается предмет — выбывает.

4 Задание. «Русский танец»

Участники повторяют за лидером движения, свойственные традициям русского народного танца.

Необходимо отметить, удалось ли участникам передать настроение русского танца; насколько используемые каждым участником движения были с одной стороны разнообразны, а с другой выдержаны в духе русских танцевальных традиций.

5 Задание. «Перетанцовка»

Музыкальное оформление конкурса — попурри из различных жанров: рэп, ча-ча-ча, диско, рок-н-рол и т.д.

Победа в соревновании обеспечена тому участнику, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.

Ведущий обращает внимание на артистичность и профессионализм в исполнении участниками различных жанров.

8 Задание. «Профессии»

Ведущий называет профессии, а участники, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей — представителей той или иной профессии: врач, повар, учитель, музыкант и т.д.

9 задание «Рука-нога»

Участники делятся на пары и встают в круг (друг за другом), каждый берет за ногу (у лодыжки) участника из своей пары и под предложенную музыку необходимо (не разрывая хвата) станцевать танец.

10 Задание. «Вальс»

Конкурс вальсовых пар. Участники парами выстраиваются по кругу и под звуки вальса демонстрируют свое умение в классическом жанре.

11 Задание. «Буквы»

Под музыку и по заданию ведущего пары складывают живые буквы: А; С; Н; П…

Критерий — «читаемость» и «узнаваемость» движущихся буквенных знаков.

12 Задание. «Угадай мелодию»

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, т.е. звучит так называемая «минусовка». Выиграет тот участник, который отгадает мелодию, успеет первым взять «микрофон» и пропеть куплет композиции. Естественно, что оцениваются эрудиция и вокальные данные.

13 Задание. «Финал»

Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все дети.

Под известную мелодию по показу ведущего.

Теперь главный секрет. Баллы, которые выкрикивал ведущий в течение всей танцевальной шоу – программы, не что иное, как стимулы для участников. Они необязательно должны отражать реальное положение дел на площадке, но обязаны поддерживать высокий соревновательный уровень, стимулировать азарт — гарантию хорошего настроения.

Именно поэтому так сложно не обойти вниманием ни одного из участников, определить ту номинацию, в которой отличились именно он(а):

— самый оригинальнаый;

— самый танцевальный;

— самый артистичный;

— самый непредсказуемый;

— самый ритмичный;

— самый жизнерадостный;

— самый техничный;

— самая синхронная пара;

— самая дружная пара;

— самый находчивый;

— самый поющий;

— самый подвижный;

— самый смелый;

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Роль ведущего в этом конкурсе-марафоне очень ответственная. Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий и выполнением командами их условий, объяснять и контролировать выполнение правил конкурсов, фиксировать качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, своевременно объявлять результаты — баллы, набранные в результате прохождения этапов марафона, и, наконец, следить за своевременным перемещением команд по периметру.

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Данная программа подходит для любого возраста (возможно даже участие смешанных групп). Временные рамки не ограничивают организаторов, реально проведение на разных этапах смены. Может изменяться только суть подготовки и основные задачи, которые будут решаться данным делом. В организационный период это может стать большим подспорьем для демонстрации ребятами своих творческих возможностей, в основной период смены ребята могут выступить в качестве организаторов данной программы, в итоговой период с данным делом можно выйти на лагерь (когда необходим более высокий уровень реализации детей).

ОСОБЕННОСТИ: Подготовка данного дела требует больших усилий от организаторов и минимум от участников. Организаторам необходимо продумать фонограмму и оформление дела. Пригласить жюри и подготовить площадку для выступления. Если закладывается одновременное участие нескольких групп в одном конкурсе, то всех должно быть видно, и должна присутствовать определенная система оценки (можно простроить жетонную систему — где жетоны вручаются командам в ходе конкурса командой судей, и тогда количественный состав жюри должен соответствовать количеству участвующих групп). Если же группы выступают одна за другой в порядке очередности, то необходимо продумать какое-то возвышение, что бы выступающих было видно всем (в крайнем случае, во время выступления одной команды все остальные должны сидеть на полу). Большая нагрузка ложится на ведущих программы. Это должны быть люди, умеющие вести подобные программы (они должны суметь «завести» зал). Большая роль отдается и болельщикам (раскрывается большое поле деятельности для отрядных вожатых). Ведь не только команда должна приготовить отличительные знаки, но и болельщики должны выделяться из общей массы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Впереводе с английского star — звезда, teen-ager — подросток. Следовательно, смысл мероприятия, отвечающий его названию, можно обозначить как звездное мгновение для подростков. Подростки и те, кто за ними наблюдает, еще раз убеждаются:

секрет жизнерадостности заключается в непосредственности, спонтанной активности и свободе проявлений собственного внутреннего мира, что становится возможным через ритм, музыку и танец для каждого из тех, кто участвует в этой танцевально-развлекательной шоу — программе.

Организация, материалы и оборудование: «Стартинейджер» рассчитан на подростков от 10 до 15. В игре участвует несколько команд по 10 — 12 человек.

Для проведения мероприятия необходима аппаратура для дискотек, набор фонограмм современной молодежной музыки.

Участники должны заранее позаботиться о том, чтобы их команда отличалась единым стилем. Это может быть специальная импровизированная униформа, включающая в себя всевозможные атрибуты в одежде (футболки одинакового цвета, бейсболки, эмблемы и т.п.), элементы грима и, быть может, прически.

Подготовка команд проходит в течение всего дня. К моменту начала мероприятия команда должна быть представлена названием, кричалкой (импровизированный девиз, отражающий название и настрой команды), а также подготовленным танцем-визиткой на 1 — 1,5 минуты.

Место проведения. Актовый зал или танцплощадка. Требования к месту проведения могут ограничиться достаточным количеством свободного пространства для перемещения команд, а также наличием твердого и чистого от пыли полового покрытия.

Стартинейджер для детей 6-11 лет. Сценарий

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СТАРТИНЕЙДЖЕР» Федорова С.А., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дом детского творчества г. Ардатов, МордовияОписание: Предлагаю сценарий танцевально-развлекательной программы «Стартинейджер». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы и воспитателям продленной группы младших школьников.Цели и задачи:1)познакомить ребят с музыкальными направлениями разных стран мира;2)сплотить детей в командах в процессе подготовки визиток, коллективного исполнения танца любого жанра;3)развить у ребят танцевальные, музыкальные, творческие способности и воображение;4)создать здоровый психологический климат в детском коллективе.Время проведения: 40-45 минут. Место проведения: танцевальный зал, актовый зал. Ход мероприятия: Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Мы сегодня собрались на увлекательной танцевальной игре – стартинейджер! Стартинейджер — это стиль жизни, стартинейджер – это повод собраться классным мальчишкам и девчонкам для совместной тусовки. Но в первую очередь это все, же ИГРА!Суть этой игры заключается в соревновании между командами приходящими на тусовку с целью сотворить праздник и показать, что они классные. Как вы уже поняли, конкурс танцевальный и мы сегодня будем постоянно танцевать, и выполнять конкурсные задания.№ 1 «Разминка»Ведущий: — Итак, мы начинаем!Принято любое занятие, связанное с физической нагрузкой начинать с разминки (начинает играть музыка) наш конкурс не исключение. Сейчас все выходим на середину зала независимо от того входите вы в состав команды или нет. Становимся так, как вы стоите на зарядке и начинаем!

Ведущий: Хорошо размялись?А я проверю, как хорошо вы сделали разминку и готовы к нашей игре!По моей команде кто же из вас громче:• Хлопает в ладоши?• Топает ногами?• Пищит?• Смеется?• Кричит?В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!А теперь разрешите мне представить жюри нашего конкурса…1. Ерёмина Г.Ю. – методист Дома детского творчества.2. Рыжайкина Е.А. – педагог доп.образования.3. Ершова А.П. – педагог доп.образования.4. Козлова Т.В. – педагог доп образования.Ведущий: Вы познакомились с членами жюри, теперь жюри необходимо познакомиться с вами. Просто так сегодня ничего не делаем, поэтому даже знакомство с командой может принести баллы итак конкурс.КОНКУРС № 2 «Визитка»Команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды и всё что бы они захотели рассказать о своей команде. А наше жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд.И так на сцену приглашается первая команда … 1. _____________________2.____________________3.____________________4.____________________Спасибо всем нашим участникам … Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает конкурс «Визитка»для вас выступает коллектив «Экстрим» с танцем «Калинка».КОНКУРС № 3 «Молекула»Команды в стают в круг. По команде ведущего делятся на 2; 3; 4 и т.д.КОНКУРС №4 «Кто быстрее»По команде ведущего нужно построить свою командуПо ростуОт темного к светлому (волосы)От длинных волос до короткихОт темного к светлому (обувь)От большего к меньшему (рост)От светлой футболки к темнойВедущий: Молодцы справились со всеми заданиями.Сейчас дадим, жури время на обсуждение и подведение итогов двух конкурсов.А мы смотрим выступление коллектива «Экстрим» с танцем «Калинка».КОНКУРС № 5 «Танцы народов мира»Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.1. Барыня. 2. Цыганочка. 3. Лезгинка. 4. Восточный. 5. Вальс.6. Современный.Конкурс №6 «Радуга»Ведущий: Звучит музыка, вы все танцуете, по моей команде (например «желтый») находим у участников своей команды, что- то желтое и, держась за этот цвет, продолжаем танцевать.Конкурс №7 «Танцевальный паровоз».Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями• в присядку;• прыжками;• на корточках;• задом наперед;и т.д. как можно веселее. Главное условие не расцепить паровоз.Ведущий: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Все конкурсы закончились, и жури, уходит подсчитывать баллы, а мы продолжаем танцевать и веселится! Приветствуем танцевальный коллектив «Экстрим» с танцем «Цыганочка».Ведущий: Вот и закончилось наше развлекательное шоу «СТАРТИНЕЙДЖЕР»Огромное спасибо нашим командам:1. __________________ (аплодисменты)2.___________________ (аплодисменты)3.___________________ (аплодисменты)Давайте поблагодарим танцевальный коллектив «Экстрим»Ваши выступления стали украшением нашего праздника.И, конечно же, наши болельщики тоже молодцы. Давайте их тоже поприветствуем!!!Осталось самое приятное – это награждение!И я приглашаю на сцену директора Детского дома творчества Кондратьеву О.Г. И сейчас мы узнаем наших победителей!!! (Награждение победителей)Конкурс СтартинейджерБланк для жюриКомандыКонкурсы ПРИМЕЧЕНИЕ1. Разминка 2.Визитка 3.Молекула 4. Кто быстрее 5. Танцы народов мира 6. Радуга 7.Танцевальный паровоз КОМАНДЫ НАГРАЖДАЮТСЯ В НОМИНАЦИЯХ:— самая оригинальная команда;— самая танцевальная команда;— самая артистичная команда;— самая непредсказуемая команда;— самая ритмичная команда;— самая жизнерадостная команда;— самая техничная команда;— самая синхронная команда;

— самая дружная команда и т.д.

Конкурсы по сказкам для начальной школы с презентациейКонкурсная программа для начальной школы. Басни КрыловаКонкурс туристов в начальной школе

Сценарий «Стартин — лето 2016»

Стартин 21.06.2016

Ведущий 1 Добрый день девчонки и мальчишки!

Ведущий 2 Добрый день, уважаемые гости, которые собрались сегодня в нашем

холле!

Вместе Сегодня мы собрались на супер-игру.

Ведущий 1 Супершоу.

Ведущий 2 Суперразвлечение!

Вместе И все это вместе — “Стартинейджер”!

Ведущий 1 Ну что ж, начнем? /Обращается в зал/ Вы готовы? Все сбросили свои фонограммы? Количество участников в каждой команде не ограничено.

Ведущий 2 Просим капитанов команд подойти для жеребьевки, а в это время для остальных проведем разминку

Ведущий 1 Согласно жеребьевке команды выступают в следующем порядке

1 __________________________

2 __________________________

3 __________________________

4 __________________________

5 __________________________

6 __________________________

7 __________________________

8 __________________________

Ведущий 2 А жюри сегодня у нас представляют

Ведущий 1 Сегодня будут оцениваться ваши дружные девизы, слаженность действий, внешний вид команды

Ведущий 2 А также креативность и быстрота реакции

Ведущий 1 Итак, в рамках нашего открытого чемпионата шоу-команд тинэйджеров стартует первым отряд ___________________________

Ведущий 2 Спасибо отряду _____________А сейчас проведем конкурс «Зоопарк»Команды, состоящие из 3 человек, изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.

Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.

Ведущий 1 Итак начинаем, ди-джей, музыку!

Слон, обезьяна, гусь, кошка, змея, цапля, лошадь, индюк, медведь, лев.

Ведущий 2 А теперь на наш танц-пол приглашается отряд __________________

Ведущий 1 Спасибо, ребята! А теперь следующее задание «ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ» Например «с инвентарём» /вёдра, швабры, веники и др./

Ведущий 2 Следующими покажут своё мастерство отряд ___________________

Ведущий 1 Спасибо, ребята! А теперь мы с нетерпением ждем танец отряда _______________

Ведущий 2 Молодцы, ребята!

Ведущий 1″Перетанцовка лидеров»Участники — лидеры команд. Музыкальное оформление конкурса — попурри из различных жанров: рэп, ча-ча-ча, диско, рок-н-рол и т.д.Победа в соревновании обеспечена тому лидеру, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.Жюри обращает внимание на артистичность и профессионализм в исполнении участниками различных жанров.

Ведущий 2 А теперь на наш танц-пол приглашается отряд __________________

Ведущий 1 Спасибо, вы молодцы! А теперь следующее задание . «Профессии»Ведущий называет профессии, а команды, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей — представителей той или иной профессии. От каждого отряда приглашаются 3 человека.

Ведущий 2 Врач, повар, учитель, музыкант, плотник, парикмахер, водитель, швея, официант, дирижёр.

Ведущий 1 Молодцы, все великолепно справились с заданием. А теперь на свой танец приглашается отряд _______________________

Ведущий 2 А теперь покажет свой танец отряд _____________________

Ведущий 1Приглашаем на следующее задание «Синхронный танец» лидера отрядов и еще 5 человек.

Расположившись по периметру зала, команды выстраиваются таким образом, чтобы с одной стороны их команда представляла собой единое целое, а с другой так, чтобы каждому из членов команды было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером. Такого эффекта проще всего добиться, расположившись в виде шеренгового строя.

Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в команде, синхронность, а также сложность движений.

Ведущий 2 А теперь мы посмотрим танец отряда _______________________

Ведущий 1 Пока жюри подводит итоги все отряды приглашаются на танц-пол, танцуем общий танец.

Ведущий 2 Слово предоставляется жюри

номинации, в которой отличились именно команды:

  • самая оригинальная команда —

  • самая танцевальная команда —

  • самая артистичная команда —

  • самая непредсказуемая команда —

  • самая ритмичная команда —

  • самая жизнерадостная команда —

  • самая техничная команда —

  • самая синхронная команда —

  • самая дружная команда —

Ведущий 1 Спасибо всем!

Ведущий 2 До новых встреч!

babytwins.ru

Открытое занятие на тему: "Организация и проведение шоу-игры Стартинейджер"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр досуговой деятельности учащихся» при МБОУ СОШ№1с. Кызыл – Мажалык

Разработка открытого занятия

«Организация и проведение шоу-игры СТАРТИНЕЙДЖЕР»

Разработал (а): Донгак Анисья

Алдын-ооловна, педагог ДО

Кызыл – Мажалык 2014

Открытое занятие объединения «Юный шоумен»

Тема:«Организация и проведениешоу - игры СТАРТИНЕЙДЖЕР

Цель занятия: сформировать представление о шоу-игре Стартинейджер, научить готовить и провести Стартинейджер.

Задачи: 

  • Воспитывать уважение к развитию танцевальных шоу-игр;

  • Воспитывать чувство самостоятельности, ответственности и коллективизму;

  • Развивать устойчивость, координацию, и подвижность.

Оборудование: аудионоситель, проектор и компьютер.

План-конспект проведения занятия.

  1. Организационный момент.

  2. Теоретическая часть. а) Понятие о шоу – игре Стартинейджер.

б) Возникновение шоу – игры (конкурса) Стартинейджер.

3. Практическая часть.

4. Итог.

Ход занятия

  1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята. Тема нашего занятия «Организация и проведения шоу – игры Стартинейджер». (2 слайд)

  2. Теоретическая часть

Педагог: - Перед тем как начать новую тему, давайте сделаем небольшое повторение.

а)Вспомним, что же такое игра?

б)Когда возникли первые игры?

в)Какие виды игр вы знаете?

1 ученик: Игра — это основной вид деятельности ребёнка. С. Л. Рубинштейн (1976) отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. Воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре.

2 ученик: Первые игры появились задолго до возникновения человека у животных. Игры наиболее развиты у обезьян — они используют не только те игры, что связаны с определёнными ритуалами, например, брачный сезон, но и схожие с аналогичными играми людей. Человечество играет с доисторических времён — начиная с ритуальных (например, обряды), с развитием цивилизации игры делались всё сложнее и стали практически любой тематики — война, любовь, фентези, история.

3 ученик: - Подвижные, спортивные, интеллектуальные, народные…

Педагог: - Хорошо ребята, что все запомнили понятие об игре. Давайте посмотрим на экран. Что же делают ребята?

Учащиеся: - Играют.

Педагог: - Правильно, и ещё что делают?

Учащиеся: - танцуют!

Педагог: - Итак, сегодня мы будем научитьсяорганизовать, и провести шоу игру «Стартинейджер». Кто как думает об игре стартинейджер?(ответы учащихся)

А давайте ребята игру стартинейджер посмотрим по научному.(слайд)

Стартинейджер- это шоу-игра, позволяющая участникам не только открыть для себя новую форму досуга, но и приобрести навыки, необходимые для выхода из нестандартных ситуаций современной жизни.

«Стартинейджер» - это то, что объединяет подростков, дарит им новые стремления, открывает перед ними интересные перспективы и еще раз доказывает: в каждом маленьком человеке скрыты огромные способности, в которые нужно просто верить.

«Стартинейджер» позволяет каждому ребенку найти и раскрыть в себе яркий талант, добрые стремления и уверенность в успешном будущем.

Стартинейджер–это игра-соревнование, где молодежь постигает азы здоровой конкуренции и предприимчивости.

Стартинейджер - это праздник, где каждый не только реализует свои потребности в общении, музыке, танце, развлечении, но и получает отличный шанс стать «звездой» даже если он, казалось бы, лишен каких–либо талантов.

Очень важно понять, что Стартинейджер сама шоу-программа.

История этого конкурса началась 90 –ые годы во Всероссийском детском центре «Орленок».

А в нашем кожууне «Стартинейджер» проводится ежегодно с 1993 года при поддержке Администрации района, Управлении культуры, образования и отделов по делам молодежи и культуре района.

СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ

  • Прежде чем провести игру, четко выработайте правила и критерии оценок.

  • Заранее позаботьтесь о месте, где будет проходить игра. Если его нельзя оформить соответственно тематике, то обустройте его так, чтобы каждому было хорошо.

  • Гвоздь любой программы – ее ведущий.

  • Привлекайте к подготовке и участию в мероприятиях детей.

  • Добровольность – основа всего.

  • Если ребенок не хочет участвовать в игре, не заставляйте его. Попробуйте заинтересовать других, а он присоединится к ним – пусть не на первой игре, а на пятой.

- Итак, Вы решили провести «Стартинейджер». С чего начать?

1. Конечно же, с объявления. Вывешивайте красочное объявление, что скоро состоится «Стартинейджер».

2. Что нужно сделать? За это время сформировать команды по 6-8 человек (желательно одинаковое количество мальчиков и девочек – компаниям придумать визитку, девиз, название, форму одежды, по возможности – подготовить танец).

3. Для создания праздничного настроения особое место имеет оформление зала, где будет проходить «Стартинейджер». Само помещение должно быть украшено шутливыми рисунками, плакатами. Игра должна проходить в специальных танцплощадках, спортзалах или актовом зале.

4. Обязательно должен быть один или несколько ведущих, обладающие раскованностью в общении и остроумием, умеющий удерживающих внимание людей.

5. У каждой компании своя необычная форма одежды, «прикольные» прически, разрисованные «мордашки». Стиль одежды должен соответствовать названию и девизу компании.

6. «Стартинейджер» обычно начинается с представления команд, а точнее, с визитки. Длится «Стартин» примерно от 1,5 до 3 часов. Как правило, заканчивается конкурсом «Паровозик».

7. Жюри оценивает игру, перемещаясь по залу (количество членов жюри не ограничено). Такое наблюдение за игрой позволяет не оставлять без внимания ни одного интересного действия со стороны любой компании или отдельного участника.

8. Самую «классную» компанию могут выбрать и зрители. Для этого им выдаются жетоны, которые по окончании игры они отдают понравившейся компании.

9. В «Стартинейджер» принято участников награждать участников сладкими призами. Можно выбрать «Мисс - » и «Мистера Стартин». Все зависит от Вашей фантазии. Придумывайте что-то свое новое и интересное. Успехов Вам!

- Итак,

  1. Прежде чем перед проведением игры, над чем будете работать? (правилами и критериями оценок)

  2. Гвоздь любой программы? (Её ведущий.)

  3. Вы решили провести «Стартинейджер». С чего начать? (Конечно же, с объявления)

  4. Какая должна быть форма одежды? ( «прикольные» прически, разрисованные «мордашки».)

Педагог: - А теперь у нас практическая часть занятия. Мы тоже участвовали в разных конкурсах, стартинейджере, а теперь покажем фрагменты современного танца и брейк танца из нашего репертуара.(показ танцев)

Педагог: - Наше занятие подходит к концу, давайте подводим итоги занятия. Что мы научились на этом занятии? (ответы учащихся)

Домашнее задание:

Педагог: - Каждый придумает оригинальные объявление и ход проведения шоу-игры Стартинейджер.

Спасибо всем за внимание! Занятие окончено.

приложение 1

Примерные конкурсы (для физминуток)

Танец Маленьких утят.

Танцующие роботы Станцуйте как роботы…

Танец сидя. Исполните, не поднимаясь со стула, танец:

Строительные танцы. Под мелодию «Яблочко» отразите особенности труда:

infourok.ru

Стартинейджер в лагере или танцевально-равлекательный вечер

Стартинейджер - это танцевально-развлекательная игра. В переводе с английского star - звезда, teen-ager - подросток. Суть игры заключается в соревновании между молодежными компаниями, приходящими на дискотеку с целью показать на что они способны. Никаких ограничений в поведении и одежде нет. Стартинейджер с массовыми танцевальными развлечениями по форме близок к карнавалу. Участники конкурса имеют возможность проявить себя не только как артисты, певцы, художники, поэты, фотографы, дизайнеры, но и просто как люди с «золотыми руками» и т.д.Стартинейджер в лагере - это праздник, где каждый не только реализует свои потребности в общении, музыке, танце, развлечении, но и получает отличный шанс стать «звездой», даже если он, казалось бы, лишен каких–либо талантов.

Приглашение с коробкой конфет

Перед тем как объявить очередной танец, ведущий ставит на середину зала стул, на который садится девочка. В руках у нее коробка конфет. Затем называется танец и руководитель вечера говорит: “На этот танец обычная форма приглашения отменяется. Приглашать можно только того, кто сидит на этом стуле. Сейчас на нем сидит девочка, приглашать ее будут два мальчика, с одним из них она пойдет танцевать, а другому отдаст конфеты, и он займет ее место на стуле. Приглашать пойдут мальчика две девочки, и опять повторится то же самое: с одной он пойдет танцевать, а другой отдаст конфеты, и она сядет на стул, ожидая приглашения. Тот, кто окажется сидящим на стуле в момент окончания танца, получает эту коробку конфет в качестве приза”.

Приглашение с лентамиДля игры приготовить разноцветные ленты. Их нужно разрезать на куски по 1,5 м и сшить в различных сочетания (синюю с красной, желтую с зеленой). Таким образом, получатся двухцветные ленты длиной 3 метра каждая. Таких лент должно быть 6-8 штук.Ведущий выходит на середину зала и выносит все ленты. Концы их свободны, а место, где они сшиты, зажато в кулаке, чтобы участники вечера не знали, что ленты состоят из двух разных кусков.Ведущий называет танец, но предупреждает, что первыми танцевать его начнут пары - участники игры. Затем он просит подойти к нему восемь мальчиков и каждому взять в руки один конец любой ленты. Когда они это сделают, приглашаются восемь девочек.“Вы можете себе выбрать партнера, - говорит руководитель, - для этого каждая из вас должна взяться за свободный конец ленты”. После того как девочки возьмут в руки концы лент, руководитель объявляет, что пару будут составлять мальчик и девочка, которые держатся за одну и ту же ленту. Он разжимает кулак, и оказывается, что все получилось не так, как предполагали зрители и участники игры.

Ведущий просит пары, держась за ленты, пройти за ним круг по залу. По окончании этого “шествия” музыка играет объявленный ранее танец. Участники игры первыми начинаю его танцевать. Постепенно к ним присоединяются все желающие.

В шляпе не танцуют Требуются 4 шляпы, желательно красивые (можно из плотной бумаги- 2 на девочек и 2 на мальчиков). Перед началом танца ведущий объявляет правила игры: “Со мной рядом стоят мальчики и девочки, у которых на головах надеты шляпы, они тоже хотят танцевать, но.. в шляпе не танцуют. Чтобы принять участие в танце, они должны надеть шляпу на голову любого танцующего – только в этом случает они получают право танцевать с его партнером. Девочки будут надевать девочкам, а мальчики – мальчикам.

Если вам наденут на голову шляпу, уступите своего партнера и не огорчайтесь. Выбирайте другого, пользуясь своим правом надеть шляпу. Если вам надели шляпу, не снимайте ее, пока не выберете себе нового партнера”.

Танцевальные знакомства

1) Участники образуют 2 круга: круг девушек в центре и вокруг круг юношей примерно равного количества. По команде ведущего круги двигаются в разных направлениях под музыку. Как только прерывается мелодия, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг напротив друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. Как только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомится лучше.Можно ввести правило, по которому столкнувшиеся во время очередной остановки музыки повторно юноша и девушка образуют пару и выбывают из игры, готовясь к следующему конкурсу для пар.

2) Музыкальный ручеек

В зале организуется ручеек под быструю мелодию. Как только заканчивается мелодия, ее продолжает другая – медленная или опять быстрая. Если мелодия медленная, то пары в ручейке танцуют до ее окончания. Условие обязательно для всех участников ручейка, т.к. в этом случае юношам будет неудобно выбирать и танцевать с юношами, а девушкам – с девушками.Оказавшиеся без пары участники ручейка образуют пары между собой и продолжают игру по окончании медленной мелодии.

Конкурсы с шариками

1) Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не лопнуть свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких несколько пар, получившая больше аплодисментов от зрителей.

2) Шарик привязывается к ноге партнерши, а во время танца партнер оберегает шарик своей партнерши и старается лопнуть шар партнерши соперника. В конкурсе принимают участие две или несколько пар.3) Партнеры берут партнерш на руки, а к их ноге привязывается шарик. Не уронив своей партнерши, они стараются лопнуть шарики у конкурентов.

4) Конкурс метателей

По три желающих из зала получают одинаково надутые шары и, встав н одну линию, кидают их по команде вперед. В следующий круг выходит участник, шарик которого улетел дальше других.

Музыкальные игры

1) Капканчики

Участники берутся за руки и замыкаются в кольцо. Когда их станет мало, они размыкаются. 2) Паровозики

Выбираются 2-3 локомотива из активных участников. Их задача: после включения музыки образовать живой паровозик, двигаясь по залу, и, продолжая набирать новых участников в свой паровозик, не распасться до окончания мелодии. Побеждая паровозик, в котором окажется больше участников, чем в других. 3) Зонтики или Предмет по кругу 

Образуется большой круг. Одному передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданном останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках выбывает из игры.4) Игра со стульями

В центре зала по кругу поставлены стулья. Участников игры должно быть больше на одного, чем стульев. Под быструю мелодию участники бегут в одну сторону вокруг стульев. Как только мелодия останавливается, они стараются занять свободный стул. Участник, оставшийся без стула, выбывает из игры, а из круга убирается один стул.

Танцевальные игры

1) Танец на газете

Несколько участников получают одну газету и кладут ее на пол. Под быструю фонограмму в течение одной минуты они танцуют на газете и стараются разорвать ее на как можно больше количество частей. По окончании времени подсчитывается количество клочков газеты и определяется победитель.

2) Петушиный бой (Номерки). 3-4 участникам конкурса закрепляют на спине небольшие карточки с двух-, трехзначными номерами, да так, чтобы остальные участник конкурса не видели этих номеров. Игроки складывают руки за спиной и не могут их использовать. Ведущий включает быструю фонограмму, под которую игроки, танцуя, стараются заглянуть друг другу за спину и подсмотреть номер соперника. Как только кому-либо из участников удается это сделать, он поднимает руку, и музыка останавливается. Если названный им номер верен, то соперник с эти номером выбывает из игры. Если же будет допущена ошибка, то остановивший игру сам выбывает из игры.Обычно когда остаются 2 игрока, их борьба затягивается, если они при этом проявляют свою находчивость и танцевальные способности, то могут быть объявлены победителями вдвоем.

3) Музыкальные гонки

Участвуют 2-3 команды любой численности. Участники команды образуют цепочку. А первый из них встает на линию старта. После включения фонограммы команды двигаются через зал до противоположной стенки, выполняя при этом условленное танцевальное движение. Например, из положения боком друг к другу: полуоборот на пятках в одну сторону. Т.о. происходит постоянное передвижение вперед. Руки при этом лежат на плечах ближайших участников.4) Участники разбиваются на группы, а каждой из них задается какое-либо животное. Под одну фонограмму каждая группа придумывает танцевальные движения, подражающие этому животному. Оценивается оригинальность движений и сплоченность действий группы.

5) Танец за лидером

Участники образуют любое количество команд одинаковой численности. У каждой команды должен быть “лидер” или “худрук”, а также “арбитр”. Арбитры имеют карточки с номерами. Выполнять задание команды могут одновременно, либо по очереди. Включается быстрая фонограмма. Лидер, располагаясь напротив участников команды, начинает показывать танцевальное движение, которое старается подхватить его команда. Как только движение разучено всеми членами, арбитр поднимает карточку с номером 1, сигнализируя, что движение засчитано. Лидер придумывает и предлагает команде следующее движение. Фонограмма останавливается через 3 минуты (или другое время), а арбитра показывает карточку с итоговым количеством движений, разученных командой. Выигрывает, у кого больше очков.6) Шуточные танцы

Участникам предлагается разучить один из известных шуточных танцев под быструю мелодию и, встав в круг вместе, исполнить его. Предлагаемые танцы: танец сидя, стирка, матросский танец.

Игры под медленные композиции

1) Танцевальный марафон

Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надежных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец.2) Танец на газете

Участвуют 8-10 пар. Надо 8-10 газет. Каждой паре дается газета. Под медленную музыку все пары начинают танцевать соблюдая одно условие – не сходить со своей газеты. Если один из партнеров нарушил это условие, пара выбывает из соревнования. Музыка играет 20-30 секунд, после чего газета складывается пополам, и танец продолжается. Газета складывается до тех пор, пока не останется одна пара, сумевшая удержаться на маленьком газетном островке. Руководитель должен следить, чтобы ребята танцевали, а не стояли, и фиксировать сошедших с газеты.

Сопровождающие игры

Почта

Определите место для подачи телеграмм, поздравлений. Положите там листы бумаги и ручки. Блок телеграмм и поздравлений зачитывается периодически между танцевальными композициями.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

koncpekt.ru

СтарТинейджер

          19 ноября 2016г. среди учащихся 5-8-ых классов состоялся конкурс «Стартинейджер». В переводе с английского «стар» означает «звезда», а «тинейджер» - «подросток», если соединить эти два слова, то слово «Стартинейджер» переводится как звёзды среди подростков.«Стартинейджер» учит ребят ответственности и умению работать в команде. А еще «Стартинейджер» - это увлекательный конкурс, это праздник, где каждый не только реализует свои потребности в общении, музыке, танце, развлечении, но и получает отличный шанс  стать «звездой».  И тема «Стартинейджера» в этом году была соответствующая  – «Год кино в России».            «Звёзд» в этот осенний день собралось много. Для участия в «Стартине» было заявлено 10 команд. Команды прошли испытание в 3-х конкурсах: представление команды, дефиле, танцевальном.          Многочисленные зрители «Стартина» также не скучали и в течение конкурса показали свои знания отечественного кинематографа и умение зажигать в танцевальном флэшмобе.          Нелёгкая была задача у жюри конкурса - ведь все без исключения классы были хорошо подготовлены, но всё же им пришлось сделать свой выбор.           Места на конкурсе распределились следующим образом:          1 место 5в, 7а классы.

          2 место 5а, 7б, 8б классы.

          3 место 6г, 8а классы.

          Этот конкурс показал, что учащиеся школы активны, талантливы, позитивны и как звёзды неповторимы. Ребята, которые впервые вышли на сцену проявили свои скрытые таланты и способности, в которые нужно просто верить.           Все зрители выражают благодарность участникам, учителям и волонтёрам 9-11-ых классов подготовившим команды к конкурсу!

Заместитель директора по ВР Фролова С.Г.

{gallery}gallery/starteen{/gallery}

xn--34-6kctzgmgdq4g.xn--p1ai


Смотрите также