Чем лучше всего заняться в старости


Старость в радость. Чем занять себя на пенсии | Психология жизни | Здоровье

Воспитание внуков

Это занятие больше подходит для женщины. Помогать детям нянчиться с детьми, водить внуков в детский сад, на секции… Чувствовать себя нужной своей семье – что может быть лучше!

Плюсы. По статистике, бабушки и дедушки, которые самозабвенно посвящают свою жизнь воспитанию своих внуков, живут дольше и счастливее.

Дачный участок

На даче невозможно усидеть без дела. То надо вскопать грядку, то прополоть посадки, то наносить воду для полива, подлатать крыльцо или забор… Мы все время в движении, на свежем воздухе, наслаждаемся общением с природой.

Плюсы. Дача – это отличный способ поддержать хорошее самочувствие. Кроме того, экологически чистые и всегда свежие зелень, овощи и фрукты со своего участка будут разнообразить ваш стол, а домашние варенья и соленья обеспечат вашу семью витаминами на зиму.

Волонтерство

Подумайте, сколько вокруг обездоленных детей, немощных стариков, которые нуждаются в помощи! Можно искать новых добрых хозяев животным, оказавшимся на улице. Постарайтесь найти в Интернете или с помощью ваших знакомых телефоны и адреса благотворительных организаций и предложите им свою помощь.

Плюсы. Безвозмездная работа на пользу обществу вдохнет в вас новые силы, отвлечет вас от собственных проблем и мыслей о болячках, придаст смысл вашей жизни. Кстати, по данным обширного восьмилетнего исследования, проведенного учеными Университета штата Мичиган (США), смертность среди добровольцев из благотворительных и общественных организаций на 40% ниже, чем среди тех людей, которые не участвуют в волонтерских движениях.

Передача знаний и опыта

Займитесь написанием мемуаров, приведите в порядок семейные альбомы, составьте генеалогическое древо, запишите все, что вы знаете о своих родственниках. Эти знания не должны уйти вместе с вами!

Плюсы. Эта работа придаст вам оптимизма, поможет открыть новую страницу вашей жизни. Ваши родственники, друзья и знакомые, и особенно дети, наверняка оценят ваш труд.

Саморазвитие

Учиться никогда не поздно. Составьте себе личный учебный план или программу для чтения и начните восполнять упущенные пробелы. Освойте компьютер и научитесь пользоваться Интернетом, если еще не успели сделать этого. Сейчас без этого – никуда. Через Интернет вы сможете без очереди и без процентов оплачивать услуги ЖКХ, записываться к врачу или узнавать, где дешевле купить лекарства. Займитесь изучением иностранных языков на курсах или по самоучителям (сейчас появилось множество аудиокурсов, которые позволяют заниматься этим самостоятельно). При многих музеях существуют лектории с интереснейшими программами. А еще можно записаться на йогу, на курсы массажа, вождения автомобиля.

Плюсы. Обучение тренирует память, развивает мозги, расширяет кругозор, обогащает вас новыми знаниями.

Работа

Если вы чувствуете, что еще полны сил, то вполне можете еще потрудиться. Прежнее место службы было вам в тягость? Освойте новую профессию. Главное – чтобы она приносила вам радость, пусть даже и не будет столь хорошо оплачиваться. Можно найти работу на дому или с неполной занятостью. Поищите подходящие вакансии на сайтах, занимающихся трудоустройством, или в газетных объявлениях. Почти наверняка вы сможете найти себе работу по душе.

Плюсы. Работа позволит вам почувствовать, что вы приносите пользу обществу, обеспечит вам плавный переход к новой жизни и уровню доходов, поможет сохранить качество жизни.

Физическая активность

Выход из сложившегося годами графика, которого вы придерживались, когда работали, снижение физической активности могут быстро привести вас к набору лишних килограммов и приобретению целого букета болезней. Возьмите за правило начинать свое утро с зарядки, запишитесь в бассейн, в группу здоровья, ежедневно совершайте длительные пешие прогулки. Приобретите шагомер: для хорошего самочувствия врачи советуют делать 10 тысяч шагов в день.

Плюсы. Физическая активность – лучший способ сохранить бодрость духа и укрепить здоровье.

Общение

Сидеть дома вредно не только для вашего психического здоровья, но и физического. Запишитесь в школу танцев, найдите в социальных сетях группы людей, близких вам по духу. Заведите собственный блог в Интернете, где вы сможете делиться своими знаниями, обсуждать волнующие вас темы.

Плюсы. В возрасте, увы, очень часто сужается круг общения. При этом приобретать новых друзей гораздо труднее, чем в молодые годы. Общение с новыми людьми подхлестнет ваш интерес к жизни.

Хобби

Если вы человек увлеченный да еще умеете делать что-то своими руками, вас можно считать счастливым! Займитесь тем, на что раньше катастрофически не хватало времени. Может быть, с детства у вас была мечта научиться рисовать пастелью, писать маслом, акварелью, заняться батиком? Или вы хотели освоить игру на каком-нибудь музыкальном инструменте, или петь в хоре? Поле для творчества безгранично: шитье, вязание, вышивка, валяние из войлока, плетение из бисера, соломки, лозы, бересты, резьба по дереву, изготовление бус… Как научиться всему этому? Зайдите в ближайший книжный. Сейчас выпускается масса книг по рукоделию. Можно записаться на курсы, многочисленные мастер-классы по любому виду творчества вы найдете и в Интернете.

Плюсы. Хобби не только принесет удовлетворение и радость, но может дать дополнительную прибавку к вашей пенсии.

вопросов для разговора: Урок разговорной речи:

ВОЗРАСТ Обсуждения ESL: вопросы для разговора: Урок разговорной речи: ВОЗРАСТ

ОБСУЖДЕНИЕ

ЛЕТ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б.)

(1) Вам нравится быть в том же возрасте, в котором вы сейчас?
(2) В каком возрасте лучше всего быть и почему?
(3) В каком возрасте быть худшим и почему?
(4) Вы беспокоитесь о старении?
(5) Вы выглядите на свой возраст?
(6) Как вы думаете, могут ли ученые замедлить процесс старения?
(7) Почему некоторые люди стареют быстрее, чем другие?
(8) До какого возраста вы хотели бы дожить?
(9) Какие возрастные группы вам сейчас не нравятся?
(10) В каком возрасте лучше всего выходить замуж?

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A.)


(1) Уважают ли в вашей стране пожилых людей?
(2) Как вы постарели за последние десять лет?
(3) Не возражаете, если вас спросят, сколько вам лет?
(4) Как вы думаете, какой будет ваша старость (или на что она похожа)?
(5) Согласны ли вы, что никогда нельзя быть слишком старым, чтобы начать что-то новое?
(6) Какие проблемы есть у стареющего населения?
(7) Что вам меньше всего (нравится больше всего) в старении?
(8) Ваше общество придерживается возраста?
(9) Хотите повернуть время вспять?
(10) Ждете ли вы своих дней рождения?

МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.




.

С какого возраста лучше всего начинать изучать иностранный язык?

В настоящее время очень часто можно встретить родителей, которые ищут английские школы для своих детей в очень раннем возрасте. Обычно они отмечают важность изучения иностранного языка (ИЯ) в детстве, чтобы их дети могли быстрее усвоить изучаемый язык и достичь уровня родного. Однако мы можем задаться вопросом, так ли это на самом деле, то есть, если чем раньше ребенок начнет изучать второй язык, тем лучше он станет говорить.

Идея о том, что дети лучше изучают второй / иностранный язык, чем взрослые, исходит из гипотезы критического периода , которая предполагает, что чем раньше учащийся знакомится с целевым языком, тем больше у него шансов приобрести компетенцию, аналогичную родной. буду иметь.

Существует большая дискуссия о влиянии возраста на изучение иностранного языка. Предполагается, что достижение нативной производительности после так называемого критического периода возможно, но редко.Тем не менее, невозможно предположить, что ученики старшего возраста не могут хорошо владеть ФЗ. Исследования показывают, что на самом деле родное сходство может быть достигнуто у учащихся позднего уровня L2, и что вводит , количество использования и социальное функция целевого языка также играет важную роль в овладении FL, кроме того возрасту учащегося. Другими словами, посещение школы FL в очень молодом возрасте не гарантирует успешного создания FL, так как тип задач, вид ввода и время воздействия на целевой язык также являются определяющими факторами для достижения уровня владения FL.

Таким образом, предположение, что «чем раньше, тем лучше», нельзя считать абсолютным, так как существует множество переменных, которые могут влиять на обнаружение FL. Тем не менее, факт, что детям и подросткам в целом легче учиться, как по когнитивным причинам, так как ассоциативная память и элементы инкрементального обучения языку скомпрометированы возрастом (Birdsong 2006, стр. 34), а также тот факт, что чем раньше начнется освоение, тем больше информации получит учащийся.Поскольку нет единого мнения о последствиях критического периода, можно сделать вывод, что лучше начинать изучение целевого языка как можно раньше, потому что дети «открыты» для изучения новой информации, пока обучение рассматривается как непрерывное процесс.

Список литературы

БЕЛЫСТОК, Э. и ХАКУТА, К. Заблуждающийся возраст: лингвистические и когнитивные факторы в возрастных различиях для овладения вторым языком . В: BIRDSONG, D. (ed.). Приобретение второго языка и гипотеза критического периода. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1999. стр. 161-183.

ПТИЦА, Дэвид. Возраст и владение вторым языком и обработка: выборочный обзор. Изучение языков , 56, 9-49, 2006 .

БРАУН, Дуглас Х. Принципы обучения: интерактивный подход к языковой педагогике. Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1994. 467 с.

.

ФРОМКИН, В., RODMAN, R. & HYAMS, N. Введение в язык . 7 изд. Бостон: Томсон Уодсворт, 2003. 620 стр.

ГАСС, Сьюзан М. и СЕЛИНКЕР, Ларри. Изучение второго языка: Вводный курс. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 2008. 357 стр.

Собирать авто

Carina Fragozo tem Experência no Ensino de língua inglesa ha quase 10 anos e atualmente cursa doutorado em Linguística na USP.É autora do blog Английский в Бразилии .

.

Работы, которые дети 2 и 3 года могут делать самостоятельно

Нужны ли вашим дням рутинные дела и порядок, чтобы справиться с ними? Получите наш ЕЖЕДНЕВНЫЙ НАБОР со скидкой 50% сегодня!

Ваши дни нуждаются в рутине и порядке, чтобы выжить? Получите наш ЕЖЕДНЕВНЫЙ НАБОР со скидкой 50% сегодня!

Inside: Вот некоторые дела, которые ваши 2–3-летние дети могут выполнять самостоятельно. Если вы хотите помочь своим малышам научиться самостоятельности, пойдемте.


Если у вас есть дети ясельного и дошкольного возраста, вы знаете, что удовлетворить все их потребности в течение всего дня может непосильно.

Это привилегия, но она помогает очень уставшей маме. Вот некоторые вещи, которые вы, вероятно, делаете для своих детей, и которые вы можете прекратить.

Поскольку я мать четверых детей, старшей из них на этой неделе исполнится 4 года, поэтому один из лучших советов, которые я когда-либо слышала, - не делать для своих детей того, что они могут сделать сами.

Я говорю вам, Я усвоил это рано.

Довольно легко делать все для одного ребенка или даже для двоих, но чем больше у вас детей, тем больше вы понимаете, что у вас нет времени на все мелочи.

И вы не должны!

распечатанных карточек с картинками для самых маленьких.

Дети действительно любят выполнять задания самостоятельно. Одна из любимых фраз моих детей, произнесенная с радостью и широкой улыбкой: «Послушай, мама, я сделал это сам! «Я здесь, чтобы сказать вам, это приносит мне столько же радости, сколько и им.

Хотя это не исчерпывающий список, вот вещи, которые я разрешаю (а иногда и требую, в зависимости от ситуации) моим детям делать самостоятельно, как только они смогут.

Вы можете подумать, что некоторые из них ненормальные, но у нас это работает. Помните, однако, что это не проблема, если это не проблема для вас.

Читать : Эпический список домашних дел

Работа по дому, задачи и работа, которые малыши и дошкольники могут выполнять самостоятельно

  • Убери свои игрушки. Когда вынимают игрушки, они кладут их обратно. Иногда это требует небольшого надзора за тротуарами, чтобы их не перегружали, но они быстро прижились.( Прочтите : Чистые рутины, которые работают)
  • Подберите их одежду . Их одежда в ящиках, до которых они могут дотянуться, и я скажу им забрать ее. Это не всегда срабатывает, и я не всегда буду их просить об этом, но, похоже, им это нравится. ( Читать : Уменьшение размера детской одежды)
  • Одевайся. У меня есть один ребенок, который всегда хочет одеваться, и другой, который делает все возможное. Он делает одну попытку просунуть руку в отверстие, затем падает назад и скулит: « Я не могу, мама!» Из-за этого мы действительно стараемся помочь ему выстоять.Я буду стоять рядом с ним и вести его, но он чувствует себя таким победителем, когда он это делает, поэтому я стараюсь позволить ему, даже если это займет 5 минут.
Карточки для печати, которые могут использовать маленькие дети

Эти задания помогают малышам обрести независимость

  • Снимите одежду. Перед купанием прошу свою снять одежду. Иногда они могут, а иногда нет, в зависимости от костюма, но они стараются.
  • Уберите грязную одежду. У нас есть корзина для белья в каждой детской комнате. Наша корзина для белья находится в коридоре, и я напомню им (им всегда нужно напоминание), чтобы они положили свою одежду в корзину для белья после того, как они ее сняли. ( Видео : Наша потрясающая система стирки)
  • Помогите починить собственный бутерброд. Мои дети любят сами намазывать желе и арахисовое масло. Я скажу, что это в значительной степени разочарование для младшего, но они пытаются, и я им позволяю.
  • Положите свои тарелки в раковину .После того, как дети поели, они всегда должны расчистить свою территорию. Поэтому они будут класть свои чашки и тарелки либо в раковину (если она пластиковая), либо рядом с раковиной (если она стеклянная), либо в мусорное ведро (если она одноразовая). И они не знают, что есть что, и ничего не ломают!

Эти задания тоже помогают мамам!

  • Достать себе воду. В некоторых холодильниках вода находится на расстоянии вытянутой руки, и это хорошо. Вы можете намагнитить чашку или прикрепить ее к холодильнику.Однако у нас нет, и мои дети подталкивают табурет (иногда 1,5 м) к кухонной раковине. Заберитесь на табурет, наполните чашку, спуститесь вниз, отодвиньте табурет и выпейте воды. Честно. И они все время улыбаются.
  • Опорожните посудомоечную машину. Если они достаточно взрослые, чтобы быть осторожными и им не нужно далеко таскать тарелки и стаканы, я думаю, что опорожнение посудомоечной машины под присмотром вполне возможно.
  • Протрите их участки. Дети часто устраивают беспорядок во время еды, и это нормально.Я не могу уделять такое пристальное внимание каждому глотку моих детей, поэтому, когда они закончат есть, мы протягиваем им влажную тряпку и позволяем им вытереть ее. Он не идеален, но сообщается, чтобы оставить место чистым.
  • Искупайтесь сами. Я вовсе не говорю, что оставляйте их одних в ванной. Но пока они в ванной и играют, вы можете позволить им начать мыться. Конечно, вам придется пойти за ними, чтобы убедиться, что все чисто, если они не попали во все нужные места, но мне также нравится контролировать, куда идет мыло, поскольку они не хотят, чтобы оно попадало им в глаза .
  • Почистить зубы. Опять же, я иду за ними и поправляю любую чистку или добираюсь до труднодоступных мест, но мы всегда сначала позволяем им попробовать. Я хочу, чтобы они чувствовали себя независимыми и способными решать задачи по уходу за собой, и они обычно не возражают, если я «сделаю все возможное» после того, как они закончат работу. ( Читать : Гарантированные программы восстановления)

Эти вещи малыши и дошкольники могут сделать без посторонней помощи

  • Включаю и выключаю ночник и белый шум. С маленькими вы не можете гарантировать тишину всю ночь, поэтому, чтобы никто не проснулся, если кто-то проснется, у меня в комнатах есть какой-то белый шум. У двух есть старые (я имею в виду старые) радиомодули на статике FM, один использует приложение белого шума на планшете, а один использует приложение белого шума на моем телефоне. ( Прочтите : 10 причин, по которым ваш ребенок не может спать)
  • Заправьте им постель. Мои на самом деле не могут починить простыни и одеяла, но я складываю их, а они поправляют подушки и игрушки.
  • Сложите полотенца. Моя дочь неплохо складывает полотенца. Когда мы складываем белье, я разделяю полотенца и одеяла поменьше, чтобы она могла сложить. Они не идеальны, но помните, мама типа А, они не должны быть идеальными!

Жизненные навыки, которые дети могут использовать

  • Садитесь в машину, выходите и садитесь в автокресло. Я уверен, что это началось, когда у меня родился третий ребенок, и он лежал у меня на бедре, но сколько я себя помню, я заставлял своих детей самостоятельно садиться в машину и садиться на свои места.И это в минивэне и большом пикапе. Ха. Им это нравится. Как вы можете себе представить, на это уходит немного больше времени, но оно того стоит для меня и заставляет меня немного меньше бояться поручений. ( См. : Мой забавный мем с детским автокреслом)
  • Пройдите рядом с тележкой для покупок. Я просто не могу посадить всех своих детей в тележку и положить туда еду. И я говорю вам, что если все дети со мной, вы знаете, что я, должно быть, был в какой-то острой потребности еды. Мои 3 и 2-летние дети будут ходить рядом с тележкой для покупок во время покупки продуктов.Или на самом деле иногда они будут держаться за края и кататься, но им не обязательно быть в этом. (Читайте: Как погонять с маленькими детьми и не пожалеть об этом)
  • Прогулка, а не прогулка в коляске. Опять же, я обнаружил это по необходимости, но когда моим детям исполняется 2 года, они практически перестают ездить в коляске. Жаль не жаль. Двойные коляски могут стать очень тяжелыми, и их будет трудно толкать, особенно в послеродовом периоде. Мы гуляли по крупным городам, паркам, пробегали 5 км, осматривали достопримечательности и гуляли с малышами.Конечно, я остановлюсь и задержу их или дам им передышку, если они пожалуются, но знаете что? Они никогда этого не делают.

Хорошо, я мог бы продолжить, но список становится все длиннее, и, кроме того, я хотел бы получить известие от вас.

Нужны образцы распорядка для детей от 6 недель до 5 лет?

К настоящему времени вы знаете, как пережить дни новорожденных, но что будет после? Хорошая новость заключается в следующем: вы заложили в своем ребенке фундамент успеха.

Теперь все, что вам нужно делать, это продолжать находить распорядок дня, который будет работать для вас и вашего ребенка, когда они вырастут и начнут становиться все больше и больше.Соб. После рождения 5 детей с 5 разными характерами я кое-что знаю о том, как найти хорошее расписание.

Вот почему я создала книгу с примерами распорядков и расписаний для детей в возрасте от 6 недель до 5 лет.

Книга включает информацию о том, как долго следует давать ребенку бодрствовать, сколько игрового времени подходит для каждого возраста, что делать с ребенком, когда ребенок бодрствует, но не совсем подвижен, и даже о том, как управлять режимами суставов малыша и малыша.

В разделы «Ритмы, программы и расписания» входят:

Раздел первый: Примеры расписаний

  • От 6 недель до 3 месяцев
  • 3-6 месяцев
  • 7-9 месяцев
  • 9–12 месяцев
  • 12-18 месяцев
  • 2-3 года
  • 4-5 лет

Раздел второй: Советы и уловки

  • Советы по ведению дня с несколькими детьми
  • Ежедневные ритмы для единственного ребенка в возрасте от 1 до 4 лет
  • Ежедневные ритмы для нескольких маленьких детей в возрасте 0-5 лет
  • Примеры распорядков перед сном, едой и играми
  • Советы, как держать детей занятыми в течение дня

Чтобы увидеть больше примеров распорядков, проверенных мам и утвержденных расписаний для детей в возрасте от 6 недель и старше, посмотрите «Ритмы, распорядки и расписания» прямо сейчас.

Вы НЕ ленивый, неорганизованный или немотивированный . Дело в том, что если в вашем доме царит хаос, это ваша система. С помощью простых эффективных систем, привычек и распорядков вы можете начать иметь дом (и домашнюю атмосферу), о котором вы мечтаете, не приходя в безумие.

Пройдите этот тест, чтобы увидеть, насколько хорошо работают ваши домашние системы, а затем получите бесплатные и простые советы, которые помогут сделать ваш дом более чистым, мирным и организованным.

Рэйчел

Впервые в этом сообществе? Начни здесь, друг.

.

Какой возраст подходит для свиданий: руководство для родителей

Когда ваш ребенок упоминает свидания, подругу или парня, постарайтесь понять, что для них значат эти понятия. Обратите внимание на то, как ваш ребенок реагирует, когда вы обсуждаете свидания.

Это может быть немного неудобно или неловко, но если ваш ребенок не может даже обсудить это с вами, не защищаясь или не расстраиваясь, воспринимайте это как знак того, что он, вероятно, не готов.

Также следует учесть следующее.

  • Действительно ли ваш ребенок заинтересован в ком-то конкретном или он просто пытается не отставать от того, что делают друзья?
  • Как вы думаете, ваш сын или дочь скажут вам, если что-то пойдет не так?
  • Ваш ребенок в целом уверен в себе и счастлив?
  • Соответствует ли физическое развитие вашего ребенка его эмоциональному развитию?

Имейте в виду, что для многих подростков и молодых подростков свидания равносильны общению в группе. Хотя интерес может возникать, в частности, между двумя людьми, это не столько двойное свидание, сколько группа, идущая или встречающаяся в кино или торговом центре.

Такие групповые занятия - это безопасный и здоровый способ взаимодействия с представителями противоположного пола без неловкости, которую может принести сценарий один на один. Думайте об этом как о свидании с тренировочными колесами.

Итак, когда ребенок готов к свиданиям один на один? Нет правильного ответа. Важно рассматривать своего ребенка как личность. Учитывайте их эмоциональную зрелость и чувство ответственности.

Для многих детей 16 лет кажется подходящим возрастом, но он может быть вполне подходящим для зрелого 15-летнего подростка, чтобы пойти на свидание или заставить вашего незрелого 16-летнего подождать год или два.

Вы также можете подумать о том, что делают другие родители. Многие ли такие же дети уже встречаются в прямом смысле этого слова?

.

Смотрите также