Троечники это те кому есть чем заняться кроме учебы


Почему троечники успешнее в жизни чем отличники — Рамблер/новости

Вы замечали, что часто ваши одноклассники, которые получали одни пятерки, становятся просто консультантами, а троечники создают свой бизнес? Казалось бы, должно быть все наоборот. Отличники же получают такое огромное количество знаний, а троечникам лишь бы не получить 2.

Почему троечники успешнее в жизни чем отличники

Так в чем же такое принципиальное отличие? Почему одни преуспевают в учебе, а другие основывают мировые компании? Бенжамин Харди – известный психолог, смог ответить на этот вопрос.

Система образования складывалась веками. Еще в конце 18 века развивалось образование в Российской Империи, которое предполагало подготовку специалистов. Оно заключалось в том, чтобы подготовить спокойных людей, занимающихся только своим делом.

С тех пор мало что изменилось. Современная система дает нам базовые знания, заставляет думать так, как говорит учитель или как написано в учебнике. Обычно, всем правилам следуют отличники: вовремя сдают домашнее задания, сидят дома пока не сделают его, на улицу выходят не так часто.

Родители контролируют процесс обучения отличников, ведь предполагается, что они станут прекрасными специалистами. И вправду, некоторые становятся превосходными учёными или преподавателями. Они не сомневаются в том, что эти знания им пригодятся.

По версии Харди, троечники сомневаются в существующей системе. Конечно, когда ты видишь человека с высшим образованием в Макдоналдсе, то невольно начинаешь сомневаться в правдоподобности всей информации. Уже в школе они начинают фильтровать свои знания и заниматься тем, что им правда нравится. Бенжамин Харди доктор по индустриальной и организационной психологии в Клемсонском университете.

Отличники пытаются угодить всем и растут чаще всего скромными или робкими, следуют всем правилам. Троечникам же нравится правила нарушать, они привыкли к риску. Иногда сказанная наугад фраза может помочь ученику получить оценку выше.

Отличники зацикливаются на оценках и часто становятся перфекционистами. Поэтому им очень трудно перестать мыслить шаблонно, как их учат в школе и в вузе. С троечниками же противоположная ситуация.

Как вы думаете, как отличник определяет свой успех? Конечно же в оценках. А троечник? Харди смог ответить и на этот вопрос. Троечники сами для себя определяют успешно ли достигнута цель или нет. Они не зависят от оценок других людей.

Также, психолог отмечает, что во время образования школьники не тратят энергию на ненужные знания. Обучение заставляет нас мыслить шаблонами и на это требуется много энергии. Развиваясь самому в определенной области, ты тратишь меньше сил, чем обучаясь всему и сразу.

Важные умения

Кто-то ведь совершает прорывы в науке? Конечно, чаще всего это отличники. Дело в умениях, приобретаемых в процессе обучения. Отличники развивают свою память, вырабатывают привычку к трудолюбию, обладают самодисциплиной и вниманием.

Важно понимать о каком успехе идет речь. Создать новое лекарство – это тоже определенный успех. Говоря об успешном человеке, мы обычно представляем бизнесмена или начальника какой-либо крупной фирмы, но никак не ученого.

Троечники в школе учатся искать выгоду, выходить из трудных ситуаций, заниматься тем, что именно им нравится. Вспомните, как в школе действовали троечники. Подсаживались на контрольной работе к отличнице или просили за шоколадку списать домашнее задание.

Все это развивает в троечниках навык общения. Сами того не понимая, они становятся психологами, которые понимают, что и как нужно сказать, чтобы получить собственную выгоду. Им свойственно договариваться не только с учениками, но и с учителями.

Помимо этого, у них уже к выпуску из школы появилось множество знакомых, которые в дальнейшем смогут ему помочь. И знают не только своих одноклассников, но и ребят на несколько лет постарше или помладше. Как уже говорилось ранее, троечники не становятся перфекционистами. Они умеют мечтать и фантазировать. За счет этих навыков к ним и приходят совершенно безумные идеи, которые впоследствии делают их знаменитыми или просто успешными.

Все дело в том, что отличники и троечники за время учебы приобретают разные навыки. Каждый человек может достигнуть успеха в любой области, если будет стараться. Просто у первых идет развитие шаблонных знаний и умение их использовать, а у вторых больше преобладает фантазия и жизненный опыт.

Все люди разные и ситуации бывают разные. Не всегда троечник становится дворником, как и отличник знаменитым ученым. Важно понимать, что жизнь каждого человека находится только в его собственных руках. И не всегда наши оценки показывают наши реальные знания, стоит учитывать не только знания, но и предвзятость учителя.

преимуществ группового обучения по сравнению с самообучением


Многие учащиеся не уверены, какое время более эффективно - заниматься с группой одноклассников или самостоятельно.Иногда студенты предпочитают независимость и контроль обучения в одиночку. Другим студентам нужна учебная группа, чтобы мотивировать их.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о преимуществах группового обучения по сравнению с самообучением, а также о том, когда ученики должны выбрать любой из вариантов.

Преимущества обучения в одиночку

Меньше отвлекающих факторов

Студенты, которые предпочитают учиться в одиночку, могут полностью сосредоточиться на материале. Им не нужно беспокоиться о том, что учебные занятия превращаются в видеовстречи, потому что они проводят с друзьями.При самостоятельном обучении учащиеся могут сосредоточить 100% своего внимания на том, что им нужно выучить для теста.

Контроль за учебной средой

У всех студентов разные учебные стратегии для подготовки к тестам. Некоторые студенты хотят сидеть в своих комнатах и ​​слушать тихую фоновую музыку. Другим нужно находиться в общественном месте, где вокруг много чего происходит, чтобы сохранять концентрацию. Учеба в одиночку позволяет ученикам учиться в идеальной для них среде.

Контроль расписания занятий

Одни ученики лучше работают ночью, другие - днем.Когда студенты учатся в одиночку, они могут спланировать учебный график, который лучше всего подходит для них, и делать перерывы, когда захотят. Когда студенты учатся в группе, приоритетом является поиск времени, которое подходит для всех, а не поиск времени, наиболее эффективного для учебы. Учеба в одиночку дает студентам свободу выбора, когда они хотят учиться и как долго.

Обсуждение концепций с другими тестами на понимание

Настоящая проверка того, понимает ли студент концепцию или нет, заключается в том, может ли он или она объяснить это кому-то другому.Учеба с другими дает вашему ребенку возможность лучше понять тему, обсудив ее с кем-то еще. Если ученик рисует пробел, когда его или ее просят объяснить концепцию, это означает, что ученику нужно больше учиться.

Помогает уточнить любые вопросы

Непонимание концепции и отсутствие никого рядом, чтобы помочь, может быть очень неприятным. Главное преимущество обучения в группе - это возможность спросить одноклассников, если что-то не имеет смысла. Наличие других учеников для помощи в рассмотрении концепций также может способствовать более глубокому пониманию материала класса.

мотивирует студентов учиться

Если ваш ученик лучше всего работает с другими, учебные группы могут быть отличным вариантом. Многие ученики черпают энергию из общения с другими людьми и с нетерпением ждут возможности изучить и обсудить материал с одноклассниками. Наличие учебной группы также сделает вашего ребенка более ответственным. Другие люди рассчитывают, что он или она поможет в учебе, поэтому вероятность того, что он пропустит учебу, менее велика.

Когда лучше учиться одному

Если группа становится слишком разговорчивой

Приоритет учебной группы - учеба! Если учебная группа говорит о вещах, не относящихся к теме, то лучше, чтобы студент учился в одиночку.Хорошо отдохнуть от учебы и пообщаться; однако, если учащиеся используют учебную группу как способ встретиться с друзьями и поговорить, ваш ребенок может получить больше от учебы в одиночку.

Встречи продолжают переноситься

В зависимости от размера учебной группы может быть невероятно сложно согласовать время и место, подходящие для всех. Если встречи все время переносятся или отменяются, то лучше просто начать заниматься одному. Таким образом, ваш ребенок не будет ждать, пока другие люди начнут готовиться к предстоящему экзамену.

У ученика совершенно другой уровень понимания, чем у группы

Если студент только начинает изучать концепции курса, а учебная группа изучает более сложные концепции, он или она не сможет успевать. Лучше всего выучить материал в свободное время, а затем вернуться в группу для обзора. То же самое, если он или она понимает все концепции курса, а группа еще не приступила к обучению.

Когда лучше учиться с другими

Если легче запомнить информацию, обсудив ее

Если ваш ученик изучает слух (это означает, что ему или ей нужно слышать и говорить что-то, чтобы усвоить концепции), то ему или ей может быть полезно обучение в группе.Учебные группы - отличная среда для обсуждения и слухового обучения. Если ваш ученик обучается на слух, но у него нет доступа к учебной группе, он или она всегда может заниматься самостоятельно и повторять концепции вслух.

Одноклассники хотят учиться

Если ваш ребенок находит других одноклассников, у которых есть мотивация учиться, они могут мотивировать друг друга учиться действительно эффективно. Учащиеся могут сказать, серьезно ли их группа по изучению относится к школе, если они сведут к минимуму болтовню, не будут торопиться с концепциями и сосредоточатся на понимании, а не на запоминании.

Ваш ученик мотивирован другими

Некоторым студентам для учебы нужны другие, иначе у них просто нет мотивации. Если рядом будут другие учащиеся, которые заинтересованы в учебе, это поможет вашему ребенку оставаться внимательным, заинтересованным и уверенным в себе.

Дополнительные учебные ресурсы

11 плохих привычек в учебе, которых следует избегать… и стать более успешным учеником
Общие типы тестируемых (и советы для каждого из них)
Как эффективно учиться: 12 секретов успеха
.

Домашнее задание и учеба, отвлекающие советы от экспертов

Учеба отвлекает повсюду. Отвлеченное изучение может привести к плохому пониманию концепций, изучаемых учащимися. Со временем это может привести к снижению оценок и разочарованию.

Родители часто называют это причиной невыполнения домашнего задания. Чтобы положить конец этой борьбе с домашним заданием и добиться эффективного обучения, учащиеся должны находиться в среде, в которой они могут сосредоточиться на учебе.

Отвлекающие факторы могут быть внутренними или внешними. Внутренние отвлекающие факторы включают физиологические потребности и эмоциональные мысли. Внешние отвлекающие факторы включают в себя технологии и людей. Ваш ребенок должен уметь сосредоточиться на своей домашней работе, чтобы завершить и понять то, что он или она изучает. Убедившись, что ваш ребенок избегает отвлекающих факторов во время учебы, вы настраиваете его на успех.

Мы собрали лучшие советы по отвлечению внимания от учебы от экспертов по воспитанию и обучению со всей страны. Эти советы помогут вашему ребенку не отвлекаться во время учебы!

  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы

  • Q: Иногда домашние задания и учеба могут быть прямо посреди деятельности других членов семьи. Каким образом студенты могут сконцентрироваться и не отвлекаться при выполнении домашних заданий или учебы в местах с интенсивным движением, таких как кухня или семейная комната?

    A: Я бы сказал несколько вещей - убедитесь, что эта комната хотя бы способна сконцентрироваться.Включите классическую музыку и сведите к минимуму любые игры в этой комнате (что может быть труднее, когда есть маленькие братья и сестры). Кроме того, учите и поощряйте своих детей концентрироваться, даже когда много чего происходит. Это хорошо им послужит в будущем!

    - Хилари из Pulling Curls

  • Первым делом ликвидируйте голод

  • Q: Иногда ученики просто не могут сконцентрироваться из-за физических потребностей, таких как голод или усталость. Как учащиеся могут бороться с усталостью или голодом, когда им нужно выполнять домашнее задание?

    A: Обязательно подайте полезные и сытные закуски после школы.У меня есть один ребенок, который любит откусить крекер из Грэма, пока делает домашнее задание, так что все, что работает - пусть работает!

    - Хилари из Pulling Curls

  • Положите телефон, не беспокоить

  • Q: У многих студентов есть собственные мобильные телефоны и учетные записи в социальных сетях. Как студенты могут не отвлекаться от своих телефонов во время учебы или выполнения домашних заданий?

    A: Студенты с мобильными телефонами должны понимать, когда телефон помогает, а когда отвлекает, и лучше осознавать его влияние на их продуктивность.Самый простой способ не отвлекаться от телефона - это положить его вне досягаемости и включить режим «Не беспокоить». Тем не менее, они могут захотеть завязать частые контакты с друзьями и родственниками, которым, возможно, потребуется узнать, что они учатся и не пользуются телефоном. Таким образом, они могут сделать учебу приоритетом, а также гарантировать, что друзья и семья не будут оскорблены, если их игнорируют в это время.

    Использование функции VIP в iPhone гарантирует, что если вы кому-то действительно понадобитесь, они перезвонят, но если это не важно, они могут подождать.

    - Патти из Madly Learning

  • Найдите место, которое им подходит

  • Q: Каким образом студенты могут противостоять соблазнам внешнего мира или внеклассных занятий во время учебы или выполнения домашних заданий?

    A: Во время учебы или выполнения домашних заданий учащиеся должны узнать, что им подходит. Некоторым ученикам нужен шум и активность, потому что они не могут сосредоточиться в тишине. Другим нужна тишина вдали от любых отвлекающих факторов.Заставить студентов задуматься о своем стиле обучения важно для обеспечения их успеха.

    Студентам, которым нужен шум, следует избегать соблазна использовать музыкальные клипы или YouTube. Им следует выяснить, какая музыка помогает им больше всего, и создать плейлист, чтобы они знали, что Spotify или YouTube их отвлекают.

    Тем учащимся, которым нужна тишина, нужно перейти в область, где они могут сосредоточиться и настроиться на успех. Отодвиньте телефон или планшет от себя и купите пару наушников с шумоподавлением или загрузите приложение белого шума для своего устройства.Кроме того, учащимся важно осознавать, что им могут потребоваться разные условия для разных типов домашних заданий. Если студенту необходимо находиться за своим компьютером, чтобы выполнить домашнее задание, я настоятельно рекомендую простой блокировщик расширения Chrome, который блокирует ваш доступ к сайтам социальных сетей на определенный период времени.

    - Патти из Madly Learning

  • Делайте частые перерывы

  • Q: Иногда компьютер требуется для выполнения проектов, домашних заданий или учебы.Каким образом студенты могут не отвлекаться от других сайтов или программ на компьютере, когда дело доходит до завершения учебы?

    A: Я советую своим детям установить таймер от 30 минут до часа. Я призываю их работать эффективно в течение контролируемого периода времени. Затем сделайте перерыв - посмотрите видео, зайдите в Snapchat или перекусите. Вы можете добиться многого за короткий промежуток времени, если будете действительно сосредоточены. Я также напоминаю своим детям, что работа эффективно и без отвлекающих факторов означает, что работа выполняется быстрее, и у них появляется больше времени для себя позже, чтобы делать то, что они предпочитают делать.При этом мне не всегда удается заставить их сосредоточиться. Сейчас гораздо больше отвлекающих факторов, чем я испытывал в детстве. Соблазн онлайн-мира всегда рядом.

    - Джоанн из фильма Женщина в реальной жизни

  • Работа в пространстве, подходящем для всех

  • Q: Семья означает все хорошо, но иногда они могут сильно отвлекать своих детей, когда они пытаются учиться, отвлекая ли это домашнее задание или не цените его.По вашему опыту, какие шаги могут предпринять родители или члены семьи для создания зоны, свободной от отвлекающих факторов?

    A: Это действительно зависит от ребенка и от того, как он лучше всего учится. Мой сын предпочитает быть рядом с мамой и папой, когда делает уроки, поэтому он может задавать нам вопросы (и, да, вообще высказывать свое мнение о том, что ему нужно делать домашнее задание). Он не часто предпочитает использовать стол в своей спальне. Моя дочь, напротив, предпочитает работать в своей комнате, будь то за столом или на кровати. Я думаю, что ключевым моментом является создание для каждого ребенка среды, наиболее благоприятной для выполнения домашних заданий и учебы.

    Например, некоторым людям нравится работать с музыкой, играющей в фоновом режиме, в то время как другие не могут сосредоточиться на музыке. Когда вы живете в одном доме, все должны принимать во внимание эти факторы и уважать других членов семьи.

    - Джоанн из фильма Женщина в реальной жизни

  • Создайте распорядок дня, чтобы оставаться организованным

  • Q: У студентов часто возникают проблемы с систематизацией всех своих заметок и раздаточных материалов.У вас есть советы для детей всех возрастов, когда дело доходит до учебы и выполнения домашних заданий?

    A: У меня дома строгий распорядок дня. После школы все приходят после уроков, мы распределяем их повестки дня и составляем список задач, которые нужно выполнить на неделю. Сроки выполнения записываются в семейный календарь, а домашние задания расставляются по приоритетам в зависимости от сроков и важности. Мы делаем домашнее задание перед тем, как перейти к свободному времени. Когда все трое детей вместе делают домашнее задание, они поощряют и помогают друг другу выполнить задание.

    - Дженнифер из One Heart One Family

  • Сделайте обучение интересным

  • Q: Иногда домашние задания и учеба могут быть просто скучными для детей. Как учащиеся могут сделать учебу увлекательной или полезной в конце, чтобы она была стоящей?

    A: Найдите практические способы применить свои исследования в реальной жизни (например, научите дроби с печеньем и т. Д.). Мои дети любят электронику, поэтому мы поощряем их находить приложения, которые помогут им завершить учебу на планшете.Одним из примеров является подготовка к экзамену по орфографии. Мы используем приложение, которое позволяет нам вводить его текущий список правописания. Затем он всю неделю играет в игры (заполняет пробелы, расшифровывает и т. Д.), Чтобы привыкнуть к словам. Затем он сдает практический экзамен, чтобы подготовить его к экзамену.

    Мы вместе работаем над [обучением]. Мы с детьми любим проводить время вместе. Я считаю, что они лучше справляются со своими задачами, когда я рядом с ними. Я заставляю их принимать активное участие в объяснении задания и того, как они пришли ко мне на ответ.

    - Дженнифер из One Heart One Family

  • Используйте календарь и планируйте заранее

  • Q: Иногда ученики оставляют учебу, домашнее задание или проекты на последнюю минуту и ​​могут быть перегружены, когда их количество начинает накапливаться. Есть ли у вас какие-нибудь советы или советы для детей и / или родителей, чтобы облегчить их работу?

    A: Мы очень загружены спортом, клубами и т. Д. Если оставить домашнюю работу или проекты на последнюю минуту, это может означать катастрофу, поэтому мы стараемся избегать этого с самого начала.Что нам подходит, так это большой семейный календарь, на котором записаны все наши обязательства, включая сроки выполнения проектов. Мы используем разные цвета для каждого члена семьи, что позволяет легко читать. Затем, как родители, мы садимся с нашими детьми, смотрим на большой проект и разбиваем его на более удобные для работы части. Это позволяет нам учитывать другие ограничения по времени и уделять больше времени учебе вечером или в выходные, когда мы менее заняты, и меньше времени в ночное время, когда есть другие обязанности и могут вызвать стресс или позднюю ночь.Другим большим преимуществом этого стало сокращение числа утомительных поездок в магазин за припасами, которых у нас нет под рукой. Планируя это заранее, мы можем получить нужные нам предметы до того, как они нам действительно понадобятся.

    Еще один совет, который я бы посоветовал, и тот, который хорошо сработал для нашей семьи, - это планировать домашнее задание каждый день. Это означает, что дети уже подготовлены к тому, что они сядут и поработают, но иногда это также помогает нам продвигаться вперед. Например, если у моих детей нет домашнего задания, мы сделаем рабочий лист по математике, правописанию или другому предмету, над которым они работают в школе.В Интернете есть так много ресурсов, которые можно бесплатно распечатать. Это усиливает то, что они изучают в классе, и сокращает количество времени, которое им нужно на зубрежку перед тестом. Как родитель, я считаю его бесценным, потому что он выявил для меня области, в которых мои дети сильны, но, что более важно, области, в которых они немного борются. Это позволило нам получить дополнительную помощь через учителя, нас самих или внешний учебный центр.

    - Сюзанна Финдли из Creative Mama On A Dime

  • Разделить работу на разделы

  • Q: Во время длительных домашних заданий или учебных занятий ученикам трудно сохранять концентрацию и оставаться продуктивными.По вашему опыту, как родители могут поддерживать мотивацию и сосредоточенность своих детей, когда они начинают терять интерес к школьной работе?

    A: Детям действительно сложно сохранять сосредоточенность, особенно когда они готовятся к экзамену или имеют большое задание. Одна только мысль об этом часто делает их самыми изворотливыми детьми, которых вы когда-либо видели. Если нам удалось растянуть задание на пару дней, мы стараемся небрежно поговорить на эту тему в машине или за обедом, чтобы заставить их задуматься над этим, когда они не чувствуют стресса и давления.Это часто дает им время по-настоящему проанализировать и поразмыслить, чтобы, когда пришло время сесть и заняться работой, они уже привели свои мысли в порядок.

    Мы также обнаружили, что очень полезно разбивать работу на более мелкие части в течение вечера. Мы садимся после школы и делаем раздел, а затем отпускаем детей и играем. Это дает им конкретную «финишную черту», ​​которая необходима многим детям. Это также заряжает их энергией и позволяет им сжигать энергию. Мы делаем еще одну короткую рабочую сессию перед обедом, и тогда ужин становится еще одним перерывом, еще одним шансом для вашего ребенка размять ноги, посмеяться, поговорить и т. Д.Третий кусок после того, как мы приготовили ужин, обычно помогает и вовремя уложит детей в постель, чтобы они сделали свою работу.

    Большой совет, который поможет вашим детям справиться со стрессом, связанным с большим заданием или учебой, - это настроить их на успех. Это означает предоставление им пространства, свободного от беспорядка, с материалами, необходимыми для их проекта, вдали от телевизора, радио или планшета и даже братьев и сестер, которые играют. Все это отвлекает и может вызвать промедление, разочарование и слезы (ваши или их).Пока мы все заняты, и может показаться, что мы все время в огромной спешке, уделив 5 минут, чтобы посидеть с ребенком, когда он начинает свою работу, и убедившись, что он идет по правильному пути, можно сэкономить часы позже. Проверяйте периодически. Задавайте вопросы, чтобы убедиться, что они понимают, и постарайтесь быть как можно более позитивным, спокойным и уравновешенным, потому что они будут черпать из вашей энергии.

    - Сюзанна Финдли из Creative Mama On A Dime

    Помогите своему ребенку добиться успеха с помощью этих советов, которые отвлекают от учебы

    Чтобы развить правильные учебные навыки и найти идеальную учебную программу, нужны методы проб и ошибок, но в конце концов оно того стоит.Учеба без отвлекающих факторов позволит вашему ребенку достичь своих академических целей легче и с меньшим стрессом.

    Если вашему ребенку нужна помощь в учебе или в улучшении его или ее учебных навыков, Oxford Learning может помочь. Наша программа обучения навыкам помогает детям развивать навыки управления временем, организованности, ведения заметок, стратегии обучения и многого другого. Свяжитесь с нами сегодня!

    .

    Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 8

    Вы собираетесь прочитать статью об обучении за границей в течение года. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

    Многое может случиться за год за границей

    Как и многие другие студенты до нее, учеба за границей сильно повлияла на Сару Моррисон

    Когда я сидел и смотрел на впечатляющее побережье Калифорнии Биг-Сур, мне повезло, что я получил сестра, которая убедила меня провести год за границей.Кажется, недостаточно старших братьев и сестер, объясняющих, насколько легко принять участие в международном обмене.

    В то время как большинство университетов предлагают обмены по всему миру, когда студенты обмениваются местами с другими со всего мира в течение семестра или года во время учебы, количество и качество предлагаемых услуг, а также стоимость и время, проведенное за границей, сильно различаются.

    Решающим фактором для меня при выборе обучения в Эдинбургском университете стал тот факт, что он предложил более 230 мест по обмену в зарубежных университетах США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Китая, Южной Кореи, Японии, Сингапура. и Южная Америка.

    Несмотря на весь этот выбор, я все же обнаружил, что решение провести год за границей было чем-то вроде новизны, и большинство моих друзей больше думали об Эдинбурге, чем о том, чтобы паковать чемоданы, чтобы покинуть город, который только что стал их домом. Тем не менее, подкрепленный советом моей сестры и другом из Калифорнии, который сказал мне, что я буду любить побережье, я подал заявку на третий год обучения в Калифорнийском университете в Беркли - никогда не догадываясь, что это повлияет почти на каждое мое решение в будущем.

    С самого начала обмена вы понимаете, что время, которое у вас есть в новой стране, ограничено и не может быть потрачено зря. Ваш опыт определяется заранее определенным началом и концом, что сразу увеличивает значение времени между ними.

    С первой недели приезда я начал работать в The Daily Californian, студенческой газете Беркли. Я переехал из интернационального дома с более чем 600 студентами со всего мира в кооперативный дом, где 60 из нас разделили ответственность за управление зданием.Я встретил людей из Калькутты, Каира и Чили и узнал, что придерживаться любых стереотипов, которые я мог бы иметь в отношении американцев, было бы так же полезно, как предположение, что все европейцы живут на фермах.

    Оценки, полученные мной в Беркли, на самом деле не учитывались при классификации моей степени в Эдинбурге. Однако я учился у поэта, лауреата Пулитцеровской премии, записался на семинары под руководством студентов и взял уроки афроамериканской литературы, которые легли в основу моей диссертации в Эдинбурге. Узнал ли я о современных поэтах в поездке по Сан-Франциско или писал о речи президента в Сан-Франциско для газеты на следующий день, мое пребывание там позволило мне вернуться в Эдинбург с повышенным пониманием того, что я хочу получить от моя степень по английской литературе.

    Хотя расходы могут показаться начальным препятствием для международного обмена, в действительности они действительно могут сэкономить студенту деньги. Визы, медицинскую страховку и авиабилеты в выбранную страну необходимо покупать, но со студента обычно взимается только 25–50% годовой платы за обучение в родном университете. Студент, выезжающий за границу, имеет право на более крупную студенческую ссуду, и во многих учебных заведениях студентам, собирающимся по обмену, предоставляются гранты.

    Участие в обмене может понравиться не всем студентам.Вы должны самостоятельно изучить варианты, подать заявку почти за год до отъезда и знать оценки, необходимые в первый год, чтобы претендовать на место на одном месте. Несмотря на это, Эдинбургский международный обменник Хелен Лейтч говорит: «Если бы у меня был фунт каждый раз, когда студенты говорили мне, что это был лучший опыт в их жизни, я была бы действительно очень богатой женщиной».

    31 Одна из причин, по которой Сара стала студенткой Эдинбургского университета, заключалась в том, что
    A она могла сначала учиться за границей, а затем переехать в Эдинбург.
    B ее сестра ранее училась в Эдинбурге.
    C она могла бы пройти часть учебы в подходящем университете за границей.
    D Большинство студентов в Эдинбурге проводят год в зарубежных университетах

    32 Что чувствовала Сара, когда она поступила в Беркли?
    A Ей было приятно узнать, что люди оказались именно такими, как она ожидала.
    B Она знала, что хочет максимально использовать свое пребывание там.
    C Она хотела получить работу, а не сразу же приступить к учебе.
    D Она захотела, чтобы ее пребывание там было немного короче.

    33 Чего, по мнению Сары, она достигла в Беркли?
    A У нее сформировалось более четкое представление о ее долгосрочных целях.
    B Она сделала первые шаги к тому, чтобы стать учителем.
    C Она значительно улучшила свои навыки написания стихов.
    D Она заверила, что получит высшее образование с дипломом первого класса.

    34 Что Сара говорит о стоимости международного университетского обмена?
    A Будучи студентом, вы можете получить льготные тарифы на медицинское страхование.
    B Ваши гонорары могут уменьшаться вдвое за каждый год вашего курса.
    C В целом это может быть дешевле, чем обучение в вашей стране.
    D Дешевые авиабилеты за границу могут сэкономить много денег.

    35 Что означает «один» в последнем абзаце (подчеркнутом)?
    A международный обмен как часть университетского курса
    B исследовательская степень в университете другой страны
    C университетский курс, оплачиваемый государством
    D первый год обучения в университете конечно, в вашей стране

    36 Что предлагает Хелен Лейтч в последнем абзаце?
    A Студенты, участвующие в международных обменах, часто становятся чрезвычайно богатыми.
    B Большинство студентов, прошедших международный обмен, считают, что это было очень полезно.
    C Только студенты из богатых семей могут позволить себе международный обмен.
    D Ей следует платить гораздо более высокую зарплату за организацию международных обменов.

    Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

    .

    (/): Образование

    Образование

    Образование играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они не хочу поступать в университет после окончания школы.
    «Знание - сила», как гласит известная пословица.это передается из поколения в поколение и включает разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленные предками.
    Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В на мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен.Сегодня работодатели требуют совершенных знаний. Образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственные, моральные и эстетические развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, знающий много интересных фактов и который может поделиться со мной своими идеями.
    Однако некоторые из моих друзей говорят, что не хотят идти в университет, и им лучше найти хорошо оплачиваемую работу вскоре после окончание школы. Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки.Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
    В целом, благодаря образованию высокоиндустриальные города являются построены, разработаны новые информационные технологии, важны сделаны открытия. Без образования общество стало бы примитивный, каким он был давным-давно. На мой взгляд, все должен осознавать важность образования, поскольку это гарантия развития и благополучия нашего общества.

    Домашнее обучение становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
    Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее обучение для своих детей, некоторые причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети получили образование у родителей или профессиональных наставников. Тысячи семьи в Великобритании сейчас практикуют домашнее обучение.
    Лично я считаю домашнее обучение отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, в нем много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не необходимо соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями получают домашнее образование когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома образование дает вам возможность работать только над тем, что вы хотите и когда захочешь.
    Однако многие уверены, что цель любого образовательное учреждение не просто давать знания, но и помочь своим ученикам развить коммуникативные навыки и командную дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на формирование их характера. Школа - это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
    В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и все зависит от родители ребенка решают, какое образование лучше для него или для нее. В любом случае родители должны обеспечивать своих детей очное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям.

    Некоторые люди говорят, что онлайн-образование - отличная альтернатива традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
    Онлайн-образование быстро растет благодаря развитие компьютерной техники. Он предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицу лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа. ресурсы или видеоконференцсвязь. Учителя и студенты общайтесь посредством обмена электронными носителями или в режиме реального времени.
    Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и одновременно получить высшее образование.Вам не нужно посещайте занятия, и вы можете планировать свой день так, как хотите. В моем По мнению, получение образования онлайн может быть весьма интересным. Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, например онлайн-консультации и регистрация, электронное консультирование, онлайн-учебник покупки, студенческие самоуправления и даже студенческие газеты.
    Однако многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективно как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить электронное письмо и ждем ответа учителя. Во-вторых, это скорее учителям сложно контролировать знания учеников, оценивать их успехи, ценить их способности и найти индивидуальный подход ко всем.
    В заключение, я считаю, что онлайн-обучение - это замечательный возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерная деятельность вряд ли сможет заменить практические или аудиторные ситуации.

    Некоторые люди считают, что самообразование не очень эффективно, а другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
    Возможно ли самообразование людей без посторонней помощи? или поддержка от других? Могут ли самоучки стать знаменитыми и успешно?
    На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знания. Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем хочешь быть, или делать все, что хочешь. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного Стиль жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучка.Они думали, что работа - это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
    Однако некоторые люди зависят от учителей и наставников. Они хотят, чтобы кто-то помог им и указал им путь. Другие признаются, что им лень выбирать самообразование.Действительно, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их стремление учиться. Так я думаю что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, прилежных и любопытные люди.
    В заключение хочу сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить наши знания и приобретение новых навыков в любое время и в любом месте. Я считаю, что варианты самообразования очень гибкие а возможности безграничны.

    Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
    Сегодня многие люди осознают важность пожизненного обучение. В течение нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, от семьи и соседи, от работы и развлечений и из других источников.На всю жизнь обучение означает формирование, развитие и улучшение навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и он включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
    На мой взгляд, когда люди бросают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это имеет место вообще раз и везде. Непрерывное обучение - это непрерывное процесс, продолжающийся от рождения до конца нашей жизни. Это начинается с обучением в семьях, учебных заведениях, рабочие места и так далее.Общественные организации, религиозные учреждения, СМИ, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убеждены, что и детям, и взрослым нужен постоянный развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких такие виды деятельности, как искусство, музыка, рукоделие или социальная работа. На всю жизнь обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
    Однако в мире много неразумных и невежественных людей. Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Непрерывное обучение должно быть мотивирован, потому что люди обычно берут на себя ответственность за собственное обучение.
    В заключение, я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно полезно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

    Некоторые люди считают, что экзамены - лучший способ проверить студента знание. Другие уверены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
    Большинству людей приходится сдавать экзамены на определенных этапах их жизни. Но какова настоящая цель сдачи экзаменов? Как они важны и получают ли они от них пользу?
    Я твердо уверен, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов столкнуться с интеллектуальным вызовом и испытать их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свои знания предмета и пересмотреть информация, полученная в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце срок и постепенно изучать новый материал, чтобы им не придется потом впихивать.
    С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия, иногда получить проходные оценки так же легко, как и те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие студенты хорошо сдают экзамены, это очевидно, что они напичканы или придумали способ накрутки. Кроме того, хотя для некоторых людей сдача экзаменов не представляет большого труда, большинство из нас испытывают стресс. Если ученик выглядит сбитым с толку и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс факторов и отличить честных учеников от читеров. Но конечно это не означает, что нужно отменить экзамены.Хотя экзамены нет всегда лучший метод оценки знаний ученика, у них много преимуществ, и они помогают учителям понять готовы ли студенты к переходу на следующий уровень.
    Подводя итог, я считаю, что экзамены важны, потому что они являются шагом к будущим успехам студентов.

    Многие люди Считаю, что домашнее задание необходимо каждому ученику.Другие верят что это мало образовательной ценности и может иметь негативное влияние на обучение.
    Некоторые люди думают, что домашнее задание - это механическая работа, которая требует детское время, не принося никакой пользы. Но другие говорят что домашнее задание хоть и скучно, но позже пойдет на пользу ученикам жизнь.
    Лично я считаю, что домашнее задание играет важную роль в образование школьников. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует развитию независимости обучение.Во-вторых, домашнее задание помогает закрепить знания учеников. уже изучены, подготовьте их к предстоящим урокам и расширьте что они знают. Таким образом, домашние задания помогают детям узнавать больше и проверить материал, который они выучили в школе. В-третьих, домашнее задание дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей.
    Однако слишком много домашних заданий нехорошо, так как детям тоже нужно некоторое время, чтобы расслабиться, потренироваться и поиграть.Домашнее задание требует много время и усилия. Некоторые ученики сидят и делают уроки все ночь. Как известно, недостаток физических упражнений а хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. какой более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим подключением к Интернету и родители, которые могут им помочь. В результате у детей есть отличные трудности с выполнением домашней работы и начинаю ненавидеть это.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы тратили в свободное время развлекаются или даже занимаются чем-то незаконным.
    Итак, учителя должны знать, что понимают их ученики. и можно делать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание. задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои способности и навыки, а также понимание новых концепций.

    Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из они говорят, что грамотность не обязательна.
    21 век - век информации и технологий. достижения. Однако миллионы людей во всем мире остаются неграмотный. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровень грамотности.
    Мы живем в обществе, где большинство людей грамотно. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он или она не сможет читать или писать так же хорошо, как и другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делать много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может правильно произносить слова затрудняюсь найти работу, даже при чтении и письме не нужны для работы. Что более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровье.
    Но в некоторых семьях у детей нет возможности пойти в школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пишите писем или открыток. Чтение и письмо - нет играют большую роль в их жизни. Такие люди зарабатывают много ошибки, когда они говорят, но это не обязательно означает, что они глупы или невежественны. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь много опыта и мирской мудрости.
    В заключение, я считаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и находить Молодец. Однако умение читать и писать не делает люди счастливы.

    Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль. важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
    Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и обычаи старшего поколения к новым.Поэтому кажется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
    Я твердо убежден, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам больше узнать об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного каникулы объединяют молодежь и оказывают большое влияние на формирование их характера. На мой взгляд, дети тоже должны знать происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
    Однако некоторые убеждены, что учащиеся в школе следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят этого необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда им нужно сделать так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что их много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные государственным праздникам или местным событиям, например как празднование юбилеев дня рождения.
    В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и частичка нашего существования. Мы должны перенимать чужие опыт и мудрость. А праздники, как известно, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

    Некоторые люди думаю, что творчество - это важная способность, которую необходимо учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
    Обучение творчеству становится актуальной проблемой. Но многие до сих пор сомневаются, что эта способность важна для современная жизнь.
    На мой взгляд, обучение творчеству чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.Сегодня работодатели требуют не только идеального знания и опыт работы, но разные качества, включая творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вам следует уметь создавать новые и оригинальные идеи и использовать свои воображение и изобретательность. Творческие люди делают свое дело быстрее и без особого труда, а человеку, которому не хватает творчество делает это под давлением, заставляя свой мозг. Так творческие личности с большей вероятностью добьются успеха, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычных навыки и умения.
    С другой стороны, творчество не всегда поощряется. школа. Когда ученикам дают разные задания, они часто предполагается выполнять их по примерам и учительской направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи неинтересны и не интересны. учат студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческие способности учеников, они должны позволять они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей нужно учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное мнение, а не на фактические факты.
    Подводя итог, можно сказать, что творчество - двигатель успеха. По моему мнению, и ученики, и учителя должны много работать, чтобы развивать детей креативность, потому что это поможет им в полной мере реализовать свои собственные дары.

    Некоторые люди говорят, что наказание следует применять в классе для достижения дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
    Есть еще много аргументов в пользу применения наказания в школах. По традиции учеников наказывают за плохую успеваемость, режущие уроки, ложь, неопрятность или грубость. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требуют слишком многого.
    Лично я считаю, что если ученики недостаточно много работают и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему родителям и рассказать им о плохих успеваемости их ребенка. Как правила, мамы и папы знают, как наказать своего сына или дочь. Родители могут запретить детям смотреть телевизор, играть в компьютер. игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, например, написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, заучивание стихотворения наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это обязательно научит их урок.
    Однако некоторые люди считают, что любое наказание унижает учеников, заставляет их бояться и стыдиться. Такие люди говорят, что лучше использовать награды для мотивации мальчиков и девочкам нужно много учиться и хорошо себя вести. По их мнению, хорошо оценки или похвала показывают ученикам, насколько ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны применять оба наказания и награды.
    В заключение скажу, что у учителей есть множество способов контролировать успеваемость и отговорить учеников бросить школу правила. Во всяком случае, я твердо уверен, что строгие системы обычно работают хорошо.

    " . 150. « .. 2011.

    .

    Смотрите также