Чем заняться в школьном лагере


Занятия с детьми в условиях летнего школьного оздоровительного лагеря

Тренинговые занятия в лагере «Таинственный остров»

Разработала Кочкина Э.А., педагог-психолог

МБОУ «Гимназия» г.Арзамаса

Участники: дети школьного оздоровительного лагеря 1-6 классов.

Количество участников в группе: по 25-30 человек.

Время занятия: примерно 45 минут.

Цель: сплочение группы и обеспечение условий для личностного роста каждого участника группы.

Тренинговое занятие №1 «Тайны острова»

Вступительное слово ведущего. Правила общения:

 - не перебивать друг друга

- не насмехаться над мнением другого человека

- безоговорочно слушаться ведущего

Упражнение 1.  Прежде чем мы отправимся в путешествие по таинственному острову, проведём инструктаж по технике безопасности. Вспомните и назовите 5 правил жизни в лагере.

Правила и заповеди жизни в лагере:

  1. Чтобы уйти с «корабля» или «острова», спроси разрешения у взрослого!
  2. «Таинственный остров» - это наш дом, и мы - хозяева в нём. Чистота, порядок и покой зависят, прежде всего, от Тебя!
  3. Время дорого для нас, берегите каждый час! Не заставляй ждать себя или беспокоить напрасно других!
  4. Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Сначала подумай, потом действуй. Помни, наш остров - не остров дикарей!
  5. Охраняй и цени природу! Познавай и украшай мир!

Упражнение 2. «Тайна имени» (по кругу)

        Цель: знакомство.

        Сегодня  остров раскроет нам тайну наших имён. Известно, что имя даётся человеку не просто так, оно наделяет человека определёнными чертами характера и судьбой.

Задание: «Меня зовут … Я думаю, что моё имя означает …»

Пример: «Меня зовут Эля. Я думаю, что моё имя означает светлая, солнечная.

- Каких имён больше в отряде?

- Какие кто характеристики запомнил?

- Чью характеристику вы бы отнесли к себе?

На таинственном острове есть книга Бориса Хигира, который сделал такие переводы ваших имён:

Александр – защитник людей

Алексей – защитник

Анатолий – житель страны востока

Андрей – муж, мужчина

Антон – вступающий в бой

Артём – невредимый, крепкий

Артур – большой медведь

Богдан – долгожданный (дан Богом)

Вадим – сеять смуту, споры

Валерий – быть здоровым

Василий – царский, царственный

Виктор – победитель

Владимир – владеющий миром

Владислав – владеющий славой

Всеволод – властелин всего (народа)

Вячеслав – больше славы

Геннадий – благородный, родовитый

Георгий – земледелец

Глеб – глыба или жердь

Григорий - бодрствующий, неспящий

Данила – пророк, Божий суд

Денис – бог жизненных сил природы

Дмитрий – бог земли и плодородия

Евгений – благородный

Иван – смилостивился, помиловал

Игорь – воинство, сила,/ громовержец

Илья – сила Божья

Кирилл – господин, владыка / солнце

Константин – стойкий, постоянный

Максим - величайший

Марк – молоток/  Бог людей, стад, войны

Михаил – равный (подобный) богу

Никита – победитель

Николай – победитель народов

Олег – священный

Павел – малыш  /  один из апостолов

Роман – римлянин

Руслан – лев

Сергей – высокий, высокочтимый

Станислав- стать славным

Степан -  венок

Тимур – покладистый

Фёдор – Божий дар

Филипп – любящий лошадей

Эдуард – страж богатства, достатка, счастья

Юрий –  земледелец

Ярослав – прославляющий солнце

Александра –  защитница людей

Алина – другая, чужая

Алиса – обаятельная

Алла – ценит себя

Анастасия – воскресшая к жизни

Ангелина –  ангельская

Анна –  благодать

Валерия –  быть здоровой

Варвара –  дикарка, иноверка

Вера – верить

Вероника – робкая, упрямая

Виктория – победа

Галина – спокойствие, безмятежность

Дарья –  победительница

Диана – божественная

Ева – жизнь, прародительница  жизни

Евгения – благородная

Екатерина –  чистая, непорочная

Елена – избранная, светлая

Елизавета – давшая клятву богу (обет)

Зоя  -  жизнь

Инна – бурный  поток

Ирина – мир, покой

Карина – подвижная, обидчивая

Лариса – чайка  / приятная, сладкая

Лилия –  цветок (упрямая)

Любовь –  любовь

Людмила – милая людям

Марина –  морская

Мария – горькая/ любимая/ упрямая

Надежда –  надежда

Наталья – родная

Оксана – гостеприимная / чужеземка

Олеся –  прямолинейная. ревнивая

Ольга – святая

Полина – бог Солнца, искусства, предсказаний

София –  мудрость

Светлана - светлая

Татьяна – устроительница, учредительница

Элеонора -  сложная

Эльвира – понимающая души вещей и людей

Юлия – кудрявый., пушистый

Яна – бог солнца и света

Упражнение 2. «Мы с тобой одной крови!» (рассредоточившись по комнате)

        Цель: развитие внимания к людям.

- Кому принадлежит эта фраза? (Маугли)

- Что она обозначает? (Мы с тобой - друзья, мы равны, не бойся, я тебя не обижу!)

- Благодаря этому секрету, Маугли выжил в джунглях. Так,  в чём же состоял секрет, тайна Маугли? (не ссориться, жить дружно, хорошо относиться ко всем, как к равному себе)

        Сейчас мы будем объединяться по одинаковому признаку. Я  задам вопрос, и кто ответит на него «да», тот должен объединиться с ответившими «да», встав лицом в круг, обняв друг друга за плечи. Те, кто ответил «нет», тот объединяется с ответившими «нет», став спиной к центру круга, сцепившись локтями. Разойдитесь сейчас по комнате. Внимание, вопросы:

- Вы любите смотреть футбол?

- У вас живёт дома кошка?

- Математика – ваш самый любимый предмет?

- Вы когда-нибудь мечтали стать героем?

- Вы умеете писать стихи?

- У вас день рождения летом?

- Вы умеете быстро бегать?

- Вы считаете себя  лидером?

        Обсуждение. Встать  круг,  отвечать по часовой стрелке.

- Расскажи про своего соседа слева, что ты про него узнал на этом конкурсе? (достаточно 1 ответа)

Кто ошибся, того ставим в центр круга (сгорел).  В конце игры его спрашиваем, что он  запомнил про других ребят? (если отвечает правильно, то возвращается обратно в круг).

        Вывод ведущего: учитесь быть внимательными к людям, если хотите быть успешными в жизни, построить хорошую карьеру.

Упражнение 3. «Тайна сплочения» (построение в шеренгу по заданному признаку)

        Цель:  развитие коммуникативных навыков.

        Чтобы победить в общелагерной борьбе, надо быть сплочёнными. Это задание на сплочение.

- Отряд, за  1 минуту самостоятельно (без помощи своего командира или воспитателя, вожатого) постройся по росту!

- Командир отряда и его заместитель, за 30 секунд исправьте все ошибки!

Критерии оценки сплочённости отряда:

Отлично - нет ошибок, и отряд уложился во время

Хорошо – 1 ошибка или отряду потребовалось лишних несколько секунд для построения

Средне – 2 ошибки

Удовлетворительно- 3 ошибки

Низко – 4 и более ошибок

- Какие выводы сделаете на будущее относительно своей организованности?

        Вывод  ведущего: если каждый будет выполнять своё дело хорошо, то команда победит!

Упражнение 4. «Тёмная пещера» (рассредоточиться по комнате)

        Испытания на сплочённость продолжаются. Вы попали в тёмную пещеру, в ней абсолютно ничего не видно! И руки у вас тоже заняты, рюкзаками. Итак, сложите свои руки за спину, закройте глаза.

Задание: соберитесь в круг! Нельзя подглядывать, размыкать руки, но можно разговаривать!

        Обсуждение.

 - Что мешало выполнять задание?

- Что помогало выполнять задание?

Упражнение 5. «Тайна жизни» (в кругу)

        Цель: работа с нравственными ценностями участников.

        Вы заслужили встречи с Мудрецом острова. Но прежде, ответьте на один единственный вопрос Мудреца:

- Что самое ценное в жизни? (по очереди, не повторяясь)

- Командир, из всех  услышанных тобой ответов выбери 3 – 5 самые главные .

        Вывод ведущего: Самое главное -  это сама жизнь, родители, здоровье, счастье и любовь.

- Можете теперь задавать свои вопросы Мудрецу, он на них ответит. (Психолог надевает на себя какой-нибудь атрибут одежды, например, мантию или шапочку, колпак, становится Мудрецом и отвечает на волнующие детей вопросы).

        

        Упражнение 6. «Переправа»

        Цель:  умение работать в команде.

        Чтобы переправиться на свой корабль, надо пройти по мосту.  Но беда в том, что по мосту может пройти только 1 человек, либо все, но так дружно, как будто это идёт 1 человек.

- Командир, прохлопай какой-нибудь ритм руками.

Задание отряду: повторите хлопковый ритм трижды, дружно, чтобы никто не выбивался из него.

- Кто выбивался из общего ритма, поднимите руку (очень громко хлопал, отставал, ошибался, убыстрялся).

- Физорг, протопай нам  какой-нибудь ритм ногами.

Задание отряду: повторите ритм трижды, дружно, чтобы никто не выбивался из него.

- Кто выбивался из общего ритма, поднимите руку (очень громко топал, отставал, ошибался, убыстрялся).

- Зам.командира, издай какой-нибудь звук, какой издают в лесу.

Задание отряду: повторите звук трижды, дружно, чтобы никто не выбивался из него.

- Кто выбивался из общего ритма, поднимите руку (очень громко кричал, отставал, ошибался, убыстрялся).

        Вывод ведущего: кто ошибался, тот должен понять всю ответственность, которая на нём лежит! Чтобы отряд стал лучшим в лагере, именно вам надо стараться подстраиваться под командира, под отряд.

Упражнение 7. «На корабле» (Встать в карусель: в 2 круга – внутренний и внешний)

        Цель:  развитие коммуникативных навыков.

        Ура, мы снова вернулись на свой корабль! Осталось время, чтобы подвести итоги. На счёт чай-кофе поделимся на 2 группы. Чай - внутренний круг, кофе – внешний круг. Чай делает шаг вперёд и разворачивается лицом к кофе. (Внутренний круг – неподвижный, внешний движется на 1 человека вправо по команде ведущего; все стоят  парами, лицом друг к другу и общаются 15 секунд на тему, заданную ведущим).

-  Расскажите друг другу, какое задание вам сегодня понравилось больше всего (2 перехода)

-  Считаете ли вы свою команду сплочённой и почему? (2 перехода)

-  Кого в команде считаешь самыми сильными? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми умными? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми весёлыми? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми красивыми? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми надёжными? (1 переход)

- Сделайте комплименты друг другу (3 перехода)

Обсуждение. (Встанем в общий круг)  Кто не хочет отвечать, тот закрывается в домике (скрещивает руки на груди).

- Как вы думаете, какое задание понравилось большинству в отряде?

- Кто другому человеку сказал, что он – самый сильный, умный, надёжный, весёлый? (молодцы, вы сделали приятное людям)

- Какие комплименты вам сказали?

        Упражнение 8.  «Пожелание себе» (по очереди в кругу)

        Цель: работа самосовершенствованию.

        Продолжить фразу «Я желаю себе стать более… и менее…»

        Вывод ведущего: благодарит за откровенность и смелость, особенно тех, кто был открыт – они лидеры по уху, сильные люди.


Тренинговое занятие №2 «Остров силы»

        Упражнение 1. «Волшебное зеркало» (по кругу)

Цель: повышение уверенности в себе.

На таинственном острове есть волшебное зеркало, посмотрев в которое на себя, видишь другого человека. Сейчас каждый из нас по кругу будет смотреться в маленькое  зеркальце и говорить в глаза этому человеку: «(Имя)…, мне нравится в тебе…» (что привлекательного, ценного вы видите в себе и хотите, чтобы помнили всегда об этом?)

Обсуждение.

- Кому было трудно говорить о себе приятное? 

- Почему все говорили сначала о своей внешности, а не о своём характере, способностях? (потому что это более личная информация, нужно быть лидером, чтобы не бояться раскрываться в группе).

        Вывод ведущего: В жизни важно уметь говорить о себе хорошо, самореклама своих достоинств называется самопрезентацией, в настоящее время она одно из условий успешного бизнеса, карьеры. Есть такое выражение: «Люди охотнее верят плохому о человеке, чем хорошему». Значит, меньше говорите о себе плохо, больше говорите о себе хорошо.

- Давайте скажем добрые слова тем, кто затруднился при работе с зеркалом. Кто хочет сказать? (из поднятых рук участник выбирает 3-5 человек, от которых хочет услышать комплименты).

        Упражнение 2. «Трон» (в кругу)

Цель: выявление лидера в коллективе.

        Присядем на корточки или коленки, чтобы было удобно. Сидя с закрытыми глазами нужно представлять то, что я буду говорить. Включите всю силу своего воображения. Закрыли глаза. Представьте замок на острове, с каменными стенами, красивый, утопающий в зелени. Вы и ваша группа идёте к замку по тропинке мимо кустов роз. Разглядите, какого цвета эти розы. Вы подошли к массивной двери замка, постучали в неё. Дверь открылась, и вы вошли внутрь замка. В огромном зале стоят трон и стулья. Сядьте туда, куда вам хочется.

- Посмотрите, кто из ребят отряда сядет на трон? Солнечный зайчик наполнил светом зал, на душе стало радостно. Потихоньку открывайте глаза и возвращайтесь из дворца к нам сюда, раз, два, три.

        Обсуждение.

- Поднимите руки те, кому удалось представить замок.

- Какого цвета были розы?

- Кто сидел на троне (по кругу, отвечают все)? (этого человека вы видите лидером)

- Какие положительные качества есть у этого человека, почему он для вас лидер?

- Кто себя увидел на троне? Это хорошо или плохо? (хорошо, если человек  ведёт себя уверенно, смело, и плохо, если он задаётся, ставит себя выше других)

        Упражнение 3. «Колокол» (на 3 команды)

Цель: развитие доверия в группе, повышение сплочённости.

На острове есть секрет. На самой высокой его башне гуляет тёплый и ласковый, добрый ветер, он приятно успокаивает и раскачивает колокол. В центре башни в качестве колокола побывает каждый из нас и испытает блаженство. Поделимся на 3 команды по считалочке: красный – жёлтый - зелёный. Каждая команда встаёт в круг, в центре круга стоит с закрытыми глазами стоит «человек-колокол». Мы сгибаем руки в локтях, и кладём свои ладошки на человека-колокол. Наша задача: быть добрым, ласковым, тёплым ветром, раскачивать колокол по часовой стрелке. Колокол должен абсолютно расслабиться и доверять нашим ладошкам, раскачивать начинаем со спины, ладошки не отнимаем!

        Обсуждение.

- Приятно ли было? (упражнение вызывает большую релаксацию)

- С какой стороны чувствовалась самая надёжная поддержка?

- С какой стороны было некомфортно? (этим ребятам делается внушение, чтобы они не подводили группу)

        Вывод ведущего: учитесь  быть опорой для других людей, и сами доверяйте людям!

Упражнение 4. «Продолжи фразу» (по кругу)

Цель: тренировка коммуникативных навыков.

Продолжите мою фразу. Не повторяйтесь, потому что отвечать будем по очереди, но по 3 человека на один и тот же вопрос.

- Я чувствую себя хорошо, когда… (2-3раза)

- Я сержусь, когда.. (2-3 раза)

- Мне весело, когда… (2-3 раза)

- Я обижаюсь, когда… (2-3 перехода)

- Я ликую, когда… (2-3 перехода)

- Я чувствую себя глупо, когда.. (2-3 раза)

- Я испытываю гордость… (2-3 раза)

- Я чувствую себя неуверенно… (2-3 раза)

- Я счастлив, когда… (2-3 раза)

- Я становлюсь испуганным, когда… (2-3 раза)

        Обсуждение.

- Давайте обобщим всё сказанное вами. Что вам всем в целом не нравится?

- Что вам всем нравится?

 

        Упражнение 5. «Моя пара» (в комнате)

        Цель: развитие коммуникативных навыков

По команде «Ищем!» – найдите себе пару. По команде «Делаем!» – делайте общее движение, одинаковое действие, например, приседайте. На команду «Ищем!» – ищите себе новую пару. Внимание! В пару себе можно выбирать только нового участника и делать только новое движение!

Обсуждение.

- Какие чувства у вас вызвало упражнение?

- Какое общее движение запомнилось, понравилось, рассмешило?

- Что было труднее: искать пару и придумывать движение? Поднимите руки.

- Кто всегда придумывал движение? Или почти всегда? (лидеры)

        Выводы ведущего: пусть каждый сам поставит оценку себе – он лидер, скрытый лидер или исполнитель? Он стеснительный или раскованный? В любом случае можно натренировать в себе и раскованность и лидерские качества: веди так себя чаще  и получишь соответствующий навык!

        Упражнение 6. Игра «Рекорд группы» (по кругу)

Цель: развитие творчества, раскрытие талантов, раскрепощение.

        Каждый должен показать какое-то движение и сказать: «А я могу вот так!». В итоге у нас должна получиться своя книга рекордов Гиннеса. Мы отвечаем хором: «И я могу вот так!» и копируем участника, как сумеем.

        Обсуждение.

- Чей рекорд, умение понравились, запомнились больше всего? Чем?

        Вывод ведущего: Не бойтесь быть смешным! Умение посмеяться над собой – это признак лидера. Главное, не отказываться от задания, а хоть как-то его делать!

Упражнение 7. «Камень исполнения желаний» (в кругу)

Цель: осознание значимой цели.

Представьте, что мы находимся у камня исполнения желаний (можно принести небольшой красивый булыжник). Сейчас каждый пожелает вслух что-нибудь себе, и пусть это обязательно сбудется (камень передавать из рук в руки, чтобы он запоминал тепло детских ладошек и искренних пожеланий)! Камень оставим на солнышке, чтобы он смог рассказать ему о наших желаниях!

         Обсуждение.

- Попробуйте объединить все ваши желания в 3-4 группы. Какие это будут группы?

        Вывод ведущего: Желания исполняются только тогда, когда мы их хорошо сформулировали и поняли, что мы действительно этого сильно хотим! Ну, и конечно, надо действовать!

11 преимуществ летних лагерей для детей и подростков в 2019 году

Независимо от времени года, мы всегда рядом с наступающими летними месяцами, в течение которых я - и многие другие здесь, в iD Tech, - стану свидетелем действий лагерей и получу удовольствие услышать / прочитать отзывы от десятков тысяч родителей и отдыхающих . (Не говоря уже о том, что летние онлайн-лагеря работают прямо сейчас!)

И хотя всегда приятно видеть, как много студентов прекрасно проводят время в лагере, это преимущества и результаты; истории о положительном влиянии, которые действительно выделяются.

Что дает мне право писать о том, почему лагерь подходит для детей?

С 1999 года программы iD Tech посетили 450 000 студентов.

Хотя многие молодые умы впитывают преимущества своего опыта STEM, еще больше родителей наблюдают рост и развитие своих детей. Таким образом, только за одно лето можно извлечь много отзывов и отчитаться.

Итак, я собрал это вместе, потому что важно, чтобы родители понимали все, что может предложить лагерь.Многие спрашивают: «А что такое летний лагерь?» и хотя ответы там хорошие, следует рассмотреть еще один уровень.

Я слышал от друзей и семьи, что решение отправить детей на летнюю программу действительно сводится к тому, смогут ли они вписать лагерь в свой плотный график или, если есть неделя или две летом, когда они '' мне понадобится детский сад. Точно так же мысль о том, что лагерь на самом деле может быть опытом обучения или роста, не учитывается в уравнении так, как следовало бы.

Это прискорбно!

Тем не менее, я понял. Если у вас есть дети, вы можете подумать, что отправка их в лагерь с другими детьми, чтобы играть, веселиться, учиться, общаться и т. Д., Не сильно отличается от школьного опыта, верно? Таким образом, любая польза от лагеря, вероятно, может быть получена от школы, так зачем беспокоиться?

Что ж, по правде говоря, есть много преимуществ только в летнем лагере.

Почему так важны летние лагеря?

Летний лагерь важен, потому что он предлагает структурированные возможности для роста детей.Дети ходят из дома в школу, на внеклассные занятия, и каждая среда способствует их развитию. Таким образом, летний лагерь - еще одно уникальное место для роста, позволяющее детям стать независимыми и уверенными в себе, а также общаться и заводить новых друзей и даже приобретать новые навыки.

Преимущества летнего лагеря

1. Лагерь помогает детям создать уникальный интерес

Не так много школ, которые предлагают уроки игрового дизайна, стрельбы из лука или предпринимательства. Но есть ряд лагерей, которые специализируются на этой деятельности, (на самом деле до 14 000 лагерей в США, по оценке Американской ассоциации лагерей).

Итак, если ваш ребенок интересуется чем-либо помимо основных школьных предметов или спорта, куда он пойдет учиться или набираться опыта? Может быть несколько вариантов после уроков, таких как клуб робототехники и т. Д., Но даже тогда вы добавляете еще одну вещь в тарелку ученика, у которого уже есть домашнее задание и другие обязательства, которыми нужно жонглировать.

Итак, лагерь - это очень хороший вариант, где нет отвлекающих факторов, и он дает детям время поиграть в новый интерес. Оттуда вы никогда не знаете, во что может превратиться этот интерес... (см. истории успеха студентов здесь).

2. Camp заново изобретает и устраняет категории

Я обновил этот пост специально, чтобы включить в него этот бит, который я нашел в Parent Guide News:

«Учащиеся из года в год посещают школу с одними и теми же сверстниками, что может привести к навешиванию ярлыков и« застреванию »в определенном восприятии. Ребенок может стать прилежным, тихим и т. в другом месте Дети, которые отправляются в дневные лагеря или лагеря для ночлега, знакомятся с целой группой людей в другой среде.Часто ребенок вырывается из своей предполагаемой категории, если ему дается такая возможность ».

Это такой замечательный момент, и я испытал это лично, как через внесение изменений в себя, так и через наблюдение за изменениями через коллег. Летний лагерь действительно может изменить жизнь.

Мы все так или иначе были сформированы окружающей средой, но когда это формирование формирует кого-то в постоянную, неподходящую конфигурацию, им трудно «вырваться», если они не выберутся.

Camp позволяет детям выбраться ... и в среду, наполненную другими людьми, которые видят то, что перед ними, а не то, что их учили видеть за годы ложного подкрепления.

3. Лагерь позволяет глубоко погрузиться в новые навыки

Даже если ваша школа предлагает «разные» занятия, летний лагерь позволяет совершить более глубокое погружение.

Подумайте о том, чтобы дать ребенку неделю или больше, чтобы он погрузился в программирование или развил определенные навыки в таком виде спорта, как лакросс.Эти возможности существуют в лагере, и сложно найти такую ​​целенаправленную деятельность в другом месте. (Не говоря уже о том, что, если этим летом вы выберете что-то вроде программирования, есть ряд преимуществ технологий для детей, помимо преимуществ лагеря!)

Плюс, дети и подростки могут действительно выйти из своей зоны комфорта, чтобы рискнуть своими навыками, без надвигающегося страха перед неудачей и вытекающими из этого последствиями.

4. Лагерь ведет к новому типу дружбы

Кроме того, это не только неделя, посвященная одному конкретному виду спорта или предмету, но и переход к занятиям с другими детьми, достаточно серьезно относящимися к этому, чтобы посещать лагерь (как и ваш ребенок).

Я миллион раз слышал от отдыхающих: «Я в своей стихии» или «Я нашел свой народ!» Учащиеся, которые общаются со сверстниками-единомышленниками, могут легко завязывать дружбу (потенциальную дружбу на всю жизнь), основанную на схожих интересах. Эти отношения могут привести к еще большему, поскольку студенты, по сути, работают в сети и имеют имена, к которым можно обратиться, когда дело доходит до выполнения побочного проекта, поиска стажировки или даже открытия нового бизнеса с другом, которого они встретили в летнем лагере робототехники, или где бы.


Приведенные выше статистические данные взяты из исследования результатов молодежи ACA.

5. Лагерь помогает при умственной стимуляции и физической активности

Мы все знакомы с тем, что сейчас называют падением коронавируса (ранее летняя потеря наклона) или как вы хотите это называть. Многие из нас, вероятно, также считают, что детям не хватает физической активности и в летние месяцы.

Лагерь может подбодрить детей как морально, так и физически.Есть ли ребенок, который любит видеоигры? А кто нет? Лагерь позволит детям вставать с диванов и посещать курсы, которые научат их делать игры, а не просто играть. Лагерь также позволит заниматься физической активностью независимо от того, какой лагерь они выберут. (Да, даже технические лагеря предоставляют много времени на свежем воздухе. Еще больше мифов о лагерях.)

6. Лагерь укрепляет независимость и расширяет возможности

Даже если вы думаете, что ваши дети независимы, ничто не пробуждает и не проверяет эту независимость больше, чем дает им время вдали от вас, наедине с собой.

Кто будет принимать решения вашего ребенка без мамы или папы? Кто скажет им чистить зубы? Заправить кровать? Управляйте своим временем? В лагере они сами.

Camp дает детям шанс по-настоящему понять мысли, которые лежат в основе принятия правильного решения, и в процессе узнать о себе еще больше. Не говоря уже о (наушники для тех родителей, которые думают, что они должны быть единственным источником руководства для своих детей), дети также могут опереться на сверстников для поддержки, если им действительно нужна дополнительная помощь.Дети и подростки также могут приобрести в лагере ряд других жизненных навыков.

7. Лагерь позволяет укрепить уверенность успехом

Активность и рост приводят к успеху или неудаче. Будь то баскетбол или 3D-моделирование, каждое занятие сопровождается собственным набором мини-этапов и тестов. Некоторые из этих занятий могут быть совершенно новыми для вашего ребенка, в то время как другие могут быть продолжением того, что он уже знает.

Может быть, они никогда раньше не играли в теннис или, может быть, они играли в теннис, но никогда не пытались подавать сверху.Выйдя на корт и научившись играть в теннис, или даже соблюдая какую-либо форму подачи сверху, вы повысите уверенность в себе. Оттуда ваш ученик покидает лагерь с внутренней поддержкой, достаточно сильной, чтобы заставить его попробовать себя в школьной теннисной команде… а потом неизвестно, кем он станет.

8. Лагерь ведет к творчеству, свободному от суждений


Технически это навык, я мог бы вложить это в творчество в приведенном выше разделе.Но достаточно важно стоять самостоятельно.

Кодирование - это навык, но создание мобильных игр - это проявление творческих способностей (как и съемка фильма или создание портфолио фотографий). В лагере на самом деле не бывает неудач, только шанс попробовать что-то новое, что само по себе уже успех.

Творчество невозможно подавить в лагере, потому что ученикам не нужно беспокоиться о плохой оценке, как упоминалось выше. Только когда дети свободны от таких ограничений, их творчество может процветать.

9. Лагерь обеспечивает всестороннюю устойчивость

Это кульминация многих из перечисленных выше преимуществ. Новые дружеские отношения, уверенность, независимость, чувство принадлежности. Все это способствует развитию вашего ребенка, когда он превращается из ребенка в сильного, внимательного и компетентного взрослого.

10. лагерь вызывает признательность и благодарность

И давайте не будем забывать, время вдали от дома помогает детям ценить дом, своих родителей, свои вещи, еду, приготовленную мамой или папой, и все остальное, чего у них нет в лагере.

К сожалению, у большинства детей оценка длится недолго, и им может потребоваться больше недели, чтобы по-настоящему оценить все, что им дается каждый день. Но в лагере определенно формируется признательность.

11. Лагерь веселый и развлекательный (конечно!)

Я не зря поставил это последним. Не потому, что это не важно, а потому, что я хочу укрепить идею о том, что есть много факторов, влияющих на решение отправить вашего ребенка в лагерь, и это не должно зависеть исключительно от того, нужен ли им , чтобы быть развлекали неделю, месяц и т. д.

Летний лагерь - это много чего. Если вы регулярно отправляете своих детей в лагерь, теперь у вас есть несколько новых преимуществ, на которые следует обратить внимание и собрать урожай для своих детей.

Если вы отправите сына или дочь в лагерь повеселиться, это здорово! Но также постарайтесь подготовить их заранее, чтобы убедиться, что они максимизируют свои возможности для получения вышеуказанных преимуществ.

И, наконец, если вы еще не отправили своего ребенка в лагерь и вам интересно, что делает летний лагерь для детей, я надеюсь, что это поможет в вашем будущем планировании.

Следующий шаг? Просто подумайте о лагере по-другому.

.

Список того, что взять с собой на день, Ночной лагерь

Хотите верьте, хотите нет, но мы снова здесь - летний лагерь не за горами!

Вы беспокоитесь о том, что брать с собой?

Больше не бойтесь! Мы составили удобный контрольный список вещей в летнем лагере, чтобы вы могли вздохнуть спокойно и сосредоточиться на более важных вещах ... например, провести BLAST на iD Tech Day и ночевках этим летом!

(Обратите внимание: если вы записались в лагерь в iD Tech, пожалуйста, обратитесь к официальному упаковочному листу в своей учетной записи.Ниже приведены общие предложения, которые могут не быть исчерпывающими в зависимости от вашего лагеря, местоположения или опыта.)

Основы летнего лагеря

Участники дневного и ночевого лагеря должны принести следующее:

Многоразовая бутылка для воды

Некоторые летние лагеря их предоставляют, некоторые нет. В любом случае, гидратация по-прежнему важна! Обязательно проверьте и убедитесь, что у вашего ребенка или подростка есть доступ к воде.

Наушники или наушники

Я один из тех, кто стал зависим от наушников, что делает их незаменимыми для бега и тренировок, или, что более применимо к летнему обучению, когда нужно сосредоточиться!

Удобная одежда и обувь (желательно теннисные туфли)

Независимо от того, в каком из множества различных летних лагерей посещает ваш ребенок, комфорт - это необходимость.Хотя в спортивном лагере это само собой разумеется, это применимо даже к компьютерному лагерю (опыт, который традиционно, хотя и ошибочно, считался лишенным физической активности).

Куртка или толстовка

Погода - забавная штука, правда? Я имею в виду, что даже профессионалы иногда ошибаются. Но хотя профессионалы в области погоды не так ошибаются, как многие думают, время от времени появляются неверные прогнозы. Лето - для солнца, да, но лучше всегда быть готовым.

Купальный костюм и солнцезащитный крем

Опять же, бассейн и плавание могут не предлагаться в вашем лагере, но вот вам напоминание, чтобы проверить и убедиться. Вы бы ненавидели, если ваш сын или дочь не могут принять участие!

Тратить деньги

Отдыхающим всегда хорошо иметь немного денег на карманные расходы - хорошо для покупки закусок в торговых автоматах или сувениров в книжном магазине кампуса! 20-40 долларов в неделю - обычно неплохая сумма.

Ночлеги должны принести следующее (в дополнение к перечисленным выше):

Будильник

Независимость обучения - лишь одно из многих преимуществ летнего лагеря.Просыпаться вовремя? Одна из тех вещей, которые ваш турист может принять как должное, благодаря помощи мамы и папы. Не забудьте взять с собой будильник, чтобы немного им помочь.

Вентилятор

Даже если жилые помещения оборудованы кондиционерами, кемперы полностью зависят от оператора. И хотя жаркий день обязательно встретит кондиционер, дополнительный контролируемый ветерок всегда приятен.

Несколько комплектов носков, нижнего белья и т. Д.

Вы знаете, как родитель. Это непросто объяснить, но почему-то здесь всегда дефицит.Собирайте носки и нижнее белье, упакуйте дополнительно! Одна из тех вещей, без которых вы действительно не хотите / не можете быть.

Пижамы / халат

Пожалуй, один из самых забытых вещей - пижама или что-нибудь удобное для ношения на ночь. Мы настолько поглощены тем, чтобы обеспечить детей удобной повседневной одеждой и обувью и чтобы у них было достаточно нижнего белья (согласно вышеизложенному), что мы забываем о том, что им понадобится, когда приходит время «выключить свет».

Дополнительная пара удобной обуви

Обувь может легко испачкаться и, что еще хуже, промокнуть.Или, может быть, у туриста начнется образование волдырей на основной паре «удобной обуви». Так что лишняя пара всегда помогает.

Вьетнамки

Отдельно от «удобной обуви» не зря - шлепанцы служат другой цели, и их следует носить, когда есть вероятность попадания воды, в бассейн и т. Д.

Спальный мешок или дополнительные простыни

Хотя такие вещи могут быть предоставлены, всегда полезно иметь при себе спальный мешок и дополнительные простыни.

Банное полотенце

Упаковывая вещи, всегда полезно мысленно представить себе день из жизни.Такое упражнение поможет вам не забыть упаковать такие вещи, как банные полотенца, о которых в противном случае можно было бы забыть.

Туалетные принадлежности, включая зубную щетку, зубную пасту, мыло, шампунь, дезодорант и т. Д.

Или сумка независимости для ванной. Если детям нужно напоминание о том, что они должны делать все, что они, вероятно, забудут сделать без подсказки, то это напоминание. Они должны иметь возможность открывать то, что они упаковали, и видеть, как все эти вещи смотрят им в глаза и, таким образом, напоминают им, что их нужно использовать.

Рюкзак

Отчасти вещи не упакованы, даже если о них вспоминают и думают, потому что считается, что у детей просто не будет способностей ко всем этим вещам все время. Но рюкзак предоставляет возможность транспортировки, и, таким образом, такие вещи, как наушники и т. Д., Теперь имеют больше смысла, потому что их можно легко перемещать из одного места в другое.

2-недельный запас медикаментов в неделю

Конечно, если применимо. Обязательно храните лекарства в оригинальных бутылках, отпускаемых по рецепту.

Запасы контактных линз на 2 недели в неделю

Опять же, если применимо. Но всегда берите с собой дополнительные контактные линзы, так как запас может быстро иссякнуть по непредвиденным причинам.

Что НЕЛЬЗЯ брать с собой в лагерь / Запрещенные предметы:

Ролики, скейтборды или обувь на колесах. (Примечание: в iD Tech это запрещено, если только они не являются единственным средством передвижения студента в лагерь или из лагеря. В этом случае предметы должны быть зарегистрированы по прибытии и выписаны при отбытии.)

Личные домашние животные или животные. (Примечание: если требуется служебное животное, свяжитесь с лагерем заранее.)

Использование дронов и ховербордов запрещено ни при каких обстоятельствах.

Зажигалки, спички, сигареты, запрещенные наркотики или вещества, а также оружие запрещены.

Что вы можете оставить дома:

Хотя туристы не обязаны приносить в лагерь какие-либо электронные устройства, мы знаем, что они могут захотеть взять с собой смартфон, ноутбук, iPad или игровую консоль.Мы рекомендуем хранить эти предметы запертыми в общих спальнях или застегивать в рюкзаках, как в целях безопасности, так и для того, чтобы отдыхающие могли получить от лагеря максимум удовольствия! (iD Tech не несет ответственности за утерянное, поврежденное или украденное оборудование или предметы.)

На самом деле, исследования Американской ассоциации лагерей показали, что студенты, которые оставляют свои электронные устройства дома, обретают большее чувство независимости, а студенты часто приобретают новые жизненные навыки.

Если участники лагеря решат оставить устройства дома, они могут использовать компьютеры iD Tech для отправки электронной почты семье.Наши директора лагеря уведомят родителей о любых чрезвычайных ситуациях или приступах тоски по дому - нет ничего важнее безопасности и комфорта наших учеников.

Надеемся, это поможет! Увидимся на другой стороне!

Есть что добавить к нашему контрольному списку? Напишите нам в комментариях!

.

Посещение школы: на что обратить внимание, что спросить

Обязательно посетите все школы из вашего списка, если сможете. Визит - лучший способ определить, подходит ли школа вашему ребенку. Даже короткий визит поможет вам определить сильные стороны и проблемы школы. Это также единственный способ почувствовать климат в школе - нематериальные, но важные факторы, такие как динамизм преподавания, вовлеченность учеников, качество общения и уважение между учениками, учителями, администраторами и родителями, а также общее ощущение того, что школа предлагает безопасную и вдохновляющую среду обучения.

Контрольные списки посещения школы

Используйте это руководство для печати, чтобы помочь вам спланировать посещение начальной, средней или старшей школы.

Перед визитом

  • Сделайте домашнее задание. Прочтите о школах, которые вы собираетесь посетить. Изучите их школьные профили на GreatSchools.org. Поговорите с другими родителями и посмотрите статьи о школах в местной газете.
  • Обратитесь в школу. Большинство школ проводят регулярные школьные экскурсии и дни открытых дверей во время сезона зачисления - обычно осенью.Позвоните в школу или зайдите в Интернет, чтобы запланировать посещение.
  • Спрашивайте и наблюдайте. Запишите свои вопросы перед визитом (примеры вопросов ниже помогут вам составить список).

Ключевые вопросы, которые нужно задать

  • Есть ли у этой школы определенная образовательная философия или миссия?
  • Реализует ли школа Стандартные основные государственные стандарты, и если да, каковы процедура и сроки обучения и внедрения учителей?
  • Каков средний размер класса?
  • Как эта школа относится к дисциплине и безопасности учащихся?
  • Сколько домашних заданий у студентов? Какова философия / подход школы к домашнему заданию?
  • Какие библиотечные ресурсы доступны студентам?
  • Как технологии используются для поддержки преподавания и обучения в этой школе?
  • Как искусство вписывается в учебную программу? Есть ли школьный хор, оркестр или оркестр? Драматическая программа? Художественные классы?
  • Какие дополнительные возможности (спорт, кружки, общественные работы, соревнования) доступны для студентов?
  • Как ученики попадают в школу? Доступен ли бесплатный школьный автобус?
  • Издевательства - проблема в школе? Есть ли в школе политика борьбы с запугиванием?
  • Есть ли в школе программа для одаренных учеников?
  • Как эта школа поддерживает учащихся, имеющих академические, социальные или эмоциональные трудности?
  • Какие стратегии используются для обучения студентов, не владеющих английским языком?
  • Какие возможности профессионального развития есть у учителей? Как учителя сотрудничают?
  • Предлагает ли школа уроки физического воспитания (PE)?
  • Каковы самые большие достижения школы? Какие самые большие проблемы стоят перед школой?

Особенности поиска

  • Классные комнаты выглядят весело? Отображаются ли работы учащихся и соответствуют ли они классу?
  • Кажется ли, что учителя полны энтузиазма и осведомлены, задавая вопросы, которые стимулируют учеников и поддерживают их интерес?
  • Директор кажется уверенной в себе и заинтересованной в общении с учениками, учителями и родителями?
  • Как ученики ведут себя, переходя из класса в класс или играя на улице?
  • Существует ли активная ассоциация родителей и учителей (PTA)? Какие еще виды участия родителей имеют место в этой школе?
  • Насколько хорошо обслуживаются помещения? Ванные комнаты чистые и хорошо оборудованные, а территория выглядит безопасной и привлекательной?

Специально для начальных школ

  • Какие основные моменты учебной программы этой школы включают чтение, математику, естественные науки и общественные науки?
  • Какие критерии используются для определения размещения учащихся в классах?
  • Как эта школа информирует родителей о школьной информации и мероприятиях?
  • Доступен ли качественный уход за детьми до и после школы?
  • Сколько времени дети проводят на свежем воздухе каждый день?

Специально для средних школ

  • Как школа направляет и готовит учащихся к важным академическим решениям, которые определят их возможности в средней школе и за ее пределами?
  • Предлагает ли школа репетиторство или другую поддержку, если учащимся нужна дополнительная помощь?
  • Мировые языковые классы (французский, испанский и др.)) предлагали студентам?
  • Если школа большая, прилагает ли она усилия для проведения мероприятий, создающих чувство общности?

Специально для старших классов

  • Имеется ли в этой школе конкретная учебная программа, например, STEM (наука, технология, инженерия и математика) или искусство?
  • Какой упор в школе делается на подготовку к колледжу?
  • Имеется ли в школе хороший выбор классов Advanced Placement (AP) и отличников?
  • Какой процент студентов сдают SAT и / или ACT?
  • Куда идут студенты после окончания учебы? Сколько человек посещают четырехлетний колледж? Готовы ли выпускники к колледжу?
  • Есть ли консультанты, которые могут помочь учащимся принимать важные решения относительно занятий?
  • Доступны ли консультации и поддержка в колледже?
  • Предлагает ли школа различные варианты планирования карьеры для студентов, не поступающих в колледж?
  • Возлагает ли школьный персонал высокие ожидания на всех учеников?
  • Есть ли в школе программы репетиторства, чтобы ученики могли получить дополнительную помощь, если она им нужна?
  • Как ученики попадают в школу? Есть ли парковка и доступны ли автобусы (общественные или районные)?
  • Есть ли в этой школе какие-либо программы обучения на рабочем месте или специализированные академии?
  • Каков процент отсева из школы?

Специально для чартерных школ

  • Когда и почему была создана эта школа?
  • Есть ли у школы конкретная направленность?
  • Кто является держателем устава или группой, создавшей школу?
  • Как школа отбирает учителей? Сертифицированы ли учителя?
  • Это постоянное место или помещение для школы? Если нет, переедет ли школа в ближайшее время в другое место?

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 4 декабря 2019 г.

.

103 БЕСПЛАТНЫЕ летние мероприятия, рабочие листы и творческие идеи для уроков

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Смотрите также