Чем можно заняться в лагере на тихом часу


7 способов занять свободное время в детском лагере — Янгспейс

Редакция Янгспейс задалась вопросом, что делать вожатому, если вдруг срочно потребовалось закрыть «дыру» в программе лагеря. Своим опытом с нами поделилась Антонина Базерова, вожатая и тим-лид с Урала.


Лето — не только время каникул и отпусков, но и время активной работы вожатых и воспитателей детских лагерей. И пока дети набираются сил перед новым учебным годом, педсостав лагеря тратит все свои силы на то, чтобы отдых детей был максимально интересным. Но, как и в любой работе с людьми, не всё в детском лагере всегда идёт по плану.

Предположим, вы привели детей в столовую, а обед ещё не накрыт, и работники столовой отказываются пускать вас внутрь. Или все дети уже собрались и готовы идти на море, а время купания ещё не настало. В этом случае ваша задача — быстро занять чем-нибудь время. Что будем делать?

1. Играть в игры

От “Есть контакт” и “Я” до “Летела ворона” и “Пиф-паф”. У каждого уважающего себя вожатого есть целая копилка игр как раз для таких случаев.

Если вы ещё только готовитесь к вашей первой смене, и ваша копилка пуста, то самое время собрать её из игровых сборников (например саммеркэмп) и советов более опытных коллег. ВКонтакте, например, довольно много групп для вожатых, в некоторых из них можно найти довольно много дельных советов на все случаи лагерной жизни.

А если вам нужно будет занять ребят в корпусе, можно сыграть одну-две партии в какой-нибудь настолке — вы же взяли с собой хотя бы парочку?

2. Готовиться к мероприятию

Если вашему отряду не надо танцевать массовый танец сегодня, то явно надо будет спеть хором завтра. А послезавтра — конкурс на лучший отрядный уголок, хотя облачка, которые дети должны были нарисовать ещё вчера, до сих пор не готовы. Так или иначе, самое время заняться развитием ваших общих творческих навыков, чтобы конкуренты из шестого отряда ни за что не взяли все первые места.

3. Рассказывать о студенческой жизни

Какой подросток не захочет узнать о суровой жизни в общежитии, вдали от папы и мамы, зато с соседями по комнате? Или услышать душещипательную историю о деканате, который всегда меняет расписание в самый неожиданный момент?

Даже если вы сами живёте с родителями, а в вашем деканате работают люди исключительно пунктуальные, наверняка найдётся хотя бы пара подобных историй. Вспомните себя в их возрасте. Что бы вам хотелось узнать об университете до поступления?

4. Отвечать на вопросы

Ребятам более младшего возраста ваши истории об университете, может, будут не так интересны, но это не значит, что вам будет нечего им рассказать. Предложите им задать вам вопросы. Почему ты решил стать вожатым? Какой любимый предмет у тебя был в школе? Когда нас уже пустят в столовую? Вопросы могут быть разные, главное постараться дать на них наиболее развёрнутый ответ. После этого не только дети узнают о вас что-то новое, но и вы сами посмотрите на себя с другого, детского ракурса.

Пример того, как сделать игру «из воздуха»

5. Воплощать безумные идеи

Иногда в наши головы приходят идеи, которые мы обычно игнорируем, потому что “глупо” и “засмеют”. Детский лагерь — отличное место, чтобы эти идеи воплощать. Почему бы нам не начать петь гимны во славу нашего короля? Какого короля? А вы не знали? Петя — наш новый король! Или не нарисовать на лице звёздочки аквагримом? (Главное, чтобы ни у кого из детей не было на него аллергии — не забудьте уточнить это у самих детей или у их родителей.) Всё, что угодно, но, конечно, в рамках приличия.

6. Советоваться с коллегами

Это не только ваш отряд, но и другого вожатого и воспитателя, так что возникшие проблемы вы должны решать вместе. Если идей нет у вас, они должны быть у них. Проведите мозговой штурм — может быть, вы случайно совершите научный прорыв в области детского досуга.

7. Спрашивать у детей

Привлеките к мозговому штурму и детей — не недооценивайте их, они могут знать, чем хотят занять своё время. Может быть, они хотят заняться определенным делом или обсудить какую-то конкретную тему. Или, может, они устали от обилия активностей и хотят отдохнуть пару минут, а вы об этом даже не догадываетесь? В конце концов, пока вы решаете, чем занять свободное время, это время уже может пройти.

занятий в летнем лагере по английскому языку для подростков

Учащиеся могут пойти в летний лагерь, чтобы улучшить свои языковые навыки, но этот опыт может значить гораздо больше для подростка. Преподаватель и инструктор Британского Совета Мелисса Томсон делится памятными учебными мероприятиями.

Американская ассоциация лагерей обнаружила, что летний лагерь помогает ученикам-подросткам заводить новых друзей, укреплять уверенность в себе, чувствовать себя хорошо и узнавать новые занятия, которые они будут продолжать еще долго после окончания лета.

Почему бы не сделать ваши уроки английского языка соответствующими их опыту?

Вот несколько памятных и творческих занятий по английскому языку, которые помогут подросткам рассказать о своем опыте в лагере, выразить свои чувства и сохранить воспоминания.

Сделайте «m useum of me» в первый день лагеря

Первый день летнего лагеря - это шанс для учащихся, многие из которых встречаются впервые, решить, как они хотят представить себя новым людям.

В этом упражнении они представятся классу через фотографии и предметы, что может быть не так страшно, как стоять перед новыми людьми, чтобы поговорить.

Сначала попросите учащихся найти на своих телефонах две или три фотографии своей семьи, друзей, школы или города, которые они не прочь показать классу.

Затем попросите их найти два или три объекта, которые что-то значат для них или представляют что-то в их жизни. Они могут выбрать книгу, которую они принесли, или свой членский билет в местную спортивную команду.Эти фотографии и объекты станут их «музеем меня».

Но сначала им нужно пять-десять минут в одиночку, чтобы подготовить предложение по каждому пункту. В зависимости от их языкового уровня вы можете дать им следующий полезный язык:

  • Это то, что я купил когда…
  • Этот объект представляет собой то, что я играю…
  • Я выбрал это, потому что люблю…
  • Это фото важно для меня, потому что…

Теперь разделите класс на две группы, A и B.Каждый учащийся А показывает свой музей на столе, в то время как все учащиеся Б ходят по комнате и задают вопросы:

  • Почему вы выбрали это фото?
  • Почему это важно?

Напишите на доске дополнительные вопросы, чтобы учащиеся могли их задать:

  • Когда вы начали…?
  • Как часто вы…?

Хотели бы вы получать больше подобных статей? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку.

Напишите электронное письмо себе в последний день пребывания в лагере

FutureMe - это веб-инструмент, который отправляет электронное письмо на выбранный вами адрес в любое время по вашему выбору.

Учащиеся сохранят воспоминания о времени, проведенном в лагере, а также выучат большой словарный запас. Ваш класс может использовать FutureMe для создания финальной части работы, которая объединит все это воедино.

Для этого каждому учащемуся потребуется собственное устройство.

Сначала объясните, что делает веб-инструмент. Попросите учащихся установить дату отправки, по крайней мере, через месяц после завершения лагеря.

Теперь попросите учащихся следовать этой рамке или изобрести свою:

Dear Future Me,

Я хочу начать с __________ (то, что мы всегда говорили в лагере) .

Вы помните день, когда ___________? Какой чудесный день!

Надеюсь, вы остались на связи со своим новым другом __________. Почему бы не отправить им сообщение сейчас ?!

В лагере вы научились ___________. Ты действительно хорош в этом сейчас? Я надеюсь, что это так!

Наконец, я хочу, чтобы вы вспомнили _________.

Много любви,

(название)

Внимание - это занятие может вызвать эмоциональные слезы!

Сделайте видеотур на второй день в лагере

Учащиеся могут впервые спать вдали от дома и могут получить свой первый опыт совместного проживания в жилом пространстве с другими подростками.Помогите им запечатлеть эти воспоминания, чтобы поделиться ими с друзьями и семьей дома.

Обучение не должно ограничиваться партами в лагере. Можно выйти из аудитории и снять видео экскурсии по лагерю. Учащиеся могут проводить зрителя по своим спальням, ванным комнатам, столовой и классам своего нового лагеря.

Во-первых, вы можете показать своим ученикам несколько видеороликов в качестве моделей. Попробуйте поискать на YouTube по запросу "видео тура летнего лагеря".

Затем разделите учащихся на группы по два или три человека.Каждой группе нужен мобильный телефон или планшет для съемок.

Учащиеся выбирают, где и в каком порядке они пойдут, и выбирают роли режиссера, оператора и ведущего.

Классу потребуется два часа на планирование, сценарий, репетицию и съемку.

Потратьте около часа на планирование занятий и написание сценариев, а затем вы или другая группа учащихся сможете дать отзыв о сценариях.

Затем дайте учащимся еще час на репетицию и съемку. Контролируйте и помогайте им распоряжаться своим временем, особенно с младшими учениками.

Язык режиссера / оператора для всех уровней:

  • Три, два, один, действие!
  • Вырезать! Это было неправильно / слишком тихо / слишком громко.
  • Давайте сделаем это еще раз. В следующий раз стой здесь.
  • Готовы? Возьми три!
  • Вот и все! Молодец, команда.

Язык докладчика для младших / высших уровней:

  • Сначала пойдем в спальню… / Сначала посмотрим, что есть в наших спальнях…
  • Вот столовая… / Позади меня вход в столовую…
  • Есть две душевые… / Здесь в лагере две душевые…
  • Здесь мы выполняем такие действия, как… / Здесь мы принимаем участие в таких мероприятиях, как…
  • Далее мы пойдем в класс… / А теперь пойдем в гости, где у нас проходят уроки…

Попробуйте использовать подход «все за один прием», когда они бегают с места на место.Это работает лучше всего, потому что учащиеся не будут зацикливаться на идеальных дублях каждой маленькой сцены. Это также означает, что вам не нужно редактировать дубли вместе.

Если лагерь слишком велик для этого, используйте приложение, такое как imovie (Apple) или Filmorago (Android), чтобы объединить различные сцены вместе.

Если вы собираетесь снимать фильм, убедитесь, что родители и дети дали письменное разрешение. Любой, у кого нет разрешения, не может участвовать в съемках.

Представить новостной репортаж в лагере

Для этой видеодействия я использую приложение Apple Telestory.

Пользователи записывают свои собственные последние новости с помощью камеры в режиме селфи. Они увидят себя ведущим новостей с серыми усами и в очках или прогнозистом погоды в желтой дождевике.

Во-первых, позвольте учащимся попрактиковаться в приложении в небольших группах, чтобы увидеть доступные темы.

Затем назначьте каждому сцену и / или роль. Один уверенный в себе ученик может быть директором, а другие - ведущим, ведущим новостей, спортивным репортером и синоптиком.

Затем, в группах, они должны раскадровывать то, о чем они хотят сообщить. Особенность лагеря в том, что каждая сцена должна относиться к лагерю, включая:

  • важные события, которые произошли или вот-вот произойдут
  • спортивных побед или поражений.

Как класс, вы можете провести мозговой штурм, чтобы представить каждый сегмент, например:

  • Перехожу к вам, живу из _________, я _____________.
  • Привет из-за пределов столовой, где я рассказываю историю ________.
  • А теперь перейдем к погоде с _______.
  • Обратно в _________ в студию с сообщением о_________.

Наконец, им понадобится около часа на репетицию и съемку. Приложение Telestory объединяет все это вместе, чтобы создать полноценную новостную трансляцию, которая выглядит профессионально и весело.

С разрешения учащихся вы можете подключить их устройства к экрану и вместе смотреть их видео всем классом.

Ролевая игра в качестве туристов и сотрудников туристической информации

Ваш ребенок-подросток находится в летнем лагере в новой стране или новом регионе? Собираетесь ли вы посетить близлежащие города, музеи или парки?

Если можете, посетите местный туристический информационный центр и попросите брошюры на английском языке о местах, которые вы можете увидеть во время своих поездок.

Каждой паре учеников в вашем классе понадобится листовка для работы. Вам понадобятся как минимум два разных листка или листок, который можно разрезать на две части.

Если у вас нет бумажных листовок, поищите рекламные видеоролики или текст в городских социальных сетях или на веб-сайте.

Разделите учащихся на пары. Назначьте каждой паре одну листовку или сайт. Скажите им, что они будут работать в бюро туристической информации и им нужно будет посоветовать туристам, что им делать и что посмотреть.

Во-первых, они должны узнать о своем месте. Попросите их записать приветственную речь и дополнить ее имеющейся у них информацией о городе.

  • Добро пожаловать в ___________. Это лучший ____________ в __________!
  • Мы очень рекомендуем _____________, потому что…
  • Также, если у вас есть время, почему бы не посетить _____________.
  • Пожалуйста, спрашивайте нас о чем угодно, мы будем рады помочь!

Затем предложите классу провести мозговой штурм и задать вопросы в бюро туристической информации во время поездки.Например, типичные вопросы для музея могут быть такими:

  • Во сколько ты открываешься?
  • Сколько стоит входной билет?
  • Как долго люди обычно там проводят?
  • Есть где выпить?
  • Есть ли сейчас какие-то особые мероприятия?

Теперь они готовы к ролевой игре, поэтому попросите их всех встать. Половина класса будет блуждающими туристами, а другая половина будет стоять за своими столами (стойкой туристической информации), готовая произнести приветственную речь и получить вопросы.Затем поменяйтесь ролями.

Дополнительное задание для смелых учеников: спросите в туристическом офисе о тихих временах и не будут ли они возражать, если ваши ученики будут практиковаться с ними. Учащиеся могут позвонить или посетить настоящие информационные стойки, чтобы задать вопросы.

Создайте сенсорный дневник

Учащиеся могут захотеть запечатлеть достопримечательности, звуки и даже запахи того места, где они побывали. Вы можете помочь им сделать это на английском языке в классе, записав сенсорные воспоминания о каждой поездке в дневник с плакатами.

После нескольких походов в лагерь (или дневных занятий) выберите одну поездку, на которой вы хотите сосредоточиться. Попросите учащихся закрыть глаза, глубоко вдохнуть и подумать о звуках этого дня.

Затем, как класс, перечислите все это на доске.

Примеры похода в зоопарк:

  • обезьяны смеются
  • взмах крыльев лебедя
  • Песня в кафетерии
  • остановка поезда.

Эта фаза мозгового штурма готовит их к следующей части.

Попросите учащихся нарисовать три круга на странице. Затем попросите их заполнить круги звуками, запахами и достопримечательностями за одну поездку. Прикосновение и вкус сложнее, но если у вас творческий класс, добавьте еще два круга и попробуйте.

Вам нужно будет следить и помогать словарным запасом и идеями.

Теперь они готовы сделать плакат для своего сенсорного дневника. Они должны разделить свой плакат на три или пять частей. Они могут написать свои слова и фразы в каждом разделе и украсить их цветом, рисунками, вырезками из журналов или листовок и реалиями, такими как шоколадные обертки или билеты на автобус.

В качестве забавного варианта попросите учащихся выбрать поездку, но держать ее в секрете от других (и не упоминать ее на плакате). Затем, когда вы разместите плакаты вокруг лагеря, другим учащимся придется угадывать, о какой поездке идет плакат.

Подайте заявку на участие в волонтерстве GoCamp в Украине.

Учителя, посетите наш веб-сайт TeachingEnglish, чтобы узнать больше планов уроков и мероприятий, а также узнать, как стать блоггером TeachingEnglish.

Эта статья содержит советы по использованию Интернета в классах. Мы также рекомендуем учителям использовать онлайн-инструмент самопроверки 360safe для общешкольного подхода к онлайн-безопасности.

.

C&C разрешений на кемпинг в Гонолулу

  • Когда я могу разбить лагерь?

    Разрешение на размещение в городских палаточных лагерях выдается на три (3) дня или только на пять (5) дней, в зависимости от выбранного парка. Кемпинг всегда начинается в пятницу и продолжается до выходных, заканчивающихся либо в понедельник в 8 утра (3 дня), либо в среду в 8 утра (5 дней). Для того, чтобы разбить лагерь во всех городских кемпингах, требуется действующее разрешение на кемпинг. Размещение в кемпинге без действующего разрешения может повлечь за собой штраф до 500 долларов и тюремное заключение сроком до 30 дней.Кемпинг запрещен ни в среду, ни в четверг. Не во всех парках есть кемпинги.

  • Я создал учетную запись, но не получил письмо с подтверждением, что пошло не так?

    У многих пользователей электронной почты возникают проблемы с электронным подтверждением. Добавьте [email protected] в список контактов, чтобы обеспечить доставку по электронной почте. Если вы ждете подтверждения, проверьте папки СПАМ и МУСОР на наличие писем от города и округа Гонолулу."

  • Сколько стоит разрешение на кемпинг?

    Разрешение на размещение в кемпинге на три (3) дня, с пятницы по понедельник, будет стоить вам тридцать два (32) доллара. Разрешение на размещение в кемпинге на пять (5) дней, с пятницы по среду, будет стоить вам пятьдесят два (52) доллара. Семейные кемпинги вмещают до 10 (десяти) человек, включая детей. Для подачи заявления вам должно быть восемнадцать (18) лет или больше. Примечание. Все сборы за кемпинг не возвращаются.

  • Возмещается ли мое разрешение?

    Департамент парков и отдыха не имеет политики возврата средств, за исключением случаев, когда кемпинги закрываются этим Департаментом (эта политика является условием вашего разрешения).В случае директивы о закрытии палаточного лагеря только лица, получившие разрешение на закрытие лагеря, получат чек о возмещении (по почте) в течение 90 дней или более после уведомления о закрытии. Лица, получившие разрешения, на которые распространяется директива о закрытии, будут уведомлены как можно скорее по электронной почте (также можно использовать контактный номер (а)). Примечание. Войдите в свою учетную запись кемпинга, чтобы обновить следующую информацию: 1) Электронная почта, номера телефонов для экстренной связи и 2) Почтовый адрес для метода возврата.

  • Как создать УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ?

    Перед подачей заявления на разрешение на кемпинг вам понадобится УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Войдите на наш веб-сайт https://camping.honolulu.gov и следуйте за зеленой полосой до кнопки РЕГИСТРАЦИЯ, заполните форму и отправьте (Примечание: поля электронной почты и пароля чувствительны к регистру). Перейдите в свою учетную запись электронной почты и подтвердите свою учетную запись. Поздравляем, теперь у вас есть активная учетная запись.

  • Как мне получить разрешение на кемпинг?

    Кемпинг доступен при разрешении за две (2) пятницы до пятницы, когда вы хотите разбить лагерь в 17:00 по HST (включая праздничные дни).Разрешение на размещение в кемпинге можно получить в это время, зайдя в нашу онлайн-программу кемпинга по адресу https://camping.honolulu.gov. (Примечание: только одно разрешение на кемпинг на каждого клиента в неделю). Онлайн-оплата вашего разрешения на кемпинг обрабатывается через Authorize.Net через наш веб-сайт. По завершении вы можете распечатать разрешение на кемпинг со своего домашнего компьютера. Последний день для получения разрешения онлайн - четверг перед началом кемпинга. После начала кемпинга разрешения должны быть получены лично в разрешительном офисе DPR.Примечание. Все действующие сборы за кемпинг возврату не подлежат. Разрешение на размещение в кемпинге также можно получить лично в офисе DPR Permitts на первом этаже муниципального здания Фаси по адресу 650 South King Street (в будние дни с 8:00 до 15:00 - офис закрыт в выходные и праздничные дни - требуется оплата НАЛИЧНЫМИ). DPR Permits не будет иметь доступа к новым разрешениям до следующего рабочего дня после пятничного выпуска разрешений. Примечание. Все сборы за кемпинг не возвращаются. Заявки по почте или телефону не принимаются.Владелец разрешения несет ответственность за поведение своих отдыхающих, включая любой ущерб или необходимую очистку территории. ПРИМЕЧАНИЕ. Перед тем, как выбрать кемпинг, войдите в систему и постоянно проверяйте правильность дат бронирования в процессе онлайн-подачи заявки и перед отправкой информации о кредитной карте.

  • Мне нужно разрешение на парковку?

    Полная информация о транспортных средствах в вашей группе (до трех) теперь требуется как часть процесса получения разрешения на кемпинг (только одно в Луалуалей и ни одного в Хаууле).Пожалуйста, укажите марку, модель, год, цвет и номер лицензии. Клиенты, арендующие автомобиль, должны указать правильное название агентства по аренде и бронирования. Если вы не собираетесь использовать все три разрешения на парковку, удалите неиспользуемые поля разрешения, выбрав зеленую команду УДАЛИТЬ в правом конце строки. Если неиспользуемые поля разрешения на парковку не будут удалены, вы не сможете заполнить заявку на разрешение на кемпинг. Действующее разрешение на парковку должно быть вывешено на видном месте на приборной панели каждого транспортного средства для ночной парковки.Разрешение на парковку не может быть выдано после того, как вы завершили свое разрешение на кемпинг.

  • Я выбрал доступный семейный кемпинг, завершил процесс получения разрешения на размещение в кемпинге и снял транзакцию с моей кредитной карты VISA / MASTERCARD / DISCOVER. Мне не выдали разрешение на кемпинг, на которое я подавал заявку, но в моем аккаунте есть списание. Что произошло?

    Клиент получает по электронной почте копию выданного разрешения на кемпинг, когда принятый платеж завершен.Если вы не получили разрешение на кемпинг на зарегистрированный адрес электронной почты, возможно, вы не выполнили процесс правильно. Примечание. Банки-эмитенты карт могут зарезервировать средства со счета держателя карты для покрытия ориентировочной стоимости транзакции. Этот процесс известен как «удержание». Иногда платеж не обрабатывается, если информация о держателе карты в файле с банком держателя карты не совпадает с информацией, имеющейся на его счете. Удержание удерживается на доступных средствах держателя карты до тех пор, пока продавец не представит платеж и не очистит счет.Если заряд действительно не проходит, он будет отменен. Это может занять до трех рабочих дней. По вопросам, касающимся вашего карточного счета или выписки, включая удержания, обратитесь в банк-эмитент держателя карты. Каждый банк-эмитент имеет свою собственную политику и меры безопасности для обработки транзакций по картам.

  • Могу ли я приехать в лагерь с разрешением только на телефон или цифровое устройство?

    Полное разрешение на кемпинг может содержать до семи (7) страниц.Чтобы разбить лагерь в городском кемпинге, вы должны иметь при себе полную распечатанную копию разрешения на кемпинг. Разрешение на размещение в кемпинге не подлежит передаче. Разрешения на парковку должны быть на видном месте на вашей приборной панели.

  • Могу ли я получить разрешение на пребывание в кемпинге менее трех (3) дней?

    Кемпинги различаются и (только) состоят из трехдневных палаточных лагерей (при стоимости разрешения 32 доллара за кемпинг) и пятидневных кемпингов (при стоимости разрешения 52 доллара).00 за кемпинг). Разрешения на размещение в кемпинге на 24/48 часов не выдаются.

  • В каких парках есть три (3) дня кемпинга?

    В следующих парках есть трехдневный кемпинг: парк Беллоуз-Бич, ботанический сад Хоомалухия, пляжный парк Калаэлоа, региональный парк Куалоа "А", пляжный парк Маили и пляжный парк Суонзи.

  • В каких парках есть 5 (пять) дней кемпинга?

    В следующих парках есть пятидневный кемпинг: пляжный парк Хауула, пляжный парк Каяка, пляжный парк Кеаау, пляжный парк Коколойлио, пляжный парк Каланаина'оле, пляжный парк Луалуалей, региональный парк Куалоа «Б», залив Вайманало. Пляжный парк и пляжный парк Вайманало.

  • Могу ли я устроить вечеринку в кемпинге?

    Разрешение на размещение в кемпинге не разрешает лицу, имеющему разрешение, использовать кемпинг для частных вечеринок, в том числе детских праздников, выпускных вечеров, поминовения или празднования спасательных служб, свадеб или приемов.

  • Есть ли в кемпинге тихий час?

    Тихие часы с 22:00. до 6:00 утра. В тихие часы использование или работа устройств, производящих шум, включая радио, телевизоры, музыкальные инструменты, транспортные средства или системы громкоговорящей связи, которые могут мешать другим отдыхающим, запрещены.Отдыхающим следует воздерживаться от любых громких действий или шума в тихие часы.

  • Можно развести костер? Где можно устроить костер?

    Костры и костры запрещены на всех общественных пляжах и в парках. Лица, нарушающие постановление об открытом сжигании, подлежат штрафу до 10 000 долларов за нарушение в день. Вы можете использовать наземные грили для барбекю только для приготовления пищи на углях. Они должны быть на высоте не менее 12 дюймов от земли.Пропановые грили запрещены во всех городских кемпингах.

  • Есть ли в кемпингах вода и электричество? Могу я использовать генератор?

    Кемперам запрещено подключаться к коммунальным сетям округа. Вода и электричество только для станций комфорта и полива. Есть душ на открытом воздухе для общего пользования. Использование генераторов запрещено.

  • Могу ли я взять с собой собаку в лагерь? Как насчет домашнего животного или другого животного?

    Департамент парков и зон отдыха запрещает любому животному (за исключением животных-поводырей) входить или оставаться на территории любого общественного парка / кемпинга.Допускаются животные-поводыри с аттестатом, жилетом и т.п. Определение служебного животного, принятое Департаментом парков и отдыха, следующее: Любая собака-поводырь, сигнальная собака или другое животное, индивидуально обученное для оказания помощи инвалиду.

  • Разрешен ли кемпинг на трейлере? Как насчет кемпинга в моем грузовике?

    Разрешено разбивать палатки только в палатках в специально отведенных пронумерованных кемпингах.Кемпинг в транспортных средствах запрещен, включая кемпинговые трейлеры, автомобили, грузовики, туристические автомобили или фургоны.

  • Есть ли доступные кемпинги?

    Есть кемпинги для инвалидов-колясочников в парке Кеау-Бич, региональном парке Куалоа, парке Суонзи-Бич, парке Вайманало-Бич и пляжном парке Вайманало-Бэй.

  • Ворота кемпинга закрываются на ночь? Могу я зайти после 20:00?

    Большинство кемпингов не закрыты и открыты круглосуточно.Следующие кемпинги в настоящее время закрыты. Время закрытия твердое:
    Парк Беллоуз Бич - ворота закрыты с 20:00 до 06:00,
    Ботанический сад Хоомалухия - ворота закрыты с 16:00 до 09:00,
    Пляжный парк Каяка - ворота закрыты 18:45 - 07:00
    Kokololio Beach Park - ворота закрыты с 19:00 до 07:00,
    Региональный парк Куалоа - ворота закрыты с 20:00 до 07:00
    Парк Waimanalo Bay Beach Park - ворота закрыты с 19:45 до 06:00

  • Могу я получить карту кемпингов?

    Карта вашего кемпинга со всеми указанными кемпингами прилагается к вашему разрешению на кемпинг.Для предварительного просмотра любого кемпинга просто выберите изображение парка на главной странице этого сайта. ПРИМЕЧАНИЕ: Семейные кемпинги имеют площадь около 900 квадратных футов.

  • Какие кемпинги самые популярные?

    Кемпинги на острове Оаху популярны по разным причинам: один - хорошее место для купания, в одном много деревьев, а в другом - живописные просторы. Все кемпинги, кроме Ho‘omaluhia, находятся в пляжных парках. Сама Хоомалухия - горный парк.

  • У вас есть список всех доступных кемпингов на Оаху, как государственных, так и частных? А как насчет соседних островов?

    Для получения информации об общественных кемпингах на Гавайях посетите указанные ниже веб-сайты:
    Лагеря в парках штата Гавайи: http://www.hawaiistateparks.org/parks
    Округ Гавайи: http://www.co.hawaii.hi.us
    Округ Кауаи: http://www.kauai.gov
    Округ Мауи: http://www.co.maui.hi.us
    Чтобы получить самую свежую информацию о вышеуказанных и частных кемпингах на Гавайях, мы рекомендуем поиск через Интернет.

  • Какие версии браузеров поддерживает этот сайт?

    Мы поддерживаем Internet Explorer 8+, Chrome 15+, Safari 5+ и Firefox 10+. Мы не поддерживаем бета-версии браузеров .

  • Поддерживает ли этот сайт мобильные устройства?

    Да. Этот сайт отличается адаптивным дизайном и поддерживает Mobile Safari 4+ и Android 2.3.3+. Обратите внимание, что не все скины Android ведут себя так же, и некоторые страницы могут отображаться некорректно.В таком случае обновите операционную систему вашего устройства или попробуйте другой браузер, такой как Google Chrome или MoboTap Dolphin.

  • Могу ли я принести к месту своего лагеря надувной батут или водную горку?

    Вышибалы любого типа запрещены на всех кемпингах города и округа.

  • Могу ли я закрепить и / или подвесить оборудование на объектах кемпинга?

    Палатки, навесы, кемпинговые сооружения или кемпинговое снаряжение нельзя каким-либо образом прикреплять к каким-либо парковым зданиям, строениям или растительности, включая деревья.

  • Оборудованы ли кемпинги станциями для приготовления пищи / гриля?

  • Какое топливо для приготовления пищи разрешено в кемпингах?

    Наземные грили для барбекю можно использовать только для приготовления пищи на углях. Древесный уголь можно использовать для разведения огня, который необходимо размещать в печах для барбекю. Примечание: палаточные лагеря не оборудованы печами. Если используется частная печь, ее необходимо поднять как минимум на 12 дюймов над травой и держать подальше от стволов деревьев и других растений.«

  • Какое максимальное количество мест в кемпинге?

    Каждый кемпинг состоит из 900 квадратных футов, позволяет разместить максимум 10 человек и 2 палатки (максимальный размер палатки - 15x11 футов).

  • Если на мои вопросы не ответили, как я могу с вами связаться?

    Просмотрите сайт кемпинга .honolulu.gov, уделив особое внимание странице часто задаваемых вопросов. Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете написать нам по адресу кемпинг @ honolulu.gov или позвоните по телефону 808-768-2267. Примечание. Часы работы офиса: будние дни с 8:00 до 16:00 (закрытые выходные и праздничные дни).

  • .

    Отверстие в стене кемпинга Обзоры обновлено 2020

    Мы разбили лагерь здесь в начале октября и приехали в субботу днем. Палаточный лагерь был заполнен примерно наполовину, поэтому у нас не было проблем с поиском потрясающего места в верхней части кемпинга, как посоветовал предыдущий рецензент. Мы только что покинули изнуряющую жару озера Мохаве, и пока мы были там, стояла прекрасная погода. Мы направились ... Больше

    Мы разбили лагерь здесь в начале октября и прибыли в субботу днем.Палаточный лагерь был заполнен примерно наполовину, поэтому у нас не было проблем с поиском потрясающего места в верхней части кемпинга, как посоветовал предыдущий рецензент. Мы только что покинули изнуряющую жару озера Мохаве, и пока мы были там, стояла прекрасная погода.

    Мы направились в центр для посетителей за информацией, но обнаружили, что он закрыт на неопределенное время на ремонт. Знак велел нам позвонить в главный центр для посетителей в Депо Келсо .... довольно сложно без сотовой связи. Во всяком случае, мы нашли тропу Колец и двинулись в путь.Мы выбрали неправильное направление и двинулись вниз по кольцам! Для нас, пожилых, это было сложно, но у нас все было хорошо.

    Позже, во время нашего пребывания, мы направились в пещеры Митчелл в горах Провиденс (SRA). Нам невероятно повезло, и мы смогли присоединиться к туру, так как некоторые люди нас не показывают. Он открыт сейчас, после того как был закрыт из-за сокращения бюджета в течение нескольких лет. Тур был потрясающим; Трудно поверить, что на такой высоте в пустыне текла вода.

    В последний вечер нас угощали восхитительным закатом...

    Наша ставка отражает пропуск для пожилых людей.

    .

    Ответы упражнений

    1. Вы действительно великолепно выглядите! (вы, работаете) Вы недавно работали в фитнес-центре?

    2. A: Что (вы, делаете) вы делали , когда произошла авария?
    B: Я (пытаюсь) пытался заменить перегоревшую лампочку.

    3. У меня (есть) есть одной и той же машины более десяти лет. Подумываю купить новый.

    4. Если это (снег) снега t ​​ его выходные, мы (идем) собираемся кататься на лыжах около озера Тахо.

    5. A: Как вы называете людей, которые работают в библиотеках?
    B: Они (звонят) называются библиотекарями.

    6. Я приехал в Англию полгода назад. Я начал заниматься экономикой три месяца назад. Когда я вернусь в Австралию, я (учусь) буду изучать девять месяцев, а я (буду) буду в Англии ровно один год.

    7. Сэм (прибыл) прибыл в Сан-Диего неделю назад.

    8. Саманта (живая) жила в Берлине более двух лет.Фактически, она (живая) жила там , когда пала Берлинская стена.

    9. Если Вера (оставит) будет продолжать пить , она (проиграет, в конечном итоге) в конечном итоге потеряет своей работы.

    10. Майя основали очень развитую цивилизацию в джунглях Юкатана; однако их культура (исчезнуть, практически) практически исчезла к тому времени, когда европейцы впервые (прибыли) прибыли в Новый Свет.

    11. Тссс! Будь спокоен! Иоанн (сон ) спит.

    12. Дождь , всю неделю шел дождь . Я надеюсь, что это прекратится к субботе, потому что я хочу пойти на пляж.

    13. Послушай, Донна, меня не волнует, пропустишь ли ты сегодня утром на автобусе . Ты (будь) слишком много раз опаздывал на работу . Ты уволен!

    14. Я устал от дождя и непогоды! Надеюсь, когда мы (просыпаемся) будим завтра утром, будет светить солнце (светит) .

    15.Я еще не много путешествовал; тем не менее, я (визит) посетил Гранд-Каньон и Сан-Франциско к тому времени, когда я покину США.

    16. Я (вижу) видел многих изображений пирамид до того, как поехал в Египет. Фотографии памятников вводят в заблуждение. Пирамиды на самом деле довольно маленькие.

    17. За последние сто лет путешествовать (стать) стало намного проще и комфортнее. В 19 веке потребовалось два или три месяца, чтобы пересечь Северную Америку в крытой повозке.Поездка (be) была очень тяжелой и часто опасной. Вещи (изменения) сильно изменились за последние сто пятьдесят лет. Теперь вы можете лететь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за считанные часы.

    18. Английский язык Джозефа (действительно улучшился) действительно улучшается, не так ли? Он (смотрит) смотрел американских телевизионных программ и (учится) изучает его грамматику каждый день с тех пор, как он впервые приехал в Сан-Диего. Скоро он будет полностью бегло говорить.

    19. Когда я (прибыл ) прибыл домой вчера вечером, я обнаружил, что Джейн (приготовь) приготовила прекрасный ужин при свечах.

    20. Если вам (нужно) , нужно , чтобы связаться со мной где-нибудь на следующей неделе, я (остаюсь) буду останавливаться в Sheraton в Сан-Франциско.

    .

    Смотрите также