Танкетка что это такое


Брендовая обувь на танкетке и платформе: что и почем?

Летний сезон предполагает больше прогулок и всяческих мероприятий. Чтобы не мучить ноги обувью на каблуках, весьма кстати будет любимая удобная танкетка.

Что такое обувь на танкетке и чем отличается от платформы?

Танкетка – это подметка, совместившая в себе подошву и каблук. Обувь с подъемом в районе пятки. В большинстве случаев танкетка зауживается к носу обуви, и расширяется к пятке. Это помогает модели быть утонченной и устойчивой одновременно. Танкетка универсальна, сочетается с большинством образов. Будет гармонично смотреться и в офисе с деловым стилем, и на свидании с романтичным нарядом.

Так выглядит танкетка.

Танкетка от платформы отличается тем, что платформа – это просто толстая подошва, без особого подъема в районе пятке. Обувь на платформе более тяжелая, грубая и не всем девушкам подходит. Например, если ножки полноваты, не стоит совмещать с короткой юбкой или платьем. И наоборот, слишком худые ноги платформа сделает еще худее. Такая обувь скорее для особ, желающих выделиться и доказать свою неординарность.

Так выглядит платформа.

Так что выбор за вами, каждому свое.Посмотрим, что нам в этом сезоне предлагают знаменитые бренды и сколько стоит каждая пара такой обуви.

1. Castaner, $ 2052. River Island, $ 1103. Saint Laurent, $ 5954. Topshop, $ 1005. Whistles, $ 3006. Zara, $ 1197. Paul Andrew, $7958. Balenciaga, $ 6659. Chloé, $ 64710. Dolce & Gabbana, $ 47311. Dolce Vita, $ 14012. Gianvito Rossi, $ 77513. KG by Kurt Geiger, $19514. Kate Spade, $ 26815. Lalo, $40016. Loeffler Randall Piper, $276.5017. Vero Moda, $ 7818. Mango, $10019. Newbark, $425

20. Paloma Barcelo, $ 565

Чем отличается обувь на танкетке от платформы

Мировые бренды разрабатывают новые дизайны обуви каждый сезон. Во всем этом многообразии девушки легко находят понравившуюся пару. Однако в некоторых случаях выбор оказывается не таким уж простым. Особенно когда речь идет о танкетке и платформе. В чем же разница между двумя фасонами, такими схожими на первый взгляд?

Танкетка – особая разновидность подметки, соединяющая в себе функции платформы и каблука. Большинство производителей придерживается зауженной к носу и утолщенной в районе пятки формы. Благодаря ей, обувь имеет такой же изящный вид, как и модели с каблуком. Причем если раньше можно было встретить только летние туфли и сабо на танкетке, то сейчас никого не удивишь сапогами, ботильонами, кроссовками и кедами с такой подошвой.

Обувь на танкетке прекрасно комбинируется с различными образами и стилями. Она вполне уместна в деловом гардеробе, неплохо смотрится с романтичными аксессуарами и отлично дополняет стиль casual. Танкетка увеличивает рост девушки на несколько сантиметров без особого дискомфорта при ношении.

Основное отличие платформы от танкетки заключается в том, что платформа представляет собой ровную подошву, без подъема. Чаще всего используется широкая подошва, не зауженная к носку, что исключает острые и овальные носки обуви. Такие модели имеют исключительно квадратный или широкий круглый носок. Данная особенность придает обуви на платформе массивный и грубый вид.

В отличие от танкетки, платформа подходит далеко не всем девушкам. Например, худые ноги в массивной обуви выглядят тощими, а полные, наоборот, визуально утолщаются. Кроме того,  обувь на платформе в сочетании с короткой юбкой может полностью изменить пропорции фигуры. Применяется платформа в молодежных и спортивных моделях. Изредка можно встретить летнюю обувь на невысокой платформе.

Танкетка считается универсальной обувью повышенного уровня комфорта. Она устойчива, удобна и изящна. Платформа рекомендуется для особых случаев или при составлении неординарных образов. В таком обуви девушка однозначно привлечет к себе внимание.

Следует также отметить, что зимняя обувь на танкетке ничем не отличается от моделей с каблуком. В то время как ботинки на платформе обеспечивают лучшее сохранение тепла.

Выводы:

  1. Танкетка – это подошва с подъемом в пяточной части. Платформа имеет одинаковую ширину по всей поверхности.
  2. Танкетка имеет изящный вид, платформа выглядит массивнее и грубее.
  3. Танкетка используется во всех фасонах женской обуви. Платформа -  в молодежных и спортивных моделях.
  4. Обувь на танкетке прекрасно комбинируется с различными образами и стилями. Платформа подходит далеко не всем.
  5. Танкетка увеличивает рост девушки, платформа может испортить пропорции фигуры.
  6. Модели на танкетке могут иметь различный дизайн, обувь на платформе всегда имеет широкий круглый или квадратный носик.
  7. Танкетка считается универсальной обувью. Платформу следует выбирать для особых образов.
  8. Зимняя обувь на платформе лучше сохраняет тепло.

Танкетка TKS

Польские танкетки TK и TKS (малые разведывательные безбашенные танки) были созданы на базе шасси знаменитой английской танкетки Carden Loyd. Танкетки производились в Польше с начала 1931 года и активно использовались в боях Второй мировой войны. Обычно они были вооружены пулеметами, но перед самой войной в 1939 году их начали перевооружать 20-мм пушкой, однако до начала боевых действий успели модернизировать таким образом всего 24 машины. К началу Второй мировой войны Польша располагала более чем шестью сотнями боевых машин данного типа: они составляли основу бронетанковых сил страны.Британская танкетка Carden-Loyd Mk VI стала одной из самых распространенных машин данного класса в мире. Созданная в конце 1920-х годов она привлекла внимание военных многих стран мира, в частности СССР, Польши, Франции. Танкетка была предназначена для вооружения подразделений моторизованной пехоты британской армии. Она должна была повысить тактическую подвижность пехотных соединений — обеспечить непрерывность поддержки пехоты пулеметным огнем, путем быстрого перемещения станковых пулеметов на поле боя с одной позиции на другую. Британская компания Vickers-Armstrong выпустила небольшую двухместную танкетку Vickers Carden-Loyd Mark VI в 1928 году. Ее конструкция привлекла внимание военных многих европейских стран. Не обошли ее стороной и представители польской армии. Весной 1929 года Польша купила одну такую танкетку. 20 июня того же года боевая машина была доставлена на полигон Рембертов, расположенный недалеко от Варшавы. По результатам проведенных здесь испытаний Польша приобрела еще 10 танкеток. Они прибыли в страну в сентябре, после чего сразу же начались их тщательные и всесторонние испытания. В результате польская армия сделала вывод о том, что британские танкетки обладают достаточным боевым потенциалом и их можно использовать в составе моторизованных кавалерийских частей, а также как разведывательные машины. После этого Варшава приобрела лицензию на выпуск данных танкеток. При этом поляки оснастили танкетку существенно более мощным двигателем, а также добавили в подвеску дополнительную рессору, в результате чего танкетка получила более плавный ход.В конце 1929 года был изготовлен прототип польской танкетки TK-1, вслед за которым последовал очень похожий на него прототип TK-2. Обе танкетки отличались открытым сверху бронекорпусом и вооружались одним 7,92-мм пулеметом wz.25 или wz.30, который можно было использовать как против наземных, так и против воздушных целей. Бронирование обеих танкеток было одинаковым, толщина брони составляла от 3 до 7 мм. Отличия заключались лишь в расположении мотора, воздухозаборников и конструкции подвески. Так на танкетку TK-1 ставился двигатель Ford-A, а на танкетку TK-2 — Ford-T. Обе машины прошли испытания летом 1930 года в Модлине недалеко от Варшавы, однако в серию данные боевые машины не пошли, работы над созданием польской танкетки были продолжены. В том же году, основываясь на опыте работ над танкетками TK-1 и TK-2, в Урсусе недалеко от польской столицы был выпущен более тяжелый улучшенный вариант танкетки, получившей обозначение TK-3. После всесторонних тестов, которые продлились с марта по июль 1930 года, эту версию приняли на вооружение польской армии. Серийный выпуск новой танкетки начался в конце 1931 года. В результате до 1934 года компания Panstwowe Zaklady Inzynierii («Урсус») выпустила порядка 300 танкеток TK-3. Данная техника стала первой гусеничной бронемашиной, все детали которой, хотя и по лицензии, были произведены непосредственно в Польше. Экипаж танкетки, состоявший из двух человек, располагался в легкобронированной надстройке с толщиной брони от 3 до 8 мм. Вооружалась данная модель 7,92-мм пулеметом wz.25, огонь из которого вел командир. В качестве силовой установки использовался двигатель Ford-A.Танкетка TKS в Музее Войска ПольскогоВ 1933 году танкетка прошла модернизацию, на ней появился новый двигатель Polski Fiat 122А, который развивал мощность 40 л.с. при 2600 оборотах в минуту. Двигатель расходовал порядка 36 литров при движении по шоссе или 70 литров топлива на 100 километров при движении по пересеченной местности. Всего было выпущено два десятка подобных боевых машин. Последней и наиболее распространенной модификацией польской танкетки с британскими корнями стала модель TKS. Она оснащалась более удобной и просторной боевой рубкой, а максимальная толщина брони была доведена до 10 мм. С момента начала серийного производства в феврале 1934 года было выпущено порядка 390 боевых машин данного типа. При этом перед началом Второй мировой войны 40 танкеток TKS были переоборудованы в бронедрезины, часть из которых была включена в состав бронепоездов. Подобные дрезины представляли собой платформу с подъемным механизмом, при помощи которого на нее поднималась, а затем и закреплялась танкетка. Вооружение данных машин оставалось прежним, лишь несколько танкеток получили зенитные пулеметы Browning LMG. Полная масса такой дрезины составляла 4150 кг. Иногда 2-3 дрезины соединяли между собой, подобные комбинации носили обозначение TK-ТК или TK-R-TK. Они включали в себя либо две танкетки, либо две танкетки-дрезины типа TK и одну типа R, которая вооружалась легким танком Renault FT-17.Уже перед самой войной, осознавая, что пулеметного вооружения будет явно недостаточно, польские военные еще раз инициировали модернизацию танкетки TKS, которая получила 20-мм автоматическую пушку Bofors FK-A wz.38. По планам до 30 января 1949 года такими скорострельными пушками планировалось перевооружить 110 танкеток, но до сентября 1939 года в войска попало всего около 20 подобных машин. Они поступили в распоряжение 10-й механизированной бригады, в которой использовались в качестве командирских. Танкетка TKS с 20-мм пушкойТакже на базе танкетки TKS польскими конструкторами был создан тягач-транспортер C2P. Машина была создана в 1933 году. В первую очередь изменения затронули ходовую часть танкетки: направляющее колесо было увеличено и соприкасалось с землей, уменьшив тем самым давление на грунт. Бронерубка была срезана и приспособлена для транспортировки 4 пехотинцев или амуниции. Машина серийно производилась с 1937 года и вплоть до оккупации Польши гитлеровскими войсками. До этого момента польские предприятия собрали 196 транспортеров-тягачей, в планах было выпустить еще как минимум 117 подобных вспомогательных машин. Главным образом они использовались для транспортировки 40-мм зенитных пушек и 75-мм полевых орудий. Перед Второй мировой войной в Польше имелось более 600 танкеток ТК-3 и TKS, ими было полностью укомплектовано 11 разведывательных бронедивизионов (в их состав входили 13 танкеток и 8 бронеавтомобилей), 15 отдельных разведывательных танковых рот (по 13 танкеток в каждой), а также по одной разведывательной танковой роте и одному танковому батальону, входивших в состав механизированных бригад. Уже после начала войны к ним прибавилась рота легких танков при штабе обороны Варшавы, а также несколько импровизированных соединений различной численности, которые укомплектовывались из состава трех Резервных центров бронетанковых вооружений.

В бой польские танкетки вступили в первый же день войны. Так уже 1 сентября 1939 года 21-й бронедивизион при поддержке нескольких бронеавтомобилей wz.34 внезапной атакой обратил противника в бегство под Мокрой. Потери поляков в этом бою составили всего 3 машины. С 3 по 5 сентября совместно с кавалерийскими бригадами танкетки еще несколько раз контратаковали немецкие части с разной степенью успеха. В боях быстро выяснилось, что против немецкой пехоты, вооруженной лишь легким стрелковым оружием, танкетки TKS действовали достаточно успешно, однако как только они встречались с бронетехникой противника, у них начинались серьезные проблемы. Особенно резко проявлялось недостаточное бронирование и слабость пулеметного вооружения.

Во время польского похода Красной Армии советские войска захватили в Львове, где размещался польский 6-й танковый батальон из состава 10-й моторизованной кавалерийской бригады полковника Мачека, до 10 исправных танкеток TKS и тягачей-транспортеров C2P, созданных на их базе. Часть танкеток была захвачена прямо на территории казарм подразделения. Данные танкетки в 1940 году были доставлены на полигон Научно-исследовательского института бронетанковой техники (НИИБТ Полигон), где прошли серию испытаний. Весьма любопытным представляется тот факт, что при изучении польских танкеток TKS и танка 7TP советские специалисты практически не обратили внимания на перископический прибор наблюдения, созданный Рудольфом Гундлахом. При изучении танкетки они просто отметили факт наличия прибора, а в отчете о танке 7TP дали о нем небольшую справку. При этом в танкетке TKS именно перископический прибор был, скорее всего, самой интересной деталью. Созданный Гундлахом перископический прибор, который сегодня более известен как Vickers Tank Periscope MK.IV (или просто MK.IV), является, пожалуй, лучшим образцом танковой оптики того временного периода. Он обладал хорошей обзорностью и отличался возможностью быстрой замены поврежденной призмы. Данный перископ сначала скопировали англичане, а затем и танкостроители многих других стран. В Советском Союзе данный перископический прибор как будто бы не заметили, о нем вспомнили лишь в 1943 году. При этом в нашей стране обозначение MK-IV он получил не в соответствии с британской спецификацией, а в честь тяжелого танка MK-IV «Черчилль».Бронекорпус польской танкетки не особо впечатлил советских специалистов. С одной стороны данный корпус был разработан практически с нуля и явно по всем параметрам превосходил не только британский оригинал, но и все остальные машины, которые были созданы на базе английской танкетки Carden-Loyd Mk.VI. В отличие от них польский экипаж не чувствовал себя в тесноте, корпус получился достаточно просторным. И мехвод, и командир танкетки имели неплохой обзор, широкие люки позволяли им нормально попадать внутрь и покидать боевую машину, а также обеспечивали удобство технического обслуживания узлов и агрегатов техники. С другой стороны очень небольшие габариты танкетки все равно не позволяли разместить силовую установку отдельно от экипажа, мотор был установлен в боевом отделении. Тут же были размещены и топливные баки, перенести которые в другое место было невозможно. Бронирование танкетки поляки усилили, доведя его до 10 мм в лобовой проекции и до 8 мм по бортам корпуса. Это обеспечивало защиту экипажа от огня противника из стрелкового оружия на дистанции в несколько сотен метров. При стрельбе в упор танкетку можно было поразить бронебойными боеприпасами винтовочного калибра, уязвима она была и для крупнокалиберных пулеметов. Впрочем сами поляки не испытывали особых иллюзий относительно бронирования и боевых возможностей своей танкетки, ее выпуск был прекращен еще весной 1937 года. Сталь, из которой был выполнен ее бронекорпус, также не заинтересовала работников НИИБТ Полигон.

В отличие от советской танкетки Т-27, в которой количество опорных катков в ходовой части довели до 6 на борт, удлинять опорную поверхность поляки не стали, хотя это могло улучшить продольную устойчивость боевой машины. Однако и полной копией британской ходовой части польская разработка не была. В то время как у Carden-Loyd Mk.VI верхнюю ветвь гусеницы поддерживал деревянный брус, у польской танкетки TKS появилось по 4 поддерживающих катка на борт. Претерпела изменения и подвеска, на TKS появилась центральная рессора, к которой крепились тележки, что позволило улучшить условия работы экипажа, особенно при движении по пересеченной местности. У ведущих колес появились съемные венцы, что позволило облегчить обслуживание ходовой части. В случае поломки зубьев зацепления на британской танкетке необходимо было менять все колесо, у польской версии было достаточно заменить венец, что было не только быстрее, но и проще. Подробнее об испытаниях польской танкетки TKS и транспортера C2P вы можете прочесть в статье Юрия Пашолока на сайте warspot.ru.

По итогам проведенных в СССР испытаний и изучения конструкции польской танкетки были сделаны следующие выводы: «В польской армии танкетка TKS была основным типом танка-разведчика. На испытанной танкетке имелась надпись «Эскадрон смерти», на основании которой можно было сделать вывод, что танкетки находились на вооружении польских кавалерийских частей. Выполненная по типу британской танкетки Carden-Loyd, она обладала рядом изменений, которые были связаны с использованием польских автомобильных агрегатов, улучшающих ее конструкцию. Для советской танковой промышленности танкетка TKS представляет лишь учебный интерес». Тактико-технические характеристики TKS:Габаритные размеры: длина — 2560 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1330 мм, клиренс — 330 мм. Боевая масса — 2650 кг.Бронирование — 3-10 мм.Вооружение — один 7,92-мм пулемет Hotchkiss wz. 25, на 24 машинах — 20-мм пушка wz. 38 FK-A.Боекомплект — 1920 патронов или 80 снарядов. Силовая установка — 4-цилиндровый бензиновый двигатель Polski Fiat 122ВС мощностью 46 л.с.Максимальная скорость — 40 км/ч (по шоссе).Запас топлива — 60 литров. Запас хода — 160 км (по шоссе), 90 км (по пересеченной местности).Экипаж — 2 человека (командир и механик-водитель).

Источники информации:http://opoccuu.com/tks.htmhttp://www.aviarmor.net/tww2/tanks/poland/tks.htmhttp://www.aviarmor.net/tww2/tanks/gb/carden_loyd_mk6.htmhttp://warspot.ru/6460-trofei-iz-galitsii

Материалы из открытых источников

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

танкетка - это... Что такое танкетка?

  • ТАНКЕТКА — ТАНКЕТКА, танкетки, жен. (неол.). Малый быстроходный танк вооруженный пулеметом. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ТАНКЕТКА — ТАНКЕТКА, и, жен. В Красной Армии в 30 х гг.: бронированная гусеничная боевая машина, вооружённая одним или двумя пулемётами. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • танкетка{ –} — очень небольшой легкий танк с экипажем в 1–2 человека. Большой словарь иностранных слов. Издательство «ИДДК», 2007 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • танкетка — сущ., кол во синонимов: 4 • обувь (119) • подошва (19) • танк (34) • …   Словарь синонимов

  • Танкетка — У этого термина существуют и другие значения, см. Танкетка (значения). Польская танкетка TKS Танкетка  лёгкая боевая одно или двухместная бронированная машина 20 30 х годов …   Википедия

  • Танкетка —         боевая гусеничная бронированная машина, предназначавшаяся для ведения разведки и осуществления связи. Первая модель Т. (одноместная машина, вооружённая пулемётом; скорость до 8 км/ч) была разработана в английской армии одновременно с… …   Большая советская энциклопедия

  • танкетка — небольшой быстроходный танк, вооруженный одним или несколькими пулеметами. Новый словарь иностранных слов. by EdwART, , 2009. танкетка и, ж. ( …   Словарь иностранных слов русского языка

  • танкетка — I. Кечерәк танк. II. ТАНКЕТКА – Үкчәгә таба калынаеп килгән олтан һәм шундый олтанлы җиңел аяк киеме …   Татар теленең аңлатмалы сүзлеге

  • Танкетка — I ж. Малый быстроходный танк, вооружённый пулемётом; лёгкая боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для осуществления разведки и связи (в Красной Армии в 30 е гг. XX в. в СССР). II ж. 1. Сплошная подошва, утолщающаяся от носка к… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Танкетка — I ж. Малый быстроходный танк, вооружённый пулемётом; лёгкая боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для осуществления разведки и связи (в Красной Армии в 30 е гг. XX в. в СССР). II ж. 1. Сплошная подошва, утолщающаяся от носка к… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Танкетка - это... Что такое Танкетка?

  • танкетка — 1. ТАНКЕТКА, и; мн. род. ток, дат. ткам; ж. [англ. tankette] Лёгкая боевая гусеничная бронированная машина, предназначавшаяся для разведки и связи в 20 30 х гг. 20 в. 2. ТАНКЕТКА, и; мн. род. ток, дат. ткам; ж. 1. Подошва, утолщающаяся от носка к …   Энциклопедический словарь

  • ТАНКЕТКА — ТАНКЕТКА, танкетки, жен. (неол.). Малый быстроходный танк вооруженный пулеметом. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ТАНКЕТКА — ТАНКЕТКА, и, жен. В Красной Армии в 30 х гг.: бронированная гусеничная боевая машина, вооружённая одним или двумя пулемётами. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • танкетка{ –} — очень небольшой легкий танк с экипажем в 1–2 человека. Большой словарь иностранных слов. Издательство «ИДДК», 2007 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • танкетка — сущ., кол во синонимов: 4 • обувь (119) • подошва (19) • танк (34) • …   Словарь синонимов

  • Танкетка — У этого термина существуют и другие значения, см. Танкетка (значения). Польская танкетка TKS Танкетка  лёгкая боевая одно или двухместная бронированная машина 20 30 х годов …   Википедия

  • танкетка — небольшой быстроходный танк, вооруженный одним или несколькими пулеметами. Новый словарь иностранных слов. by EdwART, , 2009. танкетка и, ж. ( …   Словарь иностранных слов русского языка

  • танкетка — I. Кечерәк танк. II. ТАНКЕТКА – Үкчәгә таба калынаеп килгән олтан һәм шундый олтанлы җиңел аяк киеме …   Татар теленең аңлатмалы сүзлеге

  • Танкетка — I ж. Малый быстроходный танк, вооружённый пулемётом; лёгкая боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для осуществления разведки и связи (в Красной Армии в 30 е гг. XX в. в СССР). II ж. 1. Сплошная подошва, утолщающаяся от носка к… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Танкетка — I ж. Малый быстроходный танк, вооружённый пулемётом; лёгкая боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для осуществления разведки и связи (в Красной Армии в 30 е гг. XX в. в СССР). II ж. 1. Сплошная подошва, утолщающаяся от носка к… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Танкетка и платформа – разница

Среди многообразия моделей женской обуви можно без труда подобрать подходящую пару и для повседневной жизни, и для офисной работы, и для поездки, и для особого события. Но в некоторых случаях сделать выбор не так просто, особенно, когда речь идет об обуви на платформе и танкетке. Эти два, казалось бы, схожих фасона имеют ряд существенных различий, о которых знает не каждая модница. Что же, давайте проведем ликбез в этом вопросе и выясним, чем отличается платформа от танкетки.

Модная танкетка

Что представляет собой танкетка? Танкетка – это особенный вид подметки, который совмещает в себе функцию каблука и подошвы. В большинстве моделей танкетка заужена в носке и расширяется к пятке. Благодаря этому, обувь имеет изящный внешний вид. Многие современные виды обуви выполняются с танкеткой. Сегодня никого не удивишь ни кедами на танкетке, ни другой спортивной обувью.

Танкетка уместна в создании самых разных образов. Она гармонично смотрится в офисе в сочетании с деловым костюмом, на свидании – с романтичной юбкой и блузкой, на прогулке – с джинсами, топом и шляпой.

Стильная платформа

Главное отличие платформы от танкетки заключается в том, что платформа представляет собой ровную подошву, без подъема. Еще один немаловажный нюанс – подошва, как правило, широкая, не заужается к носку, поэтому на обуви подобного фасона может быть широкий или квадратный носок.

Обувь на платформе имеет более грубый вид, она выглядит тяжелее и подходит не всем девушкам. К примеру, слишком худые ноги она делает еще более тонкими. А девушкам с полными ногами не рекомендуется совмещать платформу и короткую юбку.

Сделать правильный выбор – танкетка или платформа, не так уж сложно, если понимать разницу и отличия между ними. Танкетку можно назвать более универсальной и классической обувью, а платформа подходит в тех случаях, когда хочется выделиться, заявить о себе и собственной неординарности.

Статьи по теме:

Ни одна современная модница не может себе представить жизнь без каблуков. Конечно, многие считают самой удобной обувью балетки и лодочки без каблука, но, как говориться, «не хлебом единым сыт человек». Что же касается видов каблуков, то далеко не каждая из нас разбирается в них, а стоило бы.

Изящный, женственный и, в то же время, очень удобный каблук в форме рюмочки популярен на протяжении нескольких последних десятилетий. Его смело выбирают и самые юные модницы, и дамы в возрасте, благодаря его стильному внешнему виду и комфорту.

Для создания обольстительного сексуального образа не найти лучшего варианта, чем сочетание каблуков и чулок. Такая композиция делает женское тело по-особенному привлекательным, но чтобы ваш внешний вид не стал вульгарным, необходимо соблюдать ряд правил.

Разрез на одежде всегда смотрится очень волнующе и сексуально. Он не оголяет часть тела целиком, а лишь соблазнительно подчеркивает достоинства своей хозяйки. Какие разрезы уместны в повседневной жизни, а какие лучше поберечь для особых случаев? Об этом пойдет речь в данной статье.


Смотрите также