Чем можно заняться на дежурстве в школе


Учебно-методический материал: Дежурство в классе

Как грамотно организовать дежурство учеников в классе, составить график, согласовать все спорные моменты с родителями — практические советы и методики в нашей статье.

Как организовать дежурство?

  • Определиться с формой организации — дежурство по партам или по графику. Практика показывает, что и детям, и учителю удобнее дежурить по графику, так как он учитывает предпочтения детей и позволяет следить за исполнением работы.
  • Составить пары дежурных в соответствии с предпочтениями детей. Конечно, хорошо распределяются обязанности в паре «мальчик-девочка»: мальчик занимается более тяжелой работой, девочка более легкой. Но на практике все обязанности обычно ложатся на плечи более ответственных девочек. Поэтому лучше всего составлять пары «по интересам» — дети, которые дружат вне класса, будут охотнее помогать друг другу.
  • Определиться со сроком дежурства: пара дежурных может меняться каждый день либо дежурить всю неделю.
  • Составить график дежурств.
  • Купить и заполнить готовый многоразовый график. Такой график удобен тем, что его можно корректировать — надписи наносятся на доску маркером, который легко стирается. Такой график яркий и большой, заполнить его легко.
  • Составить таблицу-график в электронном виде на компьютере и распечатать. Таблицу можно составить на месяц, на четверть или сразу на год.
  • Нарисовать график на листе ватмана с детьми. Такая работа «по старинке», конечно, является трудоемкой и долгой, но зато способна объединить весь класс. При разработке такого графика каждый сможет проявить свою фантазию и мастерство.

Полезные советы:

  • Можно использовать фотографии детей вместо фамилий при составлении графика на компьютере.
  • Помечайте веселыми или грустными смайликами дни отдежуривших детей в зависимости от результата, такое оформление научит детей большей ответственности.
  • Оформите стенд «Обязанности дежурного». Он поможет детям не забывать, что нужно сделать.
  • Используйте бейджи или повязки для дежурных, позвольте дежурным пользоваться маленькими льготами, например, уходить на пару минут пораньше на перемену, дайте небольшую власть, например, делать замечания нарушителям порядка.

Дежурство — дело добровольное. Как заручиться поддержкой родителей?

Прежде всего, следует помнить, что любой труд ребенка в классе сверх учебной нагрузки — это дело добровольное. Поэтому все вопросы участия детей в уборке необходимо согласовывать на первом родительском собрании. Если понятие дежурства и обязанности, связанные с ним, прописаны в школьных уставных документах, то об этом необходимо сообщить. Если же нет, то будет нелишним собрать с родителей письменное согласие на помощь ребенка в классе. Обычно родители и учитель приходят в конечном итоге к согласию и определяют, что будут и что не будут делать дети в школе.

При этом необходимо акцентировать внимание родителей на том, что все эти обязанности — добровольная помощь учителю, а если ее не будет, то педагог будет вынужден все это делать сам.

Кроме этого, занимаясь общественно-полезной работой, дети учатся уважать свой и чужой труд, правильно организовывать время, ответственно относиться к порученным заданиям. А внешняя упорядоченность, по мнению многих психологов, ведет к порядку во внутреннем мире.

Дежурить? ДА!

Конечно, дежурство — полезная форма общей работы, которая способствует развитию ответственности, самоорганизации школьников, приучает детей к труду и порядку. Как и в любой сфере жизни, здесь важно соблюдать чувство меры. При правильной организации дежурство в классе может стать незаменимым инструментом самоуправления учащихся.

По мнению А.С. Макаренко, дисциплина — это не метод и не средство воспитания. Дисциплина — это результат воспитания. Раньше к дисциплине буквально принуждали — вели дневники прилежания, рисовали стенгазеты. Сегодня перед учителем задача иного уровня сложности — сделать дисциплину результатом обучения. И с этой точки зрения дежурство — важный инструмент, позволяющий привлечь детей к общему делу.

Главное помнить, что в основе всех дел лежит принцип добровольности. А вот сделать так, что ученик захотел трудиться — это задача педагога.

17 Обязанности детей с родителями

Некоторые из обязанностей детей с наиболее важными родителями - это доверять, уважать, помогать, обращать внимание, а не судить, заботиться о них, не исключать их, проводить время с ними и другие, которые мы упомянем далее .

Все мы знаем, какие обязанности и обязательства должны выполнять родители по отношению к своим детям, но знаем ли мы, что родители должны делать со своими родителями? Мы, как дети, выполняем их?

Обязанности детей с родителями

1- Позвольте им быть нашими друзьями

Так как мы маленькие, наши родители с нами делятся пережитыми мыслями и чувствами.Однако, когда мы достигаем бунтарской стадии подросткового возраста, это внезапно меняется: наши родители оказываются на заднем плане и не позволяют им или позволять им выполнять эту роль.

Когда мы вырастаем и достигаем взрослой стадии, эта роль, которую выполняют наши родители, возвращается, потому что мы, как дети, позволяем это.

Однако одна из наших обязанностей как сына - принять и позволить родителям прийти и помочь нам, потому что они прожили дольше нас, и этот опыт может быть плодотворным для обоих.

2- Доверьтесь им

Во многих случаях мы обычно больше доверяем нашим друзьям или окружающим, чем нашим родителям. Но вы когда-нибудь задумывались, почему мы не поехали к родителям? Кто может дать нам совет лучше, чем они?

Они всегда будут рядом, чтобы поддержать нас и дать совет во всем, что нам нужно. Поэтому, если у нас есть какие-либо проблемы, мы обязаны обратиться к вам за советом, учитывая, что именно наши родители и именно они, а не другой человек действительно выберут для нас лучший вариант.Нам не следует беспокоиться о том, что нас будут осуждать за наши решения или наши действия.

3- Обратите внимание

Как мы указывали выше, мы должны прислушиваться к их советам и к тому, что они могут нам рассказать о проблеме, которая у нас есть, или просто о том, что может случиться с нами в жизни.

У них больше опыта, и хотя мы не хотим видеть его в сложных стадиях, таких как подростковый возраст, в конце концов, они всегда правы. Поэтому, хотя они растут и думают, что не имеют ни малейшего представления о том, что с нами происходит, и что они не правы, мы должны терпеливо слушать то, что они говорят.

4- Не судите их

По мере роста мы меняем то, как смотрим на родителей. Когда мы маленькие, мы видим в них своих героев и героинь, однако это меняется, когда мы достигаем подросткового возраста, стадии, на которой мы видим их как устаревших людей, неспособных понять, что с нами происходит.

Как будто этого было недостаточно, когда мы достигаем взрослой стадии, мы продолжаем смотреть на них в негативном свете, что превращается в бремя или в стареющего человека, который снова не может понять, что происходит вокруг него, поэтому в большинстве случаев мы уходим их в резиденции.

Очевидно, что не все из нас воспринимают своих родителей, когда мы достигаем совершеннолетия, как обузу или как пожилых людей, есть другие люди, которые видят в них главную опору в своей жизни, и мы также должны учитывать их.

5- Займитесь уважением

Наши родители уважают нас с рождения и даже на всех этапах нашего развития, которые одни сложнее других. Поэтому наш детский долг - уважать их и относиться к ним так же, как они относятся к нам.

6- Обратите на них внимание

В детстве мы должны подчиняться тому, что говорят нам родители.Мы делаем это, так как мы маленькие, потому что они всегда хотят для нас самого лучшего, даже если мы иногда думаем, что это не так.

Постепенно, как в подростковом возрасте, мы обычно думаем, что они наказывают нас или не позволяют нам уйти позже, потому что не хотят, чтобы мы развлекались или уезжали.

Однако именно потому, что они нас любят, потому, что они делают такие вещи. Иногда мы не понимаем этого, пока не придет наша очередь быть родителями.

7- Кабинет

Как мы все знаем, наши родители с детства работают по много часов в день, потому что у нас есть право быть чем-то в жизни.То есть учиться.

Таким образом, мы обязаны это сделать, потому что они снова хотят для нас самого лучшего и дают нам возможность проявить себя наилучшим образом, и хотя мы не верим в это, не всем посчастливилось иметь доступ к достойное и качественное образование.

8- Помощь на дому

Наши родители проводят много дел в течение дня, и бывают случаи, когда они не могут отдохнуть, потому что они перегружены работой.Наш долг как ребенка - помогать им во всех возможных для нас задачах, например, в домашних делах.

Среди всего гораздо проще привести все в порядок, если мы будем в курсе ситуации и будем на своей стороне. Нам ничего не стоит помочь им, и, таким образом, у нас будет больше свободного времени, чтобы наслаждаться их обществом.

9- Уход за ними

Наши родители тоже заболевают, когда достигают преклонного возраста, и во многих случаях им нужно, чтобы мы заботились о них.Они не думали дважды, когда мы впервые упали с велосипеда и поцарапали колени или когда мы сломали руки, играя в баскетбол.

Поэтому, как дети, мы должны заботиться о них, когда это возможно, или обеспечивать им наилучшую помощь, чтобы они могли жить мирно и без проблем.

С другой стороны, мы должны быть очень осведомлены о первых симптомах, о том, что с ними происходит, чтобы найти и применить на практике лекарства, которые помогают им устранить или уменьшить эти недостатки.

10- Не исключайте их

В детстве мы берем на себя больше ответственности по мере роста на всех уровнях нашей жизни: профессиональном, социальном, семейном и академическом. Однако наши родители уже достигли полноты и в целом уже добились всего, за что боролись в молодости.

Это означает, что каждый раз у нас остается все меньше времени, чтобы посетить их или побыть с ними, оставляя их на третьем, четвертом или даже пятом уровне нашей жизни то, чего они определенно не заслуживают.

Следовательно, наша обязанность - не откладывать их в сторону и всегда включать их в свою жизнь, даже если мы не проводим столько же времени, как раньше, потому что мы более заняты, если мы хотим предоставить им их законное место в нашей жизни.

11- Научи их, как они нас учили

Из-за возраста иногда большинство родителей забывают делать то, что они раньше знали, как делать, или просто не находят той энергии, которая у них была много лет назад. Поэтому наш долг - терпеливо и спокойно помочь вам в этом виде деятельности.

12- Осуществлять с ними деятельность

Несмотря на то, что мы очень заняты своей взрослой жизнью, они тоже были в свое время и все еще находили время там, где их не было, чтобы быть с нами и заниматься досугом.

Следовательно, мы тоже должны это делать: либо сопровождать их в походы по магазинам, либо в парк, либо даже на обед один раз в неделю. Это идеальные занятия, которые сделают ваших родителей счастливее и полезнее.

13- Разобраться в них

То, что у кого-то не получается, - это старение, потому что общество считает пожилых людей обузой или даже помехой.Наш долг как детей - понять своих родителей и показать им, что они не являются обузой просто потому, что они не выполняют столько ролей в нашей жизни, как раньше.

Однако, поскольку жизнь еще не окончена, они могут изменять и тренировать других, которые могут выполнять только они, будучи дедушками и бабушками и балуя своих внуков, как никто другой.

14- Заставьте их учиться новому

Часто наши родители по достижении определенного возраста чувствуют себя особенно опустошенными, потому что им нет ничего лучше, чем сидеть дома, смотреть телевизор или гулять.Это то, что может расстраивать и часто в конечном итоге оказывает на них негативное влияние.

Следовательно, еще одна из наших детских обязанностей - мотивировать их заниматься другими видами танцев, такими как танцы, научиться использовать новые технологии, если они не знают, или даже помочь им освоить новый вид спорта. Благодаря этим занятиям они будут чувствовать себя полезными и будут иметь определенные цели, чтобы вставать каждый день.

15- люблю их

Отец и мать, в жизни есть только одно, и наш детский долг - любить и любить их всем своим существом, как они делают с нами.

Вот почему мы должны демонстрировать это изо дня в день во всем, что мы делаем, и один из лучших способов - это последовательно учитывать все обязательства, которые мы представляем в этой статье.

16- Не спорь с ними

Хотя они не всегда правы, и мы можем обсуждать с ними, мы должны стараться не обсуждать и спокойно разрешать ссоры, которые могут возникнуть с нашими родителями, особенно на таких стадиях, как подростковый возраст.

Для нас нормально спорить, что даже лучшие семьи поступают так, но перестать разговаривать с отцом и матерью, потому что это может быть большой ошибкой, поскольку, как и все в этой жизни, они не будут вечными.

17- Будьте благодарны

Все, что у нас есть и есть, благодаря им и усилиям, которые мы прилагаем с момента нашего рождения. Наш долг как детей - поблагодарить их за всю эту постоянную борьбу, которую они ведут и будут вести, пока они еще живы.

Выводы

Как мы увидели в этой статье, у нас, как детей, есть много обязательств и обязанностей по отношению к нашим родителям.

Читайте также: 28 серьезных последствий жестокого обращения с детьми

Они потратили большую часть своей жизни на то, чтобы заботиться о нас, обучать нас и удовлетворять все наши потребности в этом, мы должны дать им все эти действия в полном объеме и наилучшим образом, который мы можем и знаем.

.

Что делать, если в вашей средней школе нет классов AP

Очные занятия в колледже

Личное обучение в колледже - еще одна отличная идея, имеющая многие из тех же преимуществ, что и онлайн-курсы. Вы определите свою академическую готовность к работе на уровне колледжа и можете заработать кредиты, которые в конечном итоге сократят расходы на обучение в колледже. Кроме того, личное посещение занятий будет означать, что вы построите важные отношения с профессорами колледжей. Эти наставники могут помочь вам принять решение о вашем академическом будущем и даже в конечном итоге дать вам рекомендацию, если она вам понадобится.

Конечно, лично пройти курс обучения в колледже логистически сложнее, чем пройти курс онлайн. Убедитесь, что у вас есть надежный транспорт для посещения занятий, поскольку многочисленные пропуски занятий, скорее всего, негативно скажутся на вашей успеваемости. Чтобы узнать больше о занятиях в колледже в старшей школе, ознакомьтесь с этими сообщениями:

Следует ли мне посещать занятия в колледже летом?

Заработок в старшей школе: что нужно знать

10 отличий классов колледжа от старшей школы

Самостоятельная сдача экзаменов AP

классов AP - не единственный путь к получению баллов AP и признанию.Фактически, вы можете самостоятельно изучить большинство экзаменов AP. Это означает, что вы можете самостоятельно изучить содержание курса, а затем сдать экзамен в официальном экзаменационном центре. Ваш экзамен будет оцениваться точно так же, как и экзамены студентов, записавшихся в настоящие классы.

Если вы хорошо умеете учиться самостоятельно, самостоятельная подготовка к экзамену AP может быть для вас отличным вариантом. Однако имейте в виду, что экзамены AP предлагаются только один раз в год, в мае, поэтому вам нужно будет готовиться к этим экзаменам одновременно с подготовкой к выпускным и другим обязательным курсам.Если вы сдадите экзамен AP с оценкой 3 или выше, вы сможете заработать кредит колледжа или пройти вводный курс колледжа.

Не пропустите эти важные сообщения о самостоятельной подготовке к экзаменам AP:

Могут ли тесты AP действительно сэкономить вам тысячи долларов?

Полное руководство по самостоятельному изучению AP-экзаменов

Какой экзамен AP следует изучать самостоятельно?

Контрольный список из 4 пунктов, чтобы стать ученым AP

К счастью, курсы AP не являются предпосылкой для поступления в отличный колледж.Есть много других вариантов, которые демонстрируют ваше академическое мастерство и могут даже продемонстрировать вашу способность создавать возможности для себя. Если ваша средняя школа не предлагает экзамены AP, не переживайте - вы все равно можете подать конкурсное заявление в колледж даже в самый избирательный колледж.

Ищете помощь со стороны старшеклассника на пути в колледж? Загрузите наше бесплатное руководство для девятиклассников и наше бесплатное руководство для десятиклассников. Наши гиды подробно расскажут о предметах, начиная от академиков , выбирая курсы , стандартизированных тестов , внеклассных занятий , и многих других !

Хотите получить бесплатный доступ к профессиональному руководству колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег - и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы ускорить свое обучение в колледже.

.

Чего НЕЛЬЗЯ делать в первый день в школе

Звонит звонок, и ученики приходят в первый день школы. Волнение и немного хаоса наполняют воздух, а также некоторое нервное ожидание - не только со стороны учеников, но и со стороны учителей.

Да, первый день в школе очень увлекательный, но первые несколько часов с учениками также очень важны. Фактически, они могут улучшить или прервать весь учебный год. Вам нужно начать с правильных стратегий управления классом.И еще немало ошибок, которых следует избегать.

10 вещей, которые нельзя делать в первый день в школе

  1. Отпустите мелочи. Самая большая ошибка, которую я совершил в первый год обучения, - это отпустить мелочи. Немного поговорим здесь, студент опустил голову - неважно, правда? Неправильно. Когда мы отпускаем мелочи, у наших учеников создается впечатление, что мы либо не замечаем, либо не заботимся об их поведении.И проблема в том, что эти мелочи не останутся маленькими; они быстро перерастут в настоящие проблемы. Ответ? Просто обратитесь к мелочам с помощью простого заявления, такого как «Грег, пожалуйста, сядь. Спасибо." Прочтите мой пост «Маленькая ошибка, которая может испортить вам целый год», чтобы узнать больше об этой теме.

  2. Положите закон. Моя личность не склоняется в этом направлении, но я видел, как учителя, пытаясь не упустить мелочи, принимали противоположную крайность.Они решают, что им нужно установить закон и показать детям, кто здесь главный. Поэтому они вскакивают на любое мелкое нарушение и бьют детей самым строгим наказанием, чтобы показать им, что они не потерпят плохого поведения. Это тоже неразумный подход. Да, вам нужно заняться мелочами, но часто все, что нужно, - это словесная поправка. И если последствия в порядке, укажите соответствующие; не надувайте их только для того, чтобы напугать студентов. Посмотрите мои сообщения «Должны ли учителя устанавливать закон?» для получения дополнительных мыслей об этом.

  3. Сделайте этот день «веселым». Хорошо, да, первый день в школе должен быть веселым и захватывающим. Но не стоит намеренно превращать его в «веселый день» или «вечеринку». Если вы это сделаете, вы создадите очень плохой прецедент и просто просите своих учеников выйти из-под контроля. Вместо этого начните учебный год как можно более структурированно. Затем, когда ученики привыкнут к структурированию, вы сможете добавить несколько забавных заданий, не теряя контроля.

  4. Пройдите все процедуры. Пожалуйста, не мучайте своих учеников, проводя весь класс, просматривая лист, содержащий все ваши процедуры. Это так скучно, и, вероятно, это то же самое, что делают все учителя. Да, вам абсолютно необходимо обучать своим процедурам, но вы должны обучать их по мере их появления, а не сразу в первый день. А если у вас есть инструкции, написанные на раздаточном материале, просто позвольте вашим ученикам прочитать их перед домашним заданием. (p.s., если вам интересно, , как преподавать процедуры, ознакомьтесь с моими постами «Как научить процедурам, которым на самом деле будут следовать ваши ученики.«)

  5. Потратьте более 30 секунд на разговоры о пожарных учениях. Хорошо, если вы преподаете в начальной школе, возможно, вы потратите больше 2-5 минут. Но для средней и старшей школы, пожалуйста, не надо. Просто не надо. Эти бедные ученики слышат о пожарных учениях в каждом классе, и не похоже, чтобы они никогда их раньше не проводили. Более того, они не собираются точно запоминать, в каком направлении им следует покинуть здание в каждом из своих 8 классов.Вместо этого как можно быстрее пройдите процедуры пожарных учений. Позже на неделе вы сможете более подробно изучить их, когда мозги студентов не будут перегружены процедурами.

  6. Одевайся вниз. Даже если вы обычно одеваетесь несколько небрежно, в первый день в школе не время для одевания. Ваши ученики получают о вас только одно первое впечатление, поэтому в первый день в школе самое время надеть самую профессиональную одежду, которая у вас есть. Ознакомьтесь с сообщениями «Действительно ли учителям нужно одеваться профессионально?» и «Как одеваться профессионально на доход учителя», чтобы узнать больше о том, когда действительно важно одеваться профессионально и как это делать в рамках бюджета.

  7. Просто убери его. Если вы попытаетесь упустить первый день в школе, вы, вероятно, прекрасно его переживете, но вы также упускаете невероятную возможность начать год правильно. Вместо этого планируйте каждую минуту так, чтобы быть готовым, уверенным и организованным. Лучший способ начать класс - подготовить какое-нибудь простое задание для учеников, когда они войдут в класс. Это будет держать их занятыми, пока вы будете иметь дело с неизбежными затруднениями в первые несколько минут занятий.

  8. Пусть учащиеся сами выбирают себе места. Даже если вы планируете разрешить учащимся выбирать свои собственные места в какой-то момент в будущем, вы все равно захотите распределить места в первый день. Зачем? Во-первых, потому что это поможет вам быстрее узнать их имена. И, во-вторых, потому что предоставление им возможности выбирать места, а затем попытки выяснить, кто на каком сиденье, тратит массу времени. Подготовьте не только схему рассадки, но и способ обозначить учащимся их места при входе в класс, а не после того, как они уже сели.Например, отобразите схему рассадки на интеллектуальной доске или проекторе. Или напишите имя каждого учащегося и номер места на наклейке на стене, чтобы они могли быстро найти свое и определить свое место.

  9. Раздавайте учебники по одному. Это может показаться не таким уж большим делом, но на самом деле можно потратить уйму времени, вызывая одного за другим своих учеников, чтобы те подошли и получили свой учебник. Вместо этого придумайте способ быстро их раздать. Я обычно ставил их в конце каждого ряда, и ученики просто брали свои стопки и передавали их обратно.Это означает, что я потратил время на то, чтобы заранее записать все # и поместить имя каждого студента в их книгу, но это того стоило, чтобы упростить процесс.

    Ваша цель должна состоять в том, чтобы научить чему-то в каждом классе.

  10. Упустить момент. Спланируйте каждую процедуру и действие и найдите способ сделать это максимально эффективно. Ваша цель должна состоять в том, чтобы научить чему-то в каждом классе. И этого не произойдет, если вы не намерены быть невероятно эффективными и сосредоточенными.

Будьте готовы к работе в первый день

Наш БЕСПЛАТНЫЙ тренинг по решениям для управления школьным классом поможет вам подготовиться к лучшему началу учебы.

Щелкните здесь, чтобы зарезервировать место для бесплатного обучения.

Хотите больше советов по возвращению в школу?

Я написал Класс «Создайте свою мечту» специально, чтобы помочь учителям обновить свои классы и подготовиться к лучшему началу учебы в истории.И не беспокойтесь о том, чтобы дочитать книгу до начала школы. Пакет «Снова в школу» поможет вам сразу получить информацию, необходимую для правильного начала учебного года. Нажмите здесь, чтобы прочитать отзывы или заказать сейчас.

.

Урок "Мой первый день в школе"

Средняя общеобразовательная школа «Жетиарал»

(показательное занятие)

Подготовила: учитель английского языка

Кабденова Б.Б.

2016 год

План урока

й форма

Дата: 20.11.2015

Тема урока: Мой первый школьный день.

Цели урока:

- Познакомить с новой лексикой и новым текстом.

-Для развития навыков устной речи, чтения и письма, навыков произношения по теме.

- Чтобы заинтересовать учеников в изучении английского языка, обогатить словарный запас учеников, уметь обсуждать текст и заставить их мыслить критически

Форма урока: традиционная

Тип урока : новый урок

Метод : поговорите с партнером, устная речь, чтение и письмо, навыки произношения, составление анкеты

I.Момент организации

Доброе утро, школьники! Займите свои места

Рад вас видеть.

Кто сегодня дежурит?

Кто отсутствует?

Какой сейчас сезон?

Нравится ли вам этот сезон? Зачем?

Какая сегодня погода? Это хорошо или плохо? Тепло или холодно?

II. Разминка

Пример 1

Напишите даты.

29 февраля двадцать девятого февраля

15 июля _______________________

18 октября _______________________

23 апреля _______________________

30 июня _______________________

12 ноября _______________________

31 марта _______________________ 900

___ 11

___ 11 22 января _______________________ :

29 февраля двадцать девятого февраля

15 июля пятнадцатого июля

18 октября восемнадцатого октября

23 апреля двадцать третьего апреля

30 июня тридцатого июня

12 ноября двенадцатое ноября

31 марта тридцать первое марта

22 января двадцать второе января

Проверьте домашнее задание.

III. Презентация новой темы:

Пример 2

Поговорите со своим партнером.

Когда вы впервые пошли в школу? (Я ходил в школу в 2009 году).

С кем вы ходили? (Ездил с мамой).

Что на тебе было надето? (На мне была форма).

Что вы об этом запомнили? (Мой первый школьный день был замечательным).

Пример 3

Прочтите три текста.

Мой первый день в школе

Билл (1 st группа)

Я до сих пор помню свой первый день в школе.Это было 1 сентября 2004 года. Я проснулся очень рано. После завтрака я надел школьную форму и взял школьную сумку. Я ходил в школу с мамой и сестрой. По дороге мама купила моей учительнице красивые цветы. Я был так счастлив. После первого звонка учитель пригласил нас в класс. Когда мы заняли свои места, учитель попросил нас достать тетради и ручки из школьных ранцев. Так мое детство сменилось новой, серьезной жизнью.

Лара (2 nd группа)

Мне не понравился мой первый день в школе, поэтому я весь день плакала.Я не был счастлив там, потому что хотел быть со своей семьей. В утреннем перерыве пили молоко. Я ненавидел это. На обед мы ели кашу, и это было ужасно. Я сел рядом с Тиной. Мы все время были вместе. Мы бросили школу, когда нам было шестнадцать. Она по-прежнему моя лучшая подруга, и мы говорим по телефону каждый день.

Павел (3 рд группа)

Я жил в селе, поэтому ходил в сельскую школу. Это было очень мало. Это была школа, в которой училось двадцать детей.Я был с сестрой в одном классе. Все дети от шести до десяти лет учились вместе. У нас была одна учительница, и все мы ее очень любили. Она была очень добра. Мы много времени проводили на улице. Каждый день мы играли в футбол и в разные игры. Я всегда помню свою первую школу.

IV Практика

Пример 4

Обведите правильную букву.

  1. Три человека написали о - c. их первая школа.

  2. Все пошли - б. разные школы

Пример 5

Напишите счет (B), Лара (L) или Пол (P).

Кто…

  1. ненавидел школу? L

  2. купили цветы? B

  3. не понравилась еда? L

  4. много играли? P

  5. про лучшего друга писали? L

  6. учились в маленькой школе? П

  7. рано встал? B

  8. имел семейство в том же классе P

Помните!

проснулся-проснулся выпил-выпил

положил-положил есть-ел

пошел-пошел посидел

взял-взял-оставил-оставил

купил-купил-имел-имел

звонил-пошел-потратил

Пр.6

Поговорите со своим партнером.

  • Когда вы пошли в школу?

  • Кто был вашим первым учителем?

  • С кем ты сидел?

  • Когда вы бросили эту школу?

  • Понравилась школа? Зачем? Почему нет?

Годы

Пишем Мы говорим

1527 пятнадцать двадцать семь

1705 семнадцать о пять

2002 две тысячи два

2006 две тысячи шесть

2014 двадцать четырнадцать

1500 полторы тысячи

1800 восемнадцатьсот

Пр.7

Как это сказать?

1635 _________________

1840 _________________

1991 _________________

2008 _________________

2012 _________________

2017 _________________

1635 шестнадцать тридцать пять

1840 восемнадцать сорок

1991 девятнадцать девяносто один

и

шесть

2012 двадцать двенадцать

2017 двадцать семнадцать

V. Завершающий этап

VI. Домашнее задание: Теперь я дам вам ваш h / k: Ex 8, 9 p.66

VII. Марк Увидимся позже! Прощай!

.

Смотрите также