Чем заняться с 3 летним ребенком
развивающие, подвижные, чем занять ребенка (видео)
Дети — настоящие изобретатели новых развлечений. Поэтому игры с детьми 3-4 лет дома — это всегда интересно. Но иногда фантазия малышей заканчивается, и им на помощь приходят мамы, чтобы поделиться идеями.
Игры с недорогими игрушками
У многих малышей есть мозаика, состоящая из цветных гвоздиков и пластиковой основы с отверстиями. Ее можно использовать не только так, как велит инструкция.
- Можно выкладывать узоры и рисунки по своему замыслу или доделывать рисунки, начатые мамой.
- А еще детали мозаики — это отличный материал для сортировки по цвету. Гвоздики можно раскладывать по цветным стаканчикам или блюдцам.
- Они отлично подойдут для игр с водой: малышу понравится вылавливать их из миски с водой при помощи ситечка или сачка.
- Чтобы развить моторику маленьких ножек, можно предложить малышу собрать рассыпанные по полу гвоздики пальчиками босой ноги.
Трехлетнего ребенка можно занять взрослой головоломкой. Отличным тренажером для памяти и внимания может стать Кубик Рубика. Для игры нужно начертить на бумаге квадратную сетку из 9 клеток и вырезать из цветной бумаги квадратики по размерам ячеек этой сетки. Показывайте малышу по одной грани Кубика и просите повторить комбинацию цветов на ней при помощи цветных квадратиков.
С минимальным участием взрослого
На случай, если хочется сделать какую-то работу по дому или выпить чашку чаю, в запасе должны быть игры с минимальным участием взрослого. Много интересных занятий можно придумать на кухне. И необязательно быть девочкой, чтобы проводить время среди посуды и круп, мальчик тоже не заскучает.
- Сортировка столовых приборов. Попросите малыша высыпать все приборы из ящика или подставки, где они хранятся, и разложить по кучкам — вилки, чайные и столовые ложки. Проследите, чтобы ножи находились в другом ящике.
- Башенки из контейнеров для сыпучих продуктов, одноразовой посуды или консервных банок. Ребенку стоит только заняться строительством — и он начнет придумывать свои новые правила.
- Распознавание фруктов или овощей на ощупь. Заверните несколько фруктов и овощей в фольгу и предложите угадать, что где находится.
- Зубочистки. Сама баночка с зубочистками — уже готовый тренажер для развития мелкой моторики. Их можно высыпать по одной или — наоборот — закидывать в баночку. Можно предложить сделать ежика из зубочисток и яблока, груши или пластилина.
- Оригами. Сделайте для ребенка несколько игрушек в технике оригами: всем известные самолетики, кораблики, говорящую птицу, прыгающую лягушку, журавлика. Как с ними играть, подскажет детская фантазия.
- Сундук с сокровищами. Иногда полезно иметь под рукой сумочку или коробку, наполненную мелкими предметами, чтобы было чем занять ребенка. Камушки, ракушки, шишки, чистые баночки от косметики и прочие мелкие предметы. Если эта коробка редко попадается малышу на глаза, перебирать вещи, спрятанные в ней, ему будет очень интересно.
- Ягоды. Смешайте немного ягод 2-3 видов и попросите ребенка разложить их по разным тарелкам. Для этого занятия лучше всего подойдут рябина и боярышник. Сочные ягоды вроде малины или клубники, конечно, не подойдут. Также можно взять орехи.
Развивающие игры
Не секрет, что знания, полученные во время игры, — самые глубокие и прочные.
- Волшебный мешочек. В мешочек из плотной непрозрачной ткани сложите мелкие, хорошо знакомые детям предметы или игрушки. Задача ребенка — нащупать в мешочке предмет и отгадать его.
- Варежки-перчатки. На цветном картоне обведите детскую ручку так, чтобы получились варежки и перчатки разных цветов. Затем то же самое сделать, обведя руку взрослого. Полученные картинки вырежьте и развесьте по комнате. Взрослый должен давать малышу задания вроде «найти маленькую желтую рукавичку». Задача ребенка — найти описанную фигурку.
Оба варианта могут стать отличным развлечением для гостей, пришедших на детский день рождения.
Подвижные, активные игры
В 3-4 года малышу необходимо много двигаться. Лучший способ потратить море энергии — побегать с родителями или ровесниками.
- Найди и покажи. Мама называет любой предмет, находящийся в комнате, а ребенок должен как можно скорее найти этот предмет и добежать до него.
- С берега на берег. Из игрушек и подушек выложить «реку». Задача игрока — пройти вдоль всей реки, перепрыгивая с берега на берег.
- Дождик и солнышко. По команде «Солнышко» игрок (или игроки) бегает по комнате, по команде «Дождик» — прячется в «Домик» в гору подушек, на коврик и т. д.
Песенки и стишки
Также наши дочки-сыночки любят двигаться под детские стихи или песенки. Им нравится повторять знакомые движения и подпевать. Такие игры хороши для развития памяти, ловкости и выносливости. Кроме того, с их помощью можно развеселить малыша, отвлечь от капризов. Несколько стихов приведены в видео.
Во что бы ни играл ребенок дома и на улице, важно помнить, что главное — это компания. Поэтому старайтесь играть с малышом, не отвлекаясь на свои дела, или попробуйте найти для него компанию детей.
Вдохновите нас — поделитесь материалом с друзьями в соцсетях:
Загрузка...
Реальные фото детских комнат:
75 Ежедневные занятия для 3-х летних
Какие ваши любимые занятия для 3-летних? Эти простые занятия подходят не только для 3-летних, они также являются отличными занятиями и играми для дошкольного обучения для детей постарше!
Найти подходящие занятия для трехлетних детей должно быть легко… но это не так. Этим летом у нас с дочерью было много времени поиграть. Фактически, дополнительное время, потому что она решила, когда ей исполнилось 3 года, отказаться от сна. Когда ее брат вернулся домой из школы на лето, мои попытки навязать этот вопрос были встречены отказом.Я собираюсь попробовать еще раз через месяц, когда ее брат вернется в школу, но тем временем у нее есть тихое время, более раннее время отхода ко сну и множество простых занятий, подобных этим, в течение дня. Чтобы узнать о более конкретных играх для 3-летних детей, ознакомьтесь с нашим постом с нашими избранными! Если у вас есть ребенок младшего возраста, ознакомьтесь с аналогичным списком из 75 бесплатных телепрограмм для малышей. Эти мероприятия для трехлетних детей составили основную часть того, что мы сделали этим летом. Большие проекты - это весело, но мы делаем это изо дня в день.
Если вы трехлетний учитель или родитель дошкольного образования на дому, вы должны ознакомиться с моими веселыми и гибкими модулями дошкольного образования здесь.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
- Тесто для лепки с сухими спагетти.
- Заполните стол книгами и читайте, читайте, читайте.
- Каракули с вонючими маркерами на картоне из корзины.
- Игровой доктор с куклами.
- Прогуляйтесь и ищите цвета.
- Играйте в головоломки.
- Посмотрите вместе семейные фотографии.
- Творите из драгоценных камней из кожуры и наклеек.
- Прочитать каталоги.
- Постройте форт.
- Поиграйте в шпиона с любимой книгой.
- Пообедайте на улице.
- Играть в коробке.
- Краски акварелью.
- Играть с наклейками.
- Заняться спортом во дворе.
- Play-Doh и блестки.
- Сыграть в игру «Кекс».
- Играть Саймон говорит.
- Сделайте балансир из малярной ленты и пройдитесь по нему!
- Играть в детский бассейн.
- Color с маркерами и раскрасками Color Wonder.
- Полив растений
- Играйте с Magic Nuudles.
- Играйте вместе с Play-Doh и Duplo.
- Танец.
- Поиграйте с легким столом (здесь легко сделать своими руками).
- Играть со спагетти холодного приготовления.
- Готовим вместе.
- Поиграйте с водой, рисом, бобами, гравием и т. Д. На уровне грунтовых вод.
- Поиграйте со шлангом.
- Нарядите кукол.
- Делайте вместе глупые снимки.
- Играйте в прятки.
- Cuddle.
- Игра со штампами.
- Сделайте оконные петли.
- Накрасьте ногти на ногах безопасным для детей лаком для ногтей.
- Прохождение спринклера.
- Сделайте запись в дневнике маркерами, марками и мелками.
- Сходить на пляж.
- Узнайте об эмоциях с мистером Картофельная голова.
- Сходи в библиотеку.
- Прочтите с братом или сестрой.
- Позвоните бабушке (или тетушке, дяде ... вы поняли).
- Помогите почистить.
- Играть стоматолога с куклами.
- Краска для пальцев.
- Нарисуйте мелом на черной плотной бумаге.
- Сходите в местную начальную школу и поиграйте на детской площадке.
- Играть в dress up.
- Возьмите фломастеры и раскрасьте крыльцо для искусства на улице.
- Duplo
- Игровая школа
- Смешайте мел для тротуара и другие игрушки для ролевых игр на улице.
- Пузыри.
- Коллажи из макулатуры.
- Охотьтесь на магниты с помощью магнитной палочки в миске с сырой овсянкой или рисом.
- Прыгать по лужам.
- Построить башню из вторсырья.
- Помыть машину.
- Охота на приусадебном участке. Художники приклеивают липкой стороной к окну или стене и пусть ваш ребенок наклеит на нее то, что найдет.
- Сделайте несколько снимков.
- Устроить чаепитие.
- Практика резки.
- Сделайте из картона пандус и загоните по нему спичечные машинки.
- Читайте книги на улице.
- Play-Doh с очистителями для труб.
- Вымойте игровые машинки, скутеры и велосипеды.
- Отправьтесь в поход.
- Играть с пластилином и формами для яиц.
- Играйте в самолет или поезд с кухонными стульями.
- Вымыть окна водой с уксусом.
- Превратите закуски в формы и одновременно потренируйтесь владеть ножом.
- Играйте в одиночку. Да, более чем нормально, - это здорово, когда дети играют в одиночку .Нам не нужно развлекать их 24/7!
Какое любимое занятие в повседневной жизни вашей семьи? Нет в списке? Добавьте его в комментарии и расскажите, почему вашим детям это нравится!
А
.Ваш подрастающий 3-летний | Родители
перейти к содержаниюВерхняя навигация
Проводить исследованияМеню профиля
Ваш счет Вниз треугольник .Что должен знать трехлетний ребенок в учебе?
Многие родители считают, что трехлетний возраст их ребенка «вот-вот начнется» с изучения алфавитов, слов и предметов. Хотя сейчас хорошее время, чтобы начать готовить их к дошкольному образованию, основу для их обучения можно заложить еще до того, как они достигнут трехлетнего возраста. Итак, какие вехи следует искать в трехлетнем возрасте и что вы можете сделать, если они кажутся отложенными?
Образовательные вехи для 3-летнего ребенка
Попадание в дошкольное учреждение означает наличие у детей хороших когнитивных навыков, и основа для этого закладывается в раннем возрасте.Многие родители задаются вопросом, что должен знать трехлетний ребенок с точки зрения образования, и вот 3 важные вещи, о которых им нужно знать:
1. Навык чтения
У детей нет необходимости развивать способность читать, только когда они пойдут в школу. Даже в младенчестве они развивают необходимые навыки, которые помогут им достаточно скоро читать. Время от 3 до 5 лет - критический этап для того, чтобы дети научились читать. К 3 годам, хотя они и не смогут читать полные предложения, они определенно начнут проявлять признаки готовности.Вы заметите, что они могут распознавать некоторые часто используемые буквы или даже выучить простые трехбуквенные слова.
Большинство дошкольников к 3 годам будут знать названия своих любимых книг. Они могут правильно держать книгу и перелистывать страницы, вспоминать фразы и часто используемые слова из своих любимых книг и даже делать вид, будто читают книги. Они также могут различать случайные завитки, алфавит или числа. Некоторые дошкольники могут также распознавать или писать числа и буквы, определять буквы, начинающиеся с определенных слов, или составлять глупые фразы.
Лучший способ вызвать интерес к чтению - читать ребенку каждый день, независимо от того, насколько он понимает. Чтение открывает окно в сферу грамотности, в которую вскоре войдет ваш ребенок, а также укрепляет с вами связь, пока вы читаете ему. Чтение не обязательно должно начинаться и заканчиваться книгами; этикетки на коробках с хлопьями, слова на игрушках тоже подойдут. По мере того, как они переходят от слов к составлению своих первых предложений, вы заметите, что они достигают своих основных целей.Вы также увидите, как они распознают напечатанные слова на вывесках, улицах, вывесках обычных магазинов и т. Д.
Окружающая среда, насыщенная текстом, - это ключ к закладке основы для успешного чтения. Помимо книг, вы также можете говорить о словах, буквах или цифрах на упаковках, вывесках, одежде и т. Д. Поиграйте в угадывание букв и цифр на улице или в супермаркете. Карточки также являются хорошими игрушками, чтобы помочь вам изучить алфавиты и картинки.
2.Словарь
Вы можете ожидать скачка в развитии языковых навыков вашего ребенка в возрасте от 2 до 3 лет. В начале этого периода большинство детей могут сказать 50 или более слов и следовать простым инструкциям. Они могут объединить два или три слова, чтобы сформировать предложение, например «мама, садись в машину» или «Я тоже поеду». Дети также могут понять одноэтапные инструкции, такие как «положить носок на ногу», или двухэтапные инструкции, такие как «возьми мяч и принеси его маме».
К 3 годам словарный запас детей может содержать до 200–300 слов, и вы начнете слышать более длинные предложения, более структурированные и грамматические.Например, вместо того, чтобы сказать «Я ухожу», ваш ребенок может сказать «Я ухожу». Вы также можете ожидать услышать прошедшее время, например «ходил» или «прыгнул». Они могут лучше понимать и говорить яснее; вы сможете понять как минимум 75% того, что говорит ваш ребенок.
По мере взросления после трехлетнего возраста они должны уметь свободно использовать язык, решать проблемы и изучать новые концепции. Они могут участвовать в простой сессии вопросов-ответов или рассказывать истории. Хороший пример - рассказ об их посещении супермаркета.Они могут составить простую историю и сказать что-то вроде «Я иду в магазин». Когда вы отвечаете: «А что вы делали в магазине?», Они отвечали: «Купите конфеты». Они также должны уметь рассказывать простые выдуманные истории, но при этом не учитывают многие детали.
Словарный запас детей, когда они идут в детский сад, является важным показателем академической успеваемости в школе. Поэтому важно работать над развитием их словарного запаса, языка и коммуникативных навыков.Для начала познакомьте их с новыми словами во время повседневной деятельности. В продуктовом магазине вы можете объяснить им, что хлеб идет из пекарни, и показать им пекарню по дороге домой. Дети часто одержимы вещами, будь то машины, птицы или бездомная кошка. В следующий раз, когда ваш ребенок будет болтать о своей одержимости, добавьте в обсуждение несколько слов, которые он никогда раньше не слышал.
3. Определение различных объектов
3-летние дети могут идентифицировать многие предметы на этом этапе своего развития и даже определять их различные способы использования.По мере того, как их когнитивные навыки расширяются, они учатся с большой энергией и наполняются как можно большим количеством новой информации. Предметы, с которыми они регулярно сталкиваются, часто вызывают наибольший интерес. Это может быть ваша машина и звук, который она издает, когда вы гудите, отскакивание шариков, кухонная техника и грохот кофемолки. Они могут понять, что функция пылесоса состоит в том, чтобы собирать пыль и кусочки бумаги, которые они бросают на его пути.
Еще до того, как они могут идентифицировать отдельные объекты, они обращают внимание на цвет и форму объектов.Поскольку формы и цвета являются наиболее заметными атрибутами окружающего нас мира, дети улавливают их быстрее, чем что-либо еще. Поэтому детям необходимо знать основы цветов и форм, прежде чем они смогут читать, писать или выполнять математические вычисления. Например, когда дети учатся различать различия или сходства между формами и цветами, они используют те же навыки, которые необходимы для понимания различий между буквами и цифрами. Поэтому, когда детей просят сортировать объекты, они часто используют наиболее заметные атрибуты, такие как цвет, форма и размер, для классификации объектов.
Чтобы помочь им развить способность различать цвета и предметы, предложите им для исследования образцы красок различной формы. Позвольте им отсортировать формы по цветам в качестве упражнения или дайте им клеящие стержни, чтобы сделать монохромные коллажи разных цветов. Фигуры можно добавлять забавными способами, например давать им печенье квадратной, треугольной или круглой формы. Играйте в игры по сортировке фигур или используйте предметы домашнего обихода в играх по сортировке.
По мере взросления у них начинает развиваться интерес к естествознанию и математике, поскольку многие доступные игры вращаются вокруг исследования и математической сортировки / подсчета.Помимо изучения цифр, они хотели бы подсчитать, сколько игрушек у них есть или сколько крекеров они могут съесть.
Большинство детей достигают ожидаемых вех вовремя или быстрее, когда их дополняют повседневными делами и играми, призванными помочь им в обучении.
Также читают:
Интересные упражнения по идентификации чисел для дошкольников
Интересные способы научить вашего ребенка писать свое имя
Как научить детей дошкольного возраста использовать первое лицо?
Почему трехлетний ребенок бьет и что делать?
Добавил в список TCS вторник, 22 мая 2001 г., 08:03:23 -0700
Сью Цвач
Плакат написал:
Не зная ребенка или ситуации, трудно понять, что за этим стоит. Я не думаю, что для трехлетних детей очень необычно бить, особенно если они мало били в двухлетнем возрасте.
В любой ситуации человек не может знать наверняка, что у другого на уме, какова его истинная мотивация.Даже когда человек говорит вам, что он думает, нельзя быть уверенным, что он не ошибается. Человек может только догадываться о том, что может помочь.
Нанесение ударов лицом любого возраста может быть в порядке самозащиты или может быть способом проявления силы (может быть, и правильная теория), способом получить то, что они хотят. Удар может быть эффективным средством самообороны, или могут быть лучшие способы защитить себя. Есть лучшие способы получить то, что хочет человек, и это то, что дети хотят узнать, я думаю, это лучший способ для них получить то, что они хотят.Родители - хотя часто сами не понимают, как получить то, что они хотят! - может быть лучшим советчиком и помощником ребенка в поиске хороших способов (для всех участников) добиться того, чего хочет каждый человек.
Во-первых, я бы предположил, что ребенок делает то, что нормально для двухлетних и годовалых детей, то есть они осознают себя как людей, но еще не экстраполировали идею сознания на других детей, с которыми они вступают в контакт. Я даже видел это у четырехлетних детей, если они мало проводили время с младенцами, например, когда они действительно проводят время с одним, они могут не осознавать, что они не могут просто ткнуть пальцами в глаза ребенку .Представление о ребенке как о человеке, подобном им, не обязательно входило в их сознание.
Думаю, это применимо к людям любого возраста. Я думаю, что для развития сочувствия нужно нечто большее, чем возраст. Я предполагаю, как к этому человеку относятся другие, например, особенно его родители.
Шаг от осознания себя к осознанию других как самих себя не всегда завершается тремя.
или 20 лет, или 70 лет. ;-)
Иногда ребенок, который провел много времени со взрослыми (которые не заинтересованы в том, чтобы помогать ребенку получить то, что он / она хочет) и не проводил много времени с другими маленькими детьми, будет осознавать взрослых.Но они, возможно, еще не экстраполировали это осознание на забавные маленькие тельца, бегающие вокруг, которые выглядят знакомо и могут быть чем-то вроде собаки или животного, так что давайте посмотрим, что произойдет.
О, дорогой .... Я не думаю, что верю этой теории.
Если вы обнаружите, что реагировать на ребенка так же, как на двухлетнего, не является необходимым подходом, то, возможно, теория гнева станет хорошим следующим шагом.
Я отвечал бы любому ребенку любого возраста (то есть как родитель ребенку), пытаясь понять, чего он хочет, и делая все возможное, чтобы помочь им получить это.Если ребенок злится, я продолжаю помогать ему получить то, что он хочет. Я думаю, что попытка выяснить, почему ребенок злится, может быть навязчивой и усугубить ситуацию ... дети часто не могут ответить на вопросы «почему», которыми их перчут родители / взрослые, не имея слов, чтобы объяснить, что в их головах или что-то еще. Мы делаем все, что в наших силах, и придерживаемся этого.
Если теория гнева не имеет смысла
О, я думаю, это имеет смысл!
тогда я просто сделаю все возможное, чтобы другие дети не пострадали, и подождал, пока это пройдет.
Важно защитить детей от физических, эмоциональных и психических травм. И очень важно помочь детям получить то, что они хотят.
Я обнаружил, что все вещи, которые сводят меня с ума на время, заканчиваются, а потом ты забываешь, что они вообще произошли. Я всегда напоминаю себе об этом, когда возникает следующий разочаровывающий аспект моих детей.
Приписывать поведение детей к «стадии» и ждать, пока она пройдет, не помогая им достичь своих целей, это не полезно и не правильно, imo.
Как будто мы как родители приучены делать это.
Я согласен с тем, что мемы заставляют нас действовать определенным образом, но они не всегда являются моральными или правильными. Я думаю, что очень важно распознавать, когда кто-то разыгрывает вредоносный мем, и вкладывать необходимые мысли и действия, чтобы заменить его более совершенной теорией.
Что бы ни было причиной удара, оно, вероятно, возникает из-за разочарования, а разочарование является основой обучения.И для вас, и для вашего ребенка.
Я не согласен. Хотя разочарование может быть мотивацией к переменам, это не обязательно для обучения ... на самом деле оно может сорвать обучение. Разочарование - это признак принуждения на работе, имо. Противоречивые теории борются с этим в голове. Предположение и опровержение - вот как происходит обучение.
.