Чем заняться на уроке информатики


чему учить в школе / Хабр

Способна ли школа давать систематичные знания, или хорошим специалистом можно стать только в вузе? Нужно ли учить в школе быстрой печати? Какой ЯП следует выбрать для уроков информатики? Попытавшись ответить на эти вопросы из темы, я понял, что в комментарий ответ не поместится.

1. Школа в принципе может давать «достаточно систематичные» знания — готовить специалистов. Если, конечно, в этом суждении мы противопоставляем школу вузу — понимаем под «школой» все учреждения среднего образования, в том числе всякие «лицеи», «гимназии», «колледжи». Хорошим же специалистом можно стать только на практике — невозможно приобрести достаточно навыков хорошего спеца «заочно», даже в «хорошем вузе».

2. В школе нужно учить не быстро печатать на ПК, а печатать вслепую, чтобы не тратить на клавиши внимание, психическую энергию. Скорость же здесь будет приобретаться позже — при работе с конкретными текстами. Ведь мы заранее не знаем даже, на каком языке выпускнику понадобится потом развивать эту скорость. От предметной области тоже очень много зависит: ум и пальцы заучивают не «буквы вообще», а конкретные наиболее частотные сочетания букв, слов, типичные обороты речи.

3. В школе не надо изучать никакой ЯП «достаточно систематично», а надо, при благоприятном случае, знакомить с несколькими. Знакомить с конца, с результата, грубо и по-дилетантски:

1) создали файл с расширением .html, написали в нём <script>..., даблкликнули по нему мышкой;
2) создали файл с расширением .c, написали в нём #include <stdio.h>..., написали в консоли gcc myprog.c ...;
3) открыли Excel, меню tools — macros — «начать запись»… Для школьников программирование — это магия, алхимия. Не надо их разочаровывать. Они должны каждый раз — и быстро — видеть: написал код — что-то сработало.


***


Сегодня государство в школьных стандартах акцентирует внимание на умении учиться. Но это вовсе не исключает приобретения каких-то базовых навыков и знаний. Выпускник должен твёрдо стоять на земле, знать, что хлеб не на деревьях растёт. Для этого уже в начальных классах ученики должны вырастить пшеницу из зерна, осенью сжать её и в итоге испечь хлеб. Ученики постарше должны сделать себе медные кружки с помощью чеканки, вылепить из глины свою голову, соткать шарфик какой-нибудь… Всё надо обязательно «потрогать руками». Потому что «уметь учиться» в условиях полной неопределённости гораздо сложнее. А некоторую определённость, уверенность даёт практика. Она же помогает выстроить в голове какие-то связи, общее представление о том, что в этом мире от чего зависит.

Все предметы стараются использовать похожие методики: на физике и химии мы ставим опыты и затем делаем проектные работы, основанные на полученных новых знаниях. На литературе ученик обязательно должен побыть не только читателем, но и писателем — сочинить стихи или небольшой рассказ (роман тоже можно). На биологии — разрезать лягушку посчитать кости своего скелета. На географии — никакой теории, пока ученик лично, путём ежедневных наблюдений не убедится, что осенью дни становятся короче.

На математике и информатике мы имеем дело с «тонкими материями», которые потрогать руками довольно сложно. Мы вынуждены учить теорию — что такое «информация», бит и код. Можно и здесь, конечно, извернуться и поставить опыт, показывающий отличие информационного взаимодействия от чисто материального. Но это почти что и всё.

К счастью, предмет называется «Информатика и ИКТ». Вот эта вторая часть — ИКТ — уже гораздо ближе к реальности. Она прямо-таки пронизывает нашу реальность в виде разнообразной компьютерной техники. И эту часть реальности тоже надо изучать — получать общее представление о том, как там всё работает, и получать некоторые полезные навыки. Охватить всё, конечно, нельзя, и мы изучаем только «обычный компьютер» или ноутбук — которые с высокой вероятностью встретятся выпускнику в будущей работе.

Изучаем программы, конечно, а не железо. По тому же частотному принципу начинаем с Word'а (Libreoffice Writer) — потому что он уже сейчас нужен ученику для оформления проекта или реферата. Начинать приходится с самого простого — отучать делать абзацные отступы табуляциями. Конечная сверхзадача — выработать стиль оформления, при котором документ выглядит одинаково в Word'е и в Writer'е.


***

Но всему этому предшествует изучение «слепой» печати. Предшествует не по времени, а по важности. Потому что и по времени тоже — научиться расставлять стили заголовков и собирать оглавление в Writer'е требует в десятки раз меньше времени, чем освоение слепого десятипальцевого метода. Меня удивляют многочисленные комментарии (на Хабре в том числе), в которых обсуждается сложность или скучность различных клавиатурных тренажёров. Так и хочется задать вопрос: «Иванов, ты коммунист?» (- и пулемёт застрочил с новой силой). Какой ещё вам, суровым хабро-парням, способным выживать при отрицательной карме, нужен тренажёр, кроме рисунка клавиатуры с номерами пальцев и самой клавиатуры с монитором?

Понятно что скучен не тренажёр, а скучно без конца набирать все эти «ва-ва» и «ло-ло». Придумайте себе пару фраз из букв среднего ряда:

дыра в подвал; пропала фара

— и повторяйте их терпеливо и ритмично (скорость не нужна!). На это даже восьмиклассники способны. Потом добавьте по одной букве из других рядов:

дрожала проволока в поле; а Лора продавала поролон; порода продолжала оплывать

И да, руки у всех разные — кому-то труднее даётся «мелкая моторика», кому-то легче. Тут важен настрой, вкус к хорошему стилю. Может быть, компьютер — совершенно не мой инструмент. Но если уж мне придётся многократно нажимать клавиши компьютера, я хочу делать это максимально комфортно и красиво — к этой мысли нужно приучать учеников. Стимул и самодисциплина — вот и весь «тренажёр». Если есть воля, можно учиться печатать, даже набирая собственные стихи, — такие ученики тоже бывают.

Так уходят практически все 35 часов информатики в год — на практическую работу с ПК. А в девятом классе надо ещё Excel добавить — для экзамена требуется, да и для души, в общем, тоже. А ещё надо организовать хранение своих документов — чтоб не грудой ярлыков на Рабочем столе. Наладить культуру резервного копирования, пользования электронной почтой… Может быть, хотя бы в 10-м классе уже можно будет начать программировать? Всё остальное ведь уже как бы изучено. Ага, вы думаете, придя после летних каникул, кто-то из учеников вспомнит, какие кнопки нажимать, чтобы создать электронный многоуровневый список? Совершенно спойкойно можно почти всё изучение начинать с начала.

Конечно, иногда всегда в классе находится один человек, который хочет «изучать программирование». Тогда всем остальным в класее приходится делать то же самое. И тогда мы выбираем ЯП по тому же принципу — важность практического применения, близость к реальности. Может быть, классический паскаль в вакууме и является наиболее близким к идеалу ЯП. Но в окружающей нас суровой реальности виртуальности нет места для идеала, в ней везде либо +-си, либо джава, либо питон. Либо bash/vbscript, если вы смотрите на мир глазами администратора. А на другом конце провода, где живут Википедия и Лурк, так вообще 95% PHP.

Начинать, я думаю, нужно с «пользовательского программирования», доступного всем. Мы изучили Excel — немного. Там часто приходится делать такую операцию: писать формулу, потом размножать её на весь столбец. Вы думаете, крутым программистом станет тот ученик, который первым подошёл к учителю и сказал: «Я слышал, есть тут у вас такой язык — си-плюс-плюс… Говорят, это очень круто. Нельзя ли его выучить?»? Я думаю, самым лучшим программистом станет тот, кто первым задумается: «Царское ли это дело — каждый раз руками копировать формулу в Excel на 1000 строк? Нельзя ли этот процесс как-то усовершенствовать, автоматизировать

Ведь конечная цель любого программирования — сделать какие-то рутинные действия более быстрыми и удобными. Или вообще поручить машине. В этом плане именно Excel (Calc) очень удобен своим «микро-программированием» в формулах — сразу видно, как можно упростить жизнь [и без того простому] пользователю. Только не надо давать ученику всё и сразу. Пусть сначала попробует в большой таблице руками посчитать количество учеников, выбравших сдавать географию в Северо-Западном округе. Потом можно объяснять, как работать с конструктором формул. Параллельно вспоминаем или изучаем все эти наши булевы таблицы И, ИЛИ, НЕ… И только потом можно попробовать написать макрос.

Следующая часть — это bash/vbs. Задачи самые простые, но частые. Например, создать в «Документах» папку, названную сегодняшним числом — и заодно понять, почему месяц в названии даты надо писать раньше дня. Или уменьшить размер картинки .png (или склеить две картинки в одну). Да что искать — даже создать пользователя линукс с помощью букв adduser на чёрном экране для школьника неслыханное колдунство.

Пока человек только учится (не в боевых условиях), один из главных методических принципов — не отвечать на незаданные вопросы. С этой точки зрения ученику совершенно не надо изучать идеальный ЯП. Пусть он на «плохом php» напишет свой бложек, померяет производительность и удивится: на что тратится вся эта память и процессорное время? И вот тогда знания о типизации и работе с памятью ученик начнёт впитывать, как губка воду. Это будет один ученик из ста.

Остальным желательно научиться хотя бы правильному стилю работы в Ворде и в файловой системе; научиться проверять орфографию в текстовом редакторе и в браузере. И здесь очень важна упоминаемая во многих темах о программировании рефлексия. Чатик не может на начальном уровне стимулировать «слепую» печать — скорее, он стимулирует печать быструю и неправильную. Но вот закрепить полученные знания с помощью форума или блога можно. Не просто форума, конечно, а чего-то вроде MediaWiki: куча заголовков для статей вида «Как переместить первый абзац в конец текста», «Как удалить номер страницы с Титульного листа (Libre Office)»; ученики должны писать инструкции; можно исправлять чужие (вклад каждого сохраняется).

Вся эта весёлая работа имеет смысл только параллельно с отработкой слепой печати. Потому что печать — самое слабое звено в работе начинающего пользователя ПК. Это же и тест на профпригодность. Не знаю, как насчёт гениальных программистов, но просто хорошим, по-моему, невозможно стать, разглядывая каждую клавишу перед нажатием.

оссу / информатика: Путь к бесплатному самообразованию по информатике!

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Что такое компьютерные науки? в США


Информатика - третья по популярности специальность среди иностранных студентов, приезжающих в США. Состояния. Существует множество причин, по которым информатика так популярна, в том числе исключительная безопасность работы, что редко высокие стартовые зарплаты и разнообразные возможности трудоустройства в разных отраслях. Однако иностранный студент намереваясь изучать информатику, необходимо спросить себя: «Что такое информатика?»

Итак, что такое информатика? Вообще говоря, информатика - это изучение компьютерных технологий, как аппаратных и программное обеспечение.Однако информатика - это разнообразная область; необходимые навыки актуальны и востребованы практически во всех отраслях современного технологически зависимого мира. Таким образом, область информатики разделены на ряд суб-дисциплин, большинство из которых являются полноценными специализированными дисциплинами в самих себя. Область компьютерных наук охватывает несколько основных областей: теория компьютеров, аппаратные системы, программное обеспечение. системы и научные вычисления. Студенты будут выбирать кредиты из этих субдисциплин с различными уровни специализации в зависимости от желаемого приложения степени информатики.Хотя самый строгий специализация происходит на уровне выпускника, точно зная, что такое информатика (и где студент интересы попадают в эту обширную область) имеет первостепенное значение для изучения информатики.

Дисциплины информатики

Дисциплины, охватываемые степенью информатики, невероятно обширны, и иностранный студент должен знать как изучать информатику или, другими словами, как эффективно ориентироваться в этом море суб-дисциплин и специализации.Вот несколько возможных областей специализации, доступных студентам, изучающим информатику. градусы:

  • Прикладная математика
  • Цифровое изображение / звук
  • Искусственный интеллект
  • Микропрограммирование
  • Биоинформатика
  • Сети и администрирование
  • Компьютерная архитектура Сети
  • Криптография
  • Компьютерная инженерия
  • Операционные системы
  • Разработка компьютерных игр
  • Робототехника
  • Компьютерная графика
  • Симуляторы и моделирование
  • Компьютерное программирование
  • Разработка программного обеспечения
  • Программные системы
  • Управление данными
  • Веб-разработка
  • Проектные базы данных
  • Параллельное программирование
  • Разработка под iOS
  • Мобильная разработка
  • Системы памяти
  • Вычислительная физика

С таким большим количеством доступных опций, с особым вниманием к изучению информатики в Соединенных Штатах лучший план действий для любого иностранного студента, надеющегося серьезно подготовиться к своему будущему на работе рынок.Знание того, как изучать информатику и эффективное планирование того, какую степень получить, будет зависеть от от того, насколько хорошо студент понимает дисциплину информатики, и от решения, какая степень подходит для студент - это шаг, который определит, на какую карьеру в информатике он имеет право выпускной. Следовательно, крайне важно спланировать конкретную степень по информатике, которая позволит чтобы сделать карьеру, которую вы хотите.

Несмотря на, казалось бы, бесконечное разнообразие приложений и дисциплин, иностранный студент изучает компьютер наука в Соединенных Штатах должна будет ориентироваться, задавая важные вопросы, например: «Что такое информатика?» является отличный способ начать успешное образование и, в конечном итоге, карьеру.Более того, есть много бесплатных ресурсов доступны для изучения информатики. Например, отличный ресурс для иностранных студентов, пытающихся учиться информатика в Соединенных Штатах может быть веб-сайтами конкретных учреждений. Эти сайты будут не только сообщают, какие степени по информатике доступны в их учреждении (а также по любым специальностям), они также часто есть страницы, специально предназначенные для помощи заинтересованным иностранным студентам. Кредит курса программы сбои, стипендии и возможности стажировки, текущие исследования, все эти важные факты об учреждении можно найти на веб-сайте их программы по информатике.

Еще один отличный ресурс для иностранных студентов - это Изучите руководство по информатике. Гид - это множество информация по темам, начиная от вопросов о том, где изучать информатику, до предоставления стажировки и карьерный совет.


Изучение информатики в США .

AQA GCSE (9-1) Ресурсы и планы уроков по информатике

Поздравляю, вы почти сделали это - вы собираетесь получить GCSE по информатике! Вы, вероятно, уже начинаете понимать, что экзамены уже не за горами и вам есть к чему подготовиться. Но не волнуйтесь, помощь здесь! У нас есть все необходимые инструкции, которые помогут вам сдать все экзамены! Перво-наперво - есть ли у вас
план доработки? Если нет, то пора составить хорошо структурированный и продуманный план обучения.Когда у вас есть эта половина работы, сделана. Осталось только усердно следить за ним до дня экзамена. Чтобы поддержать вас при подготовке к экзаменам GCSE по информатике, вот все, что вам нужно знать о них и о том, как мы можем вам помочь.

Содержание предметов GCSE чаще всего достаточно стандартизировано для разных экзаменационных комиссий, чтобы дать всем равные шансы на успех и подготовиться к будущей учебе.
Однако есть некоторые небольшие и общие различия между тем, чему каждая экзаменационная комиссия уделяет наибольшее внимание во время экзаменов.AQA, в частности, известен тем, что уделяет большое внимание теории. Это означает, что вы должны подготовить свои определения и теории к экзамену, так как вы, скорее всего, будете тестироваться на них напрямую (а не только с помощью вопросов, основанных на контексте).

О совете

Что касается истории и контекста, AQA (или Assessment and Qualification Alliance) - это экзаменационная комиссия, которая была создана в 2000 году после серии слияний экзаменационных комиссий в 1990-х годах. Он превратился в одну из крупнейших экзаменационных комиссий в стране, поскольку предлагает очень широкий спектр сертификатов средней школы.В парламенте
Westminster обсуждает, следует ли оценивать курсы GCSE по модульному или линейному принципу. В настоящее время курс AQA Computer Science является линейным, что означает
, что вы можете получить свою квалификацию, только если сдадите все экзамены в конце курса и сдадите их.

Сколько времени займет прохождение курса?

Большинству людей требуется два года для завершения курса GCSE по информатике. Но имейте в виду, что это можно сделать за меньшее время (один академический год) или начать раньше и занять больше времени (три года).

Требуются ли предварительные знания?

AQA не требует каких-либо предварительных знаний или прохождения курса, чтобы вы могли пройти курс GCSE по информатике.

Что я буду изучать?

На протяжении всего курса компьютерных наук AQA GCSE вы узнаете об основах алгоритмов; программирование; основы представления данных; Компьютерные системы; основы компьютерных сетей; основы кибербезопасности; этические, правовые и экологические последствия цифровых технологий для общества в целом,
, включая вопросы конфиденциальности; аспекты разработки программного обеспечения; и, программный проект.Кроме того, вы также сможете заняться программированием.

Как проходит экзамен?

Экзаменационный процесс для получения сертификата GCSE Computer Science состоит из двух письменных работ и одного проекта по программированию. Первая письменная оценка («Вычислительное мышление и решение проблем») длится 1 час 30 минут и составляет 50% вашей итоговой оценки. Вторая письменная работа (письменная оценка) будет проверять ваши теоретические знания и длится 1 час 30 минут, также засчитывается 50% вашей итоговой оценки.Наконец, хотя проект по программированию не засчитывается в вашу последнюю оценку
, вам необходимо его завершить. Цель проекта - развить вашу способность использовать знания и навыки, полученные в ходе курса, для решения проблемы. Вам потребуется создать компьютерную программу для решения программного проекта и написать отчет о 20 часах работы по расписанию.

Советы по обучению

Вам рекомендуется пересматривать в течение нескольких часов каждый день, чтобы подготовиться к экзаменам GCSE по информатике.Два-три часа в день были бы идеальными, поскольку у вас было бы достаточно времени, чтобы войти в глубокое обучение, не рискуя выгорать. Пока вы изучаете информатику, вам рекомендуется избегать отвлекающих факторов на вашем компьютере в часы проверки. Вместо этого оставьте их в качестве удовольствия в конце сеанса проверки и наблюдайте, как ваша продуктивность улучшается.

Ревизия, особенно для такого практического предмета, как этот, - это гораздо больше, чем просто чтение учебников. Один из хороших способов потратить время на пересмотр - это составить интеллектуальные карты и карточки.Вы можете не только использовать то, что вы создали, для более позднего редактирования, но и сам процесс создания поможет вам сохранить больше информации! По прошествии времени начните выполнять заданные по времени практические задания, используя прошлые экзаменационные задания. Скорее всего, вы еще не сдали слишком много экзаменов по расписанию. Это отличный способ проверить себя и научиться управлять своим временем в напряжении перед важным днем. Те из нас, кто занимается GCSE Computer Science, болеют за вас. Чтобы помочь вам добиться успеха, мы подготовили для вас множество различных ресурсов, таких как интеллектуальные карты, викторины и прошлые статьи.Итак, приступим!

.

Что я могу делать со степенью информатики?

От разработчика игр до менеджера по ИТ и коммуникационным службам у вас будет целый ряд возможностей, открывающихся перед вами в качестве выпускника информатики

Варианты работы

Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

  • Аналитик приложений
  • Разработчик приложений
  • Аналитик кибербезопасности
  • Аналитик данных
  • Администратор базы данных
  • Компьютерный аналитик
  • Гейм-дизайнер
  • Разработчик игр
  • Менеджер информационных систем
  • ИТ-консультант
  • Разработчик программного обеспечения
  • Системный аналитик
  • UX-дизайнер
  • Веб-дизайнер
  • Веб-разработчик

Вакансии, где ваша степень будет полезна:

  • Специалист по продажам ИТ
  • ИТ-тренер
  • Нанотехнолог
  • Сетевой инженер
  • Менеджер по цепочке поставок
  • Исследователь в области телекоммуникаций
  • 900 39

    Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

    Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет

    Попробуйте подобрать работу

    Опыт работы

    Ваш курс информатики может включать год работы в отрасли, что даст вам возможность развиваться коммерческие навыки и создание сети контактов.

    Если ваш курс не предлагает этого, ищите связанные с ИТ рабочие места, стажировки или возможности теневого копирования, рекламируемые через вашу службу карьеры или через такие компании, как Step и Year in Industry.

    Полезно разработать личное портфолио из ваших собственных проектов, например, связанных с программированием, созданием веб-сайта или выполнением задач в сети в качестве модератора. Например, свидетельство вашей инициативы и способности исправлять ошибки, улучшать функциональность или создавать приложение поможет продемонстрировать ваши навыки и интерес к предмету.

    Присоединение к университетскому клубу или обществу, которое дает вам возможность развивать свои компьютерные, веб-дизайнерские или мультимедийные навыки, также помогает при поступлении на работу в аспирантуру.

    Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

    Типичные работодатели

    Обычными работодателями являются ИТ-консультанты и поставщики ИТ-услуг. Однако, поскольку большинство предприятий полагаются на компьютеры для эффективного функционирования, есть также возможности в ИТ-отделах крупных организаций в таких секторах, как:

    • аэрокосмическая и оборонная промышленность
    • сельское хозяйство
    • финансовые услуги
    • здравоохранение
    • производство
    • общественное и третий секторы
    • розничная торговля
    • телекоммуникации.

    Вы также можете найти возможности с рядом малых и средних предприятий (МСП).

    Другой вариант - открыть собственный бизнес, предоставляя ИТ-услуги, такие как веб-дизайн и консультации.

    Найдите информацию о работодателях в сфере информационных технологий и других сферах занятости.

    Работодатели, нанимающие выпускников информатики сейчас

    Аналитик по исследованиям (португальский / испанский)

    • Global Water Intelligence
    • Oxford
    • £ 24 501- 27 000 фунтов стерлингов

    Младший аналитик - фармацевтика

    • Chase Peopletords
    • Chase Peopletords
    • Конкурентоспособная зарплата

    Аналитик по ценообразованию - Программа для выпускников 2021

    • NFU Mutual
    • Стратфорд на Эйвоне
    • £ 27 001- 29 500 фунтов стерлингов
    Посмотреть другие вакансии в сфере ИТ

    Навыки для вашего резюме

    Практические степени в области вычислительной техники объединяют теоретическое обучение и практическое обучение проекты, обучающие вас предметным навыкам, в том числе:

    • языков программирования
    • архитектура и строительство оборудования
    • проектирование и проектирование сетей
    • разработка программного обеспечения
    • мультимедийный дизайн
    • программные инструменты и пакеты.

    Вы узнаете, как определять, проектировать и конструировать компьютерные системы, оценивать и распознавать потенциальные риски и разрабатывать творческие решения.

    Более общие навыки включают:

    • командная работа и лидерство
    • коммуникация
    • решение проблем
    • переговоры
    • управление временем и организация
    • написание отчетов
    • умение считать
    • коммерческая осведомленность.

    Непрерывное профессиональное развитие (CPD) особенно важно, когда вы работаете с компьютерами, поскольку технологии и программное обеспечение развиваются такими быстрыми темпами.

    Дальнейшее обучение

    Вы можете продолжить учебу в аспирантуре, изучая предмет информатики более подробно в магистратуре или докторантуре. Дальнейшее обучение важно для карьеры в академическом сообществе и может быть полезно для ряда других профессий, например, для разработки новых технологий и продуктов. Вы также можете совместить работу с дальнейшим обучением в рамках Партнерства по передаче знаний (KTP).

    Вы также можете получить квалификацию преподавателя, чтобы преподавать ИТ в средних школах.Узнайте больше о вариантах подготовки учителей.

    Чтобы получить информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. «Степени магистра» и поиск программ для аспирантов.

    Чем занимаются выпускники информатики?

    Две пятых выпускников, трудоустроенных в Великобритании, через шесть месяцев после выпуска работают программистами и специалистами по разработке программного обеспечения. Шесть из десяти лучших вакансий, занимаемых выпускниками, связаны с компьютерными науками и включают в себя специалиста по веб-дизайну и ИТ-операций.

    Прочие
    Пункт назначения Процент
    Занятые 74,9
    Дальнейшее обучение 10,4
    Работа и учеба
    3
    Направления для выпускников информатики Типы работы, поступившей в Великобританию

    Для получения подробной информации о том, чем выпускники компьютерных наук и ИТ делают через шесть месяцев после выпуска, см. Что делают выпускники?

    Данные о направлениях для выпускников из Агентства статистики высшего образования.

    Написано редакторами AGCAS

    Февраль 2020

    © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

    Вам также может понравиться…

    Uni profile

    Glion Institute of Higher Education - London Campus

    Посмотреть профиль программа для выпускников

    Technology Analyst Program

    Просмотреть вакансию Morgan Stanley

    опыт работы

    Technology Industrial Placement Program

    Просмотреть вакансию.
    Тип работы В процентах
    Информационные технологии 68.9
    Розничная торговля, общественное питание и бар 6,1
    Бизнес, управление персоналом и финансы 5,9
    Техники и другие специалисты 2,8
    Прочие 16,3

    Смотрите также