Тамагочи что это такое


Тамагочи: знаменитый виртуальный питомец родом из Японии

Жители Японии просто обожают общение со всевозможными виртуальными персонажами. Создатели же компьютерных игр этой страны делают огромные успехи в этом ключе. Самые успешные и громкие попытки создания виртуальных друзей и домашних питомцев принадлежат именно японским компаниям.

Пожалуй, настоящим хитом таких развлечений является игрушка тамагочи. Появившись в Японии в 1996 году, и затем произведя фурор во всём мире, она до сих пор не теряет своей популярности.

Тамагочи. Кто это такой?

Тамагочи — крохотный гаджет в виде яйца из яркого пластика с небольшим жидкокристаллическим экраном и динамиком. При помощи трёх клавиш можно обеспечивать полноценный уход виртуальному существу, которое постоянно растёт и меняется. Важно вовремя его кормить, убирать лоток, играть, следить за здоровьем.

Если долго не реагировать на сигналы кибер-любимца, он погибнет. Точнее, вернётся на свою загадочную и далёкую планету.

Вы можете выбрать друга себе по вкусу — животное или монстрик, ангел или дьяволёнок, мужского или женского пола. Выбор персонажей очень велик.

Откуда он пришёл?

Тамагочи — это инопланетяне-исследователи Земли, чудом уцелевшие под воздействием неблагоприятной окружающей среды нашей планеты. Профессор Микачу обнаружил этих кибернетических существ и спас, соорудив для вместе со своим верным ассистентом специальные защитные скафандры в форме яиц.

Именно такую версию выдвигает производитель — японская компания «Bandai».

На самом же деле всё прозаичнее. Предприимчивая японка Аки Маита, в очередной раз обдумывая проблему отсутствия домашних животных у современных детей, однажды пришла прямо в «Bandai» со своим креативным предложением… Компания тогда как раз пребывала в состоянии дефицита свежих идей, и потому незамедлительно направила все свои силы и средства на новое изобретение.

На японский рынок первые тамагочи поступили в ноябре 1996 года. С этого момента у «Bandai» не было отбоя от клиентов. Успех новой игрушки превзошёл все ожидания. С момента выхода не прошло и года, как 10 миллионов экземпляров тамагочи разлетелись по 30-и странам мира! Ещё 30 миллионов компания продала за следующие пару лет.

Тамагочи быстро побили все рекорды популярности. Китайские производители быстро начали производство копий. Огромным спросом тогда пользовались футболки, кепки, мягкие игрушки и даже нижнее бельё с изображениями тамагочи.

Пик популярности тамагочи прошёл вместе с 90-ми, но всё равно эта игра остаётся востребованной и любимой.

Новые версии отличаются высокой технологичностью. Они могут контактировать друг с другом посредством ИК-порта: общаться, ходить друг к другу в гости, влюбляться и даже производить на свет потомство!

Жизнь тамагочи

Тамагочи появляется в виде яйца, когда игрушка включена в первый раз или перезагружена. Игрок может выставить текущее время и дату, а также дату своего дня рождения. После этого питомец вылупляется, и тогда становится понятно — мальчик это или девочка. Сам владелец не может выбрать пол тамагочи, зато питомцу можно выбрать имя — не более пяти букв.

В первый час жизни малыш-тамагочи требует непрестанного внимания, его постоянно нужно кормить, играть с ним или убираться. Через час он превращается в тамагочи-ребёнка, и владелец может немного расслабиться. По ходу жизни тамагочи растёт, превращясь из яйца в младенца, потом в ребёнка, подростка и взрослого. Полный цикл жизни здорового тамагочи — 31 день, то есть примерно месяц, после чего он умирает, и появляется новое яйцо. Не каждый тамагочи доживает до столь преклонного возраста, ведь за ним надо тщательно ухаживать!

Когда тамагочи что-то нужно, загорается значок «внимание», и из динамика доносится писк. Однако это происходит только когда тамагочи совсем уж страдает. Хороший хозяин сам регулярно проверяет состояние своего виртуального питомца и удовлетворяет его потребности до того, как тот начнёт активно требовать внимания.

Состояние тамагочи

Выбрав иконку Здоровье, можно просмотреть состояние виртуального питомца. Уровни голода и счастья представлены несколькими сердечками, чем больше сердечек закрашено — тем счастливее и сытее виртуальный питомец. Там же можно посмотреть уровень дисциплины (чем выше — тем лучше), возраст (1 день = 1 год жизни тамагочи) и вес (тамагочи не должен слишком толстеть), а также пол и поколение (современные тамагочи могут размножаться, новые яйца становятся вторым поколением и так далее).

Уход за тамагочи

Тамагочи нужно регулярно кормить, желательно до того как он начнёт пищать от голода. В классическом тамагочи было два варианта еды: полноценный корм и короткий перекус. Перекус больше нравится тамагочи, он лучше повышает настроение, но менее питателен и способствует полноте.

Игры с тамагочи повышают его настроение. Изначально была доступна одна или две простые игры, современные тамaгочи более развиты.

За тамагочи нужно регулярно убирать кучки вполне очевидного происхождения, для этого существует иконка туалета.

Тамагочи нужно воспитывать. Если он ведёт себя хорошо, его можно похвалить, а если например пищит без повода или отказывается есть, когда голоден — его следует наказать. Правильное воспитание повышает уровень дисциплины тамагочи.

Заболевшего тамагочи необходимо лечить, при этом не всегда достаточно одной дозы лекарства, иногда лечение нужно повторить несколько раз. Когда тамагочи спит, следует выключить свет, чтобы он хорошенько выспался.

Если тамагочи обиделся и улетел на свою планету из-за плохого ухода, игрушку нужно перезагрузить, нажав тонким острым предметом на кнопку перезагрузки.

Тамагочи - это... Что такое Тамагочи?

Тамагочи

Тамаго́чи (яп. たまごっち тамаготти?, нескл.[1]) — виртуальный домашний питомец. Идея принадлежала компании Bandai — третьему по величине игрушечному гиганту планеты.

Слово произошло от двух слов: японского тамаго (яп. たまご?, «яйцо») и англицизма уотти (яп. ウォッチ?, от «Watch» — часы). Русское слово «тамагочи» может означать не только собственно тамагочи, но также любую компьютерную игру или программу на ПК или портативном устройстве, которая сделана по принципу тамагочи; также это может быть вещь или предмет, которая требует к себе внимания, подобно «тамагочи» (см. ниже).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

История

Появились тамагочи 23 ноября 1996 года[2]. Изначально это была игра для портативной консоли Game Boy от Nintendo. Картридж был оборудован EEPROM-памятью, маломощным процессором, динамиком и часами. Фактически виртуальный питомец жил сам по себе в это время внутри картриджа. Пока хозяин не подключал его к консоли на протяжении какого-то времени, питомец мог успеть обкакаться, заболеть или умереть, о чём сигнализировал встроенный динамик. Само собой, чтобы проявить необходимый уход, нужно иметь при себе Game Boy для взаимодействия с игрой.

Позже был налажен выпуск дешёвых в производстве отдельных модулей, которые сами по себе являлись самодостаточной игрой. Именно такое решение стало особо популярным. Только в первые годы после появления и только официально воспроизведено более сорока миллионов «тамагочи».

Смысл игры заключается в интерактивном наблюдении за жизнью питомца, от вылупления из яйца и до смерти. В первых версиях можно было играть только за одного питомца, но в последующих версиях были добавлены многие персонажи: морская серия, болотная, лесная, мальчик и девочка, дьявол и ангел.

Питомца можно было кормить, играть с ним, следить за здоровьем, убирать за ним, то есть электронная игрушка практически заменяла настоящее существо, отсюда такая привязанность детей к «электронному другу».

Существуют подделки и аналоги от прочих фирм с тремя, четырьмя, пятью и семью кнопками управления, хотя оригинальным считается Bandai — управление тремя кнопками.

Первоначальный вариант игры не предусматривал возможности начать игру заново, поэтому смерть электронного питомца переживалась особенно сильно. В Японии были зафиксированы случаи самоубийства подростков, не сумевших пережить смерть тамагочи[2]. С этого момента все выпускаемые игры обязательно имели клавишу сброса игры, нажать которую можно было только заострённым предметом.

Tamagotchi ID

В ноябре 2009 года компания производитель Bandai выпустила модель — Tamagotchi ID. Tamagotchi ID отличался цветным жидкокристаллическим дисплеем и инфракрасным портом для связи с мобильным телефоном. Это даст возможность загружать в тамагочи игры и приобретать в онлайн-магазинах всё необходимое для своего питомца.[3] В 2011 году, в честь 15-летнего юбилея, была выпущена версия ID L.

Примечания

Тамагочи — первый симулятор в моей жизни

История серии The Elder Scrolls. Часть 3. Morrowind

Блог FaisTop

Обзор Chernobylite

Блог Fantiiik

Все интересное

Блог Demix

The Outer Worlds | Гигантский превью-обзор!

Блог обзорщиков

Chernobylite — Обзор. Надежда и Отчаянье.

Блог Animanser

Лут и конкурсы Игромира 2019

Блог LootHunter

Wanted Комикс/Фильм/Игра обзор

Персональный блог HEHMUnD

Проблема стерильности игровой журналистики

Блог Osyris

О Дивный Новый Киберпанк

Блог Arondor

Postal Redux — воруй, убивай, #[email protected] ГУСЕЙ!

Блог Max_Buntovskih

[Перевод] Эволюция воды в видеоиграх

Блог Akairoufo

Что почитать после Саги о Винланде?

Мы смотрим аниме

Обзор Yakuza Kiwami

Персональный блог нестабильного контента

Левая природа киберпанка

Блог kruzovckiy

Великий и ужасный первый Mass effect | Магия Видеоигр

Блог ArtemMars

StopGame LIVE — октябрь 2019!

Персональный блог бывшего главреда

Page 2
История серии The Elder Scrolls. Часть 3. Morrowind

Блог FaisTop

Обзор Chernobylite

Блог Fantiiik

Все интересное

Блог Demix

The Outer Worlds | Гигантский превью-обзор!

Блог обзорщиков

Chernobylite — Обзор. Надежда и Отчаянье.

Блог Animanser

Лут и конкурсы Игромира 2019

Блог LootHunter

Wanted Комикс/Фильм/Игра обзор

Персональный блог HEHMUnD

Проблема стерильности игровой журналистики

Блог Osyris

О Дивный Новый Киберпанк

Блог Arondor

Postal Redux — воруй, убивай, #[email protected] ГУСЕЙ!

Блог Max_Buntovskih

[Перевод] Эволюция воды в видеоиграх

Блог Akairoufo

Что почитать после Саги о Винланде?

Мы смотрим аниме

Обзор Yakuza Kiwami

Персональный блог нестабильного контента

Левая природа киберпанка

Блог kruzovckiy

Великий и ужасный первый Mass effect | Магия Видеоигр

Блог ArtemMars

StopGame LIVE — октябрь 2019!

Персональный блог бывшего главреда

Что такое тамагочи

23 ноября Тамагочи исполнилось 17 лет. За виртуальными питомцами ухаживали миллионы детей, и, кажется, их век давно прошел. Но, отдавая дань повальному увлечению ребятни из 90-ых, я расскажу вам об этой игрушке.

Инопланетянин в яйце Изобретателем Тамагочи считается Аки Маита (Aki Maita), сотрудница отдела маркетинга японского производителя игрушек Bandai, известного, например, по серии Power Rangers. По легенде, Маита очень любила домашних животных и хотела иметь зверька, которого можно всюду брать с собой. Она год вынашивала идею подобной игрушки, а окончательно мысль сформировалась после того, как ей попалась телереклама, в которой мальчик хотел взять с собой в школу черепашку. Маита разработала концепт игрушки, а само устройство помог создать Акихиро Йокои (Akihiro Yokoi) из компании WiZ, также занимавшейся производством товаров для детей. Уже в октябре Маита начала показывать тестовую версию устройства школьницам, и, по её воспоминаниям, «их глаза тут же загорались». Она несколько недель следила за реакцией примерно 200 девочек на игрушку, чтобы довести её до совершенства. 23 ноября 1996 года компания Bandai выпустила в продажу первую версию Тамагочи — небольшой пластиковой игрушки в форме яйца с чёрно-белым экранчиком и тремя кнопками. По официальной версии, слово «Tamagotch» образовано от слияния японского слова «tamago» — «яйцо» и английского «watch» – «смотреть». И за яйцом действительно приходилось постоянно смотреть: дети брали его с собой в школу, потому что за полдня без внимания питомец погибал (возможность ставить игру на паузу появилась только в последующих версиях Тамагочи). Легенда игрушки такова: Тамагочи — это «киберсоздания», прилетевшие с со своей планеты, чтобы изучить, какова жизнь на Земле. Их нашёл профессор, который вместе с помощником построил для гостей защитные оболочки в форме яиц, позволяющие им выживать в земных условиях. Но одной защитной капсулы мало — игрокам нужно было постоянно следить за потребностями своего питомца и своевременно их удовлетворять. Больше всего внимания требовалось в самом начале: первый час «новорождённого» приходилось постоянно кормить, развлекать и убирать за ним (в противном случае герой грозил буквально «засрать» весь экран). Чем «взрослее» становился Тамагочи, тем меньше он тревожил владельца. Тем не менее, периодически игрушка начинала пищать, оповещая хозяина о том, что персонажу что-то нужно. От того, как чутко игрок реагировал на все капризы «питомца», напрямую зависели характер, интересы и внешность персонажа.

Если «молодые» Тамагочи были одинаковыми, то в процессе взросления — поначалу было четыре этапа — они могли трансформироваться в один из видов. В первые версии устройства было заложено по две вариации «юных» и по шесть «взрослых» героев. Чтобы получить конкретного питомца, игроку нужно было соблюдать ряд строгих требований: например, чтобы вырастить взрослого Mametchi, надо было на предыдущем этапе стать героем с ножками, а в день X (примерно через неделю после «рождения»), когда начиналась трансформация, постоянно следить за уровнем жизни персонажа, не давая ему «потерять» больше одного «сердечка». Уход за «растущим» героем осложнялся тем, что он мог пищать и по делу, когда нужно было поухаживать за ним, и просто так.

Уже к концу 1996 года в Японии было продано 350 тысяч экземпляров игрушки, а в мае 1997 года она поступила на рынок США. К 1999 году мире было продано уже 40 миллионов Тамагочи. На первых порах производство не могло удовлетворить весь спрос, поэтому некоторые покупали игрушки «с рук» — их стоимость в таких случаях достигала от 300 до 1000 долларов, то есть в 50 раз выше магазинной цены в 16 долларов. Нередко Тамагочи становились поводом для ограблений, из-за чего ими приходилось пользоваться тайно. Стоит учесть, что персонажи в Тамагочи были смертными: один земной день по их меркам считался одним годом. Максимальный срок «жизни» игрушки составлял 31 день — после этого персонаж умирал, причём в первой версии устройства игру нельзя было «сбросить». Далеко не всегда питомцы доживали до столь преклонного «возраста» — три недели считались весьма неплохим результатом. Поговаривают, что даже Аки Маита была «плохой матерью», и её Тамагочи обычно умирали ещё в детстве. В 2011 году РИА Новости, вспоминая историю игрушки, рассказало, что не раз дети совершали самоубийства из-за безвозвратной потери виртуальных питомцев. Неясно, насколько распространенной была такая практика, но многие действительно очень серьёзно относились к Тамагочи: очень быстро, сначала в интернете, а потом и в разных городах мира стали появляться кладбища для «умерших» игрушек. Говорят, сама Аки Маита не получила никаких бонусов или повышения по работе от гиперпопулярности своей игрушки. Тем не менее, в 1997 году её вместе с Акихиро Йокои номинировали на издевательскую Шнобелевскую премию мира по экономике за «отвлечение миллионов человеко-часов на уход за виртуальным питомцев». Трогни, чтобы родить Шли годы, и Bandai, конечно, не хотелось упускать выгоду: постоянно выходили новые модели с незначительными изменениями в механике игры, а общее число связанных с Тамагочи товаров достигало 400, включая разные сувениры. Серьёзное обновление линейки игрушек произошло в 2004 году: спустя восемь лет после оригинального релиза вышла Tamagotchi Connection, позволявшая взаимодействовать устройствам друг с другом. Связь происходила через инфракрасный порт: владельцы Тамагочи могли «дружить» игрушками, играть в игры и дарить друг другу подарки. Порой, связав два взрослых питомца, можно было получить «ребёнка» и создать «семью». Tamagotchi Connection, также известный как Tamagotchi Plus, тоже постепенно обновлялся. Версия 4.5 получила возможность игры на компьютере, причём механика связи двух устройств была нетривиальной. В игрушке можно было войти в специальный режим, который приостанавливал жизненный процесс питомца и выводил на экран специальный код. Введя этот код на сайте TamaTown, игрок «входил» в специальную Flash-игру своим персонажем. В компьютерной версии можно было посещать разные заведения виртуального города, например, школу или больницу, развиваться и зарабатывать внутриигровые очки. Отходя от компьютера, игрок нажимал кнопку «выйти» и получал новый код, который нужно было ввести в игрушке — так в неё переносился заработанный опыт. Tamagotchi Connection 5, вышедшая в 2008 году, развивала «семейную» тему: у виртуального питомца было шесть стадий развития, последняя из которых — «Родитель». Если к этому времени у персонажа не появлялись дети, он мог играть только в две из четырёх игр: «смотреть телевизор» и «пить чай». Примерно как в жизни. Все эти версии были с классическим чёрно-белым экраном и тремя кнопками. Цветной экран появился в Tamagotchi Plus Color, вышедшем в ноябре 2008 года. Tamagotchi ID, вышедший ровно год спустя, кроме цветного экрана имел ряд дополнительных возможностей: например, в устройство можно было скачивать игры и дополнения со специального мобильного сайта — связь со смартфоном осуществлялась всё по тому же инфракрасному порту. К 2010 году в мире было продано 76 миллионов оригинальных экземпляров — это не считая подделки и версии от конкурентов, которые стали выходить через несколько месяцев после выхода первого Тамагочи. По мотивам вселенной игры вышел мультфильм, рассказывающий о девочке, попавшей на планету Тамагочи, и несколько аниме-сериалов. Bandai выпустила ещё несколько моделей (в 2011 году в честь 15-летия и в 2012-м версию, позволяющую объединять по три устройства), но интерес к ним уже был далеко не тем, который наблюдался в прежние годы. В ноябре 2018 года, через 17 лет после выхода оригинального Тамагочи, стало известно, что готовится новая версия игрушки — Tamagotchi Friends, в котором можно будет заботиться сразу о нескольких питомцах. Связь с другими устройствами будет производиться с помощью столкновений, а персонажей можно будет водить на «свидания».

Выход новой версии игрушки намечен на начало 2018 года. Возможно, Bandai всерьёз намерена возродить угасающий интерес к одному из самых успешных своих продуктов: ранее в 2018 году компания выпустила официальные версии игры под iOS и Android. Для ретроградов в них предусмотрен режим симуляции оригинальной игрушки с тремя кнопками.

Чем полезен тамагочи?

?

Category: .

Всё более популярными становятся виртуальные игрушки, которые символизируют собой начало новой эры производства товаров для детей – от приставок до продвинутых онлайн-приложений. Особого внимания заслуживают старые-добрые тамагочи – маленькие брелоки в виде плоского яйца с несколькими кнопками и небольшим жидкокристаллическим экраном посредине.

Сегодня мы попробуем разобраться в том, как в лице оных получить бочку мёда без ложки дёгтя. Иными словами, как выжать из популярной игрушки всю педагогическую пользу (а она действительно немаленькая), и при этом не наступить на грабли, по которым маршировали первые поколения юзеров тамагочи.

Краткая история игрушки

Идея родилась в Японии, где завести настоящего зверька в условиях маленьких квартир довольно проблематично. Название «тамагочи» образовано от слова «tamago» («яйцо») и слога «chi», выражающего близость). Первая партия была выпущена в ноябре 1996 года компанией «Bandai» - третьим по величине игрушечным гигантом планеты.Изначально это была игра для портативной консоли «Game Boy» от «Nintendo», но затем был налажен выпуск отдельных модулей современного формата. И тут началось! Только за первый год после выхода на рынок было раскуплено более сорока миллионов тамагочи. Электронное чудо, которое захватило внимание детей во всем мире, широко обсуждалась в прессе.Сперва новинка стоила больших денег, но постепенно цена становилась всё более демократичной и тамагочи стали доступными любому ребёнку. Да что там - писк карманных питомцев раздавался даже из деловых портфелей бизнесменов. Их нужно было кормить, играть с ними, следить за здоровьем, водить на горшок… Если же игнорировать потребности игрушки, она демонстративно «сыграет в ящик».Первоначальный вариант игры не предусматривал возможности выбирать персонаж или начать игру заново, поэтому смерть электронного питомца переживалась особенно сильно. В последующих – уже многоразовых - версиях тамагочи появился целый набор виртуальных животных. Это могут быть дракончики, цыплята, щенки, котята, рыбки, лягушата, инопланетяне и т. д.

Современные тамагочи с более широким экраном отличаются многофункциональностью: по инфракрасному порту или блютусу они могут общаться с себе подобными, жениться и заводить виртуальное потомство, устраиваться на работу и многое другое. В общем, игрушка во всех смыслах «растёт» - а потому никогда не устаревает, и с оптимизмом смотрит в будущее.

О пользе тамагочи

С помощью «карманного яйца» ребёнок учится простейшему уходу за виртуальным питомцем, приучается к пунктуальности и ответственности за «приручённую» электронику. Кроме того, в современных версиях игрушки он ещё и получает возможность воспитывать тамагочи – в этом теперь и заключается смысл забавы. Дети управляют игровым персонажем, словно родители: например, наказывают питомца за плохое поведение или покупают ему подарки за хорошую учёбу в школе.Игра может рассказать кое-что и о характере самого ребёнка – в зависимости от того, какой персонаж для игры он предпочитает. В Tamagotchi Connection их предусмотрено более 50, и каждый по-своему индивидуален. Одни из них вежливы, любят читать, склонны к науке и искусствам, другие ленивы и избалованны, но романтичны… Самое интересное, что в начале игры неизвестно, в кого «вырастет» тамагочи. Всё зависит только от того, как ребёнок будет воспитывать своего электронного друга.Будни современных тамагочи весьма реалистичны. В процессе игры дети следят за всесторонним развитием своего питомца: он должен заниматься спортом, следить за собой и правильно питаться. Он также должен общаться с друзьями и ходить в гости, хорошо учиться в школе, чтобы затем устроиться на работу и найти себе хорошую пару. И если, как утверждают все детские психологи, ребёнок как губка впитывает игру, а затем переносят усвоенные моменты в реальную жизнь, - подобные игры прививают ребёнку навыки общения, а также чувство дисциплины и понимание того «что правильно».

Как избежать зависимости и других проблем?

Не даром говорят: «всё есть яд, и всё есть лекарство – результат зависит только от дозы». Тамагочи в этом смысле не исключение: чрезмерное увлечение игрой (как и вообще чем-либо) отделяет человека от нормального течения жизни. Одно дело – развлечься немного на каникулах или во время болезни, когда чадо проводит дома дни напролёт. Друге дело, когда брелок пищит в рюкзаке во время контрольной или постоянно будит вас посреди ночи, требуя покормить…Некоторые дети очень расстраиваются, если забывают вовремя покормить игрушку. А если электронная зверюшка ненароком сдохнет, ребёнок может испытывать сильное и совершенно неуместное чувство вины – ведь для него граница между вымыслом и реальностью ещё размыта. Поэтому, вручая своему чаду тамагочи, убедительно объясните, что «геймовер» - это всего лишь перезагрузка. Или, если угодно, реинкарнация:)Да и не всё в буквальном смысле зависит от игрока - даже при систематическом уходе результат не всегда предсказуем (собственно, как и в реальной жизни). И если купить сразу двух одинаковых тамагочи и абсолютно одинаково кормить, обучать и развлекать их, результаты всё равно будут разные. По-видимому, в программе используется случайный выбор одной из комбинаций черт характера, сочетание которых и создает неповторимую индивидуальность. Поэтому никаких конкретных рекомендаций по уходу за виртуальными животными не существует.Как и в случае с зависимостью от компьютерных игр, излишняя привязанность к тамагочи – вовсе не вина игрушки. Мы же не обвиняем градусник в том, что у ребёнка высокая температура? К зависимости от «электронных суррогатов» детей и подростков приводит одиночество и неутоленная жажда общения. Это показатель того, что родителям пора уделять чаду больше внимания, учителям – чаще отмечать успехи и достижения (а не критиковать, как у нас часто принято). Кроме того, взрослые должны постараться создать комфортные и творческие условия для живого взаимодействия детей.Стоит принять во внимание и тот факт, что ребёнок, взрослея, начинает чувствовать потребность заботы о ком-то - даже если не испытывает дефицита общения. Поэтому если чадо мечтает о настоящем щенке, котёнке и попугае, обсудите такую возможность на семейном совете. Тамагочи же может стать своего рода «испытательным сроком» для ребёнка – ведь живого питомца тоже нужно по часам выгуливать (или убирать за ним), кормить и играть с ним. Забавно, что примерно таким же образом американских школьников приучают к идее отцовства и материнства: пары учеников должны в течении нескольких дней присматривать за сырым куриный яйцом, не раздавив хрупкую скорлупу. Tags: Гаджеты, Дети, Подростки, Полезные советы, Развлечения

Как играть в Тамагочи

Инструкция

После того как вы включили Тамагочи, вам нужно выбрать животное, за которым вы будете ухаживать. В зависимости от модели, это может быть цыпленок, кошка, собака и даже инопланетянин – все зависит от фантазии разработчика конкретно вашей модели. Вашего питомца необходимо регулярно кормить и поить. Эта функция идет самой первой в меню. Некоторые модели Тамагочи предлагают побаловать порой своего питомца сладостями, но не увлекайтесь этим – Тамагочи может заболеть. Не забывайте играть с вашим питомцем. Чем чаще вы это делаете, тем более счастливым становится ваш Тамагочи. Современные модели предлагают зарабатывать в играх очки, а затем покупать за них в онлайн-магазине подарки для вашего любимца.

Тамагочи, как и обычный домашний питомец, ходит в туалет, подавая вам сигнал об этом электронным писком. Не забывайте своевременно убирать за ним, иначе он может заболеть. Также электронное животное необходимо периодически отправлять в ванну, особенно после игр.

Если питомец все-таки заболел, на экране появится значок в виде креста или черепа, и тамагочи жалобно запищит. Не нужно пугаться, в игре предусмотрено лечение. Электронный доктор сделает укол вашему животному, и вы снова сможете играть.

Периодически Тамагочи начинает капризничать, отказываться от еды, когда голоден, не хотеть идти в ванну. В такой ситуации вам необходимо использовать функцию «воспитание». Электронная воспитательница быстро приучит вашего Тамагочи к порядку.

Как и любому животному, вашему электронному питомцу необходим регулярный сон. Пока Тамагочи маленький, он спит по нескольку раз в день. Когда он вырастает, ложится спать только ночью. Не забывайте вовремя выключать свет в его электронном доме.

Обратите внимание

Долгое время было затишье и про тамагочи практически забыли. Но в 2009 году они снова напомнили о себе уже в новой версии - Tamagotchi ID.  Если родители пока не готовы подарить вам настоящего питомца, братика или сестричку, вы всегда можете найти для себя отдушину, играя в тамагочи онлайн игры, сюжеты которых наполнены разнообразием.

Полезный совет

Игрушка родом из Японии – тамагочи – давала возможность показать малышу, что будет, если собачку не кормить и не выгуливать. Конечно, тогда эта с виду детская игра наделала много проблем, в результате которых остались целые кладбища тамагочи.  И все это без регистрации, скачивания с файлообменников и других трудностей – совершенно бесплатно. Тамагочи онлайн играть очень весело и интересно.


Смотрите также